Вход на сайт
А 320
27.03.15 15:35
Там далеко не все погибли.
На самом деле это принципиальный момент, хотя и иррациональный - особенно страшны катастрофы, где погибают все. Если бы в этой катастрофе выжило даже пусть только 20%, большинству было бы уже
не так страшно. Потому что люди в глубине души почти все оптимисты, и в глубине души верят, что если шанс спастись есть, то он(а) спасется.
Именно поэтому авиакатастрофы настолько пугают. В автобусных катастрофах или в железнодороных практически никогда не погибают все.
в ответ koder 27.03.15 15:28
В ответ на:
Вон машинист пару лет назад на французской железной дороге скорость превысил и целый поезд грохнул
Вон машинист пару лет назад на французской железной дороге скорость превысил и целый поезд грохнул
Там далеко не все погибли.
На самом деле это принципиальный момент, хотя и иррациональный - особенно страшны катастрофы, где погибают все. Если бы в этой катастрофе выжило даже пусть только 20%, большинству было бы уже
не так страшно. Потому что люди в глубине души почти все оптимисты, и в глубине души верят, что если шанс спастись есть, то он(а) спасется.
Именно поэтому авиакатастрофы настолько пугают. В автобусных катастрофах или в железнодороных практически никогда не погибают все.
27.03.15 15:36
ага , если еще учесть, что психически больных на учет не ставят пока они ничего не совершили.
У мужа друг болен шизофринией , в клинике пролежал месяц , до этого бросался на всех. И что, машину водит как и раньше.
Соседка лежала два месяца в клинике с депрессией муж ушел от нее , жить ей не хотелось , сейчас водит машину , ставят возле моей.
Вопрос а если у кого-то их них приступ приключится? У соседки суицид , например, захочет она собой покончить въехав в мой забор?
Да что тут такие все нежные? Чуть что - депрессия и в клинику и суицид ....
У мужа друг болен шизофринией , в клинике пролежал месяц , до этого бросался на всех. И что, машину водит как и раньше.
Соседка лежала два месяца в клинике с депрессией муж ушел от нее , жить ей не хотелось , сейчас водит машину , ставят возле моей.
Вопрос а если у кого-то их них приступ приключится? У соседки суицид , например, захочет она собой покончить въехав в мой забор?
Да что тут такие все нежные? Чуть что - депрессия и в клинику и суицид ....
27.03.15 15:41
в ответ shiba 27.03.15 15:04
Первая часть попыток попадания в кабину спокойно могла остаться незамеченной под прикрытием занавески. Мы не знаем, когда именно пассажиры закричали, может как раз в момент настоящего грохота. Сказали обтекаемое "в конце", ну так и грохот был уже явно не вначале. Речь не идет про тишину в салоне, а про отсутствие таких криков, которые слышны за бронированной дверью.
Speak My Language
27.03.15 15:44
в ответ stilleTraeumerin 27.03.15 15:33
вообще немецкая система построенна как раз на проверках в том числе, если я не ошибаюсь.
не знаю, как проверяют таксистов и водителей автобусов и пр, но на машину дают практически всем подряд, без всяких справок из псих и нарко диспансеров, без ограничений по возрасту, без медкомиссий.
не знаю, как проверяют таксистов и водителей автобусов и пр, но на машину дают практически всем подряд, без всяких справок из псих и нарко диспансеров, без ограничений по возрасту, без медкомиссий.
Speak My Language
27.03.15 16:56
в ответ Марточка 27.03.15 16:18
В ответ на:
Каких псичических больных ставят на учёт?
Никаких. Здесь вообще крайне щепетильно относятся к такому понятию как привате сфере. За разглашение врачебной тайны врача могут так привлечь, что не горюй. Скорее всего поэтому руководство компании закрыло глаза на психические отклонения пилота. Обратная тёмная сторона защиты прав личности. Каких псичических больных ставят на учёт?
Всё проходит. И это пройдёт.
27.03.15 17:36
О-о.....
Неужели непонятно, что такая информация не является открытой? Я писала о том факте, что переключатель предусматривает увеличение времени блокирования до 20 минут и что этот период предварительно выбирается пилотом. Каким он был выбран CoPilot в случае А320, никто не знает на сегодня.
