Вход на сайт
Снова о Боинге, Часть 2
07.12.14 20:13
С 99% гарантией груз на парашюте упал бы не в котел в Дъяково
- а в руки "соседям"
для h= 10 000 м дальность пикирования грузов на парашюта
- привела бы к отклонению от расчетной точки приземления на S= 10-15 -20км (в сторону)
В зависимости от силы ветра
Повторяю :
посмотрите на карте - на каком расстоянии от границы России находилась окруженная 24 ОМБР
Бобриково и Дъяково
- а в руки "соседям"
для h= 10 000 м дальность пикирования грузов на парашюта
- привела бы к отклонению от расчетной точки приземления на S= 10-15 -20км (в сторону)
В зависимости от силы ветра
Повторяю :
посмотрите на карте - на каком расстоянии от границы России находилась окруженная 24 ОМБР
Бобриково и Дъяково
07.12.14 20:35
в этом случае это один и тот же вопрос, ибо Ваш "сомысленник" бьет себя копытом в грудь, что российские военные на российском БУКе получилипрямо от Путина приказ сбивать Ил-76, который должен был выбросить груз в котел..
Так вот, его дилентантизм не позволил даже понять, что на высоте сбрасывания самолет доступен любому ЗРК, и БУК на него палить не обязательно и даже вредно..
в ответ arys2004 07.12.14 20:00
В ответ на:
А где я говорила, что он с этой высоты сбрасывает? Я ответила : КАК он сбрасывает. А то, на каких высотах может лететь ИЛ-76 - это уже другой вопрос.
А где я говорила, что он с этой высоты сбрасывает? Я ответила : КАК он сбрасывает. А то, на каких высотах может лететь ИЛ-76 - это уже другой вопрос.
в этом случае это один и тот же вопрос, ибо Ваш "сомысленник" бьет себя копытом в грудь, что российские военные на российском БУКе получилипрямо от Путина приказ сбивать Ил-76, который должен был выбросить груз в котел..
Так вот, его дилентантизм не позволил даже понять, что на высоте сбрасывания самолет доступен любому ЗРК, и БУК на него палить не обязательно и даже вредно..
07.12.14 20:37
Все гораздо хуже..
Грузы не "пикируются" в затяжном прыжке, а карабин расрывает замок вытягивающего парашюта сразу после покидания рампы...
Таким образом мы бы имели много-много минут полета до земли с высот, где очень сильный ветер..
Так что груз с тем же успехом и в море оказаться мог :-)
в ответ Barinov 07.12.14 20:13
В ответ на:
- привела бы к отклонению от расчетной точки приземления на S= 10-15 -20км (в сторону)
- привела бы к отклонению от расчетной точки приземления на S= 10-15 -20км (в сторону)
Все гораздо хуже..
Грузы не "пикируются" в затяжном прыжке, а карабин расрывает замок вытягивающего парашюта сразу после покидания рампы...
Таким образом мы бы имели много-много минут полета до земли с высот, где очень сильный ветер..
Так что груз с тем же успехом и в море оказаться мог :-)
07.12.14 21:50
в ответ Barinov 07.12.14 20:13
Здесь говорится о 27 погибших из Австралии (страница 11).
http://www.malaysiaairlines.com/my/en/site/mh17.html
А здесь о 38 погибших австралийцах.
www.pm.gov.au/media/2014-12-06/operation-bring-them-home-reaches-its-fina...
Опознания трупов, такая же фикция.
http://www.malaysiaairlines.com/my/en/site/mh17.html
А здесь о 38 погибших австралийцах.
www.pm.gov.au/media/2014-12-06/operation-bring-them-home-reaches-its-fina...
Опознания трупов, такая же фикция.
07.12.14 23:59
Мож они там в воздухе размножиться успели.
--Гражданин уступите место беременной
--Да какая ты нафиг беременная.
-- А вы что хотите чтоб 3 часа и уже всё видно.
в ответ _onkarl 07.12.14 21:50
В ответ на:
Здесь говорится о 27 погибших из Австралии (страница 11).
http://www.malaysiaairlines.com/my/en/site/mh17.html
А здесь о 38 погибших австралийцах.
Здесь говорится о 27 погибших из Австралии (страница 11).
http://www.malaysiaairlines.com/my/en/site/mh17.html
А здесь о 38 погибших австралийцах.
Мож они там в воздухе размножиться успели.
