Вход на сайт
Интеллектуальная деградация российских немцев
01.01.05 17:24
в ответ Олменд 01.01.05 17:16
Вот и судите, как в Германии относятся к советскому образованию - даже если у вас диплом с отличием (не говоря о троечном дипломе).
____________________________________________________________
Мне, честно говоря, плевать, как они относятся...
Вы не ответили о сво╦м советском дипломе...
____________________________________________________________
Мне, честно говоря, плевать, как они относятся...

Вы не ответили о сво╦м советском дипломе...

01.01.05 17:37
в ответ Schloss 01.01.05 17:24
"... Вы не ответили о своем советском дипломе... ...."
Скажите пожалуйста, а кого в Германии интересует, как я сдал гос. экзамен по научному коммунизму, по политэкономике, по истории КПСС по истмату и прочей муре?
Да, мои знания математик, физики или основ электротехники не липовые и не уступают немецким, и может даже превосходят знания немецких инженеров.
Но эти знания составляют может 10% от тех знаний, которые мне нужны при моей работе. И эти знания мне пришлось приобретать в Германии.
Так что советские дипломы в целом липовые, будь то инженеры или медики. Без переквалификации в Германии меня бы никто на инженерную работу тут не взял, даже на должность инженера FH.
___________________________
~Wer lesen kann, ist im Vorteil~
Скажите пожалуйста, а кого в Германии интересует, как я сдал гос. экзамен по научному коммунизму, по политэкономике, по истории КПСС по истмату и прочей муре?
Да, мои знания математик, физики или основ электротехники не липовые и не уступают немецким, и может даже превосходят знания немецких инженеров.
Но эти знания составляют может 10% от тех знаний, которые мне нужны при моей работе. И эти знания мне пришлось приобретать в Германии.
Так что советские дипломы в целом липовые, будь то инженеры или медики. Без переквалификации в Германии меня бы никто на инженерную работу тут не взял, даже на должность инженера FH.
___________________________
~Wer lesen kann, ist im Vorteil~
02.01.05 01:49
в ответ Олменд 01.01.05 17:37
Да, мои знания математик, физики или основ электротехники не липовые и не уступают немецким, и может даже превосходят знания немецких инженеров.
Но эти знания составляют может 10% от тех знаний, которые мне нужны при моей работе. И эти знания мне пришлось приобретать в Германии.
Так что советские дипломы в целом липовые, будь то инженеры или медики. Без переквалификации в Германии меня бы никто на инженерную работу тут не взял, даже на должность инженера FH
Неужели недостающие 90% Вам удалось приобрести, получив "не липовый" диплом немецкого ВУЗА?
Мой советский диплом был признан в США, где я получил на его основании MSc(Economical Engineering), в то время как в Германии он не был признан вообще. Закончив Simon-Ohm-FH (Nürnberg) я получил диплом, который наконец-то признавался в Германии... Я не могу сказать, что немецкий ВУЗ обеспечил меня необходимыми для работы в Германии знаниями, в то время как полученные в советском ВУЗЕ знания гроша ломаного не стоят. Необходимые для работы знания приобретаются в процессе самой работы; задачей же ВУЗА прежде всего является обеспечение будущих специалистов базовыми знаниями и способностью к самообразованию.
Ландау, Капица, Королев, Патон, Сахаров, Амосов и многие-многие другие выдающиеся ученые, инженеры и врачи были обладателями "липовых" дипломов советских ВУЗОВ ! В то же самое время я мог бы назвать с десяток фамилий "выдающихся" специалистов в области технической информатики, моих бывших сокурсников , как и я получивших диплом FH, имеющих такое же представление о технической информатике, как Крокодил Генна об устройстве воздушного компрессора.
Но эти знания составляют может 10% от тех знаний, которые мне нужны при моей работе. И эти знания мне пришлось приобретать в Германии.
Так что советские дипломы в целом липовые, будь то инженеры или медики. Без переквалификации в Германии меня бы никто на инженерную работу тут не взял, даже на должность инженера FH
Неужели недостающие 90% Вам удалось приобрести, получив "не липовый" диплом немецкого ВУЗА?
