Вход на сайт
Правда любой ценой
15.10.14 23:03
в ответ HMS Renown 15.10.14 22:46
у этого самолёта не менялся
В ответ на:
Correction: July 18, 2014
An earlier version of the map explaining airspace in the region showed that Flight 17 was flying toward a Russian airway that was closed. That airway was closed only for flights flying below 32,000 feet.
Correction: July 18, 2014
An earlier version of the map explaining airspace in the region showed that Flight 17 was flying toward a Russian airway that was closed. That airway was closed only for flights flying below 32,000 feet.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
15.10.14 23:04
Тогда, факт остаётся фактом, что и диспетчера "днепра", не дали разрешения подняться на запланированную высоту, при входе в их зону ответственности.
в ответ gendy 15.10.14 22:35
В ответ на:
может быть и так, но факт остаётся фактом. курс если и менался то по требованию ростова, а не днепра.
может быть и так, но факт остаётся фактом. курс если и менался то по требованию ростова, а не днепра.
Тогда, факт остаётся фактом, что и диспетчера "днепра", не дали разрешения подняться на запланированную высоту, при входе в их зону ответственности.
15.10.14 23:07
в ответ Axel67 15.10.14 23:04
В ответ на:
Тогда, факт остаётся фактом, что и диспетчера "днепра", не дали разрешения подняться на запланированную высоту, при входе в их зону ответственности.
какую ещё запланированную? он и так летел на запланированной высоте, как каждый день до этогоТогда, факт остаётся фактом, что и диспетчера "днепра", не дали разрешения подняться на запланированную высоту, при входе в их зону ответственности.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
15.10.14 23:10
В 12:53, при входе в зону ответственности Днепропетровского РПИ, самолёт должен был подняться до эшелона 350, но такое разрешение не было дано диспетчерами, так как эшелон 350 был занят другим самолётом вики.
в ответ gendy 15.10.14 23:07
В ответ на:
какую ещё запланированную? он и так летел на запланированной высоте, как каждый день до этого
какую ещё запланированную? он и так летел на запланированной высоте, как каждый день до этого
В 12:53, при входе в зону ответственности Днепропетровского РПИ, самолёт должен был подняться до эшелона 350, но такое разрешение не было дано диспетчерами, так как эшелон 350 был занят другим самолётом вики.
15.10.14 23:14
тупое следствие какое то. Тут вы все факты выложили , только конченый кретин сейчас усомнится в том , что сбили сепаратисты или там россияне. рука москвы чуствуется. специально тянут , чтоб обелить путина и казаков.
в ответ gendy 15.10.14 23:05
В ответ на:
запад не молчит. следствие может длиться долго, и далеко не вся информация разглашается до его окончания в интересах следствия.
запад не молчит. следствие может длиться долго, и далеко не вся информация разглашается до его окончания в интересах следствия.
тупое следствие какое то. Тут вы все факты выложили , только конченый кретин сейчас усомнится в том , что сбили сепаратисты или там россияне. рука москвы чуствуется. специально тянут , чтоб обелить путина и казаков.
15.10.14 23:19
в ответ Axel67 15.10.14 23:10
в контакт с днепром боинг вступил в 13:08 . эшелон был у него в тот день как и всегда до этого 330 . никаких указаний по смене эшелона ни от диспетчеров ни от пилотово не поступало.
в 12:53 до днепровских диспетчеров оставалось ещё 15 минут . кто не дал пилотам такого указания и откуда это стало известно?
В ответ на:
В 12:53, при входе в зону ответственности Днепропетровского РПИ, самолёт должен был подняться до эшелона 350, но такое разрешение не было дано диспетчерами, так как эшелон 350 был занят другим самолётом вики.
В 12:53, при входе в зону ответственности Днепропетровского РПИ, самолёт должен был подняться до эшелона 350, но такое разрешение не было дано диспетчерами, так как эшелон 350 был занят другим самолётом вики.
в 12:53 до днепровских диспетчеров оставалось ещё 15 минут . кто не дал пилотам такого указания и откуда это стало известно?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
15.10.14 23:20
и с ростовом не общались.
А вообще методички уже поменяли как несколько недель назад. Завтра и послезавтра увидете , ни о боинге ни о крыме ,ни о русских десантниках и гробах с ними сейчас больше не говорят. Сейчас нужно говорить о газе , выборах , угле , децентрализации и конечно о прочном мире
в ответ gendy 15.10.14 23:03
В ответ на:
у этого самолёта не менялся
у этого самолёта не менялся
и с ростовом не общались.
А вообще методички уже поменяли как несколько недель назад. Завтра и послезавтра увидете , ни о боинге ни о крыме ,ни о русских десантниках и гробах с ними сейчас больше не говорят. Сейчас нужно говорить о газе , выборах , угле , децентрализации и конечно о прочном мире

15.10.14 23:25
НЕт, это Вам два !
