русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Капкан им. Путина

793  1 2 3 4 5 6 7 8 alle
  Олменд коренной житель13.12.04 08:45
13.12.04 08:45 
in Antwort Mutaborr13 12.12.04 18:51
└...Я про всех НЕ говорил...⌠
Ну и зачем было упоминать про одного какого-то предка в 1720 году, если 99% ваших предков скорее всего в 1720 году не умели ни читать, ни писать?
└...Мне до казахов дела нет. Я знаю одно. Немцы-крестьяне в Рос.Имп не владели ДАЖЕ чтением до опр времени...⌠
А кто с этим спорит?
До определенного возраста и вы не умели ни читать, ни писать... что касается колонистов-протестантов, то они уже и в Германии умели и читать и писать начиная с детского возраста, так как это положено у протестантов. При каждой школе была церковь. Первое, что строили в каждой колонии - это школа и церковь.
Если вы имеете ввиду исторический возраст, то не открою вам секрета, если скажу, что Россия в вопросах образования в 18 веке отставала где-то на сто -двести лет от Европы и Германии в частности, и именно поэтому немецкие бауэры были намного грамотнее, чем остальное население России к моменту созданя первых немецких колоний в России.
Да, европейские ученые, кторорые приглашались в Россию, имели специальное образование, но таких людей было единицы. А массовая грамотность была именно в среде немецких колонистов, и это в то время уже было нормальным явлением для Германии, но для России это было необычным явлением и исключением из общего правила.
Все это - исторические факты.
Одни страны развиваются быстрее и задают тон. Другие отстают. России нравилась Европа, вот она и пробивала окно в Европу, и всеми возможными льготами заманивала в страну eвропейцев, так как собственными силами Россия не смогла бы так быстро подняться и стать мировой державой.
Тот этап развития, который мы имели в России в 18-19 веке (а в Казахстане в 20 веке), в Германии был пройден в 16-17 веке, только и всего.
Да, и в Германии триста-четыреста лет назад имелись крепостные крестьяне, которые не умели ни писать, ни читать и беспробудно пили. Я интересовался историей города, в котором я сейчас живу. Тут в 16-17 веке целые деревни вымирали, так как люди беспробудно пили и у них не было никакого стимула работать. Целые деревни продавали в Америку в качестве наказания за крестьянские бунты.
Но в 18 веке все это уже было для Германии пройденным этапом. Крепостные крестьяне получили свободу, набирал силу протестантизм, который призывал к индивидуализму, появились зачатки буржуазного общества, в котором сословия уже не играли большой роли.
Мерилом всего являлись деньги и личный успех. И именно этот менталитет и привезли с собой немецкие колонисты в Россию..
В то время, когда немецкие колонисты поселились в России, у русских крепостных крестьян все еще были в ходу поговорки: └Бедность не порок⌠. └В тесноте да не в обиде⌠. └Вот приедет барин, барин нас рассудит⌠.
А у колонистов-протестантов был лозунг Лютера: Hilf dir selbst, dann hilft dir Gott! Бедность, лень, бродяжничество, попрошайничество и пьянство считались пороками, а успех, чтение Библии и грамотность считалась добродетелью.
Тот, кто жертвовал больше денег на нужды колонии пользовался самым большим авторитетом.
Да, все в то время определялось религией, которая определяла традиции и люди тянулись к тому, чтобы жить по традициям, быть не хуже других. У протестантов всегда существовало соревнование, все равняются на лучших, и это обуславливает прогресс.
В русской крестьянской обшине была круговая порука, разбогатеть было невозможно. Никакого соревнования никогда не было, никто не равнялся на лучших, все ориентировались на середину, а выскочек и "хвастунов" затягивали назад в общинное болото.
К сожалению получилось так, что Россия так и не прошла тот исторический этап развития, который прошла Германия и 3апад, и, согласно бредовым представлениям Ленина о возможности построения коммунизма в отсталой аграрной стране, Россия перешла от крепостного строя к диктатуре пролетариата, и в России население в МАССЕ так и осталось с менталитетом безинициативного крепостного крестьянина.
