Вход на сайт
В авиакатастрофе во Внуково погиб президент нефтяной компании
21.10.14 17:25
Вы в своем уме? Каждый рейс давать на лапу? Медперсонал озолотится...
В нормальных фирмах записи ведутся на каждого водителя - показали записываются в карточку
Может покажется странным но в аэропортах медперсонал есть, если вам плохо то можно в медпунк пойти и там вам бесплатно помереют давление или какую надо помощь окажут , ме пару раз врача уже в предполетный зал ожидания вызывали когда давление поднималось,
в ответ Ален 21.10.14 17:02
В ответ на:
что во всех автофирмах всё делается регулярно и добросовестно без дачи на лапу или по блату .
что во всех автофирмах всё делается регулярно и добросовестно без дачи на лапу или по блату .
Вы в своем уме? Каждый рейс давать на лапу? Медперсонал озолотится...
В нормальных фирмах записи ведутся на каждого водителя - показали записываются в карточку
Может покажется странным но в аэропортах медперсонал есть, если вам плохо то можно в медпунк пойти и там вам бесплатно помереют давление или какую надо помощь окажут , ме пару раз врача уже в предполетный зал ожидания вызывали когда давление поднималось,
21.10.14 17:31
Ага... а перед этим машина сама предусмотрительно завелась, включила передачу и в нужный момент выехала на встречу с самолётом. Есть математики на форуме, можете посчитать вероятность случайного столкновения этих объектов? Спрашиваю по той причине, что среди 4-х официальных версий СК все 4 относятся к случайным.
В ответ на:
Отличная версия!
Кто-то вылил тормозную жидкость. Вопрос - кто?
Отличная версия!
Кто-то вылил тормозную жидкость. Вопрос - кто?
Ага... а перед этим машина сама предусмотрительно завелась, включила передачу и в нужный момент выехала на встречу с самолётом. Есть математики на форуме, можете посчитать вероятность случайного столкновения этих объектов? Спрашиваю по той причине, что среди 4-х официальных версий СК все 4 относятся к случайным.
немецкий по скайпу: euroeducation-german
21.10.14 17:39
Это вы очевидно не в своём уме.Зачем давать на лапу медсестре каждый рейс?Неужто в России водители автобусов и грузовиков на каждый рейс приходят выпившими или с похмелья?
в ответ mulechka 21.10.14 17:25
В ответ на:
Вы в своем уме? Каждый рейс давать на лапу? Медперсонал озолотится...
В нормальных фирмах записи ведутся на каждого водителя - показали записываются в карточку
Вы в своем уме? Каждый рейс давать на лапу? Медперсонал озолотится...
В нормальных фирмах записи ведутся на каждого водителя - показали записываются в карточку
Это вы очевидно не в своём уме.Зачем давать на лапу медсестре каждый рейс?Неужто в России водители автобусов и грузовиков на каждый рейс приходят выпившими или с похмелья?

21.10.14 17:51
Да еще с каким отрывом! США не просто на первом месте по числу авиакатастроф, но и опережает Россию почти в три раза!
в ответ mach3 21.10.14 10:29
В ответ на:
Это да, но если страна из года в год возглавляет списки по количеству катастроф и количеству жертв, то это особый случай.
Это да, но если страна из года в год возглавляет списки по количеству катастроф и количеству жертв, то это особый случай.
Да еще с каким отрывом! США не просто на первом месте по числу авиакатастроф, но и опережает Россию почти в три раза!
Данное сообщение создано инопланетным агентом выполняющим на территории России функции рептилоида. Короче редкостная тварь
21.10.14 18:14
А медперсонал берет и радуется ? Вы где живете или жили?
Все время поливаете грязью свою бывшую Родину. Это ж в каких условиях нужно вырасти и в какой среде провести детство и юность чтобы так ненавидеть .
в ответ Ален 21.10.14 17:39
В ответ на:
Это вы очевидно не в своём уме.Зачем давать на лапу медсестре каждый рейс?Неужто в России водители автобусов и грузовиков на каждый рейс приходят выпившими или с похмелья?
Это вы очевидно не в своём уме.Зачем давать на лапу медсестре каждый рейс?Неужто в России водители автобусов и грузовиков на каждый рейс приходят выпившими или с похмелья?
А медперсонал берет и радуется ? Вы где живете или жили?
Все время поливаете грязью свою бывшую Родину. Это ж в каких условиях нужно вырасти и в какой среде провести детство и юность чтобы так ненавидеть .
21.10.14 19:47
в ответ mulechka 21.10.14 18:14
В ответ на:
А медперсонал берет и радуется ?
