Вход на сайт
А 320
20.04.15 17:06
в ответ Diwar 24.03.15 17:02
информацию для размышления.
1.Компания-лоукостер Germanwings GmbH на 100% принадлежит крупнейшему авиаконцерну Европы Deutsche Lufthansa AG, в который входят также Swiss International и Austrian Airlines.
2.Компании Swiss International принадлежит Swissport Handling S.A которая занимается грузами и безопасностью в аэропорту Барселоны.
www.swissport.com/network/network-detail/?busiId=698&cHash=9b25aad5bb4a2c...
3.Swissport Cargo Services The Netherlands B.V. руководит службой безопасности в аэропорту Schiphol в Амстердаме из которого вылетел злополучный Малазийский Боинг 777 рейса MH17
inforwarding.oagcargo.com/companyDetail/index/category/13/page/9/company/...
4.После неудавшегося теракта в рождественский день в 2009 году выяснилось, что террористу-неудачнику Абдулмуталлабу позволили попасть на самолет в аэропорту Schiphol в Амстердаме , летевший в Детройт, несмотря на то, что у него не было паспорта и он был внесен в список особого контроля за террористами.
http://ria.ru/incidents/20091228/201848251.html
Курт Хаскелл, пассажир на этом рейсе, вскоре после этого предложил свою помощь и объявил, что он был свидетелем того, как "хорошо одетый индиец" успешно провел Абдулмуталлаба через службу безопасности аэропорта,что ФБР впоследствии отрицало.
http://youtu.be/XHbL10Q8gRY
5. Заместитель госсекретаря США Патрик Кеннеди признал во время слушаний в конгрессе, что он пытался отказать в выдаче визы Абдулмуталлабу, но что ему было приказано поместить его на самолет федеральными чиновниками, отвечающими за борьбу с терроризмом.
http://youtu.be/xaMQss3ANZ0
6. Замысел с взрывчаткой в нижнем белье был организован никем иным как Анваром аль-Авлаки, источником ФБР и ЦРУ.
www.washingtonpost.com/world/national-security/al-awlaki-directed-christm.....
7.Swissport International является ведущим партнером Cambata Aviation Pvt. Limited на индийском авиационного рынке наземного обслуживания, в частности в Мумбаи и Дели.
www.swissport.com/nc/news-media-center/news-releases/news-detail/article/.....
http://www.cambataavia.com/ContactUs_RegisteredOffice.aspx
8.Французское государство и Airbus играют в шахматы с акциями компании Dassault.
В конце 2014 года Airbus объявила, что намерена продать вторую партию 10% своих акций Dassault Aviation до июня 2015 года, половина из которых, скорее всего, будет куплена GIMD, промышленной группы производящей боевую авиацию Rafale и дистанционно пилотируемые воздушные системы Neuron RPAS (для боевых дронов). Это должно положить конец двусмысленной ситуации для Airbus, имеющей интересы в обеих компаниях Eurofighter и Rafale, которые обычно являются жесткими конкурентами в любых тендерах на поставку боевых истребителей.
http://aviationweek.com/blog/french-state-and-airbus-play-chess-dassault-shares
www.infodefensa.com/es/2015/03/20/noticia-defensa-quiere-comprar-aviones-...
9.Swissport International AG принадлежала ранее компании “Ferrovial”, которая осенью 2010 года продала ее за 909 миллионов долларов “PAI Partners”.“PAI Partners” – это финансовая компания, которой управляет Lionel Zinsou.
http://fr.wikipedia.org/wiki/PAI_partners
www.bloomberg.com/news/articles/2010-11-02/pai-partners-agrees-to-purchas...
10. Lionel Zinsou начал трудовую карьеру спичрайтером премьер-министра Франции Лорана Фабиуса, позднее проработов 12 лет управляющим фондом Rothschild & C затем стал руководить инвестиционным фондом PAI Partners.
Состоит в интеллектуальном клубе "Братство" уже нынешнего министра иностранных дел Франции Лорана Фабиуса, одновременно являясь председателем редакционного комитета газеты "Либерасьон", назначенный самым влиятельным акционером газеты Эдуардом де Ротшильдом.Это означает, что он работает и на французский Генеральный директорат внешней безопасности (Direction générale de la Sécurité extérieure, DGSE).
http://fr.wikipedia.org/wiki/Lionel_Zinsou
11.По странному совпадению Airbus Group NV реализовала опцион переподписки и увеличила долю, проданную в Dassault Aviation, сообщает 25 марта 2015 года агентство Блумберг.
