Login
Снова о Боинге, Часть 2
29.11.14 17:26
Мало кто что мог сказать. Доказательства к самопризнанию не нужны. ага?
Я вчера сбил из рогатки А-320. Значит ли это, что на самом деле сбил?
in Antwort ((Наташка)) 29.11.14 14:07
В ответ на:
Может быть ополченцы вместо военного попали в Боинг, но где видео?
Ну наконец то! Вы же помните как и местные и ополченцы (даже сразу по новостям сказали) радовались, что снова подбили сушку?
Может быть ополченцы вместо военного попали в Боинг, но где видео?
Ну наконец то! Вы же помните как и местные и ополченцы (даже сразу по новостям сказали) радовались, что снова подбили сушку?
Мало кто что мог сказать. Доказательства к самопризнанию не нужны. ага?
Я вчера сбил из рогатки А-320. Значит ли это, что на самом деле сбил?
29.11.14 17:26
эти осколки являются такой ценностью, что их имело смысл воровать, или просто хотелось лишний раз проехаться?
речь о том, что осколков очень мало, но они есть.
in Antwort _onkarl 29.11.14 16:55
В ответ на:
Но поскольку расследование было совместным: Украина и Россия, то 20 ПЭ Украина потом своровала и у расследования остались только 4 ПЭ.
Но поскольку расследование было совместным: Украина и Россия, то 20 ПЭ Украина потом своровала и у расследования остались только 4 ПЭ.
эти осколки являются такой ценностью, что их имело смысл воровать, или просто хотелось лишний раз проехаться?
речь о том, что осколков очень мало, но они есть.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
29.11.14 17:33
in Antwort Наталья Т. 29.11.14 17:18
вы самолётом с пересадками никогда не летали?
нет там прямого рейса, а через европу есть
нет там прямого рейса, а через европу есть
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
29.11.14 17:36
смотря что за рогатка. к тому же если на указанном месте через полчаса найдут А-320, то у вас будут серьёзные проблемы
in Antwort simka2 29.11.14 17:26
В ответ на:
Я вчера сбил из рогатки А-320. Значит ли это, что на самом деле сбил?
Я вчера сбил из рогатки А-320. Значит ли это, что на самом деле сбил?
смотря что за рогатка. к тому же если на указанном месте через полчаса найдут А-320, то у вас будут серьёзные проблемы
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
29.11.14 18:38
не катит!
Потому что в Славянске - сбивали из ручных ПЗРК типа Стрела 2 М (и аналогов)
Наоборот - ВСЕХ допускали
Причем не только допускали,но и помогали ОБСЕ машинами,людьми и сопровождением
Это всё : в те дни не сходило с экранов ТВ
Кстати - интересный момент :
По какой причине - украинская артиллерия - при приближении автомобилей ОБСЕ и комиссий Голландии, Малайзии
- ВСУ же открывала артиллерийский огонь по этому месту крушения ?
Есть видео ОБСЕ
in Antwort ((Наташка)) 29.11.14 14:07
В ответ на:
А так как сбили он не первый самолёт (вспомните Славянск,
А так как сбили он не первый самолёт (вспомните Славянск,
не катит!
Потому что в Славянске - сбивали из ручных ПЗРК типа Стрела 2 М (и аналогов)
В ответ на:
почему именно ополчение не допускало расследование к самолёту, пока не вывезли самое важное
почему именно ополчение не допускало расследование к самолёту, пока не вывезли самое важное
Наоборот - ВСЕХ допускали
Причем не только допускали,но и помогали ОБСЕ машинами,людьми и сопровождением
Это всё : в те дни не сходило с экранов ТВ
Кстати - интересный момент :
По какой причине - украинская артиллерия - при приближении автомобилей ОБСЕ и комиссий Голландии, Малайзии
- ВСУ же открывала артиллерийский огонь по этому месту крушения ?
Есть видео ОБСЕ
29.11.14 18:43
Верно!
http://militaryrussia.ru/blog/topic-101.html
Попав в двигатель - в источник теплового излучения, ракета или ее ПЭ по-любому застрянут там, а это - вещественные доказательства.
Но и с пораженным двигателем самолет не потерпит таких последствий, как имеются с Боингом.
Не всегда это преимущество. ИК ГСН пусть и разработанная 35 лет назад (да и доработанная для Р-60М ИК ГСН ОГС-75Т "Комар-М") имеет существенные преимущества перед радилокационной ГСН: диапазон волн, нанометры против сантиметров, что существенно повышает точность при одинаковом размере зеркала, а также более компактное прямое пятно наведения против размытого большого и отраженного в радилокации.
in Antwort ЗамКомПоМорДе 28.11.14 22:28
В ответ на:
P-60М мало чего меняет.
P-60М мало чего меняет.

