Login
Беда Украины, что можно сделать?
12.10.14 21:26
Вы серьезно?
Профессора уволили за взгляды
Профессор кафедры философии МГИМО Андрей Зубов уволен после критических высказываний по поводу политики России на Украине и в Крыму. На сайте МГИМО прямо говорится, что высказывания профессора по поводу ситуации на Украине «неуместны и оскорбительны» и нарушают устав вуза. Сам преподаватель считает, что его увольнение свидетельствует о «возврате к советскому тоталитарному прошлому».
http://www.gazeta.ru/social/2014/03/24/5962589.shtml
in Antwort pallada0 12.10.14 21:22
В ответ на:
в России за несогласие с работы не выкмдывают
там опозиция в почёте
наверное ваша знакомая одна такая на всю страну, у которой насильно деньги на Крым в размере полной зарплатя взяли
в России за несогласие с работы не выкмдывают
там опозиция в почёте
наверное ваша знакомая одна такая на всю страну, у которой насильно деньги на Крым в размере полной зарплатя взяли
Вы серьезно?
Профессора уволили за взгляды
Профессор кафедры философии МГИМО Андрей Зубов уволен после критических высказываний по поводу политики России на Украине и в Крыму. На сайте МГИМО прямо говорится, что высказывания профессора по поводу ситуации на Украине «неуместны и оскорбительны» и нарушают устав вуза. Сам преподаватель считает, что его увольнение свидетельствует о «возврате к советскому тоталитарному прошлому».
http://www.gazeta.ru/social/2014/03/24/5962589.shtml
12.10.14 21:27
in Antwort nblеns 12.10.14 21:23
Ну если Ротшильды занялись продажей компании Вальцмана то нам тут точно ничего не светит
Разве через подставных клоунов
12.10.14 21:28
Зачем мне фамилия? Я просила только название предприятия. Или вы все придумали?
in Antwort novaya 12.10.14 21:14
В ответ на:
Вы ещё фамилию спросите - чтобы она с работы вылетела.
Вы ещё фамилию спросите - чтобы она с работы вылетела.
Зачем мне фамилия? Я просила только название предприятия. Или вы все придумали?
12.10.14 21:29
in Antwort pallada0 12.10.14 21:26