Мой советский диплом был признан в США, где я получил на его основании MSc(Economical Engineering), в то время как в Германии он не был признан вообще. Закончив Simon-Ohm-FH (Nürnberg) я получил диплом, который наконец-то признавался в Германии... Я не могу сказать, что немецкий ВУЗ обеспечил меня необходимыми для работы в Германии знаниями, в то время как полученные в советском ВУЗЕ знания гроша ломаного не стоят. Необходимые для работы знания приобретаются в процессе самой работы; задачей же ВУЗА прежде всего является обеспечение будущих специалистов базовыми знаниями и способностью к самообразованию.
Ландау, Капица, Королев, Патон, Сахаров, Амосов и многие-многие другие выдающиеся ученые, инженеры и врачи были обладателями "липовых" дипломов советских ВУЗОВ ! В то же самое время я мог бы назвать с десяток фамилий "выдающихся" специалистов в области технической информатики, моих бывших сокурсников , как и я получивших диплом FH, имеющих такое же представление о технической информатике, как Крокодил Генна об устройстве воздушного компрессора.
02.01.05 09:21
в ответ Vkrieger 31.12.04 02:14
Я не особо разбираюсь в этом вопросе, да и к нацменьшинствам не отношусь. Но мне кажется, дело не только в якобы дискриминации. Дело, ИМХО, в ценностях и приоритетах. Скажем, для какого-то народа получение образования рассматривалось как единственная возможность выбраться из тундры и вместо пастьбы оленей заняться чем-нибудь еще. Для другого народа ценности традиционно рассматривались таким образом, что для своих детей родители желали, чтобы они выучились на юристов, закончили академию управления и заняли бы руководящие должности. Для другого народа, может, перспективы остаться в родной деревне, построить дом и жить не далеко от родственников, говорить с ними на одном языке было ценнее, чем гнаться за высшим образованием. ИМХО, не стоит так все драматизировать и подталкивать к мысли, что-де кого-то заставляли учиться под
дулом автомата, а кого-то злые КГБ-шники били прикладами, когда те пытались подать документы в вуз или техникум.
02.01.05 10:42
"... Ты согласен с деградацией?
Если да - значит и твои родсвенники деградировали и ты и Олменд и все рос.немцы..."
Вы снова блеснули вашими аналитическими способностями.
Вы явно никогда не слышали о такой науке, как статистика, о средних показателях, которые не переносимы на отдельные индивидуумы. Среди моих родственников в интеллектуальном плане многие действительно деградировали по сравнению с их родителями. Мой тесть, например, с трудом читает, так как с 10 лет ему приходилось кормить всю семью.
Я ждал подобного ответа в стиле "а-ла" Олменд
ВЫ ошиблись в надцатый раз, Олменд, я непосредсвенно с этой наукой связан был, - и хочу вам заметить, что каков бы индивидуум не был, если сказано, что средний показатель у группы индивидуумов - соответсвует интеллектуальной деградации, то распространяется он НА ВСЕХ индивидуумов, просто напросто СТЕПЕНь деградации может быть РАЗНАЯ
Например, допустим что есть некий критерий, позоволающий определить коеффициент инлелектуальных возможностей (KIV), лежащий в диапазоне он 0 до 100.
Деградацией будет по определению нхожднеие измеряемого фактора в диапазоне от 0 дo 30.
Так вот - отдельные индивидуумы могут иметь KIV 30, 25, 1, 21, 41 и.т.д, - среднее KIВ может быть 15,1, 20 - в зависимости от того, кая доля индивидуумов имеет КИВ с бОльшими цифрами. Но тем не менее если у группы - средний КИВ - мЕньший 31 - группа будет к деградирующей отнесена. Как распределены и как рассредоточены индиввиды внутри группы - можно по с.к.о увидеть или по дисперсии. Можно гистограммы построить или тортовые диаграммы.
Ах да самое главное, - если вдруг на милион индивидов попадется индивид, у которого КИВ значительно больше ( а определяется это на этапе предварительного анализа выборки путен махождения макс и мин значения ), то после построения гистограммы и вычисления с.к.о такой индивид обозначается как выброс.
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
в ответ Олменд 01.01.05 17:10
"... Ты согласен с деградацией?
Если да - значит и твои родсвенники деградировали и ты и Олменд и все рос.немцы..."
Вы снова блеснули вашими аналитическими способностями.
Вы явно никогда не слышали о такой науке, как статистика, о средних показателях, которые не переносимы на отдельные индивидуумы. Среди моих родственников в интеллектуальном плане многие действительно деградировали по сравнению с их родителями. Мой тесть, например, с трудом читает, так как с 10 лет ему приходилось кормить всю семью.
Я ждал подобного ответа в стиле "а-ла" Олменд



