Вход на сайт
Исчезновение Боинга рейса MH370
18.04.14 22:19
в ответ Kabal 24.03.14 22:26
Исчезновение пассажирского «Боинга-777» малайзийской авиакомпании над Индийским океаном, по всей вероятности, станет ещё одним белым пятном в истории мировой авиации. На момент сдачи в печать этого текста (14.04.2014) никаких новых сведений о судьбе рейса MH370, летевшего из Куала-Лумпура в Пекин, обнародовано не было, хотя с момента катастрофы прошёл уже целый месяц. Никто не знает, упал ли самолёт в Южно-Китайское море из-за поломки, был ли он сбит военными или похищен террористами. Версий много, и каждая из них может оказаться верной.
Странностей в истории с пропажей малайзийского «Боинга» немало. Подтверждено, что самолёт находился в воздухе как минимум ещё семь часов после отключения всех средств связи с землёй. А значит, утверждения малайзийских властей, что им доподлинно известно о падении лайнера в южной части Индийского океана, не стоят и ломаного гроша. (Я уже постил раньше время предположительного полета и вот сейчас это подтверждают)
Звонок от второго пилота Фарика Абдул Хамида (Fariq Abdul Hamid) оборвался, но его успела установить телекоммуникационная станция штата Пенанг, сообщает в своем эксклюзивном материале малайзийское издание New Straits Times.
Звонок был сделан, когда самолет пролетал остров Пенанг у западного побережья Малайзии, утром 8го марта.
«Башня телекоммуникационной компании уловила сигнал звонка, который он пытался осуществить. Что касается причины, почему связь была потеряна, скорее всего это произошло из-за того, что самолет стремительно удалялся от башни и выходил из зоны покрытия связи, а другой башни рядом не было», - сообщил неназванный источник.
Неизвестно, кто именно пытался выйти на связь, потому как другой информации издание не предоставляет.
18.04.2014 Глубоководный аппарат Bluefin-21 закончил миссию по поиску пропавшего «Боинга»
завершил свою миссию. Две прошлые попытки по обследованию предполагаемого района крушения самолета закончились неудачей из-за сложных погодных условий и технических неполадок.
Кому-то очень не хочется раскрывать эту загадку, но в инопланетян надеюсь никто не верит!? Но опять же повторюсь, главное пассажиры живы! А все остальное пусть решают политики. Я думаю им известно гораздо больше чем СМИ.
Странностей в истории с пропажей малайзийского «Боинга» немало. Подтверждено, что самолёт находился в воздухе как минимум ещё семь часов после отключения всех средств связи с землёй. А значит, утверждения малайзийских властей, что им доподлинно известно о падении лайнера в южной части Индийского океана, не стоят и ломаного гроша. (Я уже постил раньше время предположительного полета и вот сейчас это подтверждают)
Звонок от второго пилота Фарика Абдул Хамида (Fariq Abdul Hamid) оборвался, но его успела установить телекоммуникационная станция штата Пенанг, сообщает в своем эксклюзивном материале малайзийское издание New Straits Times.
Звонок был сделан, когда самолет пролетал остров Пенанг у западного побережья Малайзии, утром 8го марта.
«Башня телекоммуникационной компании уловила сигнал звонка, который он пытался осуществить. Что касается причины, почему связь была потеряна, скорее всего это произошло из-за того, что самолет стремительно удалялся от башни и выходил из зоны покрытия связи, а другой башни рядом не было», - сообщил неназванный источник.
Неизвестно, кто именно пытался выйти на связь, потому как другой информации издание не предоставляет.
18.04.2014 Глубоководный аппарат Bluefin-21 закончил миссию по поиску пропавшего «Боинга»
завершил свою миссию. Две прошлые попытки по обследованию предполагаемого района крушения самолета закончились неудачей из-за сложных погодных условий и технических неполадок.
Кому-то очень не хочется раскрывать эту загадку, но в инопланетян надеюсь никто не верит!? Но опять же повторюсь, главное пассажиры живы! А все остальное пусть решают политики. Я думаю им известно гораздо больше чем СМИ.
19.04.14 11:40
в ответ Anny777 19.04.14 10:32
Даже если люди были живы или живы и сейчас, очень маловероятно что это можно сказать и в будущем. Удерживание такого количества людей... это скандал с многими последствиями, даже если предположить что это было сделано с какими то благими намерениями, скажем... произошла утечка чего то нехорошего на борту.
Но слишком много не понятный вещей, версию катастрофы сводят почти на нет.
Но слишком много не понятный вещей, версию катастрофы сводят почти на нет.