Если у западного человека "тяга к знаниям" обуславливается возможностью заработать больше денег, то в СССР "тяга к знаниям" обуславливалась тем, что при наличии диплома можно ни хрена не делать и сидеть на нищенской зарплате иженера или научного сотрудника, Хорошей жизни можно было достичь не честным трудом, а воровством, как и в крестьянской общине - украсть у барина!
Мне в совке так многие "инженеры" и говорили, что преимущества "умственной работы" в том, что можно "честно ОТСИДЕТь" положенное время и получить оклад. То есть, тот же менталитет крепостного крестьянина, прототипа безинициативного "совка".
И у вас, Мут (только не обижайтесь), тот же менталитет крепостного крестьянина, даже если кто-то из ваших предков и был "ученым".
Для вас важно не отношение к собственности, а вид работы, и вы очень боитесь физической работы. Вы просто не в состоянии понять, что отношение к собственности и есть то важное отличие в менталитете европейца и русского. В европе индивидуальные свободы и частная собственность - это святая святых. В России основная масса населения не имела частной собственности, не имела индивидуальные свободы и не имела ни возможности, ни желания (вследствии религии) преумножить свою собственность и разогатеть и повысить свой статус.
И именно поэтому в Европе не пришло к революции, а в России, с ее "крепостным народом", так запросто удалось ликвидировать институт частной собственности а после перестройки никому даже не пришло в голову вернуть собственность законным владельцам и их потомкам. То есть в России собственность не является святой святых, и новые русские - это воры в законе. Им разрешается владеть наварованным, но кто много вякает, того прячут в тюрягу, как Ходорковского.
Немецкие же колонисты в основном имели возможность разбогатеть, и, самое главное, имели желание, так как у них была другая религия, другой менталитет и другая система ценностей. Вы, как "Homo Sovieticus", совершенно не обращаете внимания на тот факт, что колонисты владели в России огромными земельными угодиями, размером в ГДР. Представьте себе, 2 млн колонистов владеют такой огромной недвижимостью!
Да какая разница, кто работал на земле? Они сами (и это очевидно) такое количество земли культивировать не могли, но они являлись ХОЗЯЕВАМИ на этой земле и получали от нее доход. И они стемились разбогатеть еще больше, и это было невозможно без хорошего образования. То есть образование - это не самоцель, а всего лишь прагматический подход к жизни, без всякой мистической изначальной "тяги к знаниям".
И это и есть европейский подход.
А совковый подход у вас, так как для вас даже не важно, является ли тот, кто работает на земле собственником и хозяином земли, сезонным рабочим, крепостным крестьянином, фермером, латифундистом или владельцем агропромышленного комплекса.
Для вас все люди, которые заняты в "Landwirtschaft" - крестьяне, и этим самым вы и выдаете то, что ваши прадеды были крепостными и у вас менталитет крепостного крестьянина, которого совсем недавно приучили к грамоте...
Недавно смотрел фильм по русскому ТВ, где одна деревенская девушка, ставшая городской, приезжает в деревню и с явным презрением высказывается о деревенских. И главный герой фильма сразy "вычисляет", что девушка родом из деревни, так как только бывшие деревенские могут так презрительно высказываться о деревне.
Для коренного горожанина деревня - это идиллия. Деревня воспета в произведениях русских классиков.
Презрение к деревни у бывших русских деревенских вызванно тем, что в русских городах было больше комфорта, чем в русской деревне. На западе таких больших различий между городским и деревенским бытом никогда не существовало, и это же самое можно сказать о немецких колониях в России и даже немецких колхозах в СССР, в которых бытовые условия мало чем отличались от городских.