По данным агентства, доля в компании была продана за 1,6 миллиарда евро. При этом у Airbus останется еще 24,6% акций Dassault.
http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-03-25/airbus-to-sell-additional-stak...
1.Компания-лоукостер Germanwings GmbH на 100% принадлежит крупнейшему авиаконцерну Европы Deutsche Lufthansa AG, в который входят также Swiss International и Austrian Airlines.
2.Компании Swiss International принадлежит Swissport Handling S.A которая занимается грузами и безопасностью в аэропорту Барселоны.
www.swissport.com/network/network-detail/?busiId=698&cHash=9b25aad5bb4a2c...
3.Swissport Cargo Services The Netherlands B.V. руководит службой безопасности в аэропорту Schiphol в Амстердаме из которого вылетел злополучный Малазийский Боинг 777 рейса MH17
inforwarding.oagcargo.com/companyDetail/index/category/13/page/9/company/...
4.После неудавшегося теракта в рождественский день в 2009 году выяснилось, что террористу-неудачнику Абдулмуталлабу позволили попасть на самолет в аэропорту Schiphol в Амстердаме , летевший в Детройт, несмотря на то, что у него не было паспорта и он был внесен в список особого контроля за террористами.
http://ria.ru/incidents/20091228/201848251.html
Курт Хаскелл, пассажир на этом рейсе, вскоре после этого предложил свою помощь и объявил, что он был свидетелем того, как "хорошо одетый индиец" успешно провел Абдулмуталлаба через службу безопасности аэропорта,что ФБР впоследствии отрицало.
http://youtu.be/XHbL10Q8gRY
5. Заместитель госсекретаря США Патрик Кеннеди признал во время слушаний в конгрессе, что он пытался отказать в выдаче визы Абдулмуталлабу, но что ему было приказано поместить его на самолет федеральными чиновниками, отвечающими за борьбу с терроризмом.
http://youtu.be/xaMQss3ANZ0
6. Замысел с взрывчаткой в нижнем белье был организован никем иным как Анваром аль-Авлаки, источником ФБР и ЦРУ.
www.washingtonpost.com/world/national-security/al-awlaki-directed-christm.....
7.Swissport International является ведущим партнером Cambata Aviation Pvt. Limited на индийском авиационного рынке наземного обслуживания, в частности в Мумбаи и Дели.
www.swissport.com/nc/news-media-center/news-releases/news-detail/article/.....
http://www.cambataavia.com/ContactUs_RegisteredOffice.aspx
8.Французское государство и Airbus играют в шахматы с акциями компании Dassault.
В конце 2014 года Airbus объявила, что намерена продать вторую партию 10% своих акций Dassault Aviation до июня 2015 года, половина из которых, скорее всего, будет куплена GIMD, промышленной группы производящей боевую авиацию Rafale и дистанционно пилотируемые воздушные системы Neuron RPAS (для боевых дронов). Это должно положить конец двусмысленной ситуации для Airbus, имеющей интересы в обеих компаниях Eurofighter и Rafale, которые обычно являются жесткими конкурентами в любых тендерах на поставку боевых истребителей.
http://aviationweek.com/blog/french-state-and-airbus-play-chess-dassault-shares
www.infodefensa.com/es/2015/03/20/noticia-defensa-quiere-comprar-aviones-...
9.Swissport International AG принадлежала ранее компании “Ferrovial”, которая осенью 2010 года продала ее за 909 миллионов долларов “PAI Partners”.“PAI Partners” – это финансовая компания, которой управляет Lionel Zinsou.
http://fr.wikipedia.org/wiki/PAI_partners
www.bloomberg.com/news/articles/2010-11-02/pai-partners-agrees-to-purchas...
10. Lionel Zinsou начал трудовую карьеру спичрайтером премьер-министра Франции Лорана Фабиуса, позднее проработов 12 лет управляющим фондом Rothschild & C затем стал руководить инвестиционным фондом PAI Partners.
Состоит в интеллектуальном клубе "Братство" уже нынешнего министра иностранных дел Франции Лорана Фабиуса, одновременно являясь председателем редакционного комитета газеты "Либерасьон", назначенный самым влиятельным акционером газеты Эдуардом де Ротшильдом.Это означает, что он работает и на французский Генеральный директорат внешней безопасности (Direction générale de la Sécurité extérieure, DGSE).
http://fr.wikipedia.org/wiki/Lionel_Zinsou
11.По странному совпадению Airbus Group NV реализовала опцион переподписки и увеличила долю, проданную в Dassault Aviation, сообщает 25 марта 2015 года агентство Блумберг.
