Висотзкий,Висотзкий
В ответ на:Тут педерастами весьма интересовались.
Ну и как? Не пропал еще интерес? Из любого умного порядочного интеллигентного человека эти крикуны сделают кого угодно, лишь бы только просунуть какую-нибудь свою ручную собачку. Эти все методы мне давно известны.
В ответ на:Сообщаю: геи не только среди гениев.
Известно, что Дантес состоял в гомосексуальнои связи со своим покровителем, голландским послом в России. В доме которого и проживал, гад.
Гад. Я не спорю. Но и Пушкин тоже был приличная сволочь. О нем очень не лестно отзывались многие из его сокурсников. Дикарь одним словом. Но поет великий - надо отдать ему должное.
В ответ на:"гад" - это политкорректно?
Спросите у этих международных крикунов, которые навязывают всем понятие политкорректности.
Весь мир делится на блатных и
портных
В ответ на:Насчёт злости: человек он был абсолютно беззлобный
могу только предложить Вам прослушать записи сделанные в 1976 "Le Chant Du Monde"
а именно "прерванный полёт", "Троя", "парус".
я уверен Ваше мнение на тему "беззлобности" измениться.
"...Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало."
а именно "прерванный пол╦т", "Троя", "парус".
я уверен Ваше мнение на тему "беззлобности" измениться"
Как отвечал сам Высоцкий ( у меня есть запись), на вопросы не сидел ли, не воевал ли и т.п.:" Профессия актера позволяет как бы влезть в шкуру персонажа и исполнять песни от первого лица". По этому в песнях и мог он быть и дерзок и зол и т.п. А вот какой он был в жизни лучше всего могут сказать люди знавшие его лично.
а именно "прерванный пол╦т", "Троя", "парус".
я уверен Ваше мнение на тему "беззлобности" измениться."
----------
А разве эти песни дали Вам повод для выводов о злобности Высоцкого??
Каждая из них - это один из прекрасных образцов его творчества. Они совершенно разноплановые и могут вызывать у людей самые различные ассоциации, но вот сделать вывод о злобности автора - ????
Какая из этих, например, цитат натолкнула вас на упомянутый вывод?:
Из ╚Прерванный пол╦т╩
Ни единою буквой не лгу -
Он был чистого слога слуга,
И писал ей стихи на снегу...
К сожалению, тают снега!
...........................................
Смешно, не правда ли? Ну вот, -
И Вам смешно, и даже мне -
Конь на скаку и птица вл╦т, -
По чьей вине?..
О Трое:
Долго Троя в положении осадном
Оставалась неприступною твердыней,
Но троянцы не поверили Кассандре, -
Троя, может быть, стояла б и поныне.
Без умолку безумная девица
Кричала: ╚Ясно вижу Трою павшей в прах!╩
Но ясновидцев - впрочем, как и очевидцев -
Во все века сжигали люди на кострах.
Из ╚Парус╩:
Многие лета -
Всем, кто по╦т во сне!
Все части света
Могут лежать на дне, Все континенты
Могут гореть в огне, -
Только вс╦ это -
Не по мне!
Парус! Порвали парус!
Каюсь! Каюсь! Каюсь!
О какой злобности автора Вы фантазируете на основании этих произведений???
Сильно сказано. По мужски. Я бы даже сказал по пролетарски.
Театр!
Болтают только.
Одна контреволюция...
Кстати, воспоминания Диодорова, да и других тоже, можете прочитать, задав в гугле.ру "Диодоров"
Там интересные воспоминания
Lache nie über die Dummheit der anderen. Sie ist deine Chance.
(Winston Churchill)
к сожалению не было реальной возможности ответить Вам раньше
К моему впечатлению привели никак ни тексты, а та интонация, тот надрыв с которым ети вещи были записаны. Я привёл в пример именно записи одной из тех немногих возможностей (в том-же ряду односятся и записи Шемякина) когда он мог петь так как он хотел а не так как "надо было" (послушайте пару записей "Мелодия" и извините за выражехние уши начинают вянуть).
Из этого я позволил себе образовать мнение, что Высоцкий очень точно знал, что такое "зло" или "агрессия", ведь не познав эти емоции, я не думаю, что возможно даже при наличие таланта актёра сыграть это столь убедительно. К тому-же на фоне того факта, что и в записях LeChant De Monde" и Шемякина он пел для друзей и так как он считал нужным, в том числе и поетому я не думаю, что эти вещи были всего-лиш демонстрацией актёрского одарения.
"...Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало."
"...Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало."
Наиболее сильно это, на мой взгляд, проявилось с песней про ╚деревянные костюмы╩, прозвучавшей лишь в качестве фона к балаганному представлению под названием ╚Интервенция╩.
И мне тоже очень нравятся записи Шемякина.
Однако, я хочу особо выделить, что основное вс╦ же вовсе не в исполнении (хотя бесспорно, что хорошее исполнение оттеняет смысл и делает произведение выразительнее) - основное это сами стихи.
Их можно читать вообще без всякой музыки и исполнителей, поскольку они самодостаточны!
В ответ на:Однако, я хочу особо выделить, что основное всё же вовсе не в исполнении (хотя бесспорно, что хорошее исполнение оттеняет смысл и делает произведение выразительнее) - основное это сами стихи.
Их можно читать вообще без всякой музыки и исполнителей, поскольку они самодостаточны!