Пожалуйста, пруф на то, что степень безопасности международных рейсов может быть уменьшена в зависимости от их направлений.
в ответ Kabal 27.03.15 12:57
В ответ на:
Никакого факта о 20 минутах не наблюдается - не было предоставлено достоверной информации о том, что именно на данном борту было выбрано время блокировки, равное 20 минутам.
Никакого факта о 20 минутах не наблюдается - не было предоставлено достоверной информации о том, что именно на данном борту было выбрано время блокировки, равное 20 минутам.
О-о.....

В ответ на:
20 минут для данного рейса немного противоречат здравому смыслу - угроза терроризма на данном направлении исчезающе мала
20 минут для данного рейса немного противоречат здравому смыслу - угроза терроризма на данном направлении исчезающе мала
Пожалуйста, пруф на то, что степень безопасности международных рейсов может быть уменьшена в зависимости от их направлений.
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

27.03.15 18:08
в ответ swingerr 27.03.15 17:36
зашибись !
Это если мне поставили диагноз рак , и я работаю водителем рейсового автобуса , так я находясь в депрессии решаю погубить всех пассажиров?
Бред! Мне ставили диагноз рак , я в первую очередь подумала как завершить дела, что бы никому не создать проблем. Мой знакомый был болен раком , никому не говорил, все документы подготовил , сына в бизнес ввел , написал письмо прощальное .
А такое самоубийство показательное ( именное показательно) потому что знал , что будут говорить и обсуждать , могут планировать только больные люди . И он учебу прерывал из-за депрессии, это уже был пказатель что у человека с психикой не лады , какой нормальный человек будет прерывать учебу изза депрессии ? Только если уже проблемы серьезные .
Я считаю что виновата авиакомпания , зачем брать натакую работу больных людей .
Я летаю 4-5 раз в год , мне что теперь справку просить у пилота?
Вот я точно знаю , что российский авиакомпаниях такого быть не может , там на счет психиатрии строго, и если у человека была депрессия то ему работы пилота не видать .
Это если мне поставили диагноз рак , и я работаю водителем рейсового автобуса , так я находясь в депрессии решаю погубить всех пассажиров?
Бред! Мне ставили диагноз рак , я в первую очередь подумала как завершить дела, что бы никому не создать проблем. Мой знакомый был болен раком , никому не говорил, все документы подготовил , сына в бизнес ввел , написал письмо прощальное .
А такое самоубийство показательное ( именное показательно) потому что знал , что будут говорить и обсуждать , могут планировать только больные люди . И он учебу прерывал из-за депрессии, это уже был пказатель что у человека с психикой не лады , какой нормальный человек будет прерывать учебу изза депрессии ? Только если уже проблемы серьезные .
Я считаю что виновата авиакомпания , зачем брать натакую работу больных людей .
Я летаю 4-5 раз в год , мне что теперь справку просить у пилота?
Вот я точно знаю , что российский авиакомпаниях такого быть не может , там на счет психиатрии строго, и если у человека была депрессия то ему работы пилота не видать .
27.03.15 18:13
Ну теперь будьте добры привести пруф, что это время выбирается пилотом.
Второй пилот может поменять время блокировки во время полета? И тут хотелось бы увидеть пруф.
... внутри ЕС. Вам никогда не доводилось пользоваться? Там контроль безопасности на уровне пересчета по головам. Разумеется, из-за постоянной угрозы, да.
В ответ на:
Я писала о том факте, что переключатель предусматривает увеличение времени блокирования до 20 минут и что этот период предварительно выбирается пилотом.
Я писала о том факте, что переключатель предусматривает увеличение времени блокирования до 20 минут и что этот период предварительно выбирается пилотом.
Ну теперь будьте добры привести пруф, что это время выбирается пилотом.
В ответ на:
Каким он был выбран CoPilot в случае А320, никто не знает на сегодня.
Каким он был выбран CoPilot в случае А320, никто не знает на сегодня.
Второй пилот может поменять время блокировки во время полета? И тут хотелось бы увидеть пруф.
В ответ на:
международных рейсов
международных рейсов
... внутри ЕС. Вам никогда не доводилось пользоваться? Там контроль безопасности на уровне пересчета по головам. Разумеется, из-за постоянной угрозы, да.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.