http://militaryrussia.ru/blog/topic-101.html
Попав в двигатель - в источник теплового излучения, ракета или ее ПЭ по-любому застрянут там, а это - вещественные доказательства.
Но и с пораженным двигателем самолет не потерпит таких последствий, как имеются с Боингом.
В ответ на:
Заявили бы хотя бы о ракете с радарной гсн , большим радиусом действия и бч потяжелее, тогда бы хоть все не так абсурдно выглядело.
Заявили бы хотя бы о ракете с радарной гсн , большим радиусом действия и бч потяжелее, тогда бы хоть все не так абсурдно выглядело.
Не всегда это преимущество. ИК ГСН пусть и разработанная 35 лет назад (да и доработанная для Р-60М ИК ГСН ОГС-75Т "Комар-М") имеет существенные преимущества перед радилокационной ГСН: диапазон волн, нанометры против сантиметров, что существенно повышает точность при одинаковом размере зеркала, а также более компактное прямое пятно наведения против размытого большого и отраженного в радилокации.
Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)

29.11.14 18:52
Неправда, как раз конечный пункт Кучинг.
Вот как пишется маршрут на таких бирках:
Последний полёт пишется первым.
А это Вы спросите у казахских перевозчиков, почему у них бирки на русском. Тем более, что эта красная бирка ничего не означает для сканирования багажа и язык её интересен только в месте первого отправления. Всё остальное написано на бирке, которая предназначена для сканирования.
Вот бирка ближе - там и Air Astana есть:
http://images.vfl.ru/ii/1415399453/fdb4af1d/6877330.png
Обозначение полёта есть на сканирующейся бирке KC 903. Это полёт компании Air Astana, вылет из Atyrau в 6.15, прилёт в Амстердам в 8.15:
http://info.flightmapper.net/de/flight/Air_Astana_KC_903?date=2014-7-16
Вы считаете, что казахские СМИ тоже в этом всемирном заговоре участвуют, что даже об этой семье пишут?
in Antwort _onkarl 29.11.14 17:11, Zuletzt geändert 29.11.14 21:49 (nblеns)
В ответ на:
Нет, там конечным пунктом почему-то Амстердам поставлен. Почему на багаже из Казахстана в Голландию у малазийцев должен на багажных этикетках русский язык стоять?
Нет, там конечным пунктом почему-то Амстердам поставлен. Почему на багаже из Казахстана в Голландию у малазийцев должен на багажных этикетках русский язык стоять?
Неправда, как раз конечный пункт Кучинг.
Вот как пишется маршрут на таких бирках:
В ответ на:
3.Final flight listed first, carrier initials, flight numbers, and date for all parts of the journey show a mini-itinerary. Destinations for initial flights are listed in smaller type (DTW = Detroit, Michigan).
3.Final flight listed first, carrier initials, flight numbers, and date for all parts of the journey show a mini-itinerary. Destinations for initial flights are listed in smaller type (DTW = Detroit, Michigan).
Последний полёт пишется первым.
А это Вы спросите у казахских перевозчиков, почему у них бирки на русском. Тем более, что эта красная бирка ничего не означает для сканирования багажа и язык её интересен только в месте первого отправления. Всё остальное написано на бирке, которая предназначена для сканирования.
Вот бирка ближе - там и Air Astana есть:
http://images.vfl.ru/ii/1415399453/fdb4af1d/6877330.png
Обозначение полёта есть на сканирующейся бирке KC 903. Это полёт компании Air Astana, вылет из Atyrau в 6.15, прилёт в Амстердам в 8.15:
http://info.flightmapper.net/de/flight/Air_Astana_KC_903?date=2014-7-16
Вы считаете, что казахские СМИ тоже в этом всемирном заговоре участвуют, что даже об этой семье пишут?
If you can read this, thank your teacher.
29.11.14 18:56
Да мало ли как решили малайзийцы лететь? Может, в итоге им так было дешевле, чем через Эмираты или Индию. Полёт на 6 человек им бы довольно дорого обошёлся другими линиями
Вам этого в России не понять. Мы из Германии в Японию тоже через Лондон летели, несмотря на географию.
in Antwort Наталья Т. 29.11.14 17:18
В ответ на:
Путь из Казахстана в Малайзию через Амстердам самый короткий?
Что-то новое в Географии
Путь из Казахстана в Малайзию через Амстердам самый короткий?
Что-то новое в Географии
Да мало ли как решили малайзийцы лететь? Может, в итоге им так было дешевле, чем через Эмираты или Индию. Полёт на 6 человек им бы довольно дорого обошёлся другими линиями
Вам этого в России не понять. Мы из Германии в Японию тоже через Лондон летели, несмотря на географию.
If you can read this, thank your teacher.
29.11.14 19:45
Стрелять со "дна" с разностью 5 км - это безуспешно. СУ-25 нужно быть или в лоб или вдогон (тут шансы еще меньше, - в заднюю полусферу уходящему на 900 км/ч Боингу).
Пушкой - также безуспешно, не те возможности у СУ-25.
in Antwort Barinov 29.11.14 10:51
В ответ на:
* Теперь по СУ25 и Боингу:
Может - сушке совсем не обязательно для атаки подниматься на высоту 9-10 км корридора Боинга ?
Ведь достаточно с 5-6 км послать пару управляемых ракет Р-60 с инфракрасными головками самонаведения- на цель
* Теперь по СУ25 и Боингу:
Может - сушке совсем не обязательно для атаки подниматься на высоту 9-10 км корридора Боинга ?
Ведь достаточно с 5-6 км послать пару управляемых ракет Р-60 с инфракрасными головками самонаведения- на цель
Стрелять со "дна" с разностью 5 км - это безуспешно. СУ-25 нужно быть или в лоб или вдогон (тут шансы еще меньше, - в заднюю полусферу уходящему на 900 км/ч Боингу).
Пушкой - также безуспешно, не те возможности у СУ-25.
Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)

