Вход на сайт
секты
18.01.05 23:12
Было бы интересно узнать мнения по поводу того.почему люди идут в секты? Я не имею ввиду сейчас тоталитарные секты типа сатанистов,кришнаитов итд. Меня интересуют так называемые христианские секты.
Возможно, у кого-то есть опыт из прошлого или же действующий опыт.
Очень буду рада вашим мнениям.Премногоблагодарна
Возможно, у кого-то есть опыт из прошлого или же действующий опыт.
Очень буду рада вашим мнениям.Премногоблагодарна
18.01.05 23:23
в ответ Vlad666 18.01.05 23:15
Вам кажется обидным слово " секта " ?
Слово это латинское secta-замкнутая группа людей.Обособленная группа верующих,отошедших от той или иной Церкви.
С кришнаитами я знакома неплохо.Интересно,но не мое.
А если вы являетесь одним из представителей.то поверьте,словом секта ,я не хотела вас обидеть.
Слово это латинское secta-замкнутая группа людей.Обособленная группа верующих,отошедших от той или иной Церкви.
С кришнаитами я знакома неплохо.Интересно,но не мое.
А если вы являетесь одним из представителей.то поверьте,словом секта ,я не хотела вас обидеть.
18.01.05 23:34
в ответ Лена,питерская 18.01.05 23:25
Определение.приведенное ниже,вас устроит?
Чтоб дойти до моего мнения, нужно еще кое-что уточнить. Люди, отделившиеся от какой-то церкви называются сектой. От какой церкви отделилось правосланая церковь (секта) или католическая? Насколько я понимаю, Первоапостольская церковь была основанием, от которого распространилось Христианство по миру. Если так, то все существующие церкви, включая православные и католические можно считать сектами. Устроит Вас такое определение? Если да, то можно будет перейти к мнениям.
Чтоб дойти до моего мнения, нужно еще кое-что уточнить. Люди, отделившиеся от какой-то церкви называются сектой. От какой церкви отделилось правосланая церковь (секта) или католическая? Насколько я понимаю, Первоапостольская церковь была основанием, от которого распространилось Христианство по миру. Если так, то все существующие церкви, включая православные и католические можно считать сектами. Устроит Вас такое определение? Если да, то можно будет перейти к мнениям.
18.01.05 23:39
в ответ Лена,питерская 18.01.05 23:23
"Вам кажется обидным слово " секта " ?
Слово это латинское secta-замкнутая группа людей.Обособленная группа верующих,отошедших от той или иной Церкви."
----------
Церковь - это тоже секта! Только размером побольше.
Но сразвитием интеллекта и эти секты уменьшатся и со временем отомрут.
Слово это латинское secta-замкнутая группа людей.Обособленная группа верующих,отошедших от той или иной Церкви."
----------
Церковь - это тоже секта! Только размером побольше.

Но сразвитием интеллекта и эти секты уменьшатся и со временем отомрут.
18.01.05 23:46
в ответ Лена,питерская 18.01.05 23:39
Первыми церквями и были католическая и православная,обьединенные как западная и восточная по географическому положению.
Это не так. Первой церковью была Первоапостольская Церковь в Иерусалиме. Ее служение, взгляды и вероисповедание резко отличалось от католических и православных символов веры (не говоря уже о том, что эти два направления сильно различаются между собой). А поэтому, если под Ваше определение подвести слово "секта", то, как сказал господин Шахматист - все общины являются сектами. И ничего обидного тут нет. Думаю, Ваш вопрос надо конкретизировать. Например, почему люди идут в конкретные секты / церкви / общины (называйте как угодно). И тогда будем углубляться.
