Вход на сайт
А 320
25.03.15 11:10
Докопаться до причины этой катастрофы может оказаться намного сложнее, чем в Боинге. С тем было достаточно и месяца, так как ясно, это было внешнее воздействие, вопрос лишь "Кто и как это сделал?"
Тут воздействие было внутренее (скорее всего), обломки раскиданы по большой территории, многие недоступны.
Надежда только на самописцы.
Так что я не думаю, что результат будет скоро, и этому есть объективные причины.
В ответ на:
интересно, результаты расследования крушения этого самолета обнародуют быстрее чем результаты крушения малазийского боинга?
интересно, результаты расследования крушения этого самолета обнародуют быстрее чем результаты крушения малазийского боинга?
Докопаться до причины этой катастрофы может оказаться намного сложнее, чем в Боинге. С тем было достаточно и месяца, так как ясно, это было внешнее воздействие, вопрос лишь "Кто и как это сделал?"
Тут воздействие было внутренее (скорее всего), обломки раскиданы по большой территории, многие недоступны.
Надежда только на самописцы.
Так что я не думаю, что результат будет скоро, и этому есть объективные причины.
25.03.15 11:26
в ответ Diwar 24.03.15 17:02
Срок службы самолета зависит от модели, но 30 лет для крупного лайнера вполне реально. В конце концов новый он стоит до 80 миллионов и должен окупиться.
Самолет стоит так дорого еще и потому, что его делают иначе, чем автомобиль,с рассчетом на гораздо больший срок эксплуатации. И техобслуживание там отнюдь не очковтирательство, требования и контроль исключительно строгие.
Поэтому представление о "американских и европейских помойках" не совсем соответвует действительности. Действительно, как и везде, существует рынок б/у запчастей для самолетов. Но для каждой детали существует "моторесурс", который строго контролируется. В современном мире самолет, у которого хотя бы одеа делаль не "сертифицирована" просто не выпустят из ангара. Это действитльно не всегда так было. Раньше существовали запчасти, выпущенные "по черному", не весть кем и по каким технологиям. Но лет 30 назад это прикрыли со всей решмтельностью.
Конечно, перед лицом катастрофы это не утешение, но самолет статистически примерно в 1000 раз безопаснее автомобиля.
Вообще то таксист и предъявляет, хотя и не явно - на любой машине есть отметка о техобслуживании. При ее наличии возраст машины мало кого волнует.
Самолет стоит так дорого еще и потому, что его делают иначе, чем автомобиль,с рассчетом на гораздо больший срок эксплуатации. И техобслуживание там отнюдь не очковтирательство, требования и контроль исключительно строгие.
Поэтому представление о "американских и европейских помойках" не совсем соответвует действительности. Действительно, как и везде, существует рынок б/у запчастей для самолетов. Но для каждой детали существует "моторесурс", который строго контролируется. В современном мире самолет, у которого хотя бы одеа делаль не "сертифицирована" просто не выпустят из ангара. Это действитльно не всегда так было. Раньше существовали запчасти, выпущенные "по черному", не весть кем и по каким технологиям. Но лет 30 назад это прикрыли со всей решмтельностью.
Конечно, перед лицом катастрофы это не утешение, но самолет статистически примерно в 1000 раз безопаснее автомобиля.
Вообще то таксист и предъявляет, хотя и не явно - на любой машине есть отметка о техобслуживании. При ее наличии возраст машины мало кого волнует.
25.03.15 11:36
в ответ nemez1517 25.03.15 10:36
Меркель к расследованию Малазийского самолета отношения не имеет - им занимаются голландцы.
Как это ни прискорбно, но условия работы спасателей и следователей даже и в горах лучше, чем в условиях военных действий. Место карастрофы малайзийского лайнера "компроментировано" - там топтался кому не лень, включая людей, на кого падает подозрение в причастности к катастрофе. Если данные черного ящика не дадут ясного ответа о причине падения, следствие тоже затянется - им придется собрать все кусочки и буквально восстановить из них самолет заново. Это занимет более года работы.