--Гражданин уступите место беременной
--Да какая ты нафиг беременная.
-- А вы что хотите чтоб 3 часа и уже всё видно.
08.12.14 00:16
уже близко
Ракета осталасъ таже, характеристики и аэродинамика её полёта не изменились.
Но прогресс налицо, наконец признано что ракетный движок работает 15 секунд.
Итого подходим постепенно к главному... где след от такого мощного старта?
он дожен выглядеть как наклонный столб уходящий в облачность.
в ответ gendy 07.12.14 09:49
В ответ на:
за 15 сек ракета успевает пролететь 10км , а дальше летит по инерции
это зависимость дальности поражения от высоты цели для БУК М 1-2 - комплекса которого в принципе никогда не было на вооружении украины.
http://arsenal-info.ru/b/book/2753569426/52
за 15 сек ракета успевает пролететь 10км , а дальше летит по инерции
это зависимость дальности поражения от высоты цели для БУК М 1-2 - комплекса которого в принципе никогда не было на вооружении украины.
http://arsenal-info.ru/b/book/2753569426/52
уже близко
Ракета осталасъ таже, характеристики и аэродинамика её полёта не изменились.
Но прогресс налицо, наконец признано что ракетный движок работает 15 секунд.
Итого подходим постепенно к главному... где след от такого мощного старта?
он дожен выглядеть как наклонный столб уходящий в облачность.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
08.12.14 00:21
Кем и когда?
я пока вижу упорные фантазии лишь одного юзера.
в ответ gendy 07.12.14 19:13
В ответ на:
наличие российского бука в торезе документально подтверждено. так что это совсем не фантазии
наличие российского бука в торезе документально подтверждено. так что это совсем не фантазии
Кем и когда?
я пока вижу упорные фантазии лишь одного юзера.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
08.12.14 00:29
какой глубокий смысл сбивать транспортнок на высоком эшелоне?
по всем канонам и по практике их гораздо успешнее сбивают на взлёте и глиссаде снижения на посадку или сбросе груза на низких высотах.
Никто не будет тащить и развёртывать дивизионную ПВО для снятия банального транспортника.
в ответ arys2004 07.12.14 20:00
В ответ на:
А где я говорила, что он с этой высоты сбрасывает? Я ответила : КАК он сбрасывает. А то, на каких высотах может лететь ИЛ-76 - это уже другой вопрос.
А где я говорила, что он с этой высоты сбрасывает? Я ответила : КАК он сбрасывает. А то, на каких высотах может лететь ИЛ-76 - это уже другой вопрос.
какой глубокий смысл сбивать транспортнок на высоком эшелоне?
по всем канонам и по практике их гораздо успешнее сбивают на взлёте и глиссаде снижения на посадку или сбросе груза на низких высотах.
Никто не будет тащить и развёртывать дивизионную ПВО для снятия банального транспортника.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
08.12.14 08:06
что ты понимаешь под специалистами? одного младшего офицера или даже прапорщика и пару солдат? они могут отличить самолёты. насколько конецно позвлоает автономная рлс машины.
именно об этом . одно из фото того бука даже показали по российскому ТВ, чтобы заявить, что он снят не в зоне контролируемой российскими боевиками, но опять попались на лжи.
маршрут этой "фантазии" с бортовым номером 3'2 из курской бригады пво до донецка, оттуда в торез , оттуда на стартовую позицию , и наконев через луганск обратно в россию расписан по шагам.
эта "фантазия" была направлена в помощь гиркину, для охоты за украинскими самолётами.
в ответ olya.de 07.12.14 19:22
В ответ на:
специалисты, приехавшие из России, не знали, сколько до границы, не умели и очевидно даже не пытались отличить самолеты, потому что их такие мелочи не волнуют ? Да уж, теория - хоть куда.
специалисты, приехавшие из России, не знали, сколько до границы, не умели и очевидно даже не пытались отличить самолеты, потому что их такие мелочи не волнуют ? Да уж, теория - хоть куда.
что ты понимаешь под специалистами? одного младшего офицера или даже прапорщика и пару солдат? они могут отличить самолёты. насколько конецно позвлоает автономная рлс машины.
В ответ на:
наличие российского бука в торезе документально подтверждено.
опять подмена тезисов, речь шла не об этом.
Впрочем, документальное подтверждение наличия "российского" Бука в Торезе тоже нечто из области фантазий.
