Login
Исчезновение Боинга рейса MH370
05.04.14 21:48
in Antwort 6541149 05.04.14 21:31
Я где-то пару дней назад наткнулся на краткое сообщение, что поиски продолжатся, так сказать, в пучинах океана. К сожалению, сохранить ссылку на это сообщение не догадался.
05.04.14 21:55
in Antwort 6541149 04.04.14 23:12
Самолёт теперь будет искать подводными "силами" не знаю может подводками или ещё чем. Но такая инфо промелькала.
05.04.14 22:15
in Antwort REZKAJA 05.04.14 21:55
Подтверждаю ваше предположение. Подводные лодки уже действительно ищут затонувший самолет. Но что и где они должны искать? Индийский Океан это даже не 1/2 Россиии? Где эта субмарина будет искать?
06.04.14 23:15
in Antwort REZKAJA 05.04.14 21:55
Ну вот уже похоже и "черный ящик" нарисовался. Нашли китайцы недалеко от австралии. Пока не ясно еще, как он туда попал. но для СМИ уже наживку забросили
07.04.14 09:17
in Antwort 6541149 06.04.14 23:15
Ага, поймали сигнал за пару дней до того, как батарея сядет, в районе океана, где глубина 5000 м.
Завтра сигнал пропадет, с такой глубиной и отсутствием сигнала ящик не найдут никогда, но будет уверенность, что самолет затонул "где-то там".
Завтра сигнал пропадет, с такой глубиной и отсутствием сигнала ящик не найдут никогда, но будет уверенность, что самолет затонул "где-то там".
07.04.14 09:47
А разве он не в пределах "южного теоретического" коридора, который в самом начале поисков был предложен как самое вероятное место поисков?
in Antwort 6541149 06.04.14 23:15
В ответ на:
Пока не ясно еще, как он туда попал.
Пока не ясно еще, как он туда попал.
А разве он не в пределах "южного теоретического" коридора, который в самом начале поисков был предложен как самое вероятное место поисков?
07.04.14 09:48
Будут прочесывать дно океана эхолотами на предмет крупных останков самолета.
in Antwort katyonok 07.04.14 09:17
В ответ на:
Завтра сигнал пропадет, с такой глубиной и отсутствием сигнала ящик не найдут никогда
Завтра сигнал пропадет, с такой глубиной и отсутствием сигнала ящик не найдут никогда
Будут прочесывать дно океана эхолотами на предмет крупных останков самолета.
07.04.14 22:26
in Antwort katyonok 07.04.14 09:17
Вы представляете, что такое 5000м под водой? Кто его будет доставать!? 1750м подводная лодка погружалась, Робот на 2200, но на такой глубине только инопланетяне его добудут!
07.04.14 22:33
in Antwort except 07.04.14 09:48
Согласен, будут прочесывать, вы уверенны в этом? "Прочесывать" Океан будут наверное для имиджа, но с какой целью? Доказать, что ничего не нашли!? И ведь ничего не найдут. Это исчезновение покроется тайной на века. Никто в СМИ не расскажет правды. Читайте предыдущие ссылки
08.04.14 09:38
in Antwort 6541149 07.04.14 22:33
нп
ну если уже РБК со ссылкой на МК такое пишет...
top.rbc.ru/incidents/08/04/2014/916347.shtml?utm_source=newsmail&utm_medi...
"Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней"
Йозеф Геббельс.
ну если уже РБК со ссылкой на МК такое пишет...
В ответ на:
Спецслужбы: Пассажиры малайзийского Boeing находятся под Кандагаром
Спецслужбы: Пассажиры малайзийского Boeing находятся под Кандагаром
top.rbc.ru/incidents/08/04/2014/916347.shtml?utm_source=newsmail&utm_medi...
"Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней"
Йозеф Геббельс.
"У котов, шнырявших возле веранды, был утренний вид".
08.04.14 22:45
in Antwort магдебоб 08.04.14 09:38
Ну да, уже под Кандагаром? А где, если не секрет, под Кандагаром? Чтобы посадить Боинг 777 даже полосы в этой столице не хватит. наши Илы не все могли там сесть, не то чтобы уж там где-то под? Сначала был неизвестный груз, потом по стечению обстоятельств 20 чел. из ведущей фирмы там оказались на борту(случайно летели на симпозиум), кому и зачем нужно было приводить такой ценный самолет к катастрофе»? Информация просто к размышлению!
