Вход на сайт
А 320
27.03.15 11:34
Вот тут в картинках:
https://www.youtube.com/watch?v=ixEHV7c3VXs
Смотреть с 2:55 примерно.
https://www.youtube.com/watch?v=ixEHV7c3VXs
Смотреть с 2:55 примерно.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
27.03.15 11:37
в ответ olya.de 27.03.15 11:30
На записи самописца "слышны попытки выломать дверь", а пассажиры не услышали? Может быть.
Второй блокирует дверь, по всем показателям времени - дважды. Всё это время не произносит ни одного слова, крика, вздоха, у него до самого конца "обычное дыхание".
Такое возможно только если он спал.
А первый пилот мог и имитировать взлом двери.
Второй блокирует дверь, по всем показателям времени - дважды. Всё это время не произносит ни одного слова, крика, вздоха, у него до самого конца "обычное дыхание".
Такое возможно только если он спал.
А первый пилот мог и имитировать взлом двери.
27.03.15 11:37
Я Вам про то, что заблокировать дверь, вколоть себе препарат и отключиться - путь к фейлу. 5 минут прошло - блокировка снялась - в кокпит врывается охреневший КВС. Т.е. для гарантированного осуществления плана злоумышленник должен оставаться в сознании и держать тумблер в положении "Lock". (Варианты сложных инженерных сооружений, удерживающих тумблер в нужном положении, предлагаю не рассматривать в силу эпической бредовости.)
в ответ arys2004 27.03.15 11:33
В ответ на:
...
...
Я Вам про то, что заблокировать дверь, вколоть себе препарат и отключиться - путь к фейлу. 5 минут прошло - блокировка снялась - в кокпит врывается охреневший КВС. Т.е. для гарантированного осуществления плана злоумышленник должен оставаться в сознании и держать тумблер в положении "Lock". (Варианты сложных инженерных сооружений, удерживающих тумблер в нужном положении, предлагаю не рассматривать в силу эпической бредовости.)
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
27.03.15 11:41
Думали. Более того, думали об общим управлением самолетом с земли. Проблема та же самая - управление в принципе можно перехватить и защита превращается в средство доступа и облегчает жизнь террористам.
в ответ arys2004 27.03.15 11:33
В ответ на:
Пора думать над электронным кодом, который может быть получен от наземной САБ.
Пора думать над электронным кодом, который может быть получен от наземной САБ.
Думали. Более того, думали об общим управлением самолетом с земли. Проблема та же самая - управление в принципе можно перехватить и защита превращается в средство доступа и облегчает жизнь террористам.
27.03.15 11:42
Второй блокирует дверь, по всем показателям времени - дважды.
я так не думаю. Зачем ему блокировать и без того запертую дверь, пока капитан в туалете ? В от когда тот вернулся, ввел обычный код и заподозрил неладное - тогда можно и заблокировать.
Такое возможно только если он спал.
уснул, изменив курс на снижение и заблокировав дверь ? Отличная версия.
А первый пилот мог и имитировать взлом двери.
писала выше - не вижу смысла.
я так не думаю. Зачем ему блокировать и без того запертую дверь, пока капитан в туалете ? В от когда тот вернулся, ввел обычный код и заподозрил неладное - тогда можно и заблокировать.
Такое возможно только если он спал.
уснул, изменив курс на снижение и заблокировав дверь ? Отличная версия.

А первый пилот мог и имитировать взлом двери.
писала выше - не вижу смысла.
Speak My Language
27.03.15 11:44
в ответ olya.de 27.03.15 11:40
В мувике английским языком назван период блокировки.
20 минут вообще звучит парадоксом. Один пошел пописать, у второго припадок, в конвульсиях тыкает тумблер на "Lock" и падает. Пописавший имеет 20 минут на то, чтобы еще и покакать, пока самолет летит?..
20 минут вообще звучит парадоксом. Один пошел пописать, у второго припадок, в конвульсиях тыкает тумблер на "Lock" и падает. Пописавший имеет 20 минут на то, чтобы еще и покакать, пока самолет летит?..
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
27.03.15 11:48
Такое возможно, если ему все пофиг. У вас есть представления о том, как должен действовать тот или иной человек и вы их используете, на задумываясь, соответствуют ли они реальности. Да в нирвану он уже ушел.
И вообще обычные люди ведут себя не так, как персонажи сериалов. Не так эффектно.
в ответ Shemahanskaja 27.03.15 11:37
В ответ на:
Такое возможно только если он спал.
Такое возможно только если он спал.
Такое возможно, если ему все пофиг. У вас есть представления о том, как должен действовать тот или иной человек и вы их используете, на задумываясь, соответствуют ли они реальности. Да в нирвану он уже ушел.
И вообще обычные люди ведут себя не так, как персонажи сериалов. Не так эффектно.
