Login
Вопрос к атеистам и агностикам.
22.01.05 21:15
in Antwort Mutaborr13 22.01.05 21:09
А интересно банки в Израиле беспроцентные кредиты дают?
Ведь брать в долг под проценты нельзя.
veni, vidi... expuli


veni, vidi... expuli
22.01.05 21:20
in Antwort scorpi_ 22.01.05 21:15
Представьте себе, мне этот вопрос тоже на ум приходил, когда я там жила! 
Нет там беспроцентных кредитов!

Нет там беспроцентных кредитов!
22.01.05 21:24
in Antwort scorpi_ 22.01.05 21:06
В первый раз эти заповеди читаю - насколько же двойная мера отношения к евреям и нееврееям!
уточни.
Т.к. меня просили покинуть эту тему (автор), то давай попрсоим
Мутабора13 открыть новую. Он это любит.
Если можно уточни сколько из 613 заповедей ты соблюдаешь?
Сколько соблюдал твой прадед?
Сколько соблюдалась 1000 лет назад?
Сколько 2000?
Сколько 3000?
Так как результат мне известен, то по прежнему считаю, что
т.н. "цивилизованное общество" постепенно движется в сторону
соблюдения этих заповедей.
Что же до вола, то напоминаю, что в ФРГ эта заповедь уже практикуется
частным примером ее служит отстрел собак нападающих на людей.
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
уточни.
Т.к. меня просили покинуть эту тему (автор), то давай попрсоим
Мутабора13 открыть новую. Он это любит.
Если можно уточни сколько из 613 заповедей ты соблюдаешь?
Сколько соблюдал твой прадед?
Сколько соблюдалась 1000 лет назад?
Сколько 2000?
Сколько 3000?
Так как результат мне известен, то по прежнему считаю, что
т.н. "цивилизованное общество" постепенно движется в сторону
соблюдения этих заповедей.
Что же до вола, то напоминаю, что в ФРГ эта заповедь уже практикуется
частным примером ее служит отстрел собак нападающих на людей.
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
22.01.05 21:26
in Antwort delomann 22.01.05 21:24
(425) Истребить и уничтожить семь народов, т.к. они были источником идолопоклонства
Ну-ну, движемся...
Ну-ну, движемся...
22.01.05 21:32
in Antwort delomann 22.01.05 20:59
Т.е. - следуете не всем... ведь невозможно...
А что, в Синагогах на полном серьезе это обсуждают?... Это не претерпело никаких реформ за тысячи лет?... ну там, "в связи с изменившейся обстановкой"... или еще как?...
Вот помнится мне, пару лет назад по субботам Вас тут не было.... Что произошло?... Вам повысили сан?...
А что, в Синагогах на полном серьезе это обсуждают?... Это не претерпело никаких реформ за тысячи лет?... ну там, "в связи с изменившейся обстановкой"... или еще как?...
Вот помнится мне, пару лет назад по субботам Вас тут не было.... Что произошло?... Вам повысили сан?...
22.01.05 21:35
in Antwort voss 22.01.05 21:32
Справка: суббота у евреев, то есть шаббат считается с захода солнца в пятницу до захода солнца в субботу.
22.01.05 21:36
in Antwort Julimaus 22.01.05 20:18
Я очень неохотно перехожу на личности, но если вам так интересно,
1. Я не атеист и не агностик, но и верующим меня назвать нельзя. Я в так сказать, "серой зоне" - рассматриваю все возможности, пока не поставлен перед выбором, могу себе такое позволить.
2. Шаббат во всех мелочах не соблюдаю потому что нееврей.
3. В соблюдении заповедей существуют свои приоритеты. В частности, если заповедь противоречит законам государства - есть правила - соблюдать или нет. К сожалению, критики иудаизма и вообще Библии не вдаются в такие подробности, им интереснее выхватить интересную фразу из контекста и делать на ее основании какие-то выводы.
Нихт ферштейн?
http://foren.germany.ru/232762.html
1. Я не атеист и не агностик, но и верующим меня назвать нельзя. Я в так сказать, "серой зоне" - рассматриваю все возможности, пока не поставлен перед выбором, могу себе такое позволить.
2. Шаббат во всех мелочах не соблюдаю потому что нееврей.
3. В соблюдении заповедей существуют свои приоритеты. В частности, если заповедь противоречит законам государства - есть правила - соблюдать или нет. К сожалению, критики иудаизма и вообще Библии не вдаются в такие подробности, им интереснее выхватить интересную фразу из контекста и делать на ее основании какие-то выводы.
Нихт ферштейн?
http://foren.germany.ru/232762.html
22.01.05 21:39
in Antwort delomann 22.01.05 21:24
А ты сам не видишь заповедей с уточнениями еврей/нееврей?
Я вижу там на глазок процентов пять тривиальных моральных ценностей, остальное - в основном дурацкие обряды двухтысячелетней давности. И ты серьёзно считаешь, что все эти ритуалы, жертвоприношения и т.д. - то, к чему идёт человечество?
veni, vidi... expuli