наличие российского бука в торезе документально подтверждено.
опять подмена тезисов, речь шла не об этом.
Впрочем, документальное подтверждение наличия "российского" Бука в Торезе тоже нечто из области фантазий.
именно об этом . одно из фото того бука даже показали по российскому ТВ, чтобы заявить, что он снят не в зоне контролируемой российскими боевиками, но опять попались на лжи.
маршрут этой "фантазии" с бортовым номером 3'2 из курской бригады пво до донецка, оттуда в торез , оттуда на стартовую позицию , и наконев через луганск обратно в россию расписан по шагам.
эта "фантазия" была направлена в помощь гиркину, для охоты за украинскими самолётами.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
08.12.14 08:12
почему украина перекрыла воздух вполне обьяснимо. в МО Украины могли ошибаться насчёт опасной высоты - и как показало время ошиблись , но почему россия обосновываясь боями на востоке украины
перекрыло только отдельные коридоры , а не всё пространство?
в ответ olya.de 07.12.14 20:00
В ответ на:
А тех, которые были выпущены до катастрофы, Вы как бы "не заметили" ? Посмотрите еще раз, они там есть.
Иначе говоря, повторюсь, Россия закрыла вслед за Украиной, на ту же высоту. Единственная разница, как видно из статьи - Россия указала причину, а Украина предпочла о ней умолчать.
А тех, которые были выпущены до катастрофы, Вы как бы "не заметили" ? Посмотрите еще раз, они там есть.
Иначе говоря, повторюсь, Россия закрыла вслед за Украиной, на ту же высоту. Единственная разница, как видно из статьи - Россия указала причину, а Украина предпочла о ней умолчать.
почему украина перекрыла воздух вполне обьяснимо. в МО Украины могли ошибаться насчёт опасной высоты - и как показало время ошиблись , но почему россия обосновываясь боями на востоке украины
перекрыло только отдельные коридоры , а не всё пространство?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
08.12.14 08:24
догадывалось, но не знали насколько серьёзная эта опасность. пока нет никаких оснований полагать, что буки появились на территории АТО до 16 июля.
СБУ засекла тот самый БУК только за день до катастрофы, сбитие самолётов в начале недели вполне обьяснялось огнём из россии.
посему опасения экспертов были не вполне обьяснимы
в ответ olya.de 07.12.14 20:12
В ответ на:
Это к вопросу о том, что власти якобы не видели оснований для закрытия и не догадывались об опасности.
Это к вопросу о том, что власти якобы не видели оснований для закрытия и не догадывались об опасности.
догадывалось, но не знали насколько серьёзная эта опасность. пока нет никаких оснований полагать, что буки появились на территории АТО до 16 июля.
СБУ засекла тот самый БУК только за день до катастрофы, сбитие самолётов в начале недели вполне обьяснялось огнём из россии.
посему опасения экспертов были не вполне обьяснимы
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
08.12.14 08:28
привести это фото ещё раз? http://ic.pics.livejournal.com/avva/111931/59684/59684_original.jpg
в ответ R0B0T 08.12.14 00:16
В ответ на:
Итого подходим постепенно к главному... где след от такого мощного старта?
Итого подходим постепенно к главному... где след от такого мощного старта?
привести это фото ещё раз? http://ic.pics.livejournal.com/avva/111931/59684/59684_original.jpg
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
08.12.14 09:43
Ага, продолжаете тролить?
На видео
падения боинга совсем другой тип облачности.
Сменщик под Вашим ником ранее высказался, что сомневается в подлинности этой фотографии, но Вы опять все равно приводите. Вы там про меж себя договоритесь, что уже не катит под доказательства.
в ответ gendy 08.12.14 08:28
В ответ на:
Итого подходим постепенно к главному... где след от такого мощного старта?
привести это фото ещё раз? http://ic.pics.livejournal.com/avva/111931/59684/59684_original.jpg
Итого подходим постепенно к главному... где след от такого мощного старта?
привести это фото ещё раз? http://ic.pics.livejournal.com/avva/111931/59684/59684_original.jpg
Ага, продолжаете тролить?
На видео
падения боинга совсем другой тип облачности.
Сменщик под Вашим ником ранее высказался, что сомневается в подлинности этой фотографии, но Вы опять все равно приводите. Вы там про меж себя договоритесь, что уже не катит под доказательства.