27.03.15 11:51
в ответ olya.de 27.03.15 11:48
Почему бы не заблокировать дверь сразу после ухода? Заблокировал, избавившись от отвлекающего звука зуммера, перевел машину на снижение, зажал тумблер пальцем на "Lock" (или периодически отпуская и снова переводя в нужное положение - тут надо знать технические детали реализации защиты от механического блокирования) и стал смотреть в окно.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
27.03.15 11:53
в ответ Shemahanskaja 27.03.15 11:49
Смысл ровно 1 - убить себя. Ушедшие за компанию - не в счет, пациента они не волнуют. Вы бы еще сказали - "смысл убивать себя на дорогом самолете, а не на дешевом автомобиле." Нет там никакой логики и смысла.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
27.03.15 11:54
Flugexperte Tim van Beveren erklärte gegenüber der Deutschen Welle, dass diese Zeit mittlerweile auf 20 Minuten verlängert worden sei. Dieses Szenario käme in Betracht, wenn Terroristen das Kabinenpersonal foltern um die Herausgabe des Codes zu erzwingen.
http://www.dw.de/so-funktioniert-eine-cockpit-t%C3%BCr/a-18342859
в ответ Kabal 27.03.15 11:37
В ответ на:
5 минут прошло - блокировка снялась - в кокпит врывается охреневший КВС.
5 минут прошло - блокировка снялась - в кокпит врывается охреневший КВС.
Flugexperte Tim van Beveren erklärte gegenüber der Deutschen Welle, dass diese Zeit mittlerweile auf 20 Minuten verlängert worden sei. Dieses Szenario käme in Betracht, wenn Terroristen das Kabinenpersonal foltern um die Herausgabe des Codes zu erzwingen.
http://www.dw.de/so-funktioniert-eine-cockpit-t%C3%BCr/a-18342859
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

27.03.15 11:57
в ответ Shemahanskaja 27.03.15 11:49
Первый мог ввести неправильный код
Действий оставшегося в кабине это никак не объясняет. Тогда к чему эти лишние допущения ?
Внезапно проявившаяся шизофрения.
Может и не внезапно, шизофрения была вообще всего лишь примером, я диагнозов не ставлю.
Но вероятность поломки в психике в принципе никто не отменял. Мир несовершенен, и это касается не только техники.
Действий оставшегося в кабине это никак не объясняет. Тогда к чему эти лишние допущения ?
Внезапно проявившаяся шизофрения.
Может и не внезапно, шизофрения была вообще всего лишь примером, я диагнозов не ставлю.
Но вероятность поломки в психике в принципе никто не отменял. Мир несовершенен, и это касается не только техники.
Speak My Language
27.03.15 11:59
в ответ arys2004 27.03.15 11:54
А эксперт не забыл объяснить, какой в этом смысл? В кокпите сидят дееспособные пилоты, террористы паяльником выпытали код у стюардессы. И что?.. Ну вводят они его - а пилоты заблокировались. Раз заблокировались, два заблокировались, три заблокировались... И так - до полного и тотального удовлетворения.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
27.03.15 12:00
Слишком много лишних телодвижений для алиби. Можно было просто снять микрофон и остаться в кабине, симулируя потерю сознания, можно было кричать мейдей и делать вид, что что-то заклинило, изображать борьбу и умереть героем. Выходить из кабины, только делая вид, что ее заперли изнутри и рискуя, что бордперсонал ее откроет, что пилот очнется и т.п. - полная нелепость.
Я возражаю, что в таком долгом и сложном пути к самоубийству тоже "слишком много телодвижений", тем не менее он имеет место.
Так же и первый мог сымитировать, ему так было проще, чем изображать борьбу и кричать мейдей. И надёжней, что самописец не запишет чего лишнего.
Это всего лишь версия, уж слишком категорично обвинили второго пилота.
в ответ Kabal 27.03.15 11:53
В ответ на:
Смысл ровно 1 - убить себя. Ушедшие за компанию - не в счет, пациента они не волнуют. Вы бы еще сказали - "смысл убивать себя на дорогом самолете, а не на дешевом автомобиле." Нет там никакой логики и смысла.
Господа, ну вы хоть читайте контекст. Оля.де пишет:Смысл ровно 1 - убить себя. Ушедшие за компанию - не в счет, пациента они не волнуют. Вы бы еще сказали - "смысл убивать себя на дорогом самолете, а не на дешевом автомобиле." Нет там никакой логики и смысла.
Слишком много лишних телодвижений для алиби. Можно было просто снять микрофон и остаться в кабине, симулируя потерю сознания, можно было кричать мейдей и делать вид, что что-то заклинило, изображать борьбу и умереть героем. Выходить из кабины, только делая вид, что ее заперли изнутри и рискуя, что бордперсонал ее откроет, что пилот очнется и т.п. - полная нелепость.
Я возражаю, что в таком долгом и сложном пути к самоубийству тоже "слишком много телодвижений", тем не менее он имеет место.
Так же и первый мог сымитировать, ему так было проще, чем изображать борьбу и кричать мейдей. И надёжней, что самописец не запишет чего лишнего.
Это всего лишь версия, уж слишком категорично обвинили второго пилота.