«Сара Бажк (Bajc), подруга пассажира рейса Малайзия 370 Филиппа Вуда, выступила на CNN и сообщила, также ссылаясь на свидетельские показания члена семьи другого пассажира, что экипаж MH370 был замечен в сопровождении двух военных самолетов до его «исчезновения».
Бажк также говорит, что она и другие члены семей пассажиров злополучного рейса уверены, что самолет не только остался цел, но и, что пассажиры также выжили.
Она также считает, что правительства стран мира до сих пор лгут об этом инциденте, и она также согласна с мнением военных экспертов и в области безопасности, которые говорят, что все, что произошло - это тайная военная операция.»
Ну Сара Бажк просто высказала свое мнение, которое ей подсказали, но подтекст тот что надо. В 2 часа ночи видели сопровождение военных самолетов??? Ну это ведь не она уже говорит. Пресса! Но «зерно» есть, чья пресса. Почему-то Россия до сих пор ничего не сказала об этом и не выражает соболезнование по поводу «гибели» пассажиров и экипажа?
«Сара Бажк (Bajc), подруга пассажира рейса Малайзия 370 Филиппа Вуда, выступила на CNN и сообщила, также ссылаясь на свидетельские показания члена семьи другого пассажира, что экипаж MH370 был замечен в сопровождении двух военных самолетов до его «исчезновения».
Бажк также говорит, что она и другие члены семей пассажиров злополучного рейса уверены, что самолет не только остался цел, но и, что пассажиры также выжили.
Она также считает, что правительства стран мира до сих пор лгут об этом инциденте, и она также согласна с мнением военных экспертов и в области безопасности, которые говорят, что все, что произошло - это тайная военная операция.»
Ну Сара Бажк просто высказала свое мнение, которое ей подсказали, но подтекст тот что надо. В 2 часа ночи видели сопровождение военных самолетов??? Ну это ведь не она уже говорит. Пресса! Но «зерно» есть, чья пресса. Почему-то Россия до сих пор ничего не сказала об этом и не выражает соболезнование по поводу «гибели» пассажиров и экипажа?
09.04.14 08:38
in Antwort 6541149 08.04.14 22:45
Сейчас уже пройден некий Рубикон, когда если положим какая то страна по ошибки его сбила своими ракетами к примеру. Да жалко, да плохо но такое могло случиться, последний пример Украинское ПВО кажется "хорошо" сработало. Но время признания уже прошло а скрыть полностью такое почти не возможно. И это грозило бы не просто конфликтом.
То есть вариант с случайностью очень маловероятен. И сильно смущает тот факт что по заявлению родственников мобильники продолжали долгое время работать? Понимаю что точность определения очень зависит от оборудования и в какой то стране его может не оказаться. Но разве нельзя определить хотя бы ближайшую вышку которая поймала сигнал? Тогда зона поиска снизилась бы до несколько км. Но насколько слышал, власти ни подтверждают и не опровергают ни чего про мобильники. Почему?
Если самолёт принудительно или сговором с пилотами посадили, то где все пассажиры? Либо их.... убрали как свидетелей или где то держат. В том или ином случае свидетелей много. Это и пилоты самолётов ВВС и военные диспетчера тогда. И кто то должен заниматься размещением или ликвидацией пассажиров. Это куча свидетелей, гарантировать постоянное молчание которых ни как нельзя, если только.... следом за пассажирами их.
То есть вариант с случайностью очень маловероятен. И сильно смущает тот факт что по заявлению родственников мобильники продолжали долгое время работать? Понимаю что точность определения очень зависит от оборудования и в какой то стране его может не оказаться. Но разве нельзя определить хотя бы ближайшую вышку которая поймала сигнал? Тогда зона поиска снизилась бы до несколько км. Но насколько слышал, власти ни подтверждают и не опровергают ни чего про мобильники. Почему?
Если самолёт принудительно или сговором с пилотами посадили, то где все пассажиры? Либо их.... убрали как свидетелей или где то держат. В том или ином случае свидетелей много. Это и пилоты самолётов ВВС и военные диспетчера тогда. И кто то должен заниматься размещением или ликвидацией пассажиров. Это куча свидетелей, гарантировать постоянное молчание которых ни как нельзя, если только.... следом за пассажирами их.