08.12.14 10:16
было уже. просто процитирую
http://avva.livejournal.com/2788606.html
плохо у вас пока получается с троллингом. я писал, что не уверен на все 100% в подлинности именно этого фото, хотя те, кто знают местность утверждают, что снято действительно там.
но доказать достоверность сьёмки неба в принципе невозможно, посему и требования показать такое фото особого смысла не имеют,
зато имеется упоминания попадания ракеты в самолёт, как очевидцами в первые минуты , когда ещё обломки только падали, так и в российских новостях с ссылкой на очевидцев, до того как стали ясно что именно сбили.
учитывая силную облачность очевидцы могли увидеть только старт ракеты, т.е. то что есть на фото.
в ответ simka2 08.12.14 09:43
В ответ на:
На видео
падения боинга совсем другой тип облачности.
На видео
падения боинга совсем другой тип облачности.
было уже. просто процитирую
В ответ на:
Дополнение 5. О погоде.
С самого начала одним из самых сложных вопросов по фотографии следа запуска ракеты (см. начало записи) была погода. На месте падения небо весьма облачное, как видно по нескольким роликам, а на этой фотографии - почти ясное. Разница во времени буквально несколько минут, так что это ничего не объясняет. Я написал выше, что надо еще помнить, что между местом запуска и местом падения 20км, и облачность может измениться. В комментариях было много споров о том, какая именно погода была над Торезом и предполагаемым местом запуска 17-го числа после обеда.
Но теперь кое-что прояснилось. Я благодарен юзерам sunch (его комментарии) и hyperpov (его запись), которые независимо, насколько я знаю, указали на следующий важный аргумент. Вспомним, что фотография снята длиннофокусным объективом с очень большого расстояния (примерно 12.5км). (Это, кстати, объясняет многие другие особенности и отвечает на другие вопросы: например, само место запуска было по-видимому на холме, а не за холмом, но на фотографии его вообще не видно просто потому, что оно банально оказалось за линией горизонта). Угол поля зрения из-за этого очень маленький, и поле зрения не захватывает небо над местом запуска, оно захватывает небо намного дальше. Вот, посмотрите на эту картинку от hyperpov, которая идеально это объясняет:
Были облака в момент съемки над местом запуска, не было - оказывается, не так важно, потому что они в любом случае не попадают в поле зрения! Процитирую анализ sunch'а (и приглашаю его проверить всех желающих):
Нижняя граница для кучевых облаков в степях (по вики) 2-3 км, соответственно ближайшее облако должно было бы быть на расстоянии не меньше 40 км - т.е. уже за Российской границей;
Пересчитал еще раз, более точно. Расстояние между двумя самыми торчащими опорами ЛЭП на фото - 108 пикселей, физическое расстояние (после корректировки в плоскость, перпендикулярную взгляду) - 65м, т.е. 1.67 пикселя на метр. Опоры и фотограф находятся на примерно одинаковой высоте (около 250м над уровнем моря по гугл мапс), так что прямую до опор можно считать горизонтальной. Расстояние от верхнего обреза фото до опор - около 490 пикселей, т.е. 295 метров. Расстояние от фотографа до опор - 4.75 км (при предыдущем подсчете я почему-то решил что 6км), т.е. на каждый километр отдаления получаем около 61м расстояния между верхним краем фото и поверхностью земли (без учета кривизны поверхности пока). Стало быть, высоты 2км верхний край фото достигнет примерно через 32км (это ровно граница России), а 4км - через 64 км. Поправка на кривизну земной поверхности (исходя из формулы d=3.57*sqrt(h)) для 32 км составит 81 метр, так что ей можно смело пренебречь.
[из другого его комментария: "Нижняя граница для кучевых облаков в степях (по вики) 2-3 км"]
Вывод: Если бы на этом фото и были кучевые облака, они были бы над территорией России, там и метеоданные надо смотреть. Небо непосредственно над Торезом в кадр фактически не попало.
Дополнение 5. О погоде.
С самого начала одним из самых сложных вопросов по фотографии следа запуска ракеты (см. начало записи) была погода. На месте падения небо весьма облачное, как видно по нескольким роликам, а на этой фотографии - почти ясное. Разница во времени буквально несколько минут, так что это ничего не объясняет. Я написал выше, что надо еще помнить, что между местом запуска и местом падения 20км, и облачность может измениться. В комментариях было много споров о том, какая именно погода была над Торезом и предполагаемым местом запуска 17-го числа после обеда.