потому что Боинг- - летел на ВЫСОТЕ 10 000 метров
Возьмите любой учебник физики - и посчитайте траекторию , введя в формулу уравнения скорость самолёта etc
- траектория падения s не линейна и не равна высоте h (мы же не 2 катета рисуем в геометрии)
Вы только что писали - удаление 65 км
Сейчас - вдруг перескочили на цифру 85 км
- обосновать можете
Ссылку в студию !
В ответ на:
садитесь два. разлёт обломков не более 10км
садитесь два. разлёт обломков не более 10км
НЕт, это Вам два !
потому что Боинг- - летел на ВЫСОТЕ 10 000 метров
Возьмите любой учебник физики - и посчитайте траекторию , введя в формулу уравнения скорость самолёта etc
- траектория падения s не линейна и не равна высоте h (мы же не 2 катета рисуем в геометрии)
В ответ на:
ближайший украинский бук мог находиться только в 85км
ближайший украинский бук мог находиться только в 85км
Вы только что писали - удаление 65 км
Сейчас - вдруг перескочили на цифру 85 км
- обосновать можете
Ссылку в студию !
15.10.14 23:30
Мадам..., давно потерялся в сомненииях... с кем спорю...
Уж не придурки ли...
Уже не хочется дажеа улыбаться... Настолько дебилы фашистоской украинской власти остоепиздили....
Вижюу всего одну тему для решения вопроса... маршал Жуков
Улыбок больше не будет.
в ответ Brise maritim 15.10.14 21:41
В ответ на:
Берут сомнения.
Берут сомнения.
Мадам..., давно потерялся в сомненииях... с кем спорю...
Уж не придурки ли...
Уже не хочется дажеа улыбаться... Настолько дебилы фашистоской украинской власти остоепиздили....
Вижюу всего одну тему для решения вопроса... маршал Жуков
Улыбок больше не будет.
15.10.14 23:33
Одна из частей БУКа - пусковая установка транспортировалась на аваковском видео не на военом тягаче, а на гражданском, с синей полосой на боковой дверце тягаче модели Volvo FH 13. По какой причине не использовался военый тягач неизвестно. Такой тягач можно взять в аренду (или отжать) в Донецке на фирме ПАО «Строймеханизация», Тумасов Василий Робертович, Председатель правления моб.: (050) 471 41 80 (указан на этом тягаче на фото от Пари Мач). Тягач Volvo FH 13 с прицепом тяжеловозом ДНРовцы "отжали" в ПАО "Строймеханизация".
Машина приметная - в Донецке это ЕДИНСТВЕННЫЙ Volvo FH 13 с косой синей полоской на белой кабине и желтым банером на прицепе.
http://v-sechenov.livejournal.com/6585.html
В ответ на:
прокомментируйте пожалуйста фейк с транспортируемым буком от Авакова. Что думаете?
прокомментируйте пожалуйста фейк с транспортируемым буком от Авакова. Что думаете?
Одна из частей БУКа - пусковая установка транспортировалась на аваковском видео не на военом тягаче, а на гражданском, с синей полосой на боковой дверце тягаче модели Volvo FH 13. По какой причине не использовался военый тягач неизвестно. Такой тягач можно взять в аренду (или отжать) в Донецке на фирме ПАО «Строймеханизация», Тумасов Василий Робертович, Председатель правления моб.: (050) 471 41 80 (указан на этом тягаче на фото от Пари Мач). Тягач Volvo FH 13 с прицепом тяжеловозом ДНРовцы "отжали" в ПАО "Строймеханизация".
Машина приметная - в Донецке это ЕДИНСТВЕННЫЙ Volvo FH 13 с косой синей полоской на белой кабине и желтым банером на прицепе.
http://v-sechenov.livejournal.com/6585.html
15.10.14 23:42
Вы, чего оспорить хотите? Диспетчера из Днепропетровска не дали, а известно откуда, я в вики прочёл.
Если Вы знаете, что это, не так , исправьте.
в ответ gendy 15.10.14 23:19
В ответ на:
в 12:53 до днепровских диспетчеров оставалось ещё 15 минут . кто не дал пилотам такого указания и откуда это стало известно?
в 12:53 до днепровских диспетчеров оставалось ещё 15 минут . кто не дал пилотам такого указания и откуда это стало известно?
Вы, чего оспорить хотите? Диспетчера из Днепропетровска не дали, а известно откуда, я в вики прочёл.
Если Вы знаете, что это, не так , исправьте.
15.10.14 23:43
в ответ Serge MBA 15.10.14 23:35
тут сейчас порошенке намекают , мол будь сговорчевее.
как думаете , сто жмуров хватит ?
www.unian.net/politics/996212-na-luganschine-bolee-sta-voennyih-popali-v-...
как думаете , сто жмуров хватит ?
www.unian.net/politics/996212-na-luganschine-bolee-sta-voennyih-popali-v-...
15.10.14 23:56
это что за дырка такая в УкрПВО аж в 170км (85+85) - фиговая какая-то ПВО получается,
и как-же были развернуты в районе Донецка украинские дивизионы с 27 пусковыми установками комплекса "Бук М1" что-бы такая дырища получилась?
если учесть что в это время Украинские ПВО готовились к массированному вторжению авиационных армад злого Путина.