у меня одна знакомая работала в таком качестве, работа простая, утром нужно было проверить водителей потом шла домой, очень дорожила работой, тем более что в машинах кроме водителя ехали бригады - нужно быть убийцей, что бы за деньги выпускать на маршрут пьяного водителя. но повторяю еще раз, пьянство перестало быть главной бедой России, люди сейчас готовы все делать за деньги и не пить тоже, а без денег - ничего!А медперсонал берет и радуется ?
группа ЮТУБ
21.10.14 19:57
Да я же не спорю с этим, Роза. Я так и написала - против своей воли. Жаль, что Вы не читаете внимательно.
Но он объявил, что он к ним присоединяется. А это означает очередную... неприятную вещь для РФ. И никакая любовь не поможет.
в ответ Roza3 21.10.14 16:48
В ответ на:
написано вынужден, нбленс
написано вынужден, нбленс
Да я же не спорю с этим, Роза. Я так и написала - против своей воли. Жаль, что Вы не читаете внимательно.
Но он объявил, что он к ним присоединяется. А это означает очередную... неприятную вещь для РФ. И никакая любовь не поможет.
If you can read this, thank your teacher.
21.10.14 20:21
Вы уже всё решили - и поставили штемпель?
Как это у вас получилось, раньше, чем у экспертов?
Вы видимо умнее экспертов? Вы все знаете заранее и знаете лучше?
Водитель не был пьян. Так стоит в последних новостях
Московские аэропорты умеют работать в зимних условиях, тут, знаете, с ноября или туманы или снега. И никто не сталкивается.
Это дело еще будет расследоваться. Но вы и такие как вы, уже решили всё и злоупотребили этот случай чтобы еще раз плюнуть на Россию..
В ответ на:
Что надо сделать или поменять чтобы победить пофигизм и разгильдяйство
Что надо сделать или поменять чтобы победить пофигизм и разгильдяйство
Вы уже всё решили - и поставили штемпель?

Как это у вас получилось, раньше, чем у экспертов?

Вы видимо умнее экспертов? Вы все знаете заранее и знаете лучше?
Водитель не был пьян. Так стоит в последних новостях
Московские аэропорты умеют работать в зимних условиях, тут, знаете, с ноября или туманы или снега. И никто не сталкивается.
Это дело еще будет расследоваться. Но вы и такие как вы, уже решили всё и злоупотребили этот случай чтобы еще раз плюнуть на Россию..
21.10.14 20:34
а ещё он говорил
в ответ Roza3 21.10.14 16:43
В ответ на:
в российском источнике нет такого, нбленс.
он просто сказал что вынужден следовать закону.
но при этом "предан России"
в российском источнике нет такого, нбленс.
он просто сказал что вынужден следовать закону.
но при этом "предан России"
В ответ на:
Total-Chef Margiere: US-Kritiker und Freund Russlands
Der verstorbene Chef des französischen Energie-Riesen Total war ein Gegner der Wirtschafts-Sanktionen gegen Russland und den Iran. Europa könne nicht ohne russisches Gas leben und dafür gebe es auch keinen Grund, so de Margerie. Im Zusammenhang mit dem Ukraine-Konflikt sagte er, es dürfe keine neue Berliner Mauer geben.
Total-Chef Margiere: US-Kritiker und Freund Russlands
Der verstorbene Chef des französischen Energie-Riesen Total war ein Gegner der Wirtschafts-Sanktionen gegen Russland und den Iran. Europa könne nicht ohne russisches Gas leben und dafür gebe es auch keinen Grund, so de Margerie. Im Zusammenhang mit dem Ukraine-Konflikt sagte er, es dürfe keine neue Berliner Mauer geben.
а ещё он говорил
В ответ на:
Es gibt keinen Grund Öl in Dollar zu bezahlen“, so de Margerie. Stattdessen sollte der Euro den US-Dollar weitgehend ersetzen. Das sei auch möglich, wenn der Preis pro Barrel weiterhin in US-Dollar festgelegt werde.
Es gibt keinen Grund Öl in Dollar zu bezahlen“, so de Margerie. Stattdessen sollte der Euro den US-Dollar weitgehend ersetzen. Das sei auch möglich, wenn der Preis pro Barrel weiterhin in US-Dollar festgelegt werde.
So
ist das Leben eben.
http://www.youtube.com/watch?v=5y3doEpGYVI
http://www.youtube.com/watch?v=5y3doEpGYVI
21.10.14 20:47
в ответ selavie 21.10.14 20:34
www.mk.ru/economics/2014/10/21/komu-na-ruku-smert-glavy-total-kristofa-de...
Не стоит злоупотреблять эту трагедию для шельмования России.