В случае со сбитым самолетом эта процедура неизбежна. нужно определить, куда попала ракета (или осколки) и тем самым установить, откуда она прилетела. Возможно, следи обломков самолета найдутся и делали ракеты. Тогда встанет вопросЮ не подкинул ли из кто то специально. И т.д. Так что длительное следствие неизбежно. А может результата и вообще не будет.
В качестве примера: расследование гибели другого малайзийского самолета - над Индийским Океаном, - не закончится никогда (фомально дело закрыто не будет).
Как это ни прискорбно, но условия работы спасателей и следователей даже и в горах лучше, чем в условиях военных действий. Место карастрофы малайзийского лайнера "компроментировано" - там топтался кому не лень, включая людей, на кого падает подозрение в причастности к катастрофе. Если данные черного ящика не дадут ясного ответа о причине падения, следствие тоже затянется - им придется собрать все кусочки и буквально восстановить из них самолет заново. Это занимет более года работы.
В случае со сбитым самолетом эта процедура неизбежна. нужно определить, куда попала ракета (или осколки) и тем самым установить, откуда она прилетела. Возможно, следи обломков самолета найдутся и делали ракеты. Тогда встанет вопросЮ не подкинул ли из кто то специально. И т.д. Так что длительное следствие неизбежно. А может результата и вообще не будет.
В качестве примера: расследование гибели другого малайзийского самолета - над Индийским Океаном, - не закончится никогда (фомально дело закрыто не будет).
25.03.15 11:39
Ну хлопнулся самолёт - и что? Бывает. В чём причина для паники? Может с кем угодно случиться и вообще жить - опасно.
И в России сколько вон самолётов падало - и ничего. Живут люди как-то.
И в России сколько вон самолётов падало - и ничего. Живут люди как-то.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
25.03.15 11:52
в ответ peter98 25.03.15 11:39
На последнего
Кто летал в том направлении, прекрасно знают, что там при перелёте через горы в этом месте ВСЕГДА!!!! трясёт так, что надо богу молиться - турбуленции.
Поэтому не исключаю резкого проседания воздушного потока, в простонародье - дырки в воздухе, поэтому и резкое снижение высоты. Что в горах вполне нормально и не предсказуемо вообще
Кто летал в том направлении, прекрасно знают, что там при перелёте через горы в этом месте ВСЕГДА!!!! трясёт так, что надо богу молиться - турбуленции.
Поэтому не исключаю резкого проседания воздушного потока, в простонародье - дырки в воздухе, поэтому и резкое снижение высоты. Что в горах вполне нормально и не предсказуемо вообще
25.03.15 12:13
В ответ на:
Поэтому не исключаю резкого проседания воздушного потока, в простонародье - дырки в воздухе, поэтому и резкое снижение высоты. Что в горах вполне нормально и не предсказуемо вообще
Ну не в таких же размерах? Если он с минимум 9 километров до 2 километров снизился - таких воздушных ям не бывает. Скорее всего отказ приборов. Обледенение. Недоработка конструкции: датчики в определённых ситуациях замерзают. С А320 бывало уже такое по данной причине. Как-то самолёт почти хлопнулся: борткомпьютер по показаниям обледенелых датчиков направил самолёт в пике. Но там был опытный пилот, взял ручное управление и предотвратил катастрофу...Поэтому не исключаю резкого проседания воздушного потока, в простонародье - дырки в воздухе, поэтому и резкое снижение высоты. Что в горах вполне нормально и не предсказуемо вообще
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
25.03.15 12:15
как не странно мне аналогичные мысли в голову пришли. Добавлю к ним еще психологический фактор: доигрались в психологические войны... Все же люди, а не роботы, и когда давят на психику так активно, как это сейчас делается - это не может оставаться без последствий. Один Бог знает, что в семье этого пилота происходило. Создают стрессовые ситуации, а потом удивляются, когда брак идет. В этом случае брак стоил жизни куче людей...
В ответ на:
Хотя первое, что пришло в голову - до-бастовались, до-экономились... Такое впечатление что в борьбе с Ryanair забыли о качестве... лишь бы дешево...