Это не так. Первой церковью была Первоапостольская Церковь в Иерусалиме. Ее служение, взгляды и вероисповедание резко отличалось от католических и православных символов веры (не говоря уже о том, что эти два направления сильно различаются между собой). А поэтому, если под Ваше определение подвести слово "секта", то, как сказал господин Шахматист - все общины являются сектами. И ничего обидного тут нет. Думаю, Ваш вопрос надо конкретизировать. Например, почему люди идут в конкретные секты / церкви / общины (называйте как угодно). И тогда будем углубляться.
19.01.05 00:07
в ответ Лена,питерская 18.01.05 23:51
не хотелось бы быть неправильно понятым,но из личного опыта на примере своих нескольких друзей сказал бы,что в секты,независимо от их вероисповедания,люди,в основном идут из за недостатка именно духовного общения либо желания найти людей или круг общения,который соответствует твоему духовному восприятию.В основном это люди с проблеммами и согласись,наше современное общество не очень то расположено к состраданию.Все это и многое другое человек может получить в сектах или религии или скажем в интернете на форуме,если можно привести такой пример.В общих словах,попытка найти родственные души.
Мысль выраженная на бумаге часто бывает искажена.
Мысль выраженная на бумаге часто бывает искажена.
19.01.05 00:11
в ответ Лена,питерская 18.01.05 23:51
Хорошо,почему вы стали пятидесятником?И позвольте некорретный вопрос о вашем географическом рассположении.
Вопрос корректный. Ответ - в моей информации. Я не стал пятидесятником. Я стал членом 50-сятнической общины. Мои же взгляды в некоторых вещах расходятся и с этим вероисповеданием. Однако это не мешает мне любить моих братьев и сестер, имеющих другое мировоззрение (веру, взгляды), нежели я.
Почему именно 50-ская община? Потому, что тот, кто донес до меня Евангелие был именно из этой общины. Я не жалею, что попал в эту общину, хоть и может путь мой еще не закончен. Главное - я хочу быть христианином, а не 50-ком или еще кем-то. Я ищу истину и хочу приближаться к Богу. Это - моя мотивация. И Господь помогает мне в этом. Он не мало показал мне за тот короткий отрезок времени, что я нахожусь в вере. Но делиться в общем форуме я этим не буду. Это - мой жемчуг, извините ;-)
Расскажите, пожалуйста, почему Вы выбрали православный круг для себя? Был это Ваш личный выбор или следование традициям?
Вопрос корректный. Ответ - в моей информации. Я не стал пятидесятником. Я стал членом 50-сятнической общины. Мои же взгляды в некоторых вещах расходятся и с этим вероисповеданием. Однако это не мешает мне любить моих братьев и сестер, имеющих другое мировоззрение (веру, взгляды), нежели я.
Почему именно 50-ская община? Потому, что тот, кто донес до меня Евангелие был именно из этой общины. Я не жалею, что попал в эту общину, хоть и может путь мой еще не закончен. Главное - я хочу быть христианином, а не 50-ком или еще кем-то. Я ищу истину и хочу приближаться к Богу. Это - моя мотивация. И Господь помогает мне в этом. Он не мало показал мне за тот короткий отрезок времени, что я нахожусь в вере. Но делиться в общем форуме я этим не буду. Это - мой жемчуг, извините ;-)
Расскажите, пожалуйста, почему Вы выбрали православный круг для себя? Был это Ваш личный выбор или следование традициям?
19.01.05 00:21
в ответ FAN 19.01.05 00:11
И то и другое.Я родилась в православной семье,где,надо сказать,меня никогда ни к чему не принуждали.Это мой выбор.
Я очень рада за вас,что вы не хотите оставаться на одном и том же духовном уровне,но и стремитесь дальше.
А вопрос мой первоначальный был вовсе не в плане агитации.Я никого не приглашаю в Церковь,туда приходят сами.
Просто мне действительно интересно,что думают по этому поводу люди,а тем паче сами представители ,скажу по-другому, иных конфессий.
Христианский привет вам передаю.
Я очень рада за вас,что вы не хотите оставаться на одном и том же духовном уровне,но и стремитесь дальше.
А вопрос мой первоначальный был вовсе не в плане агитации.Я никого не приглашаю в Церковь,туда приходят сами.
Просто мне действительно интересно,что думают по этому поводу люди,а тем паче сами представители ,скажу по-другому, иных конфессий.
Христианский привет вам передаю.
19.01.05 00:46
в ответ Лена,питерская 19.01.05 00:21
И то и другое.Я родилась в православной семье,где,надо сказать,меня никогда ни к чему не принуждали
Я вообще из семьи атеистов. Не агрессивных, но все-же.
Я очень рада за вас,что вы не хотите оставаться на одном и том же духовном уровне,но и стремитесь дальше.
Уровень - уровнем, но это немного другое. Есть больше призвание, нежели духовный рост. Рости можно находясь в любой общине через личные отношения с Творцом. А вот призвание быть в нужном месте в нужное время и служить Богу - вопрос второй. И это призвание следует распознать.
А вопрос мой первоначальный был вовсе не в плане агитации.Я никого не приглашаю в Церковь,туда приходят сами.
Я, вроде как, в этом Вас и не укорял :-) Хотя, православная церковь делает тоже рекламу. Люди зачастую доверяют больше государственным церквям, поэтому, увидев рекламу идут без раздумий в то, что по их мнению "настоящая церковь", а не в ту, куда их пригласили "агитацией". Я же считаю, что Евангелизацию нельзя называть агитацией, будь то православная Евангелизация, баптистская или еще какая. Православная церковь тоже делится на около пяти (если не больше) деноминаций (не помню все по названию, но найти информацию об этом в Инете не сложно). Есть уже реформированные православные общины, в которых не крестят детей и крещение совершеннолетних совершают погружением (баптизо), что ближе библейскому учению. Но как они называются (отличительно) - не знаю, увы. Вы, кстати, к какой относите себя?
Просто мне действительно интересно,что думают по этому поводу люди,а тем паче сами представители ,скажу по-другому, иных конфессий.
Христианский привет вам передаю.
Я не совсем обычный представитель, скажу по-Вашему, этой конфессии. Я ищу истину. Это не дает право закрывать глаза на неправильные вещи, которые есть абсолютно в каждой общине и в каждом движении, т.к. людям свойственно впадать в традиции, близкие им. Есть и такие-же православные мои братья и сестры, которые ищут истину и не закрывают глаза на неправильное в этом движении. У меня даже где-то была статья одного из таких братьев. Если захотите, поищу ее, чтоб с Вами поделиться.
Я вообще из семьи атеистов. Не агрессивных, но все-же.
Я очень рада за вас,что вы не хотите оставаться на одном и том же духовном уровне,но и стремитесь дальше.
Уровень - уровнем, но это немного другое. Есть больше призвание, нежели духовный рост. Рости можно находясь в любой общине через личные отношения с Творцом. А вот призвание быть в нужном месте в нужное время и служить Богу - вопрос второй. И это призвание следует распознать.
А вопрос мой первоначальный был вовсе не в плане агитации.Я никого не приглашаю в Церковь,туда приходят сами.
Я, вроде как, в этом Вас и не укорял :-) Хотя, православная церковь делает тоже рекламу. Люди зачастую доверяют больше государственным церквям, поэтому, увидев рекламу идут без раздумий в то, что по их мнению "настоящая церковь", а не в ту, куда их пригласили "агитацией". Я же считаю, что Евангелизацию нельзя называть агитацией, будь то православная Евангелизация, баптистская или еще какая. Православная церковь тоже делится на около пяти (если не больше) деноминаций (не помню все по названию, но найти информацию об этом в Инете не сложно). Есть уже реформированные православные общины, в которых не крестят детей и крещение совершеннолетних совершают погружением (баптизо), что ближе библейскому учению. Но как они называются (отличительно) - не знаю, увы. Вы, кстати, к какой относите себя?