Недавно смотрел по русскому ТВ передачу Швыдькова "Культурная Революция", где выдвигался тeзис о том, что Россия - самая культурная страна в мире. И одна молодая чета произнесла пламенную речь о том, что в России даже в деревне (sic!) люди "тянутся к знаниям" ( и тут я сразу вспомнил Мута).
Мол в каждой российской деревне есть библиотека и музей, хотя хорошие туалеты редкость даже в российских городах, не говоря о российской деревне, где еще до сих пор нет канализации и люди ходят "до ветру".
И молодые русские интеллектуалы с гордостью заявили, что Россия всегда останется загадочной страной, в которой люди будут тянуться к "знаниям" и ходить в библиотеки, и что в России всегда будет плохо с туалетами и канализацией.
И тут я понял, что с такой молодежью у Росси дело дрянь.
Как, впрочем, и у Казахстана.
Я привел пример с казахами и Казахстаном просто для большей наглядности, хотя те же процессы идут и в России.
___________________________
~Wer lesen kann, ist im Vorteil~
Mutaborr13 коренной житель13.12.04 09:52
Mutaborr13
13.12.04 09:52 
in Antwort Олменд 13.12.04 08:45, Zuletzt geändert 13.12.04 09:56 (Mutaborr13)
Ну и зачем было упоминать про одного какого-то предка в 1720 году, если 99% ваших предков скорее всего в 1720 году не умели ни читать, ни писать?
Да нет Олменд 99% моих предков как раз таки писать и читать умели. Вот "учеными людми" были не все. А вот знатью - 100%. В 1720 году. Хотите вы этого или не хотите. Не всех же в княжествах землю обрабатывали
До определенного возраста и вы не умели ни читать, ни писать... что касается колонистов-протестантов, то они уже и в Германии умели и читать и писать начиная с детского возраста, так как это положено у протестантов. При каждой школе была церковь. Первое, что строили в каждой колонии - это школа и церковь.
Итак, если зашла обо мне речь - ессно до определенного возраста как я так и вы не только не умели писать и читать, а мы еще свами во младенческом возрасте какались и писались под себя. И забот у нас с вами было поесть и поспать. Был этот младехцеский возрасть. Потом начали мы с вами говорить, но не связно протоязыком врдое это называется . Потом уже было у нас свами по разному: лично я заговорил в 2 года. Читать меня научили сказки где то к 4 с пол-й годам. В 6 лет я уже Пушкина "конек-горбунек" читал. Вам в это время наверно еще бабушка читала? Этого как его..ханса с гретхен
что касается колонистов-протестантов, то они уже и в Германии умели и читать и писать начиная с детского возраста, так как это положено у протестантов. При каждой школе была церковь. Первое, что строили в каждой колонии - это школа и церковь.
Не вы или плохо читаете ( потому у вас колонисты в 17 веке появились) или у вас с пониманеием туго.
Если религ. деятели идут на такие меры, что НЕ РАЗРЕШАЮТ венчаться если чел не умеет читать и писать. Если иные правила вводят - дедишек нельзя конфирмировать, если детишки эти не умеют ЧИТАТь и писать. Если немецкие крестьяне ЖАЛЕЮТ денег на учителей и нанимают что подешевле. То о какой грамотности и умении читать можно вести речь???? Не было в приоретитех крестьянства обучение. Не было. Только из под бадога церковного посылали детей в школу в котрой билбию читать учили и скалдыватьда умножать.
Не было понимания у немецких крестьян, что вкладывая деньги в обучение они бОльший капитал создают.
Корме того хер Обер кроем- немецких кретсъЯн-протестантов были и католики с менонитами - так что потрудитесь не юлить
Сказки про то, что колонисты-протестанты уже в Гремании умели читать и писать расккажите кому нить другому.
На то время "Германия" как единое гос-во отсутсвовало. Так что даже если некоторые из протестатнотв и умели читать то былоэто в отдельных княжествах.
Но в 18 веке все это уже было для Германии пройденным этапом. Крепостные крестьяне получили свободу, набирал силу протестантизм, который призывал к индивидуализму, появились зачатки буржуазного общества, в котором сословия уже не играли большой роли.
Угу..не играли...Солсовия роли не играли но немецкие крестьяне бежали в Рос.Имп чтобы в солдаты не забрали