Хотя первое, что пришло в голову - до-бастовались, до-экономились... Такое впечатление что в борьбе с Ryanair забыли о качестве... лишь бы дешево...
как не странно мне аналогичные мысли в голову пришли. Добавлю к ним еще психологический фактор: доигрались в психологические войны... Все же люди, а не роботы, и когда давят на психику так активно, как это сейчас делается - это не может оставаться без последствий. Один Бог знает, что в семье этого пилота происходило. Создают стрессовые ситуации, а потом удивляются, когда брак идет. В этом случае брак стоил жизни куче людей...
25.03.15 12:17
в ответ peter98 25.03.15 12:13
Н.п.
Сообщения состоящие из голых ссылок удаляются без предупреждения, будь там хоть откровение лично от самого Господа.
Сообщения состоящие из голых ссылок удаляются без предупреждения, будь там хоть откровение лично от самого Господа.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
25.03.15 12:20
честно говоря, названные Вами причины, по идее должны предусматриваться в техническом контролле. Если Вы о них знаете, то специалсты тем паче знать должны. Мне почему то кажется проблема тут была в том, что все было не так. Тут на всем сэкономили. Менее профессиональный персонал, менее хороший самолет, худшая техинспекция... вообщем везде, где можно сэкономили. Плюс не надо забывать о том, что именно работники жерманивингс последнее время недовольны, а значит сюда добавляется еще и добавочный стресс. Вообще полный коктейль получился...
в ответ peter98 25.03.15 12:13
В ответ на:
Ну не в таких же размерах? Если он с минимум 9 километров до 2 километров снизился - таких воздушных ям не бывает. Скорее всего отказ приборов. Обледенение. Недоработка конструкции: датчики в определённых ситуациях замерзают. С А320 бывало уже такое по данной причине. Как-то самолёт почти хлопнулся: борткомпьютер по показаниям обледенелых датчиков направил самолёт в пике. Но там был опытный пилот, взял ручное управление и предотвратил катастрофу...
Ну не в таких же размерах? Если он с минимум 9 километров до 2 километров снизился - таких воздушных ям не бывает. Скорее всего отказ приборов. Обледенение. Недоработка конструкции: датчики в определённых ситуациях замерзают. С А320 бывало уже такое по данной причине. Как-то самолёт почти хлопнулся: борткомпьютер по показаниям обледенелых датчиков направил самолёт в пике. Но там был опытный пилот, взял ручное управление и предотвратил катастрофу...
честно говоря, названные Вами причины, по идее должны предусматриваться в техническом контролле. Если Вы о них знаете, то специалсты тем паче знать должны. Мне почему то кажется проблема тут была в том, что все было не так. Тут на всем сэкономили. Менее профессиональный персонал, менее хороший самолет, худшая техинспекция... вообщем везде, где можно сэкономили. Плюс не надо забывать о том, что именно работники жерманивингс последнее время недовольны, а значит сюда добавляется еще и добавочный стресс. Вообще полный коктейль получился...
25.03.15 12:22
В ответ на:
Мне почему то кажется проблема тут была в том, что все было не так. Тут на всем сэкономили.
Как-то самолёт из Туниса свалился в море у Сицилии. Оказалось: датчик топлива не тот поставили при ремонте. Пилот думал, топлива много и не стал при вылете назад заправляться (думал, что заправили без его ведома и не проверил), а топлива не было уже... Всё может быть. Может в Испании было техобслуживание и что-нибудь не то заменили?Мне почему то кажется проблема тут была в том, что все было не так. Тут на всем сэкономили.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
25.03.15 12:28
Если лётчики не передавали сигнал тревоги, то тут другое. Разгерметизация не замеченная своевременно. Потеря сознания пилотами. Ну и дальнейшее тогда понятно.
в ответ peter98 25.03.15 12:13
В ответ на:
Ну не в таких же размерах? Если он с минимум 9 километров до 2 километров снизился - таких воздушных ям не бывает. Скорее всего отказ приборов. Обледенение. Недоработка конструкции: датчики в определённых ситуациях замерзают. С А320 бывало уже такое по данной причине. Как-то самолёт почти хлопнулся: борткомпьютер по показаниям обледенелых датчиков направил самолёт в пике. Но там был опытный пилот, взял ручное управление и предотвратил катастрофу...