09.04.14 14:51
Нигде про это не слышал. Откуда информация?
Вообще при угоне в первую очередь бы отключили бы мобильную связь на борту, а при угоне с целью сесть в неведомых гребенях - отобрали бы у всех мобильники. Без внутренней сети мобильники имхо у самолета в воздухе не работают.
in Antwort -Казус- 09.04.14 08:38
В ответ на:
И сильно смущает тот факт что по заявлению родственников мобильники продолжали долгое время работать?
И сильно смущает тот факт что по заявлению родственников мобильники продолжали долгое время работать?
Нигде про это не слышал. Откуда информация?
Вообще при угоне в первую очередь бы отключили бы мобильную связь на борту, а при угоне с целью сесть в неведомых гребенях - отобрали бы у всех мобильники. Без внутренней сети мобильники имхо у самолета в воздухе не работают.
09.04.14 17:04
in Antwort except 09.04.14 14:51
Показывали родственников, не знаю где они именно там стояли, вроде как в аэропорту и некоторые как раз трясли мобильниками говоря что идут гудки. Что впринципе не возможно если самолёт ушёл под воду. Про это дня три говорили потмо резкое молчание. Или кто то так желал внимание к себе привлечь или что ешё, кто его знает.
09.04.14 21:09
in Antwort -Казус- 09.04.14 17:04
В ответ «Казус» и «except » Вы правы оба по своему. Случайное попадание ракеты, можно исключить полностью (факты раньше), мобильники пассажиров работали каке-то время после приземления. Да, и на борту у всех была связь выключена, естесственно. Во сколько должен был сесть самолет в Китае?
Start 00:49 Landung 06.21 5Std30min. Летели в основном китайцы за исключение некоторых.
«На борту Боинга 777 находились 20 специалистов, так или иначе связанных с военным комплексом США. 20 сотрудников компании Freescale. Летели на деловую встречу в Пекин. 12 из них были гражданами малайзии, 8-китайцы. Все 20 специалистов, умненькие, как на подбор (и со своими патентированными изобретениями в области беспроводной связи. Мои заметки» И плюс груз который отказались назвать в Малайзии.
Simon Hradecky lebt in Salzburg und betreibt den englischsprachigen Branchendienst "The Aviation Herald"
Hradecky: Es scheint so. Nach Auswertung der Radar-Daten gehen die neuen Annahmen offenbar davon aus, dass die Maschine schneller war als bislang angenommen. Das würde bedeuten, dass sie mehr Treibstoff verbraucht hat. Was mich aber irritiert: Wenn man sich die neu berechnete Flugbahn auf der Grafik der Amsa anschaut, dann ist die dafür angegebene Geschwindigkeit mit 400 Knoten deutlich langsamer als bisher kalkuliert.
SPIEGEL ONLINE: Dann widerspräche die Karte also der Verlautbarung der Behörde? Das Flugzeug wäre dann nicht schneller, sondern langsamer geflogen.
Hradecky: Genau. Möglicherweise nehmen die Ermittler an, dass die Maschine später, nach dem Abdrehen Richtung Süden, noch einmal das Tempo reduziert hat - auf besagte 400 Knoten.
Verstehen kann ich das momentan nicht! Ну на этом «пожар» и «отключку» пилотов тоже можно исключить, автопилот сам не двигает РУДы.
Ну читайте ведь между строк! Все заставляют верить что самолет отвернул на юг ИндОкеана. Вопрос, зачем? Зачем он снизился вначале до 1500м потом исчез с радаров? Ну наверное ушел ниже зоны их действия (опять, зачем?). Заправка на 5.30 + резерв для ухода на запасной, еще 1 час. Топлива в баках на 6-7 часов полета! И если проложить вектор поиска и дистанцию на юг и сравнить с таким же на запад, то различия не будет. После посадки самолета на Диего Гарсиа (только там есть полоса для такого типа самолетов), какое-то время мобильники, которые у всех отобрали были в зоне доступа, но без ответа. Заблокировали всех, кто был в зоне влияния интерссесов. Кроме Китая! И когда они начали звонить? Правильно, когда самолет не приземлился в 6:20! Но потом и эта связь была естесственно прервана. Но она была!