Но теперь кое-что прояснилось. Я благодарен юзерам sunch (его комментарии) и hyperpov (его запись), которые независимо, насколько я знаю, указали на следующий важный аргумент. Вспомним, что фотография снята длиннофокусным объективом с очень большого расстояния (примерно 12.5км). (Это, кстати, объясняет многие другие особенности и отвечает на другие вопросы: например, само место запуска было по-видимому на холме, а не за холмом, но на фотографии его вообще не видно просто потому, что оно банально оказалось за линией горизонта). Угол поля зрения из-за этого очень маленький, и поле зрения не захватывает небо над местом запуска, оно захватывает небо намного дальше. Вот, посмотрите на эту картинку от hyperpov, которая идеально это объясняет:
Были облака в момент съемки над местом запуска, не было - оказывается, не так важно, потому что они в любом случае не попадают в поле зрения! Процитирую анализ sunch'а (и приглашаю его проверить всех желающих):
Нижняя граница для кучевых облаков в степях (по вики) 2-3 км, соответственно ближайшее облако должно было бы быть на расстоянии не меньше 40 км - т.е. уже за Российской границей;
Пересчитал еще раз, более точно. Расстояние между двумя самыми торчащими опорами ЛЭП на фото - 108 пикселей, физическое расстояние (после корректировки в плоскость, перпендикулярную взгляду) - 65м, т.е. 1.67 пикселя на метр. Опоры и фотограф находятся на примерно одинаковой высоте (около 250м над уровнем моря по гугл мапс), так что прямую до опор можно считать горизонтальной. Расстояние от верхнего обреза фото до опор - около 490 пикселей, т.е. 295 метров. Расстояние от фотографа до опор - 4.75 км (при предыдущем подсчете я почему-то решил что 6км), т.е. на каждый километр отдаления получаем около 61м расстояния между верхним краем фото и поверхностью земли (без учета кривизны поверхности пока). Стало быть, высоты 2км верхний край фото достигнет примерно через 32км (это ровно граница России), а 4км - через 64 км. Поправка на кривизну земной поверхности (исходя из формулы d=3.57*sqrt(h)) для 32 км составит 81 метр, так что ей можно смело пренебречь.
[из другого его комментария: "Нижняя граница для кучевых облаков в степях (по вики) 2-3 км"]
Вывод: Если бы на этом фото и были кучевые облака, они были бы над территорией России, там и метеоданные надо смотреть. Небо непосредственно над Торезом в кадр фактически не попало.
http://avva.livejournal.com/2788606.html
В ответ на:
Сменщик под Вашим ником ранее высказался, что сомневается в подлинности этой фотографии, но Вы опять все равно приводите. Вы там про меж себя договоритесь, что уже не катит под доказательства.
Сменщик под Вашим ником ранее высказался, что сомневается в подлинности этой фотографии, но Вы опять все равно приводите. Вы там про меж себя договоритесь, что уже не катит под доказательства.
плохо у вас пока получается с троллингом. я писал, что не уверен на все 100% в подлинности именно этого фото, хотя те, кто знают местность утверждают, что снято действительно там.
но доказать достоверность сьёмки неба в принципе невозможно, посему и требования показать такое фото особого смысла не имеют,
зато имеется упоминания попадания ракеты в самолёт, как очевидцами в первые минуты , когда ещё обломки только падали, так и в российских новостях с ссылкой на очевидцев, до того как стали ясно что именно сбили.
учитывая силную облачность очевидцы могли увидеть только старт ракеты, т.е. то что есть на фото.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
08.12.14 11:44
Россию не устраивает то, что в данном утверждении констатируется факт наличия у сепаратистов, к тому моменту, боеспособного бука, что автоматически
делает их главными подозреваемыми в уничтожении боинга, а Россию возможным соучастником преступления.
Сам факт закрытия воздушного пространства с 14 ого числа в отчете указан. Реакция СМИ – буря в стакане.
А по какой причине был сбит 14-ого числа транспорный АН-26, прямо возле границы? К тому же не забывайте, что кроме транспортировки эти самолеты предназначены так же для выброса десанта.
