Вход на сайт
Kopftuchurteil
24.03.15 10:17
Могли бы Вы более культурно выражаться? Всё-таки не у пивного ларька с друзьями беседуете.
в ответ Любопытный21 23.03.15 22:39
В ответ на:
С какого рожна
С какого рожна
Могли бы Вы более культурно выражаться? Всё-таки не у пивного ларька с друзьями беседуете.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
25.03.15 10:03
а я приведу все тот же пример с впечатлительными детьми в школе и их психикой. Проблема сама по себе не в ношение платка, а в том, что представляет учитель для детей. Платок, носимый мусульманками, как впрочем и портреты ленина, как и церковные распятия я нахожу все это пропагандой определенного образа мышления. А школа финансируется по сути дела налогоплательщиками для получения их детьми светского образования, а не прививания различных религиозных идеалов. И быть учителем означает - идти на многие жертвы. Это тяжелый хлеб. И девушки мусульманки, желающие носить платок, должны были думать, выбирая себе профессию.
в ответ Phoenix 23.03.15 23:16
В ответ на:
Поясню свою мысль на другом примере - рассмотрю не женщину в платке, а лысого мужчину. Итак, безволосая голова может иметь следующие объяснения:
1) просто лысый;
2) предпочитает стричься наголо;
3) бритоголовый (в политическом смысле);
4) кришнаит;
5) уклоняется от теста на наркотики.
Как видим, один и тот же элемент внешнего вида может свидетельствовать о совершенно разных качествах его обладателя. Если лица из категорий 1 и 2 вполне безобидны, то целесообразность допуска к работе с детьми представителей категорий 3, 4 и 5 вызывает определённые сомнения. Так что же в данном случае должно быть запрещено - просто отсутствие волосяного покрова головы или распространение среди детей определённых политических воззрений, религиозных доктрин и вредных привычек?
Поясню свою мысль на другом примере - рассмотрю не женщину в платке, а лысого мужчину. Итак, безволосая голова может иметь следующие объяснения:
1) просто лысый;
2) предпочитает стричься наголо;
3) бритоголовый (в политическом смысле);
4) кришнаит;
5) уклоняется от теста на наркотики.
Как видим, один и тот же элемент внешнего вида может свидетельствовать о совершенно разных качествах его обладателя. Если лица из категорий 1 и 2 вполне безобидны, то целесообразность допуска к работе с детьми представителей категорий 3, 4 и 5 вызывает определённые сомнения. Так что же в данном случае должно быть запрещено - просто отсутствие волосяного покрова головы или распространение среди детей определённых политических воззрений, религиозных доктрин и вредных привычек?
а я приведу все тот же пример с впечатлительными детьми в школе и их психикой. Проблема сама по себе не в ношение платка, а в том, что представляет учитель для детей. Платок, носимый мусульманками, как впрочем и портреты ленина, как и церковные распятия я нахожу все это пропагандой определенного образа мышления. А школа финансируется по сути дела налогоплательщиками для получения их детьми светского образования, а не прививания различных религиозных идеалов. И быть учителем означает - идти на многие жертвы. Это тяжелый хлеб. И девушки мусульманки, желающие носить платок, должны были думать, выбирая себе профессию.
25.03.15 18:56
А, например, платок на голове атеистки пропагандирует какой-нибудь определённый образ мышления? Или платки продают исключительно мусульманкам по предъявлении справки от муллы?
в ответ stilleTraeumerin 25.03.15 10:03
В ответ на:
Платок, носимый мусульманками, как впрочем и портреты ленина, как и церковные распятия я нахожу все это пропагандой определенного образа мышления.
Платок, носимый мусульманками, как впрочем и портреты ленина, как и церковные распятия я нахожу все это пропагандой определенного образа мышления.
А, например, платок на голове атеистки пропагандирует какой-нибудь определённый образ мышления? Или платки продают исключительно мусульманкам по предъявлении справки от муллы?
25.03.15 20:11
"... здоров, умён, имение есть, слава Богу, вон какое! — она показала головой в окна. — Чего еще: рожна, что ли, надо?
— Что это значит, рожон?
— А то, что человек не чувствует счастья, коли нет рожна, — сказала она, глядя на него через очки. — Надо его ударить бревном по голове, тогда он и узнает, что счастье было, и какое оно плохонькое ни есть, а всё лучше бревна. .."
(с) Обрыв , Гончаров.
Бабушка с Райским , если по вашему , то у пивного ларька беседовала
В ответ на:
Могли бы Вы более культурно выражаться? Всё-таки не у пивного ларька с друзьями беседуете.
Могли бы Вы более культурно выражаться? Всё-таки не у пивного ларька с друзьями беседуете.
"... здоров, умён, имение есть, слава Богу, вон какое! — она показала головой в окна. — Чего еще: рожна, что ли, надо?
— Что это значит, рожон?
— А то, что человек не чувствует счастья, коли нет рожна, — сказала она, глядя на него через очки. — Надо его ударить бревном по голове, тогда он и узнает, что счастье было, и какое оно плохонькое ни есть, а всё лучше бревна. .."
(с) Обрыв , Гончаров.
Бабушка с Райским , если по вашему , то у пивного ларька беседовала

25.03.15 20:59
вроде я четко выразилась. Меня волннует платок в этом случае только, как средство пропаганды. В магазине платок - это просто неодушевленный товар. Приведу пример. Стоимость цены одежды преподпределяет дизайнер, а не только материал, из которого она пошита. Так и в этом случае проблема тут не бездушный кусок материала, а та, кто его в определенных целях носит.
в ответ Phoenix 25.03.15 18:56
В ответ на:
А, например, платок на голове атеистки пропагандирует какой-нибудь определённый образ мышления? Или платки продают исключительно мусульманкам по предъявлении справки от муллы?
А, например, платок на голове атеистки пропагандирует какой-нибудь определённый образ мышления? Или платки продают исключительно мусульманкам по предъявлении справки от муллы?
вроде я четко выразилась. Меня волннует платок в этом случае только, как средство пропаганды. В магазине платок - это просто неодушевленный товар. Приведу пример. Стоимость цены одежды преподпределяет дизайнер, а не только материал, из которого она пошита. Так и в этом случае проблема тут не бездушный кусок материала, а та, кто его в определенных целях носит.
25.03.15 22:21
стоимость материала и работы по пошиву называется себестоимостью.
Дизайнер ничего не определяет кроме дизайна, цену определяет конечный потребитель
In Antwort auf:
Приведу пример. Стоимость цены одежды преподпределяет дизайнер, а не только материал, из которого она пошита.
Приведу пример. Стоимость цены одежды преподпределяет дизайнер, а не только материал, из которого она пошита.
стоимость материала и работы по пошиву называется себестоимостью.
Дизайнер ничего не определяет кроме дизайна, цену определяет конечный потребитель