Start 00:49 Landung 06.21 5Std30min. Летели в основном китайцы за исключение некоторых.
«На борту Боинга 777 находились 20 специалистов, так или иначе связанных с военным комплексом США. 20 сотрудников компании Freescale. Летели на деловую встречу в Пекин. 12 из них были гражданами малайзии, 8-китайцы. Все 20 специалистов, умненькие, как на подбор (и со своими патентированными изобретениями в области беспроводной связи. Мои заметки» И плюс груз который отказались назвать в Малайзии.
Simon Hradecky lebt in Salzburg und betreibt den englischsprachigen Branchendienst "The Aviation Herald"
Hradecky: Es scheint so. Nach Auswertung der Radar-Daten gehen die neuen Annahmen offenbar davon aus, dass die Maschine schneller war als bislang angenommen. Das würde bedeuten, dass sie mehr Treibstoff verbraucht hat. Was mich aber irritiert: Wenn man sich die neu berechnete Flugbahn auf der Grafik der Amsa anschaut, dann ist die dafür angegebene Geschwindigkeit mit 400 Knoten deutlich langsamer als bisher kalkuliert.
SPIEGEL ONLINE: Dann widerspräche die Karte also der Verlautbarung der Behörde? Das Flugzeug wäre dann nicht schneller, sondern langsamer geflogen.
Hradecky: Genau. Möglicherweise nehmen die Ermittler an, dass die Maschine später, nach dem Abdrehen Richtung Süden, noch einmal das Tempo reduziert hat - auf besagte 400 Knoten.
Verstehen kann ich das momentan nicht! Ну на этом «пожар» и «отключку» пилотов тоже можно исключить, автопилот сам не двигает РУДы.
Ну читайте ведь между строк! Все заставляют верить что самолет отвернул на юг ИндОкеана. Вопрос, зачем? Зачем он снизился вначале до 1500м потом исчез с радаров? Ну наверное ушел ниже зоны их действия (опять, зачем?). Заправка на 5.30 + резерв для ухода на запасной, еще 1 час. Топлива в баках на 6-7 часов полета! И если проложить вектор поиска и дистанцию на юг и сравнить с таким же на запад, то различия не будет. После посадки самолета на Диего Гарсиа (только там есть полоса для такого типа самолетов), какое-то время мобильники, которые у всех отобрали были в зоне доступа, но без ответа. Заблокировали всех, кто был в зоне влияния интерссесов. Кроме Китая! И когда они начали звонить? Правильно, когда самолет не приземлился в 6:20! Но потом и эта связь была естесственно прервана. Но она была!
11.04.14 21:56
in Antwort -Казус- 09.04.14 17:04
Вроде бы нашли «черный ящик « на глубине 4500м. Но это сослагательное в это правило поиска никак не вписывается. Марианская впадина около 8300м. И то, пока смогли эхолот запустить. И на глубину в 4500м никто не полезет. Так кто и что будет искать!?
11.04.14 23:46
все время была около 10-11 км. максимальная глубина вроде 11022 метра.
но это к делу не относится))
а по делу - у меня вопрос. как в наше время супер-пупер технологий, кучи систем слежения, сотен спутников и тп не смогли уследить за огромным самолетом.
не просто так все это. есть где-то режиссер-постановщик данного действа
in Antwort 6541149 11.04.14 21:56
В ответ на:
Марианская впадина около 8300м
Марианская впадина около 8300м
все время была около 10-11 км. максимальная глубина вроде 11022 метра.
но это к делу не относится))
а по делу - у меня вопрос. как в наше время супер-пупер технологий, кучи систем слежения, сотен спутников и тп не смогли уследить за огромным самолетом.
не просто так все это. есть где-то режиссер-постановщик данного действа
////Fortuna non penis, in manus non tenis////
12.04.14 11:59
Не давно форум перстрел сообщения о том что эта "отсталая" Россия не смогла вовремя увидеть Челябинский метеорит)
Что то молчат те пользователи) Был бы Российский самолёт, ветка давно бы уже перевалила за 1000 сообщений.
in Antwort willson.m 11.04.14 23:46
В ответ на:
не смогли уследить
не смогли уследить
Не давно форум перстрел сообщения о том что эта "отсталая" Россия не смогла вовремя увидеть Челябинский метеорит)
Что то молчат те пользователи) Был бы Российский самолёт, ветка давно бы уже перевалила за 1000 сообщений.