29.11.14 20:01
это дальность ракеты, но при этом при каких условиях она может быть запущена: диапазон высот боевого применения СУ-25 - до 5км (поэтому СУ-25 не истребитель, а штурмовик), а "прыгнуть" на эшелон Боинга - 90% трюк, кратковременный и опасный для дальнейшего выравнивания и жизни самого пилота.
structure.mil.ru/structure/forces/air/weapons/aviation/more.htm?id=103328...
http://savepic.su/4414258.jpg
in Antwort Barinov 29.11.14 10:52
В ответ на:
украинскому СУ25 достаточно было лететь на удалении 7-10 км (в т.ч. по высоте) от Боинга
украинскому СУ25 достаточно было лететь на удалении 7-10 км (в т.ч. по высоте) от Боинга
это дальность ракеты, но при этом при каких условиях она может быть запущена: диапазон высот боевого применения СУ-25 - до 5км (поэтому СУ-25 не истребитель, а штурмовик), а "прыгнуть" на эшелон Боинга - 90% трюк, кратковременный и опасный для дальнейшего выравнивания и жизни самого пилота.
structure.mil.ru/structure/forces/air/weapons/aviation/more.htm?id=103328...
http://savepic.su/4414258.jpg
Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)

29.11.14 20:16
Так мало того, МО России еще и заявляет на брифинге (на этой ветке уже писала)
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=27376939&Board=discus
то они обнаружили при наборе высоты, то пишут, что радары могут обнаруживать на высоте более 5000 метров.?
in Antwort gendy 29.11.14 12:05
В ответ на:
а с чего они решили, что то был военный самолёт?
а с чего они решили, что то был военный самолёт?
Так мало того, МО России еще и заявляет на брифинге (на этой ветке уже писала)
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=27376939&Board=discus
то они обнаружили при наборе высоты, то пишут, что радары могут обнаруживать на высоте более 5000 метров.?

Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)

29.11.14 20:20
Я тут на одном форуме наткнулся на интересное сравнение моторов Боинга 777, и моторов того, что находились на месте падения якобы МН17
themillenniumreport.com/2014/07/first-george-w-bush-tony-blair-found-guil...
in Antwort arys2004 29.11.14 18:43
В ответ на:
двигатель
двигатель
Я тут на одном форуме наткнулся на интересное сравнение моторов Боинга 777, и моторов того, что находились на месте падения якобы МН17
themillenniumreport.com/2014/07/first-george-w-bush-tony-blair-found-guil...
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
29.11.14 20:40
так допускали, что только через неделю путин приказал своим боевикам допустить иностранцев к месту крушения.
а реально добраться они смогли туда дней через 10
ВСУ или российские террористы, чтобы не допустить эти автомобили к месту крушения?
украинские войска находились дальше 30 км от места крушения. из чего они стреляли?
in Antwort Barinov 29.11.14 18:38
В ответ на:
Наоборот - ВСЕХ допускали
Причем не только допускали,но и помогали ОБСЕ машинами,людьми и сопровождением
Наоборот - ВСЕХ допускали
Причем не только допускали,но и помогали ОБСЕ машинами,людьми и сопровождением
так допускали, что только через неделю путин приказал своим боевикам допустить иностранцев к месту крушения.
а реально добраться они смогли туда дней через 10
В ответ на:
Кстати - интересный момент :
По какой причине - украинская артиллерия - при приближении автомобилей ОБСЕ и комиссий Голландии, Малайзии
- ВСУ же открывала артиллерийский огонь по этому месту крушения ?
Кстати - интересный момент :
По какой причине - украинская артиллерия - при приближении автомобилей ОБСЕ и комиссий Голландии, Малайзии
- ВСУ же открывала артиллерийский огонь по этому месту крушения ?
ВСУ или российские террористы, чтобы не допустить эти автомобили к месту крушения?
украинские войска находились дальше 30 км от места крушения. из чего они стреляли?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
29.11.14 20:47
Как долго след будет оставаться видимым? Видео нужно размещать того времени, метеохарактеристики которого аналогичны 17.07.2014. Длительность инверсионного следа ЗУР ЗРК , собственно, и многих других инверсионных следов, зависит от влажности и температуры воздуха. Чем выше влажность и ниже температура, тем дольше этот след живет. Плюс, конечно, влияние ветра на высоте образования следа.При низкой влажности и относительно высокой температуре след может быть совсем недолго, так как при таких условиях водяной пар не достигает состояния перенасыщения.
У земли он держится 15-20 секунд . По мере набора ракетой высоты инверсионный след ракеты более устойчив и держится 2-3 минуты.
Подтвердим:
(Прошу не обращать внимания на сленг военнослужащих, а лишь - на след от ракеты.)
http://www.youtube.com/watch?v=JuTWS4fVNzg
На видео: пуск ракеты - 1.20. В 1.50 след почти уже незаметен. А это всего 30 секунд. Ну и дальше, на 5-й минуте.
Видео снято 7 июля 2014, т.е. лето, судя по картинке, безоблачно, следовательно влажность низкая.
Смотрим погоду на Торез на 17.07.2014:
sinoptik.ua/%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B...
in Antwort simka2 29.11.14 13:06
В ответ на:
Не верю, что при таком количестве смартфонов у населения никто не смог заснять видео старта, попадания или хотя бы остаток следа.
Не верю, что при таком количестве смартфонов у населения никто не смог заснять видео старта, попадания или хотя бы остаток следа.
Как долго след будет оставаться видимым? Видео нужно размещать того времени, метеохарактеристики которого аналогичны 17.07.2014. Длительность инверсионного следа ЗУР ЗРК , собственно, и многих других инверсионных следов, зависит от влажности и температуры воздуха. Чем выше влажность и ниже температура, тем дольше этот след живет. Плюс, конечно, влияние ветра на высоте образования следа.При низкой влажности и относительно высокой температуре след может быть совсем недолго, так как при таких условиях водяной пар не достигает состояния перенасыщения.
У земли он держится 15-20 секунд . По мере набора ракетой высоты инверсионный след ракеты более устойчив и держится 2-3 минуты.
Подтвердим:
(Прошу не обращать внимания на сленг военнослужащих, а лишь - на след от ракеты.)
http://www.youtube.com/watch?v=JuTWS4fVNzg
На видео: пуск ракеты - 1.20. В 1.50 след почти уже незаметен. А это всего 30 секунд. Ну и дальше, на 5-й минуте.
Видео снято 7 июля 2014, т.е. лето, судя по картинке, безоблачно, следовательно влажность низкая.
Смотрим погоду на Торез на 17.07.2014:
sinoptik.ua/%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B...
Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)

29.11.14 21:08
Уточним: российского ТВ.
Есть много примеров, когда российское ТВ в качестве доказательств использовало фейк-инфо.
У меня другая информация:
iipdigital.usembassy.gov/st/russian/texttrans/2014/07/20140730304674.html...
http://savepic.su/4417356.jpg
http://savepic.su/4408140.jpg
in Antwort Barinov 29.11.14 18:38
В ответ на:
не сходило с экранов ТВ
не сходило с экранов ТВ
Уточним: российского ТВ.
Есть много примеров, когда российское ТВ в качестве доказательств использовало фейк-инфо.
В ответ на:
По какой причине - украинская артиллерия - при приближении автомобилей ОБСЕ и комиссий Голландии, Малайзии
- ВСУ же открывала артиллерийский огонь по этому месту крушения ?
По какой причине - украинская артиллерия - при приближении автомобилей ОБСЕ и комиссий Голландии, Малайзии
- ВСУ же открывала артиллерийский огонь по этому месту крушения ?
У меня другая информация:
iipdigital.usembassy.gov/st/russian/texttrans/2014/07/20140730304674.html...
http://savepic.su/4417356.jpg
http://savepic.su/4408140.jpg
Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)

29.11.14 21:42
Так-то оно так, но с ик гсн невозможно попадание в кокпит, а с радиолокационной – это реально.
Кроме того, пуск мог бы быть произведен даже со стокилометровой дистанции, и это объясняло бы отсутствие боевого самолета непосредственно в зоне катастрофы.
Иными словами, если уж кому-то очень хочется настаивать на версии «воздух-воздух», то жизнеспособной эта версия может быть только с ракетой оснащенной ргс,
например, одной из разновидностей Р-27.
in Antwort arys2004 29.11.14 18:43
В ответ на:
Не всегда это преимущество. ИК ГСН пусть и разработанная 35 лет назад (да и доработанная для Р-60М ИК ГСН ОГС-75Т "Комар-М") имеет существенные преимущества перед радилокационной ГСН: диапазон волн, нанометры против сантиметров, что существенно повышает точность при одинаковом размере зеркала, а также более компактное прямое пятно наведения против размытого большого и отраженного в радилокации.
Не всегда это преимущество. ИК ГСН пусть и разработанная 35 лет назад (да и доработанная для Р-60М ИК ГСН ОГС-75Т "Комар-М") имеет существенные преимущества перед радилокационной ГСН: диапазон волн, нанометры против сантиметров, что существенно повышает точность при одинаковом размере зеркала, а также более компактное прямое пятно наведения против размытого большого и отраженного в радилокации.
Так-то оно так, но с ик гсн невозможно попадание в кокпит, а с радиолокационной – это реально.
Кроме того, пуск мог бы быть произведен даже со стокилометровой дистанции, и это объясняло бы отсутствие боевого самолета непосредственно в зоне катастрофы.
Иными словами, если уж кому-то очень хочется настаивать на версии «воздух-воздух», то жизнеспособной эта версия может быть только с ракетой оснащенной ргс,
например, одной из разновидностей Р-27.
«Изучение жизни по новостям российских СМИ — это попытка определить сорт пармезана по вкусу кала того, кто этот пармезан съел.» (с)
29.11.14 21:42
О! Это тоже старая песня с мотивом: загрузили и разбросали обломки другого Боинга М-370 ( как будто из грузовых отсеков С-130 (конечно, должен быть непременно американский быть, от Lockheed
) на протяжении 5км выбрасывали, а забыли, что при скорости 600 км/ч 5 км С-130 преодолеет за 30 секунд, ..... мрак, до чего может довести желание отвести внимание от реальности...
) и т.д., но я даже вначале засомневалась, но потом все стало ясным. это 100% фальшь.
Там в частности идет акцент на то, какие размеры у двигателей и что найдено на земле, как фрагменты. Мои доводы:
1. Падение с высоты 10 км с разрушением на более мелкие фрагменты под действием аэродинамических сил, при этом задействуются все виды деформации в самых разнообразных сочетаниях.
2. При падении был взрыв и горение. Любая конструкция самолета предусматривает легкость элементов, поэтому капоты, лопатки, входное устройство и звукоизоляция вентилятора турбины делаются из углепластика и сотовых материалов, которые горят очень быстро, зато легкие, что дает экономию. Лопатки вентилятора сделаны из композитов, которые горят и ломаются лучше титановых сплавов. При этом сами лопатки для самоцентровки не абсолютно жестко зафиксированы, что увеличивает вероятность их слома при падении.
3. Среди фрагментов достаточно таких, на которых есть номерные знаки.
В авиастроении многие узлы и агрегаты (например, стойки шасси) имеют уникальные идентификационные номера; паспорта на эти механизмы хранятся до 40 лет у производителя, чтоб даже через десятки лет найти виновника брака.
4. Как пример, смотрим обломки Ту-154 под Донецком, там картина аналогичная.
www.google.de/search?q=%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D0%B8+%D0%A2...
in Antwort arrlekin 29.11.14 20:20
В ответ на:
Я тут на одном форуме наткнулся на интересное сравнение моторов Боинга 777, и моторов того, что находились на месте падения якобы МН17
Я тут на одном форуме наткнулся на интересное сравнение моторов Боинга 777, и моторов того, что находились на месте падения якобы МН17
О! Это тоже старая песня с мотивом: загрузили и разбросали обломки другого Боинга М-370 ( как будто из грузовых отсеков С-130 (конечно, должен быть непременно американский быть, от Lockheed