19.04.14 22:59
в ответ Anny777 19.04.14 13:35
(версия спецслужб).Слухи из спецслужб склоняются к этой версии:
Загадка исчезнувшего малайзийского лайнера до сих пор не разрешена и рождает немало версий. Вот одна из них. Кличка злоумышленника, вынудившего пилотов «Боинга» совершить угон самолета компании Malaysia Airlines, на борту которого находились в общей сложности 239 человек, — Хич. Ничего не известно о его сообщниках. Пилоты рейса MH370 в угоне не виновны, заверил собкора «МК» на условиях анонимности авторитетный источник из спецслужб.
Сам авиалайнер находится на небольшой дороге к юго-востоку от афганского Кандагара (в горах, на границе с Пакистаном), с отломанным крылом. Это значит, что лайнер мог совершить очень жесткую посадку. Все пассажиры рейса MH370, к счастью, живы. По имеющимся данным, взятые в заложники люди живут в тяжелых условиях в так называемых мазанках впроголодь.
Из самолета были захвачены 20 специалистов из Азии и груз, находящийся на борту, захват был нужен, предположительно, для торга с американской или китайской стороной. А это значит, допускает источник «МК», что данный угон — чей-то заказ или шантаж.
Захваченные специалисты еще в марте были перевезены в один из пакистанских бункеров (предположительно, там находится какое-то производство). Среди них есть один японец, хотя в официальном списке рейса его национальность отличается, сообщил «МК» на условиях анонимности источник в спецслужбах. Данная информация ни в одном из мировых СМИ ранее не публиковалась.
Но на сегодняшний день это самая дорогостоящая акция по мнимому поиску.
Загадка исчезнувшего малайзийского лайнера до сих пор не разрешена и рождает немало версий. Вот одна из них. Кличка злоумышленника, вынудившего пилотов «Боинга» совершить угон самолета компании Malaysia Airlines, на борту которого находились в общей сложности 239 человек, — Хич. Ничего не известно о его сообщниках. Пилоты рейса MH370 в угоне не виновны, заверил собкора «МК» на условиях анонимности авторитетный источник из спецслужб.
Сам авиалайнер находится на небольшой дороге к юго-востоку от афганского Кандагара (в горах, на границе с Пакистаном), с отломанным крылом. Это значит, что лайнер мог совершить очень жесткую посадку. Все пассажиры рейса MH370, к счастью, живы. По имеющимся данным, взятые в заложники люди живут в тяжелых условиях в так называемых мазанках впроголодь.
Из самолета были захвачены 20 специалистов из Азии и груз, находящийся на борту, захват был нужен, предположительно, для торга с американской или китайской стороной. А это значит, допускает источник «МК», что данный угон — чей-то заказ или шантаж.
Захваченные специалисты еще в марте были перевезены в один из пакистанских бункеров (предположительно, там находится какое-то производство). Среди них есть один японец, хотя в официальном списке рейса его национальность отличается, сообщил «МК» на условиях анонимности источник в спецслужбах. Данная информация ни в одном из мировых СМИ ранее не публиковалась.
Но на сегодняшний день это самая дорогостоящая акция по мнимому поиску.
23.04.14 21:15
в ответ Anny777 19.04.14 13:35
Повторюсь немного, но эту актуальность все больше и больше можно принимать за реальность. О посадке самолета в Афгане, было просто опрос мнения. Но никто не рискнул это опровергнуть или подтвердить! Ну и как это событие очень быстро уходит из прессы, можно сделать вывод: Если не опровергают, то есть место быть реальности!
На пути следования самолета расположена военная база Диего-Гарсия. Секретная база с военной тюрьмой, где практикуют пытки. Остров закрыт полностью от людей. Много лет назад насильно были выселены местные жители, которые затем судились и в 2006 году выиграли суд в Великобритании, надеясь вернуться назад домой. Но решение не исполняется. Плюют американцы на решения суда Великобритании.
Тюрьма на Диего-Гарсия, — такая же как в Гуантаномо. Далеко от цивилизации, бежать некуда. Вероятно, все 239 пассажиров и самолет приземлился именно на этом острове. Тем более, что в качестве доказательства можно привести симулятор, на котором тренировался пилот данного самолета. В его тренировки входило посадить самолет на полосу 1000 м, в числе полетов симулятора стояла военная база Диего-Гарсия.
На двух маленьких островах, находящихся относительно не далеко от Диего-Гарсия, видели низко летящий самолет. В частности жители острова Кува Хувад Ху говорят, что никогда не видели такого большого самолета летящего над их головами. Народ выскочил из домов, чтобы увидеть, что производит такой шум. Похоже, что именно пропавший Боинг 777, шел на посадку. Это был тот самый день с 7 на 8 марта.
Как мы знаем, телефоны некоторых пассажиров прозванивались в следующие несколько дней после исчезновения самолета. С одного айфона был прислан снимок, геологизация которого указывала на базу Диего-Гарсия. Этот снимок вверху статьи. 19 семей подписали петицию, чтобы запросить инвестигацию самолета на военной базе Диего-Гарсия.