Но в 18 веке все это уже было для Германии пройденным этапом. Крепостные крестьяне получили свободу, набирал силу протестантизм, который призывал к индивидуализму, появились зачатки буржуазного общества, в котором сословия уже не играли большой роли....
Мерилом всего являлись деньги и личный успех. И именно этот менталитет и привезли с собой немецкие колонисты в Россию..

Еще раз Олменд, немецкие крестьяне были гетерогенной группой: они то не все хохдойчвладели, на диалектах говорили и верования у них были - разные. Пoтому не обобщайте.

В русской крестьянской обшине была круговая порука, разбогатеть было невозможно. Никакого соревнования никогда не было, никто не равнялся на лучших, все ориентировались на середину, а выскочек и "хвастунов" затягивали назад в общинное болото.

Еще одно некорректное обобшение: Вы бы почитали хотя бы что то путное на немецком/рускком языках
Если у западного человека "тяга к знаниям" обуславливается возможностью заработать больше денег, то в СССР "тяга к знаниям" обуславливалась тем, что при наличии диплома можно ни хрена не делать и сидеть на нищенской зарплате иженера или научного сотрудника, Хорошей жизни можно было достичь не честным трудом, а воровством, как и в крестьянской общине - украсть у барина!
Еще одна глупая мысль - вы не в состоянии даже понайть что есть "тяга к знаниям". и какая разница между ней и "выучится чтобы бОльше зарабытывать"
Мне в совке так многие "инженеры" и говорили, что преимущества "умственной работы" в том, что можно "честно ОТСИДЕТь" положенное время и получить оклад. То есть, тот же менталитет крепостного крестьянина, прототипа безинициативного "совка".
Ой а точно также отзываются о профах в ФРГ немецкие же студенты. Точно также о бератерах отзываются в арм-амте. Они получили статус "неувольнаэмых" и кофе пьют каждыщ 10 мин а посетители подождут
То бишь бератеры в ФРГ до сих пор имэут менталитет крепостного совка, хотя даже не родились вбССР

А совковый подход у вас, так как для вас даже не важно, является ли тот, кто работает на земле собственником и хозяином земли, сезонным рабочим, крепостным крестьянином, фермером, латифундистом или владельцем агропромышленного комплекса.

Нет олменд. У меня научных подход. Я чушью в отличие от вас не занимаюсь. Если не умели читать немецкие крестьяне и это подтверждается фактами, на которые я вам указал, то ни кчему путному сравнение с казахами не приведет. Немецкие крестьяне грамотней не станут.
Если используется перевод бауер как крестьянин и термин этот используется как в словарях так и в описаниях я не морожусь как вы.
Недавно смотрел по русскому ТВ передачу Швыдькова "Культурная Революция", где выдвигался тeзис о том, что Россия - самая культурная страна в мире. И одна молодая чета произнесла пламенную речь о том, что в России даже в деревне (sic!) люди "тянутся к знаниям" ( и тут я сразу вспомнил Мута).И молодые русские интеллектуалы с гордостью заявили, что Россия всегда останется загадочной страной, в которой люди будут тянуться к "знаниям" и ходить в библиотеки, и что в России всегда будет плохо с туалетами и канализацией.
Я тож эту передачу смотрел. Похоже вы только про туалеты и запомнили
Только вот беда - в благополучной на первый взгляд ФРГ в школах с туалетами лажа - года полтора назад по АРД передачи были посвящены взращиванию младых людей - и ба сьемки туалетов не лучсие были. Да и в ИнтерРегио не всегда туалеты на "Высоте" Хотя да - в РФ и Украине с туалетами - прескверное сосотояние.
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
  Олменд коренной житель13.12.04 17:45
13.12.04 17:45 
in Antwort Mutaborr13 13.12.04 09:52
└...А вот знатью - 100%. В 1720 году...⌠
Вы ведь сами говорили, что среди ваших предков был "рабочий люд", а это значит, что как минимум 50% ваших предков были в 1720 году батраками или холопами... ведь те, которые не относились к знати (а это был 1% всегонаселения) и не обрабатывал землю были холопами. А если кто в вашей родне и был знатью, то на это должны быть документы, родословная, фамильный герб.
Мою родословную и фамильный герб вы можете найтина моей страничке.
http://www.allmend.net/files/Links/Genealogie%20Allmendinger.htm
Ну да ладно, не буду вас пытать и допытываться доказательств, а буду просто впредь называть вас "фон Мут"
└...были и католики с менонитами - так что потрудитесь не юлить...⌠
А что, менониты не протестанты?
Вы хоть знаете, что такое протестанты? Это все, кто не хотел подчиняться папе. А католиков было мало, вот точные данные: 13,53%