12.04.14 13:56
in Antwort 6541149 24.03.14 19:33
Конец загадки летучего малайца
Через неделю после «исчезновения» малайзийского самолёта США, Россия и Китай выделили свои военные спутники для его «совместных поисков». Другие страны предоставили собственные средства для поисков. Однако 8 марта спутники вышеуказанных государств наблюдали за самолётом в режиме реального времени вплоть до его посадки на базе ВМС и ВВС США Диего-Гарсия, зарегистрированной как запасная посадочная площадка ETOPS для планирования полёта двухмоторных коммерческих авиалайнеров. Не терпящие бедствие коммерческие лайнеры там не садятся, однако место очень удобное. 45 лет тому назад владеющая архипелагом Великобритания незаконно депортировала всех местных жителей (илоев) в Республики Маврикий и Сейшельские Острова, а решение собственного Верховного суда проигнорировала, сославшись на договор аренды с США. С тех пор на базе можно чаще видеть стратегические бомбардировщики В-52 и B-2, чем какие-либо другие самолёты.
Однако после 8 марта всё изменилось. Чуть ли не сразу же на базу прибыли не менее четырёх пассажирских самолётов. Среди пассажиров не было практически ни одного «мистера», подавляющее большинство титуловались «доктор». Среди них ведущие специалисты-эпидемиологи и микробиологи из американского Центра по контролю и профилактике заболеваний и их китайские коллеги (большинство пассажиров «пропавшего» рейса — китайцы). На обращения дипломатов нескольких государств за разъяснениями о том, с какой целью американские и китайские эксперты были доставлены на Диего-Гарсия, и где находился на момент запросов рейс 370, ответов получено не было.
и еще много интересного об этом здесь: http://forum-msk.org/material/power/10286133.html
Через неделю после «исчезновения» малайзийского самолёта США, Россия и Китай выделили свои военные спутники для его «совместных поисков». Другие страны предоставили собственные средства для поисков. Однако 8 марта спутники вышеуказанных государств наблюдали за самолётом в режиме реального времени вплоть до его посадки на базе ВМС и ВВС США Диего-Гарсия, зарегистрированной как запасная посадочная площадка ETOPS для планирования полёта двухмоторных коммерческих авиалайнеров. Не терпящие бедствие коммерческие лайнеры там не садятся, однако место очень удобное. 45 лет тому назад владеющая архипелагом Великобритания незаконно депортировала всех местных жителей (илоев) в Республики Маврикий и Сейшельские Острова, а решение собственного Верховного суда проигнорировала, сославшись на договор аренды с США. С тех пор на базе можно чаще видеть стратегические бомбардировщики В-52 и B-2, чем какие-либо другие самолёты.
Однако после 8 марта всё изменилось. Чуть ли не сразу же на базу прибыли не менее четырёх пассажирских самолётов. Среди пассажиров не было практически ни одного «мистера», подавляющее большинство титуловались «доктор». Среди них ведущие специалисты-эпидемиологи и микробиологи из американского Центра по контролю и профилактике заболеваний и их китайские коллеги (большинство пассажиров «пропавшего» рейса — китайцы). На обращения дипломатов нескольких государств за разъяснениями о том, с какой целью американские и китайские эксперты были доставлены на Диего-Гарсия, и где находился на момент запросов рейс 370, ответов получено не было.
и еще много интересного об этом здесь: http://forum-msk.org/material/power/10286133.html
12.04.14 21:10
in Antwort willson.m 11.04.14 23:46
Соглашусь с вами, последние измерения, приблизительные, показали 10908м. Но это согласен не главное,
вы почитайте мои посты раньше. Более чем подробно было написано, я не смогу к этому ничего добавить.
Все исходило из прессы. Полистайте коменты назад.
вы почитайте мои посты раньше. Более чем подробно было написано, я не смогу к этому ничего добавить.
Все исходило из прессы. Полистайте коменты назад.