Вход на сайт
нападение на дипработника РФ в его жилище в Нидерландах
18.10.13 13:39
в ответ Arminius_2000 18.10.13 11:27
В ответ на:
Мы уже спорили тут насчёт того , что согласно тогдашним правилам зебра , в отличии от других стран , не давала право пешеходу переходить не удостоверившись , в том что отсутствует транспорт
Извините, но здесь имели место неправильные представления этого учителя. Я был шокирован, когда и мне в Москве несколько лет назад мои немецкие коллеги, причем в научной организации, думая, что я не разбираюсь, заявили, что "в России не тормозят на переходах". Я ответил, что не тормозят невежливые люди, а вежливые притормаживают и соблюдают осторожность. Иногда находясь зарубежом думают, что "знают" местные правила, а потом попадают вот в такую ситуацию и удивляются, почему возбудили ненависть у местных? Мы уже спорили тут насчёт того , что согласно тогдашним правилам зебра , в отличии от других стран , не давала право пешеходу переходить не удостоверившись , в том что отсутствует транспорт
18.10.13 13:49
вечером 15 октября в Москве двое молодых людей напали на 60-летнего помощника посла Нидерландов в России Онно Элдеренбоша. Они подстерегли его в подъезде и втолкнули в его же квартиру, связали скотчем, а затем раскидали по квартире вещи и написали на зеркале красной помадой ЛГБТ, нарисовав пронзенное стрелой сердцеhttp://www.gazeta.ru/social/2013/10/18/5713713.shtml
Про ограбление в Гааге написано, что оно было в отсутствии хозяев, так что это не тема сбг
в ответ durik62 18.10.13 13:33
В ответ на:
Но мне кажется, это тема уже для СБГ ?
Но мне кажется, это тема уже для СБГ ?
вечером 15 октября в Москве двое молодых людей напали на 60-летнего помощника посла Нидерландов в России Онно Элдеренбоша. Они подстерегли его в подъезде и втолкнули в его же квартиру, связали скотчем, а затем раскидали по квартире вещи и написали на зеркале красной помадой ЛГБТ, нарисовав пронзенное стрелой сердцеhttp://www.gazeta.ru/social/2013/10/18/5713713.shtml