русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

А 320

28376   17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 alle
Александрович старожил27.03.15 15:08
Александрович
27.03.15 15:08 
in Antwort СуперМитя 27.03.15 14:33
Человек животное социальное с разумом и имеет психику,в отличие от компьютера здоровье человека
болеее стрессу подвержено , поэтому пилотов надо с чистой совестью отправить переучиваться на таксистов и т д.
Компьютер лучше любого пилота справится с пилотированием самолета (гугл поможет найти доказательства)
Насчет медкомиссий в РФ
из газеты
В ответ на:
Командира «Боинга» Александра Чеплевского отправили на экспертизу в «Шереметьево-1», а потом в клинику в Зеленограде. Анализы показали отсутствие алкоголя в его крови. Но так как во время сдачи анализов давление у летчика оказалось повышенным, начальник медицинского центра «Аэрофлота» Родионов оставил его в стационаре, где он находился до 14 января и проходил медицинские исследования, выявившие недостаточное кровоснабжение мозга. Для подтверждения диагноза Чеплевского отправили в НИИ неврологии, где он, по словам пресс-секретаря «Аэрофлота», остается до сих пор. Как заявила журналистам его жена, после бурно отмеченного дня рождения он просил выходной у своего начальника отряда, но не получил его.
В этой истории много вопросов. Как пилот умудрился пройти медкомиссию в аэропорту? Как рассчитывал пройти медицинский контроль в аэропорту им. Кеннеди в Нью-Йорке (прилетевшие пилоты проходят его тоже)? Почему не отказались от полета остальные члены экипажа и не нашел замену Чеплевскому начальник летного отряда?

  kleine mi посетитель27.03.15 15:09
27.03.15 15:09 
in Antwort Kamenska 27.03.15 14:28
В ответ на:
а какой мотив вы ищите? если человек решает уйти из жизни, - это единственныйн его мотив, и его уже ничего ни с кем и ни с чем не связывает...

Мотив убийства у убийцы. Всех этих людей или кого-то из них. Не путать с мотивом самоубийства.
  СуперМитя коренной житель27.03.15 15:09
СуперМитя
27.03.15 15:09 
in Antwort =MxL= 27.03.15 15:06
Это пишут журналисты. Или заявляют на камеру прокуроры. А реальный вес имеет только заключение МАКа и там будет стоять что-то вроде "неясный шум на заднем плане, на фоне работающей сигнализации TAWS"
Готов забиться на бутылку коньяка.
Ефим-Кривой коренной житель27.03.15 15:11
Ефим-Кривой
27.03.15 15:11 
in Antwort Kamenska 27.03.15 14:55
В ответ на:
хороший повод немцам в частности обращать внимание не только на профессионализм, но и на человека конкретно

Дружить надо лётчикам, выпивать вместе, знать о проблемах друг друга. А то самолёты хорошие, а лётчики... Русский самолёт, может и не долетит, но лётчик долетит всегда, если сможет. Не надо бояться летать на русских самолётах. А то мне жена говорит- Не беспокойся, я прилетаю завтра на немецком самолёте из Дюссельдорфа. И ровно на след. день такой же немецкий самолёт не долетает до Дюссельдорфа. Ну, и на чём ей лететь обратно? Только на русском самолёте. Там, хоть лётчики нормальные.
koder коренной житель27.03.15 15:12
koder
27.03.15 15:12 
in Antwort stilleTraeumerin 27.03.15 15:08
В ответ на:
не люблю повторяться. Но я считаю, что есть. Вы считаете по другому

Да не считает вы. Считать - это конкретный ответ на уровне "запись черного ящика". Или "находка при обыске". А ответ "на внешней политике и высоких технологиях..." - это слив. Это не основание.
ComBat свой человек27.03.15 15:14
ComBat
27.03.15 15:14 
in Antwort shiba 27.03.15 14:32
В ответ на:
Показывали по телевизору пресс конференцию,там и сказали,что пассажиры сидели тихо(никто, ничего не заподозрил), крики на записи появились только перед самым столкновением.