Надеюсь, что людям в мире понятно, что с такой базы 239 пассажиров никогда уже не вернутся домой. Мирные люди, случайно оказавшиеся на одном самолете с 20 учеными, по законам военных должны быть ликвидированы, как свидетели.
На пути следования самолета расположена военная база Диего-Гарсия. Секретная база с военной тюрьмой, где практикуют пытки. Остров закрыт полностью от людей. Много лет назад насильно были выселены местные жители, которые затем судились и в 2006 году выиграли суд в Великобритании, надеясь вернуться назад домой. Но решение не исполняется. Плюют американцы на решения суда Великобритании.
Тюрьма на Диего-Гарсия, — такая же как в Гуантаномо. Далеко от цивилизации, бежать некуда. Вероятно, все 239 пассажиров и самолет приземлился именно на этом острове. Тем более, что в качестве доказательства можно привести симулятор, на котором тренировался пилот данного самолета. В его тренировки входило посадить самолет на полосу 1000 м, в числе полетов симулятора стояла военная база Диего-Гарсия.
На двух маленьких островах, находящихся относительно не далеко от Диего-Гарсия, видели низко летящий самолет. В частности жители острова Кува Хувад Ху говорят, что никогда не видели такого большого самолета летящего над их головами. Народ выскочил из домов, чтобы увидеть, что производит такой шум. Похоже, что именно пропавший Боинг 777, шел на посадку. Это был тот самый день с 7 на 8 марта.
Как мы знаем, телефоны некоторых пассажиров прозванивались в следующие несколько дней после исчезновения самолета. С одного айфона был прислан снимок, геологизация которого указывала на базу Диего-Гарсия. Этот снимок вверху статьи. 19 семей подписали петицию, чтобы запросить инвестигацию самолета на военной базе Диего-Гарсия.
Надеюсь, что людям в мире понятно, что с такой базы 239 пассажиров никогда уже не вернутся домой. Мирные люди, случайно оказавшиеся на одном самолете с 20 учеными, по законам военных должны быть ликвидированы, как свидетели.
23.04.14 22:09
в ответ Барон Мюнхгаузен 23.04.14 22:03
Так ведь самолет и не скрывался. Он снизился до невидимости радаров вначале. Потом вошел в корридор на Мальдивы под руководством "патронаша" и никто его уже не определял. Он просто летел туда, куда его направили. Посмотрите, как по этому поводу держит нейтралитет Россия!? Соболезнований нет! Обычно это всегда происходит в первую очередь.
23.04.14 22:22
в ответ stilleTraeumerin 23.04.14 22:17
Ну вы немного неправы, если есть погибшие в авиакатастрофе, да еще 239 человек, то здесь формальности и отношения уже не уместны. Тем более, что самолет принадлежал Малазийской компании, большая часть пассажиров были китайцы. Штаты то здесь не причем!? Или?
23.04.14 22:28
в ответ Барон Мюнхгаузен 23.04.14 22:19
Да, еще забыл, каждая радарная установка настроена на свою высоту определения зоны ответственности. И если кому- то не нужно определение высоты и положения полета самолета, то он просто "исчезнет" с радара на какое-то время. А потом появится в другом Идентитете. Ничего противозаконного нет. Но самолет уже будет другим и летит на "курорт".
23.04.14 22:49
в ответ Барон Мюнхгаузен 23.04.14 22:31
Вы проследите корридор полета на Мальдивы. там никто и никого не найдет. Летит "точка" на радаре. Все законно. Никто не будет искать эту "точку" там где ее не нужно искать! А она прилетит в пункт назначения, потому-что кто-то управляет диспетчерством в этом полете. Спросите спецов в ВВС? Никто не опровергнет мою теорию. Это лишь теория, но никак не утверждение. Я привык всегда читать между строк.
24.04.14 20:38
в ответ Kabal 24.03.14 22:26
Судя по всему, самолет уже списали. И никто не знает, о судьбе пассжиров. В тюрьме, самое подходящее место для молчания. Никто и никогда не узнает эту «загадку», ну может через 100 лет раскроют эту тайну!
А вот то, что ищут не там, и не в том месте, то это уже факт!
А вот то, что ищут не там, и не в том месте, то это уже факт!
24.04.14 22:09
Нее, не соглашусь, груз был очень ценный на борту. Могли бы утопить, ну а как спасти при этом 18 человек патентинщиков и груз в багажном отделении!? Лучше переместить "рест" в лагерь, на неопределенное время, и сделать вид, что все ищут. Наверное патент стоит того. Ведь это было в новом направлении беспроводного управления на больших расстояниях. И никто пока это не отрицает.