Я вижу там на глазок процентов пять тривиальных моральных ценностей, остальное - в основном дурацкие обряды двухтысячелетней давности. И ты серьёзно считаешь, что все эти ритуалы, жертвоприношения и т.д. - то, к чему идёт человечество?
veni, vidi... expuli
22.01.05 21:41
in Antwort voss 22.01.05 21:32
Прошу прощения Julimaus но я всеже еще раз отвечу перед тем
как по Вашей просьбе отсюда убраться.
Т.е. - следуете не всем... ведь невозможно...
В одном из текстов было указание кто и при каких условиях
должен соблюдать заповеди.
А что, в Синагогах на полном серьезе это обсуждают?... Это не претерпело никаких реформ за тысячи лет?... ну там, "в связи с изменившейся обстановкой"... или еще как?..
Нет Никаких.
Только за последние 3000 лет все больше из этих заповедей
становятся законами различных госсударств.
Вот помнится мне, пару лет назад по субботам Вас тут не было.... Что произошло?... Вам повысили сан?...
Интересно, как всетаки люди пытаются найти в ком-то другом
какой-нибудь изъян...
Простите, но "Вам повысили сан?..." по моему неприкрытое хамство.
А в остальном, Вы не наблюдательны, ничего не изменилось.
И с Б-жей помощью и не изменится.
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
как по Вашей просьбе отсюда убраться.
Т.е. - следуете не всем... ведь невозможно...
В одном из текстов было указание кто и при каких условиях
должен соблюдать заповеди.
А что, в Синагогах на полном серьезе это обсуждают?... Это не претерпело никаких реформ за тысячи лет?... ну там, "в связи с изменившейся обстановкой"... или еще как?..
Нет Никаких.
Только за последние 3000 лет все больше из этих заповедей
становятся законами различных госсударств.
Вот помнится мне, пару лет назад по субботам Вас тут не было.... Что произошло?... Вам повысили сан?...
Интересно, как всетаки люди пытаются найти в ком-то другом
какой-нибудь изъян...
Простите, но "Вам повысили сан?..." по моему неприкрытое хамство.
А в остальном, Вы не наблюдательны, ничего не изменилось.
И с Б-жей помощью и не изменится.
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
22.01.05 21:47
in Antwort delomann 22.01.05 21:41
Большая просьба, читайте внимательно кому пишете перед тем как ответить.
Убраться я вас отсюда не просила, это ваша вольная трактовка. Просто вопросы к верующим обсуждались уже многократно, и ничем эти диалоги не закончились. Поэтому моей целью было провести конструктивный диалог с остальными.
Убраться я вас отсюда не просила, это ваша вольная трактовка. Просто вопросы к верующим обсуждались уже многократно, и ничем эти диалоги не закончились. Поэтому моей целью было провести конструктивный диалог с остальными.
22.01.05 21:51
in Antwort Julimaus 22.01.05 21:47
И вообще, вы атеист или агностик? Кажется к остальным никаких вопросов не было.
Я бы сказал, что в среде в которой я общаюсь помимо форума
это сравнительно не вежливая просьба помолчать.
Но возможно я не прав...
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
Я бы сказал, что в среде в которой я общаюсь помимо форума
это сравнительно не вежливая просьба помолчать.
Но возможно я не прав...
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
22.01.05 21:53
in Antwort delomann 22.01.05 21:41
Вы меня неправильно поняли.... Хотя да, можно понять двояко... Прошу извинить... 
С другой стороны, что за еврей такой пошел обидчивый... Уже и слова не скажи... Вс╦ на личный счет воспринимают...

С другой стороны, что за еврей такой пошел обидчивый... Уже и слова не скажи... Вс╦ на личный счет воспринимают...

22.01.05 21:53
in Antwort Findеr 22.01.05 21:36
Спасибо за откровенность. Насч╦т шаббата, прошу считать дружеской подколкой.

3. В соблюдении заповедей существуют свои приоритеты. В частности, если заповедь противоречит законам государства - есть правила - соблюдать или нет..
А в какой заповеди это сформулировано?
К сожалению, критики иудаизма и вообще Библии не вдаются в такие подробности, им интереснее выхватить интересную фразу из контекста и делать на ее основании какие-то выводы.
Это не так. Я считаю, чтобы критиковать, нужно быть знакомым с предметом. Но человек не компьютер, интересуясь разными религиями, невозможно поглотить в подробностях всю информацию о каждой из них. Библию я большей частью прочитала, оба завета, вроде же это и есть основные источники?