По данным агентства, доля в компании была продана за 1,6 миллиарда евро. При этом у Airbus останется еще 24,6% акций Dassault.
http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-03-25/airbus-to-sell-additional-stak...
20.04.15 17:41
в ответ MERSEDES3 20.04.15 17:28
перехват управления грозит не только воздушным судам ..но и морским !
по мнению ведущих страховых фирм это одна из самых больших угроз ...
Allianz Global Corporate and Specialty (подразделение Allianz, специализирующееся на страховании крупных индустриальных рисков) выпустил третий ежегодный «Отчет о безопасности судоходства 2015».
..........
Порты и корабли как мишени для хакерских атак
Защита от киберрисков является очередной новой угрозой для судоходного сектора, который становится все более автоматизированным.
«Возможно, киберриски находятся только на стадии зарождения в данной области, но корабли и порты могут стать привлекательной мишенью для хакеров в будущем. Компании должны предусмотреть потенциальные сценарии и выявить подходящие стратегии по смягчению подобных рисков», - говорит Кханна.
«Кибератаки, нацеленные на бортовые технологии, прежде всего на электронные навигационные системы, могут привести к конструктивной гибели корабля или даже затронуть сразу несколько судов одной компании, - отмечает Герхард. – Прочие сценарии включают кибератаки на крупные порты, к примеру, блокирование работоспособности терминалов, проникновение в контейнеры или несанкционированный доступ к конфиденциальным данным. Подобные атаки могут также привести к расходам, вызванным перерывами в производстве, безотносительно рисков ущерба по ответственности или репутационных убытков».
http://www.insur-info.ru/pressr/55520/
по мнению ведущих страховых фирм это одна из самых больших угроз ...
Allianz Global Corporate and Specialty (подразделение Allianz, специализирующееся на страховании крупных индустриальных рисков) выпустил третий ежегодный «Отчет о безопасности судоходства 2015».
..........
Порты и корабли как мишени для хакерских атак
Защита от киберрисков является очередной новой угрозой для судоходного сектора, который становится все более автоматизированным.
«Возможно, киберриски находятся только на стадии зарождения в данной области, но корабли и порты могут стать привлекательной мишенью для хакеров в будущем. Компании должны предусмотреть потенциальные сценарии и выявить подходящие стратегии по смягчению подобных рисков», - говорит Кханна.
«Кибератаки, нацеленные на бортовые технологии, прежде всего на электронные навигационные системы, могут привести к конструктивной гибели корабля или даже затронуть сразу несколько судов одной компании, - отмечает Герхард. – Прочие сценарии включают кибератаки на крупные порты, к примеру, блокирование работоспособности терминалов, проникновение в контейнеры или несанкционированный доступ к конфиденциальным данным. Подобные атаки могут также привести к расходам, вызванным перерывами в производстве, безотносительно рисков ущерба по ответственности или репутационных убытков».
http://www.insur-info.ru/pressr/55520/
21.04.15 23:49
в ответ koder 20.04.15 20:38
Серия статей о том как фальсифицируется материал о громких событиях
последних месяцев во французских СМИ.
О "невидимой руке", которая контролирует все печатные и электронные СМИ,
об одном малоизвестном сдерживающим влиянии,
которое в то же время проявляется в большинстве крупных редакций.
Оно происходит от DGSE (Генерального директората внешней безопасности), французского бастиона против шпионажа.
Блестящий отчет о расследовании журнала Le Point по книге Robert Laffont под названием "Шпион Президента",
о секретных агентах внедренных под прикрытием в средства массовой информации,
для того, чтобы направлять освещение чувствительных событий и цензуре любой информации способной принести ущерб национальной безопасности Франции.
О связи директора DSGE, Бернарда Божеле и директора по стратегии Кристофа Биго,
являющегося одновременно представителем Министерства иностранных дел Франции, с кланом Dassault.
http://www.veteranstoday.com/2015/02/09/charlie-falsified/
www.lepoint.fr/politique/les-embarrassants-secrets-de-bernard-squarcini-1...
www.lepoint.fr/politique/revelations-sur-l-espion-de-sarkozy-19-01-2012-1...
