Deutsch

А 320

28376   18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 все
swingerr местный житель27.03.15 15:35
swingerr
27.03.15 15:35 
в ответ koder 27.03.15 15:28
В ответ на:
Вон машинист пару лет назад на французской железной дороге скорость превысил и целый поезд грохнул

Там далеко не все погибли.
На самом деле это принципиальный момент, хотя и иррациональный - особенно страшны катастрофы, где погибают все. Если бы в этой катастрофе выжило даже пусть только 20%, большинству было бы уже
не так страшно. Потому что люди в глубине души почти все оптимисты, и в глубине души верят, что если шанс спастись есть, то он(а) спасется.
Именно поэтому авиакатастрофы настолько пугают. В автобусных катастрофах или в железнодороных практически никогда не погибают все.
Сорока-Ворона завсегдатай27.03.15 15:36
Сорока-Ворона
27.03.15 15:36 
в ответ koder 27.03.15 15:28, Последний раз изменено 27.03.15 15:38 (Сорока-Ворона)
ага , если еще учесть, что психически больных на учет не ставят пока они ничего не совершили.
У мужа друг болен шизофринией , в клинике пролежал месяц , до этого бросался на всех. И что, машину водит как и раньше.
Соседка лежала два месяца в клинике с депрессией муж ушел от нее , жить ей не хотелось , сейчас водит машину , ставят возле моей.
Вопрос а если у кого-то их них приступ приключится? У соседки суицид , например, захочет она собой покончить въехав в мой забор?
Да что тут такие все нежные? Чуть что - депрессия и в клинику и суицид ....
olya.de spectator27.03.15 15:41
olya.de
27.03.15 15:41 
в ответ shiba 27.03.15 15:04
Первая часть попыток попадания в кабину спокойно могла остаться незамеченной под прикрытием занавески. Мы не знаем, когда именно пассажиры закричали, может как раз в момент настоящего грохота. Сказали обтекаемое "в конце", ну так и грохот был уже явно не вначале. Речь не идет про тишину в салоне, а про отсутствие таких криков, которые слышны за бронированной дверью.

Speak My Language

olya.de spectator27.03.15 15:44
olya.de
27.03.15 15:44 
в ответ stilleTraeumerin 27.03.15 15:33
вообще немецкая система построенна как раз на проверках в том числе, если я не ошибаюсь.

не знаю, как проверяют таксистов и водителей автобусов и пр, но на машину дают практически всем подряд, без всяких справок из псих и нарко диспансеров, без ограничений по возрасту, без медкомиссий.

Speak My Language

Сорока-Ворона завсегдатай27.03.15 15:46
Сорока-Ворона
27.03.15 15:46 
в ответ olya.de 27.03.15 15:44
Вот я про это тоже, пока не случится никому никаких справок не нужно. Зрение проверят и вперед, пока под кайфом не поймают или пока какую то хрень кто-то не совершит
Ефим-Кривой коренной житель27.03.15 15:47
Ефим-Кривой
27.03.15 15:47 
в ответ Сорока-Ворона 27.03.15 15:36
В ответ на:
Да что тут такие все нежные? Чуть что - депрессия и в клинику и суицид

Не все. Есть грубые, крепкие люди. В полном дерьме, полные жизненных сил. Но их не берут в лётчики.
koder коренной житель27.03.15 15:47
koder
27.03.15 15:47 
в ответ stilleTraeumerin 27.03.15 15:33
В ответ на:
как раз на проверках в том числе, если я не ошибаюсь.

А что бы не ошибится, достаточно зайти на соседний форум автомобилистов и почитать о буднях ЛКВ-шников, работающих в немецких транспортных фирмах.
koder коренной житель27.03.15 15:48
koder
27.03.15 15:48 
в ответ swingerr 27.03.15 15:35
В ответ на:
Там далеко не все погибли.

Я про человеческий фактор, а не про то, у кого катастрофа круче.
Roza3 патриот27.03.15 15:51
Roza3
27.03.15 15:51 
в ответ Сорока-Ворона 27.03.15 15:36
В ответ на:
ага , если еще учесть, что психически больных на учет не ставят пока они ничего не совершили.

не, на учет ставят, но оставляют в свободном плавании
Марточка знакомое лицо27.03.15 16:18
Марточка
27.03.15 16:18 
в ответ Roza3 27.03.15 15:51
Каких псичических больных ставят на учёт? Шизофреников да, а просто депрессивыных - нет. Депрессией страдают в Германии около 11 мил. жителей.
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады ))) СДК
olya.de spectator27.03.15 16:36
olya.de
27.03.15 16:36 
в ответ Ефим-Кривой 27.03.15 15:11
Дружить надо лётчикам, выпивать вместе, знать о проблемах друг друга.
Насколько я знаю, у них нет постоянных команд - с кем поставили, с тем и летят.