Это я не вам, а тем, кто попытался заточить эту ветку так, чтобы беседовать не о возможных причинах, а о том, как в России "всё плохо".
В ответ на:
Кому же на руку смерть Кристофа де Маржери? Существует несколько проектов и идей, в которых он являлся далеко не последним человеком, и его гибель может оказать значительное влияние на результат.
Северный и Южный потоки
Эти два газопровода должны исключить Украину из экспортной цепочки поставок российского газа в Европу. «Северный поток» уже построен. Однако он используется не на полную мощность, поскольку Еврокомиссия требует допустить в трубу сторонних поставщиков «голубого топлива» (например, Азербайджан).
Строительство «Южного потока» заморожено по тем же причинам. ЕС упирается, настаивая на выполнении нашей страной европейских нормативов. Де Маржери был одним из тех, кто выступал за энергетическую безопасность Европы и ее независимость, главным образом, от Украины, которая неоднократно воровала газ из экспортной трубы. В преддверии зимы и в отсутствие окончательных договоренностей о поставках из России, не исключено, что Киев вновь займется излюбленным делом.
Штокман
- Это одно из крупнейших газокондесатных месторождений в мире. Оно расположено в Баренцевом море. Западные компании пытались войти в этот проект с середины 1990-х годов, — рассказывает директор Фонда энергетического развития Сергей Пикин. - Однако только в 2005 был сформирован список из потенциальных иностранных участников консорциума по разработке Штокмана — норвежские Hydro и Statoil, французская Total и американские Chevron и ConocoPhillips. В 2007 году после телефонного разговора Владимира Путина и экс-президента Франции Николя Саркози было объявлено, что партнером «Газпрома» в освоении Штокмана станет Total, а также, возможно, Statoil и Hydro, которые к этому времени объединились в одну корпорацию.
Не последнюю роль в этом выборе играл де Маржери. Американцы и до его смерти предпринимали попытки стать участниками проекта. Штокман пока не разрабатывается. Если санкции против России снимут, у компаний США появится шанс вернуться в проект, заменив в этом деле Total.
«Отмена» доллара
По словам старшего аналитика «Альпари» Анны Бодровой, несколько месяцев назад де Маржери активно лоббировал увеличение доли евро в мировой торговле, говоря, что нет никакого смысла платить за нефть долларами.
Кому же на руку смерть Кристофа де Маржери? Существует несколько проектов и идей, в которых он являлся далеко не последним человеком, и его гибель может оказать значительное влияние на результат.
Северный и Южный потоки
Эти два газопровода должны исключить Украину из экспортной цепочки поставок российского газа в Европу. «Северный поток» уже построен. Однако он используется не на полную мощность, поскольку Еврокомиссия требует допустить в трубу сторонних поставщиков «голубого топлива» (например, Азербайджан).
Строительство «Южного потока» заморожено по тем же причинам. ЕС упирается, настаивая на выполнении нашей страной европейских нормативов. Де Маржери был одним из тех, кто выступал за энергетическую безопасность Европы и ее независимость, главным образом, от Украины, которая неоднократно воровала газ из экспортной трубы. В преддверии зимы и в отсутствие окончательных договоренностей о поставках из России, не исключено, что Киев вновь займется излюбленным делом.
Штокман
- Это одно из крупнейших газокондесатных месторождений в мире. Оно расположено в Баренцевом море. Западные компании пытались войти в этот проект с середины 1990-х годов, — рассказывает директор Фонда энергетического развития Сергей Пикин. - Однако только в 2005 был сформирован список из потенциальных иностранных участников консорциума по разработке Штокмана — норвежские Hydro и Statoil, французская Total и американские Chevron и ConocoPhillips. В 2007 году после телефонного разговора Владимира Путина и экс-президента Франции Николя Саркози было объявлено, что партнером «Газпрома» в освоении Штокмана станет Total, а также, возможно, Statoil и Hydro, которые к этому времени объединились в одну корпорацию.
Не последнюю роль в этом выборе играл де Маржери. Американцы и до его смерти предпринимали попытки стать участниками проекта. Штокман пока не разрабатывается. Если санкции против России снимут, у компаний США появится шанс вернуться в проект, заменив в этом деле Total.
«Отмена» доллара
По словам старшего аналитика «Альпари» Анны Бодровой, несколько месяцев назад де Маржери активно лоббировал увеличение доли евро в мировой торговле, говоря, что нет никакого смысла платить за нефть долларами.
Не стоит злоупотреблять эту трагедию для шельмования России.
Это я не вам, а тем, кто попытался заточить эту ветку так, чтобы беседовать не о возможных причинах, а о том, как в России "всё плохо".