13. Об изменениях курса акций авиастроительной корпорации Airbus Group NV и компании Dassault Aviation за последние месяцы.
http://www.boursorama.com/cours.phtml?symbole=1rpair
http://www.boursorama.com/cours.phtml?symbole=1RPAM
последних месяцев во французских СМИ.
О "невидимой руке", которая контролирует все печатные и электронные СМИ,
об одном малоизвестном сдерживающим влиянии,
которое в то же время проявляется в большинстве крупных редакций.
Оно происходит от DGSE (Генерального директората внешней безопасности), французского бастиона против шпионажа.
Блестящий отчет о расследовании журнала Le Point по книге Robert Laffont под названием "Шпион Президента",
о секретных агентах внедренных под прикрытием в средства массовой информации,
для того, чтобы направлять освещение чувствительных событий и цензуре любой информации способной принести ущерб национальной безопасности Франции.
О связи директора DSGE, Бернарда Божеле и директора по стратегии Кристофа Биго,
являющегося одновременно представителем Министерства иностранных дел Франции, с кланом Dassault.
http://www.veteranstoday.com/2015/02/09/charlie-falsified/
www.lepoint.fr/politique/les-embarrassants-secrets-de-bernard-squarcini-1...
www.lepoint.fr/politique/revelations-sur-l-espion-de-sarkozy-19-01-2012-1...
13. Об изменениях курса акций авиастроительной корпорации Airbus Group NV и компании Dassault Aviation за последние месяцы.
http://www.boursorama.com/cours.phtml?symbole=1rpair
http://www.boursorama.com/cours.phtml?symbole=1RPAM
22.04.15 15:36
в ответ Diwar 24.03.15 17:02
Эксперт по безопасности Крис Робертс, основавший фирму One World Lab.,
был снят с авиарейса после очередного заявления о множестве уязвимостей в бортовой электронике пассажирских самолётов.
www.eff.org/deeplinks/2015/04/united-airlines-stops-researcher-who-tweet...
Он собирался выступить с докладом по этой теме на конференции в Сан-Франциско,
а вместо этого четыре часа объяснял суть проблемы агентам ФБР.
Речь идёт о выступлениях Криса и его записях в Twitter, которыми он анонсировал тему своего доклада
на предстоящей конференции по безопасности RSA 2015.
В интервью телеканалу CNN Робертс рассказал, что ранее
он смог подключиться к бортовой системе самолёта «раз десять».
Его доклад запланирован на 23 апреля в рамках мероприятия RSA: Security Hopscotch (RSA: Безопасность как игра в классики»).
Представитель Счётной палаты правительства США (GAO) на прошлой неделе заявил, что некоторые коммерческие
самолеты могут действительно оказаться уязвимы к атакам через бортовые беспроводные сети.
«В январе 2015 года Федеральное управление гражданской авиации США предприняло шаги, чтобы защитить авионику
от киберугроз. Однако в методах контроля безопасности остаются существенные слабые места, которые лишают
агентство возможности гарантировать надёжное и непрерывное использование воздушного пространства», – говорится в докладе.
http://www.gao.gov/products/GAO-15-370
источник:
"Безопасность авиалайнеров: с небес на землю", автор: Андрей Васильков 20 апреля 2015
http://www.computerra.ru/121281/eicas-at-rsa-2015/
был снят с авиарейса после очередного заявления о множестве уязвимостей в бортовой электронике пассажирских самолётов.
www.eff.org/deeplinks/2015/04/united-airlines-stops-researcher-who-tweet...
Он собирался выступить с докладом по этой теме на конференции в Сан-Франциско,
а вместо этого четыре часа объяснял суть проблемы агентам ФБР.
Речь идёт о выступлениях Криса и его записях в Twitter, которыми он анонсировал тему своего доклада
на предстоящей конференции по безопасности RSA 2015.
В интервью телеканалу CNN Робертс рассказал, что ранее
он смог подключиться к бортовой системе самолёта «раз десять».
Его доклад запланирован на 23 апреля в рамках мероприятия RSA: Security Hopscotch (RSA: Безопасность как игра в классики»).
Представитель Счётной палаты правительства США (GAO) на прошлой неделе заявил, что некоторые коммерческие
самолеты могут действительно оказаться уязвимы к атакам через бортовые беспроводные сети.
