PISA II. ФРГ
s_ В Англии например в школу идут уже с 4 лет, и это вроде неплохо работает...
M- В каких количественных и качественных показателях выражено?
L.
1. Рост производства.
2. Уровень безработицы.
3. Уровень жизни.
4. Коррупция, точнее ее отсутствие
По всем этим показателям Канада и Финляндия опережают Германию.
не подавайте пример своим флудом другим. Хотите оказаться остроумным - откройте ветку "Ответы не впопад"
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
Если вам кажется, то перехреститесь
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
В каких количественных и качественных показателях выражено?
1. Рост производства.
2. Уровень безработицы.
3. Уровень жизни.
4. Коррупция, точнее ее отсутствие
По всем этим показателям Канада и Финляндия опережают Германию.
Кстати говоря, вы высказались не точно, огульно все показатели обобщив.
Например в Канаде безработица составляет в ср. прим. 7%
http://www.canadianeconomy.gc.ca/english/economy/
В ответ на:
Population
3rd quarter 2004 31,946,316
Unemployment rate
November 2004 7.3 %
...
Unemployment rate
2003 7.5 7.5 7.4 7.6 7.9 7.7 7.7 8.0 7.9 7.6 7.5 7.4
2004 7.4 7.4 7.5 7.3 7.2 7.3 7.2 7.2 7.1 7.1 7.3
В ФРГ - ок 10%
http://de.wikipedia.org/wiki/Arbeitslosigkeit
Arbeitslosenquoten in Deutschland im Mai 2004
Bundesland Arbeitslose
Mai 2004 Arbeitslosenquote
Mai 2004
Sachsen-Anhalt 259.627 20,1 %
Mecklenburg-Vorpommern 177.765 19,9 %
Brandenburg 248.631 18,6 %
Sachsen 393.391 17,8 %
Berlin 299.727 17,7 %
Thüringen 204.351 16,6 %
Bremen 42.156 13,2 %
Nordrhein-Westfalen 892.020 10,2 %
Hamburg 83.970 9,7 %
Schleswig-Holstein 131.684 9,4 %
Niedersachsen 362.076 9,2 %
Saarland 44.992 9,0 %
Hessen 246.697 8,0 %
Rheinland-Pfalz 150.021 7,4 %
Bayern 423.665 6,5 %
Baden-Württemberg 332.373 6,1 %
Ostdeutschland 1.583.492 18,3 %
Westdeutschland 2.709.654 8,2 %
Deutschland 4.293.146 10,3 %
************
Finnland
http://www.finanztreff.de/ftreff/news.htm?id=23354613&sektion=wirtschaftpolitik&...
23.11.2004 - 08:40 Uhr
Finnland/Arbeitslosigkeit sinkt im Oktober
HELSINKI (Dow Jones-VWD)--Finnland hat im Oktober einen Rückgang der Arbeitslosenquote verzeichnet, gleichzeitig legte die Beschäftigung zu. Wie die nationale Statistikbehörde am Dienstag mitteilte, fiel die Arbeitslosenquote auf 8,0%, verglichen mit 8,3% im Oktober 2003. Die Beschäftigung stieg in diesem Zeitraum um 30.000 Personen, die Beschäftigungsquote erhöhte sich auf 66,6%. Saisonbereinigt wies die Behörde für Oktober allerdings eine Arbeitslosenquote von 8,7% aus.
(ENDE) Dow Jones Newswires/23.11.2004/ptr
http://europa.eu.int/eures/main.jsp?catId=2597&acro=lmi&lang=de&countryId=FI®...
Finnland hat rund 5 Millionen Einwohner. Etwa 2 600 000 Personen sind erwerbstätig, das entspricht fast 67 % der erwerbsfähigen Bevölkerung. Die Arbeitslosenquote betrug im Jahr 2003 etwa 9 %.
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
У меня в кабеле. Попробуй на обычную антенну.
I▓m old enough to see behind me
But young enough to feel my soul
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=5364266
По утру надев часы, не забудьте про ...
Вообще-то система PISA по некоторым дисциплинам проверяла не знания, а способности находить ответы в житейских ситуациях.
Вообще-то я иммено это и подчеркнул "проверяла не только знания, а способности"
"Pisa untersucht nicht nur das Wissen der Schüler, sondern auch ihre Fähigkeit, dieses Wissen bei der Lösung lebensnaher Aufgaben anzuwenden."
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
В финляндии упор на индивидуальную помошь детям упор делают. Есть спец.обученные учителя, которые помогают отстающим детям "подтянуть" свои знания/умения до уровня в классе. В ФРГ же просто игнорируют таких детей (де зачем ему это - все равно в плотники пойдет ). Кроме того в Финляндии частные уроки до определ временного лимита бесплатны. Кроме того на образование бОльше чем в ФРГ средствы выделяют (т.к понимают, что на образовании экономить глупо) В ФРГ на работу с ребенком в классе ок 11 мин выделяут - в Финляндии вроде ок. часа. В ФРГ основной упор делается на гимназию - в Финляндии - на начальную школу. И инностранцы тоже не причем. В той же финляндии с теми же инностранцами работают индивидуально опять же....В Финляндии работа учителя престижная, и не смотря на ето учителя своим дальнейшим образованием занимаются...Вообщем если бы все ето было бы в ФРГ....Но...
Ах да кстати, хотел б еще одну пизу упомянуть детскую - и срравнить обеспеченность садиками между б/у Востоком и Западом ФРГ - садиков в Западн.ФРГ не хватает детей определить некуда....Междну тем как на востоке с етим проблем нет.
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
Ты забыл упомянуть о разделении самих учителей по категориям. Учитель Грунд- и Хауптшуле получает меньше зарплаты, чем учитель Реальшуле, который в свою очередь получает меньше, чем учитель Гимназии. Мы, что имеем дело с учителями первого, второго и третьего сорта, которые обучают детей первого, второго и третьего сорта? Моему пониманию это абсолютно не доступно.
и vice versa...
Что до Финляндии, то хотя там учителя и меньше получают, зато авторитетом пользуются большим. А в Германии учителями уже никто становиться не хочет, один только статус госслужащего кое-кого ещ╦ привлекает.
и vice versa...
А разве в Германии нет такого, что у очень хороших врачей могут лечиться только пациенты с приватной страховкой? Разве нет таких адвокатов, которые недоступны простому смертному?
I▓m old enough to see behind me
But young enough to feel my soul
Может потому, что квалификация первому учителю требуется не такая высокая, как второму ?
Speak My Language
Speak My Language
Ну спасибо, просветили!
Это типа: учителю хауптшуле нужно знать таблицу умножения только до 5, потому что дальше е╦ там не проходят.
Именно об этом и речь, почему это учитель, который обучает "менее способных" детей, может быть менее квалифицированным? На мой взгляд, это полный бред, тем более, что Fachkompetenz далеко не вс╦, что требуется от школьного учителя.
и vice versa...





