Deutsch

А 320

28376   13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 все
olya.de spectator27.03.15 13:21
olya.de
27.03.15 13:21 
в ответ shiba 27.03.15 13:11
Зачем мне ссылка на русский форум, если я видела интервью со свидетелями? Они не говорили про дым из летящего самолета. А после крушения конечно был и "взрыв", и "дым".
Посмотрела оригинал статьи, ничего про незадолго до крушения там нет, цитирую:
"A helicopter pilot in the French Air Force based in Orange, 30 minutes away from the site of the crash, told IBTimes UK witnesses in the crash investigation told him "they had heard an explosion and seen smoke". "
Вот так рождаются слухи.

Speak My Language

olya.de spectator27.03.15 13:23
olya.de
27.03.15 13:23 
в ответ Shemahanskaja 27.03.15 13:12
Не было там никакого мейдея, эту утку опровергли уже давно - следите за новостями.

Speak My Language

swingerr местный житель27.03.15 13:31
swingerr
27.03.15 13:31 
в ответ koder 27.03.15 13:20
Да он вообще не должен был лететь:
В ответ на:
Die Staatsanwaltschaft Düsseldorf hat in der Wohnung des Copiloten auch eine zerrissene Krankschreibung für den Absturztag gefunden. Der Copilot stieg demzufolge ins Cockpit, obwohl er es gar nicht hätte tun dürfen.

Shemahanskaja знакомое лицо27.03.15 13:35
Shemahanskaja
27.03.15 13:35 
в ответ koder 27.03.15 13:20
В ответ на:
Вопрос стоит так - кто должен был проводить обследование и что эти обследования в состоянии выявить. Пока это высказывания на уровне "а куда смотрел родительский коммитет". То есть поиск стрелочников, которые фактически не могут повлиять на ситуацию-
Что значит кто? Пилоты регулярно обязаны проходит медобследование. Точнее, компания обязана проверять кого она допускает до полётов.
В ответ на:
Согласен. Что из этого установлено у первого пилота?
А его пока никто не прверял. Следствие активно вбрасывает инфу про второго.
В ответ на:
Могло. Это как раз и проблема. Например спермотоксикоз.
И этот человек укорял меня сериалами.
то есть парень из-за недо... врезаетсчя в гору?
Вы в курсе, что пилотов проверяют на стрессоустойчивость? Да и первый спокойно вышел в туалет над горами, значит никакой нервозности за вторым не заметил.
shiba завсегдатай27.03.15 13:43
27.03.15 13:43 
в ответ olya.de 27.03.15 13:21
В ответ на:
Посмотрела оригинал статьи, ничего про незадолго до крушения там нет

А как же это?: "Witnesses told the French Air Force they heard an explosion and saw smoke coming out of the doomed Germanwings' A320 passenger plane shortly before it crashed into the mountains near Digne, southern France, IBTimes UK can reveal."
Видели дым из самолёта не задолго до его крушения в горах.
  kleine mi посетитель27.03.15 13:51
27.03.15 13:51 
в ответ Shemahanskaja 27.03.15 12:13
нп
В ответ на:
Или якобы выйти.
Изменить курс, выйти и потом снаружи изобразить, что не можешь попасть в кабину. Проще простого.

Или не выходить, а заблокироваться. А вежливо стучать и выбивать дверь мог кто-то другой. Чем не вариант.
Правда сегодня - как я вчера и предсказывала - он "заговорил" - он представлялся, прежде чем начать выламывать дверь. Вчера еще молчал. То есть пассажиры не только не увидели пилота с топориком, но и не услышали, как он представляется и просит открыть.
Если смотреть на эту историю с другой стороны - это именно он выбрал время и место, чтобы выйти, и дал команду Любицу взять управление на себя. Интересно: ему кто-нибудь ответил? В новостях не нашла.
Тоже не понимаю, если уж сумашедший - тогда мог быть и второй, все равно логики никакой.
Виктория22 патриот27.03.15 13:54
Виктория22
27.03.15 13:54 
в ответ shiba 27.03.15 13:43
Н.п.
Ко всему вышесказанному повторю чьи-то слова.Глупо искать логику в действиях больного человека.
И для меня страшно то,что человека с проблемами в психике допустили до полетов.По мне это страшнее тех проблем,которые все таки можно предусмотреть.А как быть с такими психами тихими непонятно.
Возможно в салоне бизнесс класса не было пассажиров.Потому особо не заметили остальные шумихи.Вот про то,что не заметили снижения мне тоже странно,но может просто не сильно паниковали,раз снижение было плавным.
Виктория22 патриот27.03.15 13:55
Виктория22
27.03.15 13:55 
в ответ kleine mi 27.03.15 13:51, Последний раз изменено 27.03.15 13:58 (Виктория22)
Я думаю,что просто не полностью озвучили содержание записи.Просто изначально кратко суть изложили.
И насколько я понимаю,то пилот вышел тогда,когда самолет вышел на нужный эшелон,на котором он должен был лететь еще оч долго.то есть набрали высоту,включил автопилот и вышел в туалет.Здесь не вижу ничего необычного.Вышел же он не на полчаса.Другое дело,что никто не остался в кабине заместо него.
olya.de spectator27.03.15 13:55
olya.de
27.03.15 13:55 
в ответ shiba 27.03.15 13:43
Простите, но я не верю рассказам прессы с чужих слов про неких свидетелей, когда все свидетели, которые давали интервью непосредственно, говорили нечто другое.

Speak My Language

  erwin__rommel патриот27.03.15 13:58
erwin__rommel
27.03.15 13:58 
в ответ AlexM77 27.03.15 04:08
В ответ на:
Было дело, пивал я с вертолётчиками

Так какие проблемы то,механик? Сиди бухай дальше.

Как ни зайдёшь в ДК то нацики какие то,то просто аполитичная пьянь..
  kleine mi посетитель27.03.15 13:59
27.03.15 13:59 
в ответ swingerr 27.03.15 13:31
В ответ на:
eine zerrissene Krankschreibung für den Absturztag

Ну теперь-то все прояснилось. Решающая улика. Особенно почему-то "zerrissene" улыбнуло. Нет бы сжечь и пепел в унитаз.
Это они, наверное, в том картоне обрывки вносили выносили. Завтра найдется врач, выдавший больничный, и он все расскажет.
olya.de spectator27.03.15 14:00
olya.de
27.03.15 14:00 
в ответ Виктория22 27.03.15 13:54
.Вот про то,что не заметили снижения мне тоже странно,но может просто не сильно паниковали,раз снижение было плавным.

Что значит "не заметили", наверняка заметили.. Я была в такой ситуации, когда самолет начал неожиданно снижаться в середине полета над океаном. Сначала народ в общей массе не обращал внимания, потом, когда уже волны стали видны и загорелось табло про ремни, все стали дико озираться и заметно волноваться.. Но никто не закричал.

Speak My Language

  СуперМитя коренной житель27.03.15 14:01
СуперМитя
27.03.15 14:01 
в ответ Kabal 27.03.15 11:59
За 20 минут экипаж посадит машину на землю, в нее зайдут мордовороты из Альфы и перебьют всех, кто только вякнет. За 5 минут посадить сложнее.
Виктория22 патриот27.03.15 14:01
Виктория22
27.03.15 14:01 
в ответ kleine mi 27.03.15 13:59
Почему вы так упорно не хотите верить в версию самоубийства?
Траектория полета,плавное снижение,отсутствие взрыва и дыма...по-моему,много фактор указывает именно на это.
koder коренной житель27.03.15 14:02
koder
27.03.15 14:02 
в ответ Shemahanskaja 27.03.15 13:35
В ответ на:
Что значит кто? Пилоты регулярно обязаны проходит медобследование. Точнее, компания обязана проверять кого она допускает до полётов.

Нервные заболевания так просто не выявляются. Ну нет кардиограмм для депрессий. И если человек скрывает, то коммисия не в состоянии гарантированно это выявить. Физически. Поэтому для успокоения проверку можно ввести и ужесточить. Но реального результата не будет.
В ответ на:
А его пока никто не прверял.

Вы забываете про стюартов, которые могли сообща выманить пилотов из кабины и закрыться. Их тоже не проверяют. Проверяют самую перспективную версию.
В ответ на:
то есть парень из-за недо... врезаетсчя в гору?

А сколько молодых солдат, получая письма из дома, брали оружие и валили сослуживцев, а потом себя?
В ответ на:
Вы в курсе, что пилотов проверяют на стрессоустойчивость?

Прочитайте первое предложение своего собственного поста. Вот это:
Пилоты регулярно обязаны проходит медобследование. Точнее, компания обязана проверять кого она допускает до полётов.
Вы представляете себе человека в депрессии так, что от него люди шарахаются, а сам он похож на сбежавшего буйного психа. Исходя из этого, вы и строите гипотезы.
  erwin__rommel патриот27.03.15 14:02
erwin__rommel
27.03.15 14:02 
в ответ kleine mi 27.03.15 13:51
В ответ на:
Правда сегодня - как я вчера и предсказывала - он "заговорил" - он представлялся, прежде чем начать выламывать дверь. Вчера еще молчал. То есть пассажиры не только не увидели пилота с топориком, но и не услышали, как он представляется и просит открыть.

Схема точно такая же,как с бандеровской провокацией в Волновахе.
Кусками подающаяся,постоянно меняющаяся и дополняемая деталями картина. Учитывая критику. Надо полагать всё,что говорится здесь,обсуждается и на иностранных форумах.
Вчера молчал,а сегодня уже представился. И вопрос снят.

Виктория22 патриот27.03.15 14:03
Виктория22
27.03.15 14:03 
в ответ olya.de 27.03.15 14:00
Ну так я и говорю,что возможно беспокойство было,просто не сильно кричали и потому на пленке не зафиксировано особо.
kenan0 коренной житель27.03.15 14:03
27.03.15 14:03 
в ответ koder 27.03.15 11:01
В ответ на:
Поэтому никто и никогда не сможет от такого проверками защититься.

Он же прерывал курс обучения и проходил лечение у психиатра.
Это уже повод для его отстранения ,профессия специфическая.
[/цитата]
А депрессия - понятие растяжимое. Какая депрессия может быть в 50? В 40? В 30? Та же самая, что и в 26. [/цитата]
Да нет,это разные вещи. В 30?40?50?-это может развиться от отсутствия работы,перспектив в жизни,проблем в семье,постылой работы,алкоголизм в конце концов.
А в 26 лет ,обучаясь на элитную профессию,с отличными перспективами, страдать от стрессов-это признак ненормальности,болезни.
Согласен и в 26 лет можно страдать от депрессии,но человек с такой нестабильной психикой не может быть не то что пилотом,водителем трамвая ему нельзя работать.
А если бы такой человек сидел за пультом управления ядерной ракеты?
  erwin__rommel патриот27.03.15 14:04
erwin__rommel
27.03.15 14:04 
в ответ koder 27.03.15 14:02

Я не утверждаю,что именно лазером. Я лишь говорю,что самоубийство - очень мутная и очень удобная версия.

  kleine mi посетитель27.03.15 14:05
27.03.15 14:05 
в ответ Виктория22 27.03.15 13:54
В ответ на:
Возможно в салоне бизнесс класса не было пассажиров.

Но опять же, в первый день писали, что самолет был полон, свободных мест практически не было....