«В январе 2015 года Федеральное управление гражданской авиации США предприняло шаги, чтобы защитить авионику
от киберугроз. Однако в методах контроля безопасности остаются существенные слабые места, которые лишают
агентство возможности гарантировать надёжное и непрерывное использование воздушного пространства», – говорится в докладе.
http://www.gao.gov/products/GAO-15-370
источник:
"Безопасность авиалайнеров: с небес на землю", автор: Андрей Васильков 20 апреля 2015
http://www.computerra.ru/121281/eicas-at-rsa-2015/
22.04.15 15:42
в ответ Diwar 24.03.15 17:02
По мнению Ричарда Томлинсона, бывшего сотрудника МИ-6,
авиакатастрофа MD-11 под Галифаксом, произошедшая 2 сентября 1998 года была возможно подстроена британской разведкой МИ-6 и ЦРУ
.На этом рейсе он должен был вылететь из Нью-Йорк в Женеву после интервью NBC,
в котором планировал рассказать о некоторых секретных операциях МИ-6,
и только случайность уберегла его от посадки на этот рейс.
Самолёт McDonnell Douglas MD-11 авиакомпании Swissair, выполняя рейс SWR 111 по маршруту Нью-Йорк — Женева (рейс являлся код-шерингом с авиакомпанией Delta Air Lines) потерпел крушение к юго-западу от Международного аэропорта Галифакса., Новая Шотландия, Канада. Все 229 человек, находившиеся на борту, погибли. Эта катастрофа стала крупнейшей по числу жертв на самолёте MD-11 в истории Канады.В опубликованном 27 марта 2003 года отчете Совета по безопасности транспорта Канады говорилось, что
возгорание произошло вследствие короткого замыкания из-за бортовой системы развлечений IFEN (In-Flight Entertainment Network).
Это привело к распространению пожара и выводу из строя всех важных приборов.
Хронология катастрофы:
....
В 01:10:38 пилоты замечают необычный запах в кабине и ищут причину. После краткого обсуждения, они решают, что причина в системе вентиляции.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D...
авиакатастрофа MD-11 под Галифаксом, произошедшая 2 сентября 1998 года была возможно подстроена британской разведкой МИ-6 и ЦРУ
.На этом рейсе он должен был вылететь из Нью-Йорк в Женеву после интервью NBC,
в котором планировал рассказать о некоторых секретных операциях МИ-6,
и только случайность уберегла его от посадки на этот рейс.
Самолёт McDonnell Douglas MD-11 авиакомпании Swissair, выполняя рейс SWR 111 по маршруту Нью-Йорк — Женева (рейс являлся код-шерингом с авиакомпанией Delta Air Lines) потерпел крушение к юго-западу от Международного аэропорта Галифакса., Новая Шотландия, Канада. Все 229 человек, находившиеся на борту, погибли. Эта катастрофа стала крупнейшей по числу жертв на самолёте MD-11 в истории Канады.В опубликованном 27 марта 2003 года отчете Совета по безопасности транспорта Канады говорилось, что
возгорание произошло вследствие короткого замыкания из-за бортовой системы развлечений IFEN (In-Flight Entertainment Network).
Это привело к распространению пожара и выводу из строя всех важных приборов.
Хронология катастрофы:
....
В 01:10:38 пилоты замечают необычный запах в кабине и ищут причину. После краткого обсуждения, они решают, что причина в системе вентиляции.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D...
22.04.15 16:13
Как и в прошлом заявлении - пока доклад не сделан никто не в состоянии оценить, какие конкретно уязвимости нашел Робертс. Подключится к системе это одно, а вот целенаправленно изменить систему и воздействовать на автопилот - это другое. Ждем.
в ответ MERSEDES3 22.04.15 15:36
В ответ на:
Он собирался выступить с докладом по этой теме на конференции в Сан-Франциско,
а вместо этого четыре часа объяснял суть проблемы агентам ФБР.
Он собирался выступить с докладом по этой теме на конференции в Сан-Франциско,
а вместо этого четыре часа объяснял суть проблемы агентам ФБР.
Как и в прошлом заявлении - пока доклад не сделан никто не в состоянии оценить, какие конкретно уязвимости нашел Робертс. Подключится к системе это одно, а вот целенаправленно изменить систему и воздействовать на автопилот - это другое. Ждем.
22.04.15 21:50
в ответ koder 22.04.15 16:14
как произошло крушение под Смоленском 10 апреля 2010 года самолётаТу-154М с польской правительственной делегацией из-за переориентирования спутниковой навигационной системы американского производства, установленной на борту авиалайнера из-за чего лайнер неожиданно для экипажа оказался в пяти метрах от земли вместо 60.
