Вход на сайт
Опрос: политические взгляды "русских"
09.10.02 19:22
Привет участникам форума!
Меня зовут Юлия, я учусь в Аугсбургском университете на отделении политологии, в связи с чем имею ко всем большую просьбу.
В данный момент я делаю работу на тему ╚Политические взгляды эмигрантов из стран бывшего СССР╩, которая базируется на данных, полученных при помощи опроса.
Призываю всех желающих проучаствовать в этом опросе и высказать сво╦ мнение о политике. В благодарность обещаю выслать каждому проучаствовавшему результаты исследования.
Участвовать могут все желающие независимо от возраста, степени политической заинтересованности или статуса в Германии, если они когда-то (неважно когда) приехали из (бывшего) СССР и постоянно проживают (имеют festen Wohnsitz)в Германии.
Опросник состоит из 29 вопросов и потребует примерно 30 минут для заполнения.
Процесс проведения опроса выглядит следующим образом. Здесь http://www.student.uni-augsburg.de/~filippju вы можете скачать опросник (на русском или немецком языке), заполнить его в электронном виде и прислать мне на адрес Julia.Filippov@Student.Uni-Augsburg.de. На указанной страничке вы можете посмотреть дополнительную информацию об опросе. Возможные вопросы и замечания вы можете присылать мне по электронной почте.
Всем откликнувшимся буду очень благодарна!
Меня зовут Юлия, я учусь в Аугсбургском университете на отделении политологии, в связи с чем имею ко всем большую просьбу.
В данный момент я делаю работу на тему ╚Политические взгляды эмигрантов из стран бывшего СССР╩, которая базируется на данных, полученных при помощи опроса.
Призываю всех желающих проучаствовать в этом опросе и высказать сво╦ мнение о политике. В благодарность обещаю выслать каждому проучаствовавшему результаты исследования.