Вход на сайт
РФ на льготных условиях будет поставлять энергию Украине
29.12.14 22:19
Ну я не специалист, но по моим скромным предположениям современное оружия без газа и электричества не смастерить.
Их- это кремлёвских террористов.
в ответ nemez1517 29.12.14 22:16
В ответ на:
закупают уголь газ и электричество. Раскройте нам военную тайну всу, что же за такое смертельное оружие из этого сырья мастерят?
закупают уголь газ и электричество. Раскройте нам военную тайну всу, что же за такое смертельное оружие из этого сырья мастерят?
Ну я не специалист, но по моим скромным предположениям современное оружия без газа и электричества не смастерить.
В ответ на:
их- это налоговых резидентов РФ?
их- это налоговых резидентов РФ?
Их- это кремлёвских террористов.
29.12.14 22:26
Есть. Ванька забрал ранее подаренный объект назад, теперь вымогать дешевых газ у него уже не могут.
Теперь плюнешь, назад тычок в наглую морду. Так что тенденция к отмене явно намечается
@
kurban05 А вам нравится когда кто-то кому-то в морду плюёт?
В ответ на:
Или есть тенденция к отмене плевания Ваньке в морду? Поделитесь, я пока не заметил...
Или есть тенденция к отмене плевания Ваньке в морду? Поделитесь, я пока не заметил...
Есть. Ванька забрал ранее подаренный объект назад, теперь вымогать дешевых газ у него уже не могут.
Теперь плюнешь, назад тычок в наглую морду. Так что тенденция к отмене явно намечается
@
kurban05 А вам нравится когда кто-то кому-то в морду плюёт? Демократия — это договор о правилах между хорошо вооруженными джентльменами
29.12.14 22:27
http://www.youtube.com/watch?v=tG4T-wvMotg
Вы вообще кого пугаете? http://www.youtube.com/watch?v=UYz6mBR7oMI
Мы вообще-то сами оружие продаём, а не покупаем.
в ответ kurban05 29.12.14 22:05
В ответ на:
Какое вооружение?
Какое вооружение?
http://www.youtube.com/watch?v=tG4T-wvMotg
В ответ на:
РФ под санкциями, слыхали?
РФ под санкциями, слыхали?
Вы вообще кого пугаете? http://www.youtube.com/watch?v=UYz6mBR7oMI