http://www.russlanddeutschegeschichte.de/deutsch2/konfessionelle_Gliederung.htm
Die erste gesamtrussische Volkszählung aus dem Jahr 1897 vermittelt ein Bild von
der konfessionellen Gliederung der Russlanddeutschen.
Danach waren 76,01 Prozent von ihnen Lutheraner, 13,53 Prozent Katholiken, 3,68 Mennoniten, 3,57 Prozent Reformierte und 1,12 Prozent sonstige Protestanten, 0,75 Prozent gehörten der orthodoxen Kirche und 0,07 Prozent anderen christlichen Glaubensrichtungen an.

Weter:
└...Сказки про то, что колонисты-протестанты уже в Гремании умели читать и писать расккажите кому нить другому.
Так что даже если некоторые из протестатнотв и умели читать то былоэто в отдельных княжествах...⌠

Ну а для кого тогда Манифесты писались, если их никто читать не мог? И как колонисты могли подписывать манифесты, если ни читать ни писать не умели?
Даже письма колонистов своим родственникам до сих пор сохранились, вещественные доказательства, так сказать:

Ein ehrwürdiger Kolonist aus Katharinenfeld beschreibt jene Ansiedlung in einem Brief an seine Verwandten in Württemberg in folgender Weise:
Dort angekommen in einem kahlen Lande, der Winter vor der Tür, kein Obdach, kein Brot, fünf Pferde und dazu keinen Stall und kein Futter! Ach, da wurde das Gottvertrauen geprüft! Als die Kolonien und die Bauplätze verlost waren, machten wir uns an die Arbeit. Ich und ein anderer junger Mann bauten eine Erdhütte und einen Backofen darin, wo wir den Winter über warm und bequem wohnen konnten. Frucht und Brot konnten wir bei den Tataren kaufen, Holz konnten wir holen, soviel wir brauchten. Aber die armen Pferde mussten den ganzen Winter im Freien bleiben und ihr Futter selbst suchen. Viele von uns wohnten während des Winters in Hütten, die von umgebogenen Rohrstäben gemacht und mit Filzteppichen bedeckt waren, wo es wegen des Rauches nicht angenehm zu wohnen war. In dieser Zeit wurde das Gemeinwesen einigermaßen geordnet und eine Hütte für den Gottesdienst und die Schule errichtet. Dies wurde uns auch von der Regierung genehmigt...

Как видите, сразу по приезду писались письма родным в Германии, создавалась школа и церковь.
инфо о том, что ко времени переселения немцев в Россию во всех германских княжествах уже имелась "Schulpflicht":

Seit dem 16. Jahrhundert werden aber nicht nur verstärkt in den Städten Schulen gegründet, es kommt auch zum Aufbau des Dorfschulwesens. Hier sind es zumeist die Küster, die neben ihren kirchlichen Aufgaben den Unterricht übernahmen. In der Regel gehören Lesen, Schreiben, Katechismus und Gesang zum Lehrplan in den Schulen. Der Unterricht ist hart und streng und der Stock ein wichtiges Lehrmittel.
....
Eine allgemeine Volksschule entstand erst allmählich seit dem 17. und besonders dem 18. Jahrhundert. Die Straßburger Kirchenordnung führte 1598 eine Gesetzliche Schulpflicht ein. Das 17. Jahrhundert brachte dann vor allem landesfürstliche Schulordnungen, die den staatlichen Schulzwang forderten.
Bis zur Gründung des Deutschen Reiches im Jahr 1871 besteht Deutschland aus einer Vielzahl von einzelnen kleinen Teritorialstaaten, in denen es höchst unterschiedliche schulische Vorschriften gibt. So wird in dem "Preußischen Generaledikt" aus dem Jahr 1717 den Eltern befohlen, an den Orten, wo Schulen sind, die Kinder auch dorthin zu schicken; im Winter täglich, im Sommer - bei Erntehilfe - mindestens 1- 2 Mal pro Woche.
Die älteste Verordnung aus dem Jahr 1681 regelt u.a. für die Fürstentümer Calenberg und Göttingen, daß die Kinder "bis zur Erlangung einer gewissen Reife", die mit der Konfirmation gleichgesetzt wurde, die Schulen zu besuchen hatten.
Eine zweite Verordnung von 1734 hebt den Mißbrauch hervor, daß vielfältig Kinder schon im 12. Lebensjahr konfirmiert wurden und bestimmte dann, daß alle und jedes Kind vom 6. Jahr ihres Alters bis zum Schluß des 14. Jahres zur Schule gehalten werde.
Ebenso sollte die Konfirmation erst an das Ende des 14. Lebensjahres; "wegen der vorher fehlenden Reife" gelegt werden. Die Länge der Schulpflicht war gleichbedeutend mit der Verpflichtung ein Schulgeld zu zahlen.
Der Einfluß des Staates auf die Schule nahm zu, staatliche Schulverwaltung und Schulaufsicht wurden ausgestaltet (wenn auch Geistliche im Auftrag des Staates diese Aufgaben zunächst weiterhin wahrnahmen). Die allgemeine Schulpflicht, übernahme der Schullasten durch Staat und Gemeinden, Ausbau der Lehrerbildung, Aufstellung von Lehrplänen u.a. wurden gefördert.
Es wurde der erste planmäßiger Unterricht für Kinder und Jugendliche erteilt. Es wurde Wissen vermittelt, das zur Ausführung kultureller, wissenschaftlicher, politischer und wirtschaftlicher Tätigkeit befähigen sollte.

А на остальное разрешите просто не отвечать, так как вы продолжаете что-то утверждать не делая никаких сравнений с другими народами России.
Ваше высказывание: "немецкие колонисты не хотели посылать детей в школу" справедливо для отдельных колоний, но ведь согласитесь, что если бы не хотели бы посылать, то никакими силами их бы не заставили это сделать- начался бы бунт.
Так как вы отказываетесь ответить на конкретные вопросы, то не буду настаивать на продолжении дискуссии.
По поводу вашей филологической одаренности не буду делать никаких комментариев.

___________________________
~Wer lesen kann, ist im Vorteil~
Mutaborr13 коренной житель13.12.04 18:21
Mutaborr13
13.12.04 18:21 
in Antwort Олменд 13.12.04 17:45, Zuletzt geändert 13.12.04 18:23 (Mutaborr13)
└...А вот знатью - 100%. В 1720 году...⌠
Вы ведь сами говорили, что среди ваших предков был "рабочий люд", а это значит, что как минимум 50% ваших предков были в 1720 году

вы наверное очки неправильные подобрали. Я же васм сказал, что РЕВОЛЮЦИЯ явилась причиной пояления рабочего люда.
В ответ на:


Mutaborr13
(Carpal Tunnel)
12/12/04 00:48
Mutaborr13 | Re: Капкан им. Путина Подписка на данный топик по e-mail Послать постинг другу Распечатать Редактирование сообщения Ответить на это сообщение
В ответ Олменд 12/12/04 00:41
Олменд:" Вы ведь уже какой месяц подряд толкаете теорию о том, что у немцев "ученый люд" и "крестьяне" - это совершенно разные касты, которые друг к другу никакого отношения не имели и не имеют и что эти две касты никогда не перемешивались и что все переселенцы потомки именно "крестьян", но не в коем случае не "ученого люда"?"
Mutaborr13: "Я про касты ниче не говорил. У вас фальшивые ассоциации."
Mutaborr13: "Были знать были простолюдины. Вот и все и было это в 1700 УЖЕ"
Олменд(12/12/04 00:41) А вот в вашей родословной "ученый люд" чудесным образом слился с пролетариатом, и "faszinierender Mutaborr" так тянется к знаниям именно потому, что он не потомок пролетариата, а потому, что один из его предков был "ученый люд"?
Mutaborr13: А слились просто. ПОсле революции 1917 года


└...были и католики с менонитами - так что потрудитесь не юлить...⌠
А что, менониты не протестанты?