Французский прокурор, сказал, что на записи крики пассажиров слышны только непосредственно перед столкновением, но это не значит, что до этого пассажиры были спокойны и тем более, того, что они ничего не видели.
Звуковой самописец не протоколирует звуки в пассажирском салоне.
Услышать крики в кабине можно только через включённое переговорное устройство (когда не повешена трубка).
Возможно он высказал предположение, что пассажиры ничего не заметили, что бы как-то облегчить участь родных жертв катастрофы.
koder коренной житель27.03.15 15:16
koder
27.03.15 15:16 
in Antwort stilleTraeumerin 27.03.15 15:08
В ответ на:
И объяснение обычной рутины тут не катит просто.

Почему? Без разницы какая зарплата - регулярно повторяемая процедура без конкретных результатов всегда превращается в рутину. После тысячной (ну десятитысячной) проверки проверять будут рутинно. Впрочем имхо.
Почему то со стороны думают, что лётчики, это как советские космонавты - все на подбор после спец. проверок и спец.отбора. Имхо современные летчики больше на водителей автобуса похожи.
=MxL= 27.03.15 15:20
=MxL=
27.03.15 15:20 
in Antwort Roza3 27.03.15 15:05, Zuletzt geändert 27.03.15 15:21 (=MxL=)
Да, вот прям 8 минут рубил дверь топром:
The captain of the ill-fated Germanwings plane may have used an axe to try and smash down the cockpit door, it has emerged.
Records from the flight recorder – known as the black box – showed repeated attempts by the captain Patrick Sondenheimer to access the cockpit after his co-pilot locked him out when he went to the bathroom.
Капитан разбившегося во Франции Airbus А320 немецкой компании Germanwings до последнего момента пытался выломать дверь кокпита топором, чтобы спасти самолет от крушения.
stilleTraeumerin коренной житель27.03.15 15:22
stilleTraeumerin
27.03.15 15:22 
in Antwort koder 27.03.15 15:12
В ответ на:
Да не считает вы. Считать - это конкретный ответ на уровне "запись черного ящика". Или "находка при обыске". А ответ "на внешней политике и высоких технологиях..." - это слив. Это не основание.

детский сад какой начался... Я взрослый человек и если написала, что считаю одной из версий, то оно и значит.
shiba завсегдатай27.03.15 15:22
27.03.15 15:22 
in Antwort koder 27.03.15 15:03
В ответ на:
Какие картинки?

Про картинки привела пример,что бы не быть голословной.,т.е. написала про то, что знаю, что бы не сложилось впечатление, что я фантазирую.
И если есть методики для подростков, значит есть методики и для взрослых.
В ответ на:
Тем более за решение стоит не рекомендация родителям внимательнее присматривать, а отмена рейса

Запасной экипаж всегда присутствует. Хорошая наша приятельница- борт проводница,бывает не в рей идёт, а в запасе сидит в аэропорту.
swingerr местный житель27.03.15 15:23
swingerr
27.03.15 15:23 
in Antwort koder 27.03.15 15:16
В ответ на:
Имхо современные летчики больше на водителей автобуса похожи.

И это реально страшно. Именно поэтому большинство участников дискуссии скорее поверят в лазеры, злых американцев, подкуп всех СМИ, барабашек и Деда Мороза.
Лишь бы не так страшно было.
koder коренной житель27.03.15 15:24
koder
27.03.15 15:24 
in Antwort stilleTraeumerin 27.03.15 15:22
В ответ на:
детский сад какой начался... Я взрослый человек и если написала

Так я ж не спорю. Я просто спросил на каком основании. Вдруг и правда основания есть..
koder коренной житель27.03.15 15:24
koder
27.03.15 15:24 
in Antwort shiba 27.03.15 15:22
В ответ на:
Запасной экипаж всегда присутствует.

Ок
swingerr местный житель27.03.15 15:25
swingerr
27.03.15 15:25 
in Antwort stilleTraeumerin 27.03.15 15:22
В ответ на:
Я взрослый человек и если написала, что считаю одной из версий, то оно и значит

Взрослый человек прекрасно может заниматься демагогией.
Или верить во что угодно, независимо от фактов.
Взрослый и разумный - совершенно разные вещи.
stilleTraeumerin коренной житель27.03.15 15:28
stilleTraeumerin
27.03.15 15:28 
in Antwort koder 27.03.15 15:16
В ответ на:
Почему? Без разницы какая зарплата - регулярно повторяемая процедура без конкретных результатов всегда превращается в рутину. После тысячной (ну десятитысячной) проверки проверять будут рутинно. Впрочем имхо.

тут на самом деле все просто. Вы сравните двух специалистов из одной области при выполнении ими рутины. Они ту самую рутину по разному делать будут. Вообще рутиной загружают в основном малооплачиваемых сотрудников. Я все таки надеюсь, что пилотов не малооплачиваемые специалисты обслуживают, а хороший специалист всегда глаза открытыми держит...
В ответ на:
Почему то со стороны думают, что лётчики, это как советские космонавты - все на подбор после спец. проверок и спец.отбора. Имхо современные летчики больше на водителей автобуса похожи.

водители автобусов в моем городе для меня образец поведения. На них также большая ответственность и я ни раз наблюдала, как они в критических ситуациях себя ведут, когда обычные водители сдают, они свою лямку тянут.
koder коренной житель27.03.15 15:28
koder
27.03.15 15:28 
in Antwort swingerr 27.03.15 15:23
В ответ на:
И это реально страшно.

Да что тут страшного? Вон машинист пару лет назад на французской железной дороге скорость превысил и целый поезд грохнул. ЛКВ-шник на полном ходу штау снес. У водителя автобуса сердце схватило. Да тут всех поголовно проверять надо. И постоянно.
koder коренной житель27.03.15 15:31
koder
27.03.15 15:31 
in Antwort stilleTraeumerin 27.03.15 15:28
В ответ на:
Они ту самую рутину по разному делать будут. Вообще рутиной загружают в основном малооплачиваемых сотрудников. Я все таки надеюсь, что пилотов не малооплачиваемые специалисты обслуживают, а хороший специалист всегда глаза открытыми держит..

Спорить не буду, дело субьективное. Это было имхо.
В ответ на:
водители автобусов в моем городе для меня образец поведения.

Я не имел в виду, что в водители людей из ближайшей зоны принудительно набирают. Я имел в виду, что и работа там рутинная и спец. набора нет и проверки рутинные.
Александрович старожил27.03.15 15:33
Александрович
27.03.15 15:33 
in Antwort koder 27.03.15 15:28, Zuletzt geändert 27.03.15 15:33 (Александрович)
В ответ на:
Да что тут страшного? Вон машинист пару лет назад на французской железной дороге скорость превысил и целый поезд грохнул. ЛКВ-шник на полном ходу штау снес. У водителя автобуса сердце схватило. Да тут всех поголовно проверять надо. И постоянно.

У меня дальний родственник в РФ на автобусе по две смены вкалывает , чтобы свезти концы с концами финансовые ,
а возит более 150 человек.
olya.de spectator27.03.15 15:33
olya.de
27.03.15 15:33 
in Antwort stilleTraeumerin 27.03.15 14:57
такую уверенность далеко не всем можно внушить. Я к примеру не верю и не поверю, что именно эту причину можно полностью устранить.

Speak My Language

stilleTraeumerin коренной житель27.03.15 15:33
stilleTraeumerin
27.03.15 15:33 
in Antwort koder 27.03.15 15:28
В ответ на:
Да что тут страшного? Вон машинист пару лет назад на французской железной дороге скорость превысил и целый поезд грохнул. ЛКВ-шник на полном ходу штау снес. У водителя автобуса сердце схватило. Да тут всех поголовно проверять надо. И постоянно.

вообще немецкая система построенна как раз на проверках в том числе, если я не ошибаюсь. Качества добились заметьте. И вовсе не надо с неразумных соседей пример тут брать.
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 alle