недаром в прессе перед этим разжигалась истерия про якобы сбитые Российскими истребителямя Украинские самолёты.
в ответ gendy 15.10.14 22:52
В ответ на:
что ближайший украинский бук мог находиться только в 85км от места падения
что ближайший украинский бук мог находиться только в 85км от места падения
это что за дырка такая в УкрПВО аж в 170км (85+85) - фиговая какая-то ПВО получается,
и как-же были развернуты в районе Донецка украинские дивизионы с 27 пусковыми установками комплекса "Бук М1" что-бы такая дырища получилась?
если учесть что в это время Украинские ПВО готовились к массированному вторжению авиационных армад злого Путина.
недаром в прессе перед этим разжигалась истерия про якобы сбитые Российскими истребителямя Украинские самолёты.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
15.10.14 23:58
саамое важное сейчас евро.. оно наше всё...
Завтра поговорят с Владимиром Владимировичем - на первых полосах Канцлер встертится с ВВП - соскучилисъ однако да и евро спасатъ срочно 
А самолёт, что самолёт .. правду узнаем через 10 лет... да и не нужна она уже никому кроме родственников. Тут такие заморочки в мире, так что самолёт уже по большому счёту не играет никакой роли для никаких политических решений...
в ответ HMS Renown 15.10.14 23:50
В ответ на:
совсем забыл , это сейчас сааамое важное.
совсем забыл , это сейчас сааамое важное.
саамое важное сейчас евро.. оно наше всё...


А самолёт, что самолёт .. правду узнаем через 10 лет... да и не нужна она уже никому кроме родственников. Тут такие заморочки в мире, так что самолёт уже по большому счёту не играет никакой роли для никаких политических решений...
Всегда со мной мой город над вольной Невой
16.10.14 00:23
Надо же! А в отчёте комиссии совершенно другое написано:
According to ATC data, at 12.53 hrs the aircraft was flying within the Dnipropetrovs’k FIR, Control Sector 2, at FL330, controlled by Dnipro Control. At that time, Dnipro Control asked whether MH17 was able to climb to FL350 in accordance with the flight plan of MH17 and also to clear a potential separation conflict with other traffic in the area, another Boeing 777 flying at FL330 and approaching from behind.
The crew replied they were unable to comply and requested to maintain at FL330. This was agreed by Dnipro Control. As an alternative to solve the separation conflict, the other traffic climbed to FL350.
Именно в 12.53 MH17 летел под управлением Днепропетровского пункта контроля воздушного движения в секторе контроля 2 и как раз днепропетровский диспетчер спросил пилотов, могут ли они подняться на эшелон 350, как было запланировано полётом, чтобы избежать возможного пересечения с другим Боингом на той же высоте. Пилот ответил, что не может и попросил разрешения остаться на 330. Диспетчеры разрешили, подняв при этом другой Боинг.
А в 13.07 MH17 был передан диспетчерам четвертого Днепропетровского пункта управления воздушным движением с теми же позывными:
At 13.07 hrs the flight was transferred to Dnipropetrovs’k CTA 4, also with call sign Dnipro Control.
Вот интересно, откуда в Википедии такие ложные сведения?
В ответ на:
12:53, при входе в зону ответственности Днепропетровского РПИ, самолёт должен был подняться до эшелона 350, но такое разрешение не было дано диспетчерами, так как эшелон 350 был занят другим самолётом вики.
12:53, при входе в зону ответственности Днепропетровского РПИ, самолёт должен был подняться до эшелона 350, но такое разрешение не было дано диспетчерами, так как эшелон 350 был занят другим самолётом вики.
Надо же! А в отчёте комиссии совершенно другое написано:
According to ATC data, at 12.53 hrs the aircraft was flying within the Dnipropetrovs’k FIR, Control Sector 2, at FL330, controlled by Dnipro Control. At that time, Dnipro Control asked whether MH17 was able to climb to FL350 in accordance with the flight plan of MH17 and also to clear a potential separation conflict with other traffic in the area, another Boeing 777 flying at FL330 and approaching from behind.
The crew replied they were unable to comply and requested to maintain at FL330. This was agreed by Dnipro Control. As an alternative to solve the separation conflict, the other traffic climbed to FL350.
Именно в 12.53 MH17 летел под управлением Днепропетровского пункта контроля воздушного движения в секторе контроля 2 и как раз днепропетровский диспетчер спросил пилотов, могут ли они подняться на эшелон 350, как было запланировано полётом, чтобы избежать возможного пересечения с другим Боингом на той же высоте. Пилот ответил, что не может и попросил разрешения остаться на 330. Диспетчеры разрешили, подняв при этом другой Боинг.
А в 13.07 MH17 был передан диспетчерам четвертого Днепропетровского пункта управления воздушным движением с теми же позывными:
At 13.07 hrs the flight was transferred to Dnipropetrovs’k CTA 4, also with call sign Dnipro Control.
Вот интересно, откуда в Википедии такие ложные сведения?
If you can read this, thank your teacher.