Должна ли Россия опасаться наступления Запада?
В ответ на:А Вы всегда перенимаете только то, что безвкусно?
Успокаиваем попранную гордость?
Или теперь я Вас не понял,мадам...
В ответ на:Если закон написан ясно (например "за пердеж в салоне автобуса полагается штраф 10 рублей"), никакой правоприменитель не способен, оставаясь в рамках закона ни прибавить ни убавить. Любого, кто пернул в автобусе, ему следует оштрафовать на 10 рублей.
Плохо вы еще наших ментов знаете! Хотите, прибавлю или убавлю?
Итак. Считается ли подножка салоном автобуса? Можно ли пердеть в кабине водителя? Можно ли считать автобусом маршрутку? Вычитается ли из штрафа стоимость билета? Если кто-то пердит по медицинским соображениям (например, имея справку от врача о заболевании метеоризмом), будет ли он тоже наказан? Как насчет несовершеннолетних? А домашние животные? Что считается пердежом - звук или запах? И вообще, как установить, кто пернул, если народу много?
В ответ на:закон написан однозначно и ясно ...
Закон не имеет в виду конкретной ситуации и конкретного "нарушителя".
Вы тут противоречия не видите? Какого черта тогда нужны адвокаты и вообще вся юриспруденция, если все однозначно? Внесли данные в компьютер - приговор готов!
закон написан однозначно и ясно ...
Закон не имеет в виду конкретной ситуации и конкретного "нарушителя".
Вы написали
Вы тут противоречия не видите?
Пока нет.
Какого черта тогда нужны адвокаты и вообще вся юриспруденция, если все однозначно? Внесли данные в компьютер - приговор готов!
В идеале так и должно быть. Напомню, законы физики именно так и действуют. Если поехать на автомобиле со скоростью 100 км/ч в снегопад после гололеда по извилистой сельской дороге - результат будет однозначен. Хорошо есть полет завершится в заснеженном поле, но может и у подножия векового дуба. Ни безупречный водительский стаж, ни прочие смягчающие обстоятельства, ни адвокат тут не помогут.
Я бы обратил внимание на то, что знание и соблюдение закона на машинальном уровне - не сказка и не утопия. Это именно то, что каждый из нас делает ежедневно за рулем. За получасовую дорогу на работу водитель успевает принять десятки решений "законно-незаконно". Перестроения, регулируемые перекрестки, нерегулируемые перекрестки, скорость, рядность... Как обратил мое внимание Хенли в книге "экономический образ мышления", дорожное движение, вопреки общераспространенному восклицанию "ЧТО? этот ужас, который творится на дорогах Вы предлагаете назвать идеальным взаимодействием людей?" является именно той областью, в которой поведение и ежесекундное взаимодействие людей на основе в основном писаных правил, практически безупречно. Что мы видим по числу аварий: это все-таки скорее редкое исключение, чем правило. Обращаю внимание публики на то, что соблюдение правил на дороге в основном носит добровольный характер. В начале 1990-х на улице Москвы появилось значительное количество внезапно разбогатевших "новых русских" из анекдота, платежеспособность которых позволяла им купить все ГАИ оптом, а боевая мощь (значительная часть этих водителей была банальными бандитами или была хотя бы тесно с бандитами связана) позволяла в принципе вытрясти компенсацию за аварию с любого оппонента. Прошло три-четыре года (или даже меньше) и переть на красный перестали даже самые бритоголовые водители. Потому что осознали: весьма вероятная потеря трих часов времени не стоит выигранных трех секунд, а вытрясание денег с пенсионера может затянуться на много месяцев, поскольку отобрать у деда просто нечего: остатки ржавой копейки и однокомнатная квартира на окраине. В итоге даже в отсутствие разумно работающего ГАИ водители предпочли привести свой стиль вождения в большее соответствие с правилами. Конечно в отсутствие реального закона можно (как это проделали позавчера на перекрестке водители Козлов и Баранов) втопить газ со словами "нет, блин, Я круче!" и повести машины в лобовую атаку, но их опыт (им пришлось потом три часа хватать друг друга за грудки, хрустя осколками оптики на залитом тосолом асфальте, в напрасных попытках выяснить, кто же должен теперь платить за ремонт) убеждает остальных водителей быть более предупредительными друг к другу. Впрочем, притормаживать у каждого перекресточка и размахивать ладонью "проезжайте, пожалуйста!" - "Нет, только после Вас" тоже ужасно неудобно. Проще следовать правилам и конец этому делу. Водители Жеребцов и Меринов даже не вспомнят через полчаса, как Меринов сбавил газ перед перекрестком, давая приехавшему справа Жеребцову повернуть направо, а Жеребцов в конце поворота притормозил, давая пожилой г-же Клячиной завершить переход улицы. Весьма веротны диалекты вождения (например, в Германии), в которых г-жа Клячина даже не озаботилась существованием приближающихся машин, поскольку убеждена в том, что ей без сомнения уступят дорогу. Эти правила настолько привычны, что мы попросту не задумываемся об их существовании и ежеминутном использовании. Именно поэтому я привожу в основном автомобильные примеры, когда речь заходит о соблюдении закона.
Адвокаты? ну я-то думаю, что совсем без них и впрямь не обойтись. Всю жизнь в кодекс не запихнешь. Тем не менее правила (законы) могут быть написаны хорошо, а могут - криво. Если законы хороши, адвокаты нужны в исключительных случаях, если плохо - то всегда. Или наоборот - всегда бесполезны, потому что у оппонента все равно адвокат круче.
специально вытаскиаю тему на стол, где речь о переселенцах. При этом указываю и подч╦ркиваю то, что они немцы, выходцы из Казахстана.
вот здесь ты и открыл сво╦ нутро... зачем же так предвзято? надо объективней быть... выискивать неангельские поступки, здесь в германии, русских для меня лично - это грязное занятие...
P.S. кстати тут недавно мне позвонили из редакции и попросили написать материал об одном немце, переселенце из караганды... он стал в этом году чемпионом германии по авиамодельному спорту... ты такое своим коллегам не рассказывал (со специальным указыванием и почеркиванием того, что он немец из кахзахстана)???
Позволю себе кратко ответить на отклики персонального свойства. В принципе, мне это неприятно, но не хочу опять уходить по английски, чтобы потом нежелание связываться не интерпретировалось как то, что мне нечего сказать

Оле: к другим господам, разговаривающим по-английски и не знавших немецкого даже на моем уровне, отношение было весьма другим. Это мое ощущение - результат сравнения отношения к себе в Германии и здесь. Канадская культура уважения всех людей разного происхождения достаточно уникальна, и, не испытав ее из первых рук, трудно почувствовать разницу между истинной и показной терпимостью и политкорректностью. Не случайно, в Канаде нет и десятой доли тех проблем с интеграцией инородцев, даже самых экзотических, каких проблем полно в Европе.
Олменду: если Вы этнический немец, то я не понимаю, куда и что Вы сдали, живя в Германии. Живите дальше со своим народом и будьте счастливы. Если Вы себя ощущаете пораженным в правах фактом своей эмиграции, то я, извините - нет. Тем более, что Вы сейчас как никогда едины со своим народом и даже странно, чего это Вас так взволновали слезы всяких лишенцев вроде внука Колчака. Если же, следуя Вашей же логике, что мои и Владимира дети уже не будут русскими, Вы считаете себя грузином или там казахом - то почему Вы так счастливы возвращению к дому пра...деда и отказываете в этой возможности детям других? Или немцем в эмиграции оставаться можно, а русские на это права не имеют? Согласен с Владимиром. Почему-то именно от Вас - не ожидал.
Остальные выпады моего внимания не заслуживают. Также прошу прощения, если не смог кому-либо ответить по существу.
Я раскланиваюсь со всеми, кому было интересно со мною общаться в ДК. Меня можно будет застать на моем форуме - иногда. А так - в реале.

До встречи - может быть.

http://groups.germany.ru/86401
Олег, мое предположение базировалось только на собственном опыте - со знанием языка и менталитета ощущение плохого отношения ушло. Поэтому призываю тебя не делать поспешных выводов - Германия, как и любая другая страна, этого не заслуживает.

Ветку закрываю по твоей просьбе.

Speak My Language
Speak My Language