ВЫ ошиблись в надцатый раз, Олменд, я непосредсвенно с этой наукой связан был, - и хочу вам заметить, что каков бы индивидуум не был, если сказано, что средний показатель у группы индивидуумов - соответсвует интеллектуальной деградации, то распространяется он НА ВСЕХ индивидуумов, просто напросто СТЕПЕНь деградации может быть РАЗНАЯ
Например, допустим что есть некий критерий, позоволающий определить коеффициент инлелектуальных возможностей (KIV), лежащий в диапазоне он 0 до 100.
Деградацией будет по определению нхожднеие измеряемого фактора в диапазоне от 0 дo 30.
Так вот - отдельные индивидуумы могут иметь KIV 30, 25, 1, 21, 41 и.т.д, - среднее KIВ может быть 15,1, 20 - в зависимости от того, кая доля индивидуумов имеет КИВ с бОльшими цифрами. Но тем не менее если у группы - средний КИВ - мЕньший 31 - группа будет к деградирующей отнесена. Как распределены и как рассредоточены индиввиды внутри группы - можно по с.к.о увидеть или по дисперсии. Можно гистограммы построить или тортовые диаграммы.
Ах да самое главное, - если вдруг на милион индивидов попадется индивид, у которого КИВ значительно больше ( а определяется это на этапе предварительного анализа выборки путен махождения макс и мин значения ), то после построения гистограммы и вычисления с.к.о такой индивид обозначается как выброс.
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
02.01.05 10:44
в ответ Олменд 01.01.05 16:52
Скажите, а какой этнос на территории царской России являлся гомогенным?
Украинцы, русские, беларусы,евреи, чукчи....
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
Украинцы, русские, беларусы,евреи, чукчи....
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
02.01.05 10:48
Вот и судите, как в Германии относятся к советскому образованию - даже если у вас диплом с отличием (не говоря о троечном дипломе).
Оценки в дипломе и его цвет не играют роли. Вот, в какой ИЗ земель признан - играет роль (малую)
А как относятся - все от выполнаемой работы по специальности зависит и уровня оплаты.
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
в ответ Олменд 01.01.05 17:16
Вот и судите, как в Германии относятся к советскому образованию - даже если у вас диплом с отличием (не говоря о троечном дипломе).
Оценки в дипломе и его цвет не играют роли. Вот, в какой ИЗ земель признан - играет роль (малую)
А как относятся - все от выполнаемой работы по специальности зависит и уровня оплаты.
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
02.01.05 10:51
в ответ Schloss 01.01.05 17:24
Ближе к "телу"
ВЫ тоже полагаете, что интеллектуальная деградация российских немцев "измеряется" %ми пунктами грамотности/ ВО?
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
ВЫ тоже полагаете, что интеллектуальная деградация российских немцев "измеряется" %ми пунктами грамотности/ ВО?
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
02.01.05 11:01
в ответ Vkrieger 31.12.04 12:44
Vkrieger
(journeyman)
31/12/04 12:44
| Re: Интеллектуальная деградация российских немцев
В ответ Олменд 31/12/04 09:22
[Олменд ]Из столбца "50 лет и старше" ясно видно, что до до революции грамотность среди немцев была наиболее высокой, даже по сравнению с евреями (на целых 12% выше ).
-----------------------------------------------------------------------------
[Vkrieger ]Хотел бы отметить небольшую неточность: не на 12%, а на 12 процентных пунктов. Если, к примеру, промышленная продукция какой-нибудь страны в в 1998 г. увеличилась на 1%, а в 1999 на 2%, то в 1999 г. прирост продукции увеличился на 100% или на 1 процентный пункт.
Гх Гх...
такие подробности г.Олменда - не интересуют - (хотя еще в школе учат, что разница между двумя "процент"-числами зовется "процент-пункт "
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
(journeyman)
31/12/04 12:44
| Re: Интеллектуальная деградация российских немцев
В ответ Олменд 31/12/04 09:22
[Олменд ]Из столбца "50 лет и старше" ясно видно, что до до революции грамотность среди немцев была наиболее высокой, даже по сравнению с евреями (на целых 12% выше ).
-----------------------------------------------------------------------------
[Vkrieger ]Хотел бы отметить небольшую неточность: не на 12%, а на 12 процентных пунктов. Если, к примеру, промышленная продукция какой-нибудь страны в в 1998 г. увеличилась на 1%, а в 1999 на 2%, то в 1999 г. прирост продукции увеличился на 100% или на 1 процентный пункт.
Гх Гх...


Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
02.01.05 11:09
в ответ Олменд 01.01.05 16:16
При устройстве на работу у меня большую роль сыграла бумажка, что я прошел в Германии курсы по повышению квалификации, чем сам диплом.
Так вы свой опыт на всех не распростаняйте - мои "советские" и "укрианские" документы очень даже впечатляли. И работу искать пришлось ровно 3 дня
По ВО-специльности, кстати.
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
Так вы свой опыт на всех не распростаняйте - мои "советские" и "укрианские" документы очень даже впечатляли. И работу искать пришлось ровно 3 дня


Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
02.01.05 11:20
"...Хотел бы отметить небольшую неточность: не на 12%, а на 12 процентных пунктов..."
Вы правы.
Разница составляла 12. То есть из ста человек старше 50 лет в 1926 году у евреев грамотными были около 63, а у немцев - около 75, то есть на 12 человек больше, что составляет около 16%.
Пока упущу расчеты-а-ла-Олменд. Пока обращу внимание хохочущей над О. публики:
Херр Олменд согласен со сделанным ему замечанием про "%-пункты"
И СНОВА ДЕЛАЕТ такую же ошибку:"у немцев - около 75, то есть на 12 человек больше, что составляет около 16%." Т.е олменд СНОВА, подразумевая разницу , пишет о процентах
Вы правы.
Разница составляла 12. То есть из ста человек старше 50 лет в 1926 году у евреев грамотными были около 63, а у немцев - около 75, то есть на 12 человек больше, что составляет около 16%.



Пока упущу расчеты-а-ла-Олменд. Пока обращу внимание хохочущей над О. публики:
Херр Олменд согласен со сделанным ему замечанием про "%-пункты"
И СНОВА ДЕЛАЕТ такую же ошибку:"у немцев - около 75, то есть на 12 человек больше, что составляет около 16%." Т.е олменд СНОВА, подразумевая разницу , пишет о процентах





В ответ на:Pro|zent|punkt der; -[e]s, -e ( meist Plural ): Differenz zwischen zwei Prozentzahlen
..
Pro|zent|punkt, der [wohl für engl. percentage point]: Prozent (1) als Differenz zwischen zwei Prozentangaben: der Stimmenanteil der Partei ist von 40% auf 45%, also um 5 -e gestiegen.
╘ Duden - Deutsches Universalwörterbuch, 5. Aufl. Mannheim 2003 [CD-ROM].
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
02.01.05 11:40
в ответ Олменд 01.01.05 16:48
"...Хотел бы отметить небольшую неточность: не на 12%, а на 12 процентных пунктов..."
Вы правы.
Разница составляла 12. То есть из ста человек старше 50 лет в 1926 году у евреев грамотными были около 63, а у немцев - около 75, то есть на 12 человек больше, что составляет около 16%.
Теперь перейдем к числам, которые вывел херр Обер (публика - не надо так хохотать, чего еще не придумает херр Обер )
Про %е пункты я уже сказал.
Теперь перейдем к методе Олменда
Олменд с какой то радости взял какие то 100 человек (это он ввел дабы не ложанутся с процентами )
и начал "считать"
Из 100 человек немцев - 75 грамотных после 50-и летних немцев и из 100 человек евреев ок 63 грамотных после 50илентих ( ВНИМАНИЕ - это я повторяю слова Олменда (который в "т.ч " в шапке таблицы не увидел)
Далее ход рассуждений олменда такой
( вычислено методом обратного хода)
около 63, а у немцев - около 75, то есть на 12 человек больше, что составляет около 16%.
Как вы думаете - откуда это число 16%???
Имеем
12 чел - 16%
Икс чел - 100%
Икс чел=(12 чел * 100%)/16%=12 чел * 100 / 16=75
Теперь смотрим а кого же было 75 чел. Ну конечно же немцев старше 50и лет.
Вот так Олменд высосавает из пальца цифры.
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
Вы правы.
Разница составляла 12. То есть из ста человек старше 50 лет в 1926 году у евреев грамотными были около 63, а у немцев - около 75, то есть на 12 человек больше, что составляет около 16%.



Теперь перейдем к числам, которые вывел херр Обер (публика - не надо так хохотать, чего еще не придумает херр Обер )

Про %е пункты я уже сказал.
Теперь перейдем к методе Олменда
Олменд с какой то радости взял какие то 100 человек (это он ввел дабы не ложанутся с процентами )
и начал "считать"

Из 100 человек немцев - 75 грамотных после 50-и летних немцев и из 100 человек евреев ок 63 грамотных после 50илентих ( ВНИМАНИЕ - это я повторяю слова Олменда (который в "т.ч " в шапке таблицы не увидел)
Далее ход рассуждений олменда такой
( вычислено методом обратного хода)
около 63, а у немцев - около 75, то есть на 12 человек больше, что составляет около 16%.
Как вы думаете - откуда это число 16%???
Имеем
12 чел - 16%
Икс чел - 100%
Икс чел=(12 чел * 100%)/16%=12 чел * 100 / 16=75
Теперь смотрим а кого же было 75 чел. Ну конечно же немцев старше 50и лет.
Вот так Олменд высосавает из пальца цифры.
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
02.01.05 11:42
в ответ Олменд 01.01.05 16:16
Евреи в Германии (да и в Израиле) находятся в еще более бедственном положении, чем переселенцы, большинство сидит на социале, так как их дипломы тут никого не впечатляют, а на "неквалифицированную" работу из них мало кто идет - это ниже достоинства "умственного" работник
Че уже евреи в Израиле в большинстве на социлае сидят ?????
А работают наверное токма арабы
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)



Че уже евреи в Израиле в большинстве на социлае сидят ?????
А работают наверное токма арабы


Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
02.01.05 15:32
в ответ Рубероид 02.01.05 09:21
"....Для другого народа, может, перспективы остаться в родной деревне, построить дом и жить не далеко от родственников, говорить с ними на одном языке было ценнее, чем гнаться за высшим образованием..."
Самое интересное, что до революции, когда у немцев имелась возможность оставаться в родной деревне или родном городе и говорить на родном языке у них было рекордное количество образованных людей, в том числе и с высшим образованием. Т.е. они "гнались" за образованием, в том числе и получая его за границей, в Германии.
А вот после революции и особенно после войны, когда людей изгнали из родных деревень и городов, отняли у них дома, запретили немецкие школы... немцы в СССР почему-то перестали гнаться за образованием.
Особенно это было видно в Казахстане, где казахи покидали родные аулы и с очень плохими знаниями русского языка поступали в Вузы Казахстана и СССР, как нац. кадры, вне конкурса.
А немцы в Казахстане (около 50% проживало в городах и прекрасно говорило на русском языке), которые после войны уже не имели родных деревень, а жили в рассеяние и говорили на русском, якобы имели другие ценности, в отличие от их соседей казахов.
Je me marre!
___________________________
~Wer lesen kann, ist im Vorteil~
Самое интересное, что до революции, когда у немцев имелась возможность оставаться в родной деревне или родном городе и говорить на родном языке у них было рекордное количество образованных людей, в том числе и с высшим образованием. Т.е. они "гнались" за образованием, в том числе и получая его за границей, в Германии.
А вот после революции и особенно после войны, когда людей изгнали из родных деревень и городов, отняли у них дома, запретили немецкие школы... немцы в СССР почему-то перестали гнаться за образованием.
Особенно это было видно в Казахстане, где казахи покидали родные аулы и с очень плохими знаниями русского языка поступали в Вузы Казахстана и СССР, как нац. кадры, вне конкурса.
А немцы в Казахстане (около 50% проживало в городах и прекрасно говорило на русском языке), которые после войны уже не имели родных деревень, а жили в рассеяние и говорили на русском, якобы имели другие ценности, в отличие от их соседей казахов.
Je me marre!

___________________________
~Wer lesen kann, ist im Vorteil~
02.01.05 15:32
в ответ Mutaborr13 02.01.05 10:51
Чего, собственно, Вы от меня ждете?... Я не знаю... что такое "интеллектуальная градация"...
Если Вы укажете цену деления в этой шкале... скажем, взять простенький интеграл - один град, или, прочесть наизусть "Мцыри" - пять град(усов)...или там, не использовать непечатные выражения хотя бы при собственных детях - семь град... тогда еще можно как-то покумекать...
Если Вы укажете цену деления в этой шкале... скажем, взять простенький интеграл - один град, или, прочесть наизусть "Мцыри" - пять град(усов)...или там, не использовать непечатные выражения хотя бы при собственных детях - семь град... тогда еще можно как-то покумекать...

02.01.05 15:39
в ответ Mutaborr13 02.01.05 10:44
"...Скажите, а какой этнос на территории царской России являлся гомогенным?
Украинцы, русские, беларусы,евреи, чукчи...."
С чукчами я еще могу согласиться, но и у них были касты шаманов и касты оленеводов.
Что до других, и особенно евреев, то их никак не назовешь гомогенными народами. У них имелись касты, различные социальные и этнические прослойки. У русских есть староверы, да и казаков можно с трудом назвать русскими. У евреев есть ашкинези, сефарды ипр.
Самым гомогенным народов в России как раз таки и были немцы, так как они все умели читать и читали одни и те же немецкие газеты и журналы, и это их обьединяло намного больше, чем другие народы царской России (может быть за исключением чукч).
___________________________
~Wer lesen kann, ist im Vorteil~
Украинцы, русские, беларусы,евреи, чукчи...."
С чукчами я еще могу согласиться, но и у них были касты шаманов и касты оленеводов.
Что до других, и особенно евреев, то их никак не назовешь гомогенными народами. У них имелись касты, различные социальные и этнические прослойки. У русских есть староверы, да и казаков можно с трудом назвать русскими. У евреев есть ашкинези, сефарды ипр.
Самым гомогенным народов в России как раз таки и были немцы, так как они все умели читать и читали одни и те же немецкие газеты и журналы, и это их обьединяло намного больше, чем другие народы царской России (может быть за исключением чукч).
___________________________
~Wer lesen kann, ist im Vorteil~
02.01.05 15:46
в ответ Mutaborr13 02.01.05 11:20
"....И СНОВА ДЕЛАЕТ такую же ошибку:"у немцев - около 75, то есть на 12 человек больше, что составляет около 16%." Т.е олменд СНОВА, подразумевая разницу , пишет о процентах..."
Вы хотите меня убедить, что в случае разницы вообще нельзя говорить о процентах?
Je me marre!
___________________________
~Wer lesen kann, ist im Vorteil~
Вы хотите меня убедить, что в случае разницы вообще нельзя говорить о процентах?
Je me marre!

___________________________
~Wer lesen kann, ist im Vorteil~