Это возможно показалось бы досужим вымыслом,
если бы не статья немецких экспертов, опубликованная во влиятельной варшавской газете «Gazeta polska» статью под названием «Это был теракт» («To był zamach»),
в которой рассказали, как был уничтожен самолет Президента Польши Леха Качиньского.
Вот что рассказывают Cтрассенбург Клечак, специалист по трехмерным навигационным системам в Университете Бундесвера в Мюнхене и в Институте Фаунхофера в Дармштадте, и Ганс Додель, немецкий эксперт по навигационным системам и электронным войнам, автор книги «Спутниковая навигация»;
================================
две статьи для тех кто может сам думать ..
подробно довольно обясняется техническая сторона вопроса .
Несмотря на заявления США о невозможности GPS-спуфинга БПЛА,
подобный эксперимент был недавно осуществлен.Министерство внутренних дел США пообещало 1000 долларов любому, кто сможет взломать систему навигации беспилотника и перепрограммировать ее под выполнение других задач. Первыми этого добились техасские специалисты.
Они осуществили взлом системы управления посредством уже описанного нами спуфинга.
GPS SPOOFING — КРЕПКИЙ ОРЕШЕК. ЧАСТЬ 1. http://g-git.yvision.kz/post/345710
GPS SPOOFING.АТАКА КЛОНОВ. ЧАСТЬ 2 http://yvision.kz/post/345756
Это возможно показалось бы досужим вымыслом,
если бы не статья немецких экспертов, опубликованная во влиятельной варшавской газете «Gazeta polska» статью под названием «Это был теракт» («To był zamach»),
в которой рассказали, как был уничтожен самолет Президента Польши Леха Качиньского.
Вот что рассказывают Cтрассенбург Клечак, специалист по трехмерным навигационным системам в Университете Бундесвера в Мюнхене и в Институте Фаунхофера в Дармштадте, и Ганс Додель, немецкий эксперт по навигационным системам и электронным войнам, автор книги «Спутниковая навигация»;
================================
две статьи для тех кто может сам думать ..
подробно довольно обясняется техническая сторона вопроса .
Несмотря на заявления США о невозможности GPS-спуфинга БПЛА,
подобный эксперимент был недавно осуществлен.Министерство внутренних дел США пообещало 1000 долларов любому, кто сможет взломать систему навигации беспилотника и перепрограммировать ее под выполнение других задач. Первыми этого добились техасские специалисты.
Они осуществили взлом системы управления посредством уже описанного нами спуфинга.
GPS SPOOFING — КРЕПКИЙ ОРЕШЕК. ЧАСТЬ 1. http://g-git.yvision.kz/post/345710
GPS SPOOFING.АТАКА КЛОНОВ. ЧАСТЬ 2 http://yvision.kz/post/345756
22.04.15 21:58
в предыдущем похожем случае с А320
ПИЛОТЫ ОТРАВИЛИСЬ ДЫМОМ ..С НЕОБРАТИМЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ ...И БЫЛИ СПИСАНЫ ИЗ АВИАЦИИ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ
причину появления дыма в кабине и причину отравления так и не установили!!!!!!!!!!!!!!!!
в данном случае могло быть то же самое ..
----------
связь не работает ..самолет неуправляем и падает ..пилоты отравлены .
в ответ koder 22.04.15 16:14
В ответ на:
Хронология катастрофы:
....
В 01:10:38 пилоты замечают необычный запах в кабине и ищут причину.
====================================
Каким образом этот пост связан с темой?
Хронология катастрофы:
....
В 01:10:38 пилоты замечают необычный запах в кабине и ищут причину.
====================================
Каким образом этот пост связан с темой?
в предыдущем похожем случае с А320
ПИЛОТЫ ОТРАВИЛИСЬ ДЫМОМ ..С НЕОБРАТИМЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ ...И БЫЛИ СПИСАНЫ ИЗ АВИАЦИИ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ
причину появления дыма в кабине и причину отравления так и не установили!!!!!!!!!!!!!!!!
в данном случае могло быть то же самое ..
----------
связь не работает ..самолет неуправляем и падает ..пилоты отравлены .
23.04.15 08:05
И это скрывается на уровне подмены и фальсификации "черных ящиков"? Что тут скрывать?