Погода была в этот день хорошая, малооблачная. С чего бы быть обледенению?Ну не в таких же размерах? Если он с минимум 9 километров до 2 километров снизился - таких воздушных ям не бывает. Скорее всего отказ приборов. Обледенение. Недоработка конструкции: датчики в определённых ситуациях замерзают. С А320 бывало уже такое по данной причине. Как-то самолёт почти хлопнулся: борткомпьютер по показаниям обледенелых датчиков направил самолёт в пике. Но там был опытный пилот, взял ручное управление и предотвратил катастрофу...
Если лётчики не передавали сигнал тревоги, то тут другое. Разгерметизация не замеченная своевременно. Потеря сознания пилотами. Ну и дальнейшее тогда понятно.
Всё проходит. И это пройдёт.
25.03.15 12:31
Заморочно но можно. При заказе смотришь номер рейса например Germanwings Берлин-Москва 4U8990, идёшь на сайт flightradar24.com вводишь номер рейса смотришь что за самолёт - Airbus A319-100 борт номер D-AGWX. От туда же переходишь в продукцион лист находишь этот борт - www.planespotters.net/Production_List/Airbus/A319/5569%2CD-AGWX-Germanwin...
Как видим у лоукостера не все борты 24х летний шрот.
В ответ на:
Можно узнать возраст самолета при заказе билета?
Можно узнать возраст самолета при заказе билета?
Заморочно но можно. При заказе смотришь номер рейса например Germanwings Берлин-Москва 4U8990, идёшь на сайт flightradar24.com вводишь номер рейса смотришь что за самолёт - Airbus A319-100 борт номер D-AGWX. От туда же переходишь в продукцион лист находишь этот борт - www.planespotters.net/Production_List/Airbus/A319/5569%2CD-AGWX-Germanwin...
Как видим у лоукостера не все борты 24х летний шрот.
25.03.15 13:13
Сегодня будут мёртвыми от ДТП в Германии примерно 10 человек.
И завтра примерно 10.
И послезавтра.
И послепослезавтра.
в ответ Diwar 24.03.15 17:02
В ответ на:
упал а320. трагедия? ужасная... в новостях сказано, самолёту 24 года... но в хорошем состоянии... я вот подумал на стоянке такси ни кому в голову не придёт сесть в 24 летний шарабан, даже если таксист предъявит все сервисные книжки и чеки на замену мотора и колёс, а в самолёт садимся, как бараны на убой. в снг вообще ужас, парк самолётов обновляется с американских и европейских помоек. доколе народ будет терпеть этот беспредел на воздушных перевозках. моё мнение, не летать, пусть они разорятся все.
упал а320. трагедия? ужасная... в новостях сказано, самолёту 24 года... но в хорошем состоянии... я вот подумал на стоянке такси ни кому в голову не придёт сесть в 24 летний шарабан, даже если таксист предъявит все сервисные книжки и чеки на замену мотора и колёс, а в самолёт садимся, как бараны на убой. в снг вообще ужас, парк самолётов обновляется с американских и европейских помоек. доколе народ будет терпеть этот беспредел на воздушных перевозках. моё мнение, не летать, пусть они разорятся все.
Сегодня будут мёртвыми от ДТП в Германии примерно 10 человек.
И завтра примерно 10.
И послезавтра.
И послепослезавтра.
Wenn zwei das Gleiche tun, ist es noch lange nicht dasselbe.
25.03.15 17:32
Примерно такая температура на высоте 9 км.
в ответ Wladimir- 25.03.15 12:28
В ответ на:
Погода была в этот день хорошая, малооблачная. С чего бы быть обледенению?
Точно. С чего бы быть обледенению при температуре -50°C Погода была в этот день хорошая, малооблачная. С чего бы быть обледенению?

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
25.03.15 19:09
Это беда джерманвингс, там очень тяжелые условия работы пилотов и мало платят. Добавлю, я часто летаю. Ни разу не имел проблемы с Луфтханзой. В то же время несколько раз имел проблемы с джерманвигнс, когда, например, не выпускалась шасси и он кружил или однажды была такая жесткая посадка, что думал, разобъемся.
в ответ tom4ik 25.03.15 08:57
В ответ на:
Такое впечатление что в борьбе с Ryanair забыли о качестве... лишь бы дешево...
Такое впечатление что в борьбе с Ryanair забыли о качестве... лишь бы дешево...
Это беда джерманвингс, там очень тяжелые условия работы пилотов и мало платят. Добавлю, я часто летаю. Ни разу не имел проблемы с Луфтханзой. В то же время несколько раз имел проблемы с джерманвигнс, когда, например, не выпускалась шасси и он кружил или однажды была такая жесткая посадка, что думал, разобъемся.
25.03.15 19:20
Больно читать:
Unter den Todesopfern des Airbus-Absturzes in Südfrankreich ist neben dem Opernsänger Oleg Bryjak auch eine Opernsängerin aus Düsseldorf. Die Altistin Maria Radner befand sich unter den Passagieren des Airbus A320, der am Dienstagvormittag kurz nach dem Start in Barcelona in den französischen Alpen abstürzte, wie die Oper in Barcelona am Abend mitteilte. Die in Düsseldorf geborene Sängerin wurde demnach von ihrem Mann und ihrem Baby begleitet. Der 54-jährige gebürtige Kasache und die 33-jährige Radner waren wegen eines Gastspiels am Gran Teatre del Liceu in Barcelona gewesen, wo sie in Richard Wagners "Siegfried" sangen.
Представить себе: восемь минут бреющего полета до того, как врезались в гору. Так долго. Целых восемь минут падения. Восемь минут осознания смерти. Бедные люди.
Появились сейчас странные комментарии, что все эти восемь минут оба пилота были без сознания: Согласно полученной официальной информации, пилоты потерпевшего крушение немецкого самолета по неизвестной причине находились без сознания во время длившегося восемь минут падения http://news.mail.ru/incident/21500525/?frommail=1
Я спрашиваю себя также , почему после этого многие кру джерманвингс отказались лететь свои рейсы? Lufthansa hat den Bericht bestätigt, wonach einige Germanwings-Crews am Dienstag ihren Dienst nicht angetreten haben. www.focus.de/panorama/welt/flugzeugabsturz-im-live-ticker-germanwings-mas...
Unter den Todesopfern des Airbus-Absturzes in Südfrankreich ist neben dem Opernsänger Oleg Bryjak auch eine Opernsängerin aus Düsseldorf. Die Altistin Maria Radner befand sich unter den Passagieren des Airbus A320, der am Dienstagvormittag kurz nach dem Start in Barcelona in den französischen Alpen abstürzte, wie die Oper in Barcelona am Abend mitteilte. Die in Düsseldorf geborene Sängerin wurde demnach von ihrem Mann und ihrem Baby begleitet. Der 54-jährige gebürtige Kasache und die 33-jährige Radner waren wegen eines Gastspiels am Gran Teatre del Liceu in Barcelona gewesen, wo sie in Richard Wagners "Siegfried" sangen.
Представить себе: восемь минут бреющего полета до того, как врезались в гору. Так долго. Целых восемь минут падения. Восемь минут осознания смерти. Бедные люди.
Появились сейчас странные комментарии, что все эти восемь минут оба пилота были без сознания: Согласно полученной официальной информации, пилоты потерпевшего крушение немецкого самолета по неизвестной причине находились без сознания во время длившегося восемь минут падения http://news.mail.ru/incident/21500525/?frommail=1
Я спрашиваю себя также , почему после этого многие кру джерманвингс отказались лететь свои рейсы? Lufthansa hat den Bericht bestätigt, wonach einige Germanwings-Crews am Dienstag ihren Dienst nicht angetreten haben. www.focus.de/panorama/welt/flugzeugabsturz-im-live-ticker-germanwings-mas...