Speak My Language

olya.de spectator27.03.15 16:41
olya.de
27.03.15 16:41 
в ответ Марточка 27.03.15 16:18
вообще не понимаю, о каком учете речь, где ? В Германии нет никакого общего "учета" психически больных.

Speak My Language

Wladimir- патриот27.03.15 16:56
27.03.15 16:56 
в ответ Марточка 27.03.15 16:18
В ответ на:
Каких псичических больных ставят на учёт?
Никаких. Здесь вообще крайне щепетильно относятся к такому понятию как привате сфере. За разглашение врачебной тайны врача могут так привлечь, что не горюй. Скорее всего поэтому руководство компании закрыло глаза на психические отклонения пилота. Обратная тёмная сторона защиты прав личности.
Всё проходит. И это пройдёт.
swingerr местный житель27.03.15 17:36
swingerr
27.03.15 17:36 
в ответ olya.de 27.03.15 16:41
Кстати, не факт, что он был психически болен.
Представьте себе, что ему просто недавно диагностицировали ВИЧ или рак из наименее курируемых.
arys2004 старожил27.03.15 17:36
arys2004
27.03.15 17:36 
в ответ Kabal 27.03.15 12:57
В ответ на:
Никакого факта о 20 минутах не наблюдается - не было предоставлено достоверной информации о том, что именно на данном борту было выбрано время блокировки, равное 20 минутам.

О-о..... Неужели непонятно, что такая информация не является открытой? Я писала о том факте, что переключатель предусматривает увеличение времени блокирования до 20 минут и что этот период предварительно выбирается пилотом. Каким он был выбран CoPilot в случае А320, никто не знает на сегодня.
В ответ на:
20 минут для данного рейса немного противоречат здравому смыслу - угроза терроризма на данном направлении исчезающе мала

Пожалуйста, пруф на то, что степень безопасности международных рейсов может быть уменьшена в зависимости от их направлений.
olya.de spectator27.03.15 17:57
olya.de
27.03.15 17:57 
в ответ swingerr 27.03.15 17:36
Этого не достаточно, кмк. То есть покончить с собой разумеется может и просто неизлечимо больной, а вот для того, чтобы прихватить с собой 150 незнакомых человек нужны еще какие-то психические отклонения.

Speak My Language

Сорока-Ворона завсегдатай27.03.15 18:08
Сорока-Ворона
27.03.15 18:08 
в ответ swingerr 27.03.15 17:36
зашибись !
Это если мне поставили диагноз рак , и я работаю водителем рейсового автобуса , так я находясь в депрессии решаю погубить всех пассажиров?
Бред! Мне ставили диагноз рак , я в первую очередь подумала как завершить дела, что бы никому не создать проблем. Мой знакомый был болен раком , никому не говорил, все документы подготовил , сына в бизнес ввел , написал письмо прощальное .
А такое самоубийство показательное ( именное показательно) потому что знал , что будут говорить и обсуждать , могут планировать только больные люди . И он учебу прерывал из-за депрессии, это уже был пказатель что у человека с психикой не лады , какой нормальный человек будет прерывать учебу изза депрессии ? Только если уже проблемы серьезные .
Я считаю что виновата авиакомпания , зачем брать натакую работу больных людей .
Я летаю 4-5 раз в год , мне что теперь справку просить у пилота?
Вот я точно знаю , что российский авиакомпаниях такого быть не может , там на счет психиатрии строго, и если у человека была депрессия то ему работы пилота не видать .
  Laptew постоялец27.03.15 18:10
27.03.15 18:10 
в ответ Diwar 24.03.15 17:02
В ответ на:
моё мнение, не летать, пусть они разорятся все.

Уже разоряются, пока имя фирмы не поменяют.
Kabal патриот27.03.15 18:13
Kabal
27.03.15 18:13 
в ответ arys2004 27.03.15 17:36, Последний раз изменено 27.03.15 18:18 (Kabal)
В ответ на:
Я писала о том факте, что переключатель предусматривает увеличение времени блокирования до 20 минут и что этот период предварительно выбирается пилотом.

Ну теперь будьте добры привести пруф, что это время выбирается пилотом.
В ответ на:
Каким он был выбран CoPilot в случае А320, никто не знает на сегодня.

Второй пилот может поменять время блокировки во время полета? И тут хотелось бы увидеть пруф.
В ответ на:
международных рейсов

... внутри ЕС. Вам никогда не доводилось пользоваться? Там контроль безопасности на уровне пересчета по головам. Разумеется, из-за постоянной угрозы, да.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
  СуперМитя коренной житель27.03.15 18:14
СуперМитя
27.03.15 18:14 
в ответ Сорока-Ворона 27.03.15 18:08
Сразу видно, что о работе российского ВЛЭК вы ничего не знаете:-)