в ответ MERSEDES3 22.04.15 21:58
В ответ на:
ПИЛОТЫ ОТРАВИЛИСЬ ДЫМОМ ..С НЕОБРАТИМЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ ...И БЫЛИ СПИСАНЫ ИЗ АВИАЦИИ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ
причину появления дыма в кабине и причину отравления так и не установили!!!!!!!!!!!!!!!!
ПИЛОТЫ ОТРАВИЛИСЬ ДЫМОМ ..С НЕОБРАТИМЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ ...И БЫЛИ СПИСАНЫ ИЗ АВИАЦИИ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ
причину появления дыма в кабине и причину отравления так и не установили!!!!!!!!!!!!!!!!
И это скрывается на уровне подмены и фальсификации "черных ящиков"? Что тут скрывать?
23.04.15 08:14
А разве спутниковые системы занимаются определением высоты? Насколько я знаю, приборы для точного определения высоты работают на барометрической основе.
Статья написана матерым журнализдом. Такие статьи крайне не рекомендуется читать перед завтраком
Журнализд не имеет никакого понятия о GPS.
1. Точность определения местоположения бытового туристического навигатора в Европе в условиях отличной видимости около 3 метров. Это знает любой, кто занимался геокэшингом - именно с такой точностью можно выйти на спрятаную закладку. А не 6-7 метров. И большее количество спутников более высокую точность не дает.
2. Точность определения специальных GPS приборов уже сейчас достигает миллиметров. Например станции наблюдения за движениями тектонических плит. Проблема в том, что Земля, как планета, имеет не круглую и даже вообще неправильную форму. Так нызываемый геоид. И математической модели, описывающей всю земную поверчность идеально точно нет. Поэтому в ответственных местах стоят станции поправок, которые посылают спец. поправочный сигнал ваем приборам, находящимся по близости. И корректируючий неточность общей математической модели локально.
3. Вертикальная же погрешность у системы спутниковой ориентации составляет десятки метров. Эта погрешность принципиальная. Поэтому на всех навигаторах, где важна высота, ставят барометры. Именно для определения высоты.
В инете плавает много мусора. Действительно много. Не всему можно верить. А уж этим желтым сайтам и подавно.
В ответ на:
из-за переориентирования спутниковой навигационной системы американского производства, установленной на борту авиалайнера из-за чего лайнер неожиданно для экипажа оказался в пяти метрах от земли вместо 60.
из-за переориентирования спутниковой навигационной системы американского производства, установленной на борту авиалайнера из-за чего лайнер неожиданно для экипажа оказался в пяти метрах от земли вместо 60.
А разве спутниковые системы занимаются определением высоты? Насколько я знаю, приборы для точного определения высоты работают на барометрической основе.
В ответ на:
GPS SPOOFING — КРЕПКИЙ ОРЕШЕК. ЧАСТЬ 1. http://g-git.yvision.kz/post/345710
GPS SPOOFING — КРЕПКИЙ ОРЕШЕК. ЧАСТЬ 1. http://g-git.yvision.kz/post/345710
Статья написана матерым журнализдом. Такие статьи крайне не рекомендуется читать перед завтраком

Журнализд не имеет никакого понятия о GPS.
1. Точность определения местоположения бытового туристического навигатора в Европе в условиях отличной видимости около 3 метров. Это знает любой, кто занимался геокэшингом - именно с такой точностью можно выйти на спрятаную закладку. А не 6-7 метров. И большее количество спутников более высокую точность не дает.
2. Точность определения специальных GPS приборов уже сейчас достигает миллиметров. Например станции наблюдения за движениями тектонических плит. Проблема в том, что Земля, как планета, имеет не круглую и даже вообще неправильную форму. Так нызываемый геоид. И математической модели, описывающей всю земную поверчность идеально точно нет. Поэтому в ответственных местах стоят станции поправок, которые посылают спец. поправочный сигнал ваем приборам, находящимся по близости. И корректируючий неточность общей математической модели локально.
3. Вертикальная же погрешность у системы спутниковой ориентации составляет десятки метров. Эта погрешность принципиальная. Поэтому на всех навигаторах, где важна высота, ставят барометры. Именно для определения высоты.
В инете плавает много мусора. Действительно много. Не всему можно верить. А уж этим желтым сайтам и подавно.
23.04.15 11:56
в ответ MERSEDES3 22.04.15 21:58
Злоупотребление спецразметкой, капслок тоже для другого предназначен.


В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана