Вход на сайт
Kopftuchurteil
23.03.15 19:27
А если преподавательница не является мусульманкой, она может носить платок? Это не вызовет негативных реакций у части учащихся и их родителей?
Ещё один вопрос: может ли преподавательница носить бинди (точку на лбу)?
в ответ anuga1 23.03.15 17:22
В ответ на:
Постараюсь Вам объяснить: в данном случае платок символ неравенства женщины не сам по себе, а в рамках ислама.
Ношение этого религиозного символа в светском обргосучреждении преподавательницей есть пропаганда ислама в этом обргосучреждении, что в светском государстве недопустимо,
ибо это вызывает негативные реакции у части учащихся и их родителей.
Постараюсь Вам объяснить: в данном случае платок символ неравенства женщины не сам по себе, а в рамках ислама.
Ношение этого религиозного символа в светском обргосучреждении преподавательницей есть пропаганда ислама в этом обргосучреждении, что в светском государстве недопустимо,
ибо это вызывает негативные реакции у части учащихся и их родителей.
А если преподавательница не является мусульманкой, она может носить платок? Это не вызовет негативных реакций у части учащихся и их родителей?
Ещё один вопрос: может ли преподавательница носить бинди (точку на лбу)?
23.03.15 19:43
Вы имеете ввиду носить хиджаб, не будучи мусульманкой?
Кощунство.
http://foren.germany.ru/wissen.html
в ответ Phoenix 23.03.15 19:27
В ответ на:
А если преподавательница не является мусульманкой, она может носить платок? Это не вызовет негативных реакций у части учащихся и их родителей?
А если преподавательница не является мусульманкой, она может носить платок? Это не вызовет негативных реакций у части учащихся и их родителей?
Вы имеете ввиду носить хиджаб, не будучи мусульманкой?
Кощунство.

В ответ на:
Ещё один вопрос: может ли преподавательница носить бинди (точку на лбу)?
Ещё один вопрос: может ли преподавательница носить бинди (точку на лбу)?
http://foren.germany.ru/wissen.html

23.03.15 22:22
проблема то именно в распространении религии на впечатлительных детей, который попадают под влияние учителей, а не в платках самих по себе. Ведь мусульманки так хотят платки носить по религиозному признаку, а не по какому другому.
Кстати тут на самом деле все не так просто. С одной стороны неправильно запрещать самоопределяться людям. А с другой стороны образование детей в школе требует определенного подхода. Я не вижу такой большой проблемы в том, чтобы учителя светской школы были светским примером для детей, а не демонстрировали бы все разновидности религии.
В ответ на:
Я имею в виду платок. Просто платок, без всякого кощунства. Как у Вероники Маврикиевны и Авдотьи Никитичны (они не были мусульманками).
Я имею в виду платок. Просто платок, без всякого кощунства. Как у Вероники Маврикиевны и Авдотьи Никитичны (они не были мусульманками).
проблема то именно в распространении религии на впечатлительных детей, который попадают под влияние учителей, а не в платках самих по себе. Ведь мусульманки так хотят платки носить по религиозному признаку, а не по какому другому.
Кстати тут на самом деле все не так просто. С одной стороны неправильно запрещать самоопределяться людям. А с другой стороны образование детей в школе требует определенного подхода. Я не вижу такой большой проблемы в том, чтобы учителя светской школы были светским примером для детей, а не демонстрировали бы все разновидности религии.
23.03.15 22:44
Вы ещё вчера(пост 100) с пеной у рта старались доказать,что в Германии церковь не отделена от гос-ва.
Вы это того: Или снимите крест или...
в ответ anuga1 23.03.15 17:22
В ответ на:
Ношение этого религиозного символа в светском обргосучреждении преподавательницей есть пропаганда ислама в этом обргосучреждении, что в светском государстве недопустимо,
Ношение этого религиозного символа в светском обргосучреждении преподавательницей есть пропаганда ислама в этом обргосучреждении, что в светском государстве недопустимо,
Вы ещё вчера(пост 100) с пеной у рта старались доказать,что в Германии церковь не отделена от гос-ва.
Вы это того: Или снимите крест или...

23.03.15 23:16
Поясню свою мысль на другом примере - рассмотрю не женщину в платке, а лысого мужчину. Итак, безволосая голова может иметь следующие объяснения:
1) просто лысый;
2) предпочитает стричься наголо;
3) бритоголовый (в политическом смысле);
4) кришнаит;
5) уклоняется от теста на наркотики.
Как видим, один и тот же элемент внешнего вида может свидетельствовать о совершенно разных качествах его обладателя. Если лица из категорий 1 и 2 вполне безобидны, то целесообразность допуска к работе с детьми представителей категорий 3, 4 и 5 вызывает определённые сомнения. Так что же в данном случае должно быть запрещено - просто отсутствие волосяного покрова головы или распространение среди детей определённых политических воззрений, религиозных доктрин и вредных привычек?
В ответ на:
проблема то именно в распространении религии на впечатлительных детей, который попадают под влияние учителей, а не в платках самих по себе. Ведь мусульманки так хотят платки носить по религиозному признаку, а не по какому другому.
проблема то именно в распространении религии на впечатлительных детей, который попадают под влияние учителей, а не в платках самих по себе. Ведь мусульманки так хотят платки носить по религиозному признаку, а не по какому другому.
Поясню свою мысль на другом примере - рассмотрю не женщину в платке, а лысого мужчину. Итак, безволосая голова может иметь следующие объяснения:
1) просто лысый;
2) предпочитает стричься наголо;
3) бритоголовый (в политическом смысле);
4) кришнаит;
5) уклоняется от теста на наркотики.
Как видим, один и тот же элемент внешнего вида может свидетельствовать о совершенно разных качествах его обладателя. Если лица из категорий 1 и 2 вполне безобидны, то целесообразность допуска к работе с детьми представителей категорий 3, 4 и 5 вызывает определённые сомнения. Так что же в данном случае должно быть запрещено - просто отсутствие волосяного покрова головы или распространение среди детей определённых политических воззрений, религиозных доктрин и вредных привычек?