3. В соблюдении заповедей существуют свои приоритеты. В частности, если заповедь противоречит законам государства - есть правила - соблюдать или нет..
А в какой заповеди это сформулировано?
К сожалению, критики иудаизма и вообще Библии не вдаются в такие подробности, им интереснее выхватить интересную фразу из контекста и делать на ее основании какие-то выводы.
Это не так. Я считаю, чтобы критиковать, нужно быть знакомым с предметом. Но человек не компьютер, интересуясь разными религиями, невозможно поглотить в подробностях всю информацию о каждой из них. Библию я большей частью прочитала, оба завета, вроде же это и есть основные источники?
22.01.05 22:34
in Antwort Julimaus 22.01.05 21:53
+>Я считаю, чтобы критиковать, нужно быть знакомым с предметом. Но человек не компьютер, интересуясь разными религиями, невозможно поглотить в подробностях всю информацию о каждой из них
Не могли бы вы поделиться вашими соображениями насч╦т критики. Зачем нужно критиковать ислам или иудаизм, я этого не понимаю. Вы критикуете чтобы, что то изменить в критикуемом предмете или вы критикуете с целью ослабить отношение окружающих к предмету вашей критики?
Допустим я атеист, зачем мне критиковать догмы той или иной религии, тем более их изучать, для того чтобы их со знанием дела критиковать? Не вижу в этом ни чего рационального. Абсолютно правильно сказанно, что для того, чтобы понять протухло яйцо или нет, необьязательно его сьедать полностью. Лично я бы критиковал не догмы, а поведение конкретных религиозных людей и соблюдение ими своих религиозны догм, а для этого не надо от корки до корки учить библию или коран, достаточно знать основные заповеди той или иной религии.
.
Не могли бы вы поделиться вашими соображениями насч╦т критики. Зачем нужно критиковать ислам или иудаизм, я этого не понимаю. Вы критикуете чтобы, что то изменить в критикуемом предмете или вы критикуете с целью ослабить отношение окружающих к предмету вашей критики?
Допустим я атеист, зачем мне критиковать догмы той или иной религии, тем более их изучать, для того чтобы их со знанием дела критиковать? Не вижу в этом ни чего рационального. Абсолютно правильно сказанно, что для того, чтобы понять протухло яйцо или нет, необьязательно его сьедать полностью. Лично я бы критиковал не догмы, а поведение конкретных религиозных людей и соблюдение ими своих религиозны догм, а для этого не надо от корки до корки учить библию или коран, достаточно знать основные заповеди той или иной религии.

22.01.05 22:36
in Antwort scorpi_ 22.01.05 21:39
Я вижу там на глазок процентов пять тривиальных моральных ценностей
А сколько процетов тривиальных моральных ценностей ты узрел бы
живя 1000 лет тому назад?
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
А сколько процетов тривиальных моральных ценностей ты узрел бы
живя 1000 лет тому назад?
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
22.01.05 22:39
in Antwort -Alkor- 22.01.05 22:34
Неверно. Даже заповеди знать необязательно. Нужно смотреть как каждый конкретный религиозный чевек их применяет в своей жизни и что это дает ему и окружающим.
Нихт ферштейн?
http://foren.germany.ru/232762.html
Нихт ферштейн?
http://foren.germany.ru/232762.html
22.01.05 22:41
in Antwort Julimaus 22.01.05 21:53
А в какой заповеди это сформулировано?
Общее положение "Дина малхуса дина" - закон страны - закон.
С деталями проблеммы т.к. например если законом страны является
убивать, то еврей должен нарушить такой закон.
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
Общее положение "Дина малхуса дина" - закон страны - закон.
С деталями проблеммы т.к. например если законом страны является
убивать, то еврей должен нарушить такой закон.
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
22.01.05 22:44
in Antwort Findеr 22.01.05 22:39
+>Даже заповеди знать необязательно. Нужно смотреть как каждый конкретный религиозный чевек их применяет в своей жизни
Ну это вообще ни в одни ворота не лезет, как могу видеть отношение чловека к своим заповедям, если я этих заповедей не знаю?

Ну это вообще ни в одни ворота не лезет, как могу видеть отношение чловека к своим заповедям, если я этих заповедей не знаю?


22.01.05 22:49
in Antwort Mutaborr13 22.01.05 21:09
Ну уровень имеедзя..
И достаточно секрьёзный уровень.
И достаточно секрьёзный уровень.
Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
22.01.05 22:52
in Antwort scorpi_ 22.01.05 21:15