Просто мне действительно интересно,что думают по этому поводу люди,а тем паче сами представители ,скажу по-другому, иных конфессий.
Христианский привет вам передаю.
Я не совсем обычный представитель, скажу по-Вашему, этой конфессии. Я ищу истину. Это не дает право закрывать глаза на неправильные вещи, которые есть абсолютно в каждой общине и в каждом движении, т.к. людям свойственно впадать в традиции, близкие им. Есть и такие-же православные мои братья и сестры, которые ищут истину и не закрывают глаза на неправильное в этом движении. У меня даже где-то была статья одного из таких братьев. Если захотите, поищу ее, чтоб с Вами поделиться.
19.01.05 00:59
в ответ Лена,питерская 19.01.05 00:25
Вопрос мой в том заключается,чем руководствуются люди при выборе общины,в которой они надеются найти Бога.Вы понимаете, о чем я говорю?
Понимаю теперь, когда Вы его четче сформулировали. Однако этот вопрос Вы выше задали не мне, а Юрию.
Я думаю, руководствуются люди разными аргументами в пользу той или иной общины. Одному может нравится пастор (батюшка), другому запах ладана или удобные сиденья, третьему - необычность проявления духовных даров, четвертому - ответы, которые он получает от Бога явно. И много другого. Иногда первичные ощущения ошибочны из-за эмоциональных всплесков у людей. Неверующие тут это любят называть первой эйфорией. Отчасти правильно, но только отчасти. Т.к. в жизни человека не мало происходит таких эйфорий в разных вопросах бытия, не только в духовных поисках. Например выйдя замуж или женясь, человек первое время находится в эйфории сбывшейся мечты. При наступлении же "будней", больше ни он, ни она, не думают друг о друге так идеалистически, как раньше. Каждый ошибается, появляется нужда в умении прощать, ждать и т.д. Так и в духовных вопросах. Сначала человек приходит и видит несколько необычных людей, понимая, что все они безошибочные. Когда наступают "будни", наступает разочарование, что эти люди тоже ошибаются и нуждаются в постоянном прощении Творца.
Понимаю теперь, когда Вы его четче сформулировали. Однако этот вопрос Вы выше задали не мне, а Юрию.
Я думаю, руководствуются люди разными аргументами в пользу той или иной общины. Одному может нравится пастор (батюшка), другому запах ладана или удобные сиденья, третьему - необычность проявления духовных даров, четвертому - ответы, которые он получает от Бога явно. И много другого. Иногда первичные ощущения ошибочны из-за эмоциональных всплесков у людей. Неверующие тут это любят называть первой эйфорией. Отчасти правильно, но только отчасти. Т.к. в жизни человека не мало происходит таких эйфорий в разных вопросах бытия, не только в духовных поисках. Например выйдя замуж или женясь, человек первое время находится в эйфории сбывшейся мечты. При наступлении же "будней", больше ни он, ни она, не думают друг о друге так идеалистически, как раньше. Каждый ошибается, появляется нужда в умении прощать, ждать и т.д. Так и в духовных вопросах. Сначала человек приходит и видит несколько необычных людей, понимая, что все они безошибочные. Когда наступают "будни", наступает разочарование, что эти люди тоже ошибаются и нуждаются в постоянном прощении Творца.
19.01.05 01:03
в ответ FAN 19.01.05 00:46
Никаких деноминаций.простите, пожалуйста.в православной церкви нет.Есть церкви.которые служат по старому стилю и по новому,рассматривая этот вопрос в мировом масштабе.Русская православная церковь одна,служащая по старому стилю.Все остальное раскольники,старообрядцы итд.Это неважно.
Относительно статьи,буду рада,если вы мне дали бы почитать.
А можно поинтересоваться вашим возрастом?
Относительно статьи,буду рада,если вы мне дали бы почитать.
А можно поинтересоваться вашим возрастом?