Там в частности идет акцент на то, какие размеры у двигателей и что найдено на земле, как фрагменты. Мои доводы:
1. Падение с высоты 10 км с разрушением на более мелкие фрагменты под действием аэродинамических сил, при этом задействуются все виды деформации в самых разнообразных сочетаниях.
2. При падении был взрыв и горение. Любая конструкция самолета предусматривает легкость элементов, поэтому капоты, лопатки, входное устройство и звукоизоляция вентилятора турбины делаются из углепластика и сотовых материалов, которые горят очень быстро, зато легкие, что дает экономию. Лопатки вентилятора сделаны из композитов, которые горят и ломаются лучше титановых сплавов. При этом сами лопатки для самоцентровки не абсолютно жестко зафиксированы, что увеличивает вероятность их слома при падении.
3. Среди фрагментов достаточно таких, на которых есть номерные знаки.
В авиастроении многие узлы и агрегаты (например, стойки шасси) имеют уникальные идентификационные номера; паспорта на эти механизмы хранятся до 40 лет у производителя, чтоб даже через десятки лет найти виновника брака.
4. Как пример, смотрим обломки Ту-154 под Донецком, там картина аналогичная.
www.google.de/search?q=%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D0%B8+%D0%A2...
Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)

29.11.14 23:32
Эта фотография была снята 16:25:48 17th July (EXIF) – примерно через 6 минут после пуска.
Она была опубликована в твитере 18:23 17 Jul 2014 – через 11 минут после заявления Гиркина, когда еще никто не знал, что сбили гражданский самолет.
2.bp.blogspot.com/-bNt6wKWx3dc/U9KVR-FoWxI/AAAAAAAATXM/WUmEsTy3SnQ/s1600/...
in Antwort simka2 29.11.14 13:06
В ответ на:
Мы не специалисты, чтоб уверенно определить дату и подлинность фотографии, и почему только одно фото, а не видео или несколько фото.
Можете, например, привести дату когда появился этот снимок в сети?
Мы не специалисты, чтоб уверенно определить дату и подлинность фотографии, и почему только одно фото, а не видео или несколько фото.
Можете, например, привести дату когда появился этот снимок в сети?
Эта фотография была снята 16:25:48 17th July (EXIF) – примерно через 6 минут после пуска.
Она была опубликована в твитере 18:23 17 Jul 2014 – через 11 минут после заявления Гиркина, когда еще никто не знал, что сбили гражданский самолет.
2.bp.blogspot.com/-bNt6wKWx3dc/U9KVR-FoWxI/AAAAAAAATXM/WUmEsTy3SnQ/s1600/...
29.11.14 23:41
in Antwort ComBat 29.11.14 23:32
Ну эта фотография уже настолько у всех набила оскомину. Вы же видите, что это фейк, нет? В тот день была сильная облачность, т.е. Вы даже такие основыне параметры этой "катастрофы" не знаете, а лезите со старой инфой в 10 раз в те же ворота 

30.11.14 00:03
in Antwort _onkarl 29.11.14 23:41, Zuletzt geändert 30.11.14 00:14 (ComBat)
1. Был задан вопрос о времени ее съемки.
2. Если вы не видите облачности на снимке, это ваши личные проблемы
3. На снимке небо покрыто высокослоистыми облаками
4. От района падения до места пуска порядка 20 км, соотв. облачность может различаться
2. Если вы не видите облачности на снимке, это ваши личные проблемы
3. На снимке небо покрыто высокослоистыми облаками
4. От района падения до места пуска порядка 20 км, соотв. облачность может различаться