17-ого ждали повоторения операции по обеспечению блокированых пограничников. Скорее всего, действительно ожидали АН-26, но когда увидели, что цель летит выше, приняли его за ИЛ-76. Думать о целесообразности
отправки самолета на такой высоте - не входит в задачу экипажа бука - их прислали в "командировку", в подчинение местных бандитов и они выполняют то, что им приказали. Да и времени на раздумья у них не было.
Высота полета у ИЛ-76 от 9 до 11 т метров. Что касается размеров, то для радара важна площадь поверхности от которой отражается сигнал.
В данном случае она тоже соизмерима так как несмотря на разницу в размерах, ил имеет значительно большую площадь крыла.
В обоих случаях по монитору будет медленно ползти одинаковая полоска. Транспондер на самолете, разумеется, не был отключен – никто не утверждал, что он не работал.
Если думали, что сбивают боевой транспортный самолет, а сбили пассажирский, то это -ошибка.
в ответ olya.de 07.12.14 16:13
В ответ на:
Что именно в этом может не устраивать Россию? Ужде по реакции СМИ понятно, что данный факт компрометирует именно Украину.
Что именно в этом может не устраивать Россию? Ужде по реакции СМИ понятно, что данный факт компрометирует именно Украину.
Россию не устраивает то, что в данном утверждении констатируется факт наличия у сепаратистов, к тому моменту, боеспособного бука, что автоматически
делает их главными подозреваемыми в уничтожении боинга, а Россию возможным соучастником преступления.
Сам факт закрытия воздушного пространства с 14 ого числа в отчете указан. Реакция СМИ – буря в стакане.
В ответ на:
Повторю свой вопрос - зачем ? По какой причине нельзя было пропускать транспортник, летящий на высоте 10.000 в сторону России, то есть очевидно не представляющий угрозы для занятых сепаратистами районов ?
Повторю свой вопрос - зачем ? По какой причине нельзя было пропускать транспортник, летящий на высоте 10.000 в сторону России, то есть очевидно не представляющий угрозы для занятых сепаратистами районов ?
А по какой причине был сбит 14-ого числа транспорный АН-26, прямо возле границы? К тому же не забывайте, что кроме транспортировки эти самолеты предназначены так же для выброса десанта.
17-ого ждали повоторения операции по обеспечению блокированых пограничников. Скорее всего, действительно ожидали АН-26, но когда увидели, что цель летит выше, приняли его за ИЛ-76. Думать о целесообразности
отправки самолета на такой высоте - не входит в задачу экипажа бука - их прислали в "командировку", в подчинение местных бандитов и они выполняют то, что им приказали. Да и времени на раздумья у них не было.
В ответ на:
скорость все же отличается, размеры почти в полтора раз а отличаются, с высотой полета не уверена. Что транспондер был выведен из строя - домыслы.
скорость все же отличается, размеры почти в полтора раз а отличаются, с высотой полета не уверена. Что транспондер был выведен из строя - домыслы.
Высота полета у ИЛ-76 от 9 до 11 т метров. Что касается размеров, то для радара важна площадь поверхности от которой отражается сигнал.
В данном случае она тоже соизмерима так как несмотря на разницу в размерах, ил имеет значительно большую площадь крыла.
В обоих случаях по монитору будет медленно ползти одинаковая полоска. Транспондер на самолете, разумеется, не был отключен – никто не утверждал, что он не работал.
В ответ на:
Замечаю. Но приказ во что бы то ни стало сбить спокойно пролетающий мимо транспортник в моем понимании не имеет никакого отношения к "случайной ошибке".
Замечаю. Но приказ во что бы то ни стало сбить спокойно пролетающий мимо транспортник в моем понимании не имеет никакого отношения к "случайной ошибке".
Если думали, что сбивают боевой транспортный самолет, а сбили пассажирский, то это -ошибка.
08.12.14 11:45
в ответ gendy 08.12.14 08:12
почему украина перекрыла воздух вполне обьяснимо.
разумеется - потому что хотела денег.
посему опасения экспертов были не вполне обьяснимы
вполне объяснимы, более чем.
P.S. Все жду, когда же немцы тоже об этом напишут.. Но пока видно сигнал не поступил в нашу свободную прессу.
разумеется - потому что хотела денег.
посему опасения экспертов были не вполне обьяснимы
вполне объяснимы, более чем.
P.S. Все жду, когда же немцы тоже об этом напишут.. Но пока видно сигнал не поступил в нашу свободную прессу.
Speak My Language