А что католики -протестантами стали? Вроде не были католики протестантами. А менониты - тоже протестанты.
Ну а для кого тогда Манифесты писались, если их никто читать не мог? И как колонисты могли подписывать манифесты, если ни читать ни писать не умели?
Им вслух зачитывали Подписи в виде галочек ставили. ( Пс. я и не знал, что манифесты подписывали они. Думал токма Катя 2 на это право имеет )
Вы хоть знаете, что такое протестанты? Это все, кто не хотел подчиняться папе. А католиков было мало, вот точные данные: 13,53%
http://www.russlanddeutschegeschichte.de/deutsch2/konfessionelle_Gliederung.htm
Die erste gesamtrussische Volkszählung aus dem Jahr 1897 vermittelt ein Bild von
der konfessionellen Gliederung der Russlanddeutschen.
Danach waren 76,01 Prozent von ihnen Lutheraner, 13,53 Prozent Katholiken, 3,68 Mennoniten, 3,57 Prozent Reformierte und 1,12 Prozent sonstige Protestanten, 0,75 Prozent gehörten der orthodoxen Kirche und 0,07 Prozent anderen christlichen Glaubensrichtungen an.

Э Олменд пагадите пагадите, ВЫ О КАКОМ сроке говорите С каой радости вы 1897 упомянyли???
[
Олменд
"Bis 1871 wuchs der Wohlstand und das kulturelle Niveau bei den Rußlanddeutschen ständig. Sie hatten ein großartiges Schulsystem, das der deutschen Selbstverwaltung unterstand."
]
Ксати цифры БЫ надо БЫ Вам до 1897 года взять та. Там кой кого поболе было
И рассмотреть Бы эти цифры конректно применительно к каждой группе: Вам уж Вика постила про это но вам доходит туго
Как видите, сразу по приезду писались письма родным в Германии, создавалась школа и церковь.
Только это было не в том периоде, о котором вы говорили
Seit dem 16. Jahrhundert werden aber nicht nur verstärkt in den Städten Schulen gegründet, es kommt auch zum Aufbau des Dorfschulwesens. Hier sind es zumeist die Küster, die neben ihren kirchlichen Aufgaben den Unterricht übernahmen. In der Regel gehören Lesen, Schreiben, Katechismus und Gesang zum Lehrplan in den Schulen. Der Unterricht ist hart und streng und der Stock ein wichtiges Lehrmittel....
http://www.haste.de/chronik_schule1.html
....
Die Lehrerschaft reicht vom finanziell einigermaßen versorgten, abgesicherten Rektor einer Stadtschule bis hin zum umherziehenden "Vagabunden", der in einem abgelegenen Dorf einen Winter lang gegen Kost und Logis einigen Bauernkindern das Buchstabieren beibringt.
Bei den Schulbauten reicht die Skala von ausreichenden Räumlichkeiten in einer Stadt bis hin zu der kleinste Hütte eines Dorfes, wo in ein und demselben Raum der Schneider mit seiner Familie haust und arbeitet, sowie als Lehrer nebenher die Schulkinder unterrichtet. Vielfach zieht auch der Lehrer mit seinen Kindern wöchentlich oder monatlich wechselnd von Haus zu Haus, um reihum Schule zu halten.
...
Вы меня переубедлили, таки немецкие крестьЯНЕ поПРИБЫТИЮ еще умели скорее всего читать. Только умениай эти детишкам Не передали. Учителий абы каких нанимали. В школы - не посылали ( я ваще умолчу, что школы тобыли затем "сезонные" )

А на остальное разрешите просто не отвечать, так как вы продолжаете что-то утверждать не делая никаких сравнений с другими народами России

Грамотнее немцкие крестьяне от йтог не станут в ук. вами Барбароосе инервале
[
Олменд
"Bis 1871 wuchs der Wohlstand und das kulturelle Niveau bei den Rußlanddeutschen ständig. Sie hatten ein großartiges Schulsystem, das der deutschen Selbstverwaltung unterstand."
]
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)

~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
REK посетитель18.12.04 18:21
REK
18.12.04 18:21 
in Antwort Лютый 07.12.04 21:19
<---во всей прибалтики такого несыщешь
В ответ на:

Лидеры Балтии ищут ответ на московский вызов


1 2 3 4 5 6 7 8 alle