Я очень сомневаюсь, что нам удасться прийти в этом к одному мнению, вернёмся к конкретному примеру Высоцкого, читая сборники стихов у меня в ушах звучит тембр его голоса и надрыв... и без этого, строки кажутся пустыми, но это сугубо моё.
"...Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало."
----------
А приходилось ли Вам читать его произведения, которые Вы ни разу не слышали в его исполнении?
Я слышал очень много его песен, но столкнувшись с незнакомыми текстами, оценил именно его поэзию.
В ответ на:Она была его женой (до того, как стала его вдовой), а беспроблематичных семейных отношений не существует в природе. В книге, о которой идет речь, она постаралась показать его таким, каким он был по-ее мнению.
"Какая была и есть Влади" вопрос легитимный, только заводящий в тупик - иначе необходимо было бы ВСЕ , без исключения, высказывания о Высоцком, рассматривать через призму "а кто были и есть, собственно те, кто это утверждает".
Мне кажется, она поняла его внутреннюю сущность, чего не скажешь о его ближайших родственниках. Один лишь пример. Когда Высоцкий умер, она хотела поставить ему совершенно особый памятник. На Урале один умелец нашел метеорит, врезавшийся в скалу. Вот она и хотела его на могилу мужа. Да не
позволили ей это. Поставили коней, гитару и пр. Одним словом обычный примитив - изобретение таких же примитивных мозгов. Я, правда, видел лишь на фотографии.
----------
Метеорит, врезавшийся в скалу - лишь звучит поэтично.
А как он может выглядеть?
В реальности от метеоритов остаются одни лишь кратеры.
Интересную параллель пров╦л А.Буровский-"Россия,которой не было-2".Рассуждая о национальном характере русских,он говорит о поезии Высоцкого.Цитирую:
"Вспомним героев вс╦ того же певца рывка,сверхусилия,риска,жизни на пределе физических и психологических возможностей-Владимира Высоцкого.Его герои...жаждущие сверхусилий,сверхнапряжения,плачущие о том,что родились поздно.
Тоска героев Высоцкого по войне,по смертельному риску,по кровавому поту имеет противовес-их готовность сразу же после сверхнапряжения "расслаблятся",по существу дела вообще не жить...Жизнь его героев примечательна только етими короткими рывками,только в ети краткие минуты что то вообще проис ходит.И ето очень национальное..явление.Не случайно другие славянские народы,даже украинцы и белорусы,относятся к Высоцкому гораздо прохладнее русских."
"...Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало."
:-|
Но оставил он я думаю несколько больше чем кратер.
"...Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало."
Цитирую:
"Вспомним героев вс╦ того же певца рывка,сверхусилия,риска,жизни на пределе физических и психологических возможностей-Владимира Высоцкого.Его герои...жаждущие сверхусилий,сверхнапряжения,плачущие о том,что родились поздно.
Тоска героев Высоцкого по войне,по смертельному риску,по кровавому поту имеет противовес-их готовность сразу же после сверхнапряжения "расслаблятся",по существу дела вообще не жить...Жизнь его героев примечательна только етими короткими рывками,только в ети краткие минуты что то вообще проис ходит.И ето очень национальное..явление.Не случайно другие славянские народы,даже украинцы и белорусы,относятся к Высоцкому гораздо прохладнее русских."
----------
Это замечание соответствует истине, но лишь в том плане, что такие герои в творчестве Высоцкокого присутствуют.
Но, во-первых, наряду с ними присутствует множество и других героев (например комедийных персонажей).
Во-вторых, человека всегда интересней и показывать и рассматривать именно в моменты стремлиний, свершений и достижений, а не просто когда жив╦т жизнью той бабушки, которая ╚здорова и кушает компот╩. (Впрочем, даже она - мечтает снова пережить нал╦т, иначе о ней и песни бы не было.)
Поэтому я считаю, что упомянутые сверхнапряжения не следует относить к специфическому национальному характеру русских.
Тем не менее, я согласен с тем, что для полноценного понимания творчества Высоцкого действительно нужно хорошо чувствовать и знать тонкости языка и национальные особенности. Ведь очень многие его словесные обороты являются или точными или перефразированными народными изречениями. То искусство, с которым они вплетены в сюжет, доставляют ценителям истинное наслаждение. Человеку же с обедн╦нным словарным запасом, все эти тонкости - просто недоступны. Потому и появляются такие примеры, когда человек выд╦ргивает фразу ╚...И вот плевал я с Эйфелевой башни на головы беспечных парижан╩ и спрашивает - ╚a где гениальность?╩
А дело просто в том, что для восприятия любого искусства человек должен дорасти.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Таких произведений множество и я даже затрудняюсь выбрать одно из них.
Поэтому поступим так - я открываю одно из таких наугад...
Вот оно, даже без названия:
Целуя знамя в пропылённый шёлк
И выплюнув в отчаяньи протезы,
Фельдмаршал звал: ╚Вперёд, мой славный полк!
Презрейте смерть мои головорезы!╩
Измятыми знамёнами горды,
Воспалены талантливою речью, -
Расталкивая спины и зады,
Одни стремились в первые ряды -
И первыми ложились под картечью.
Хитрец - и тот, кто не был смел, -
Не пожелав платить такую цену,
Полз в задний ряд - но там не уцелел:
Его свoи же брали на прицел -
И в спину убивали за измену.
Сегодня каждый третий - без сапог.
Но после битвы - заживут как крезы, -
Прекрасный полк, надёжный, верный полк -
Отборные в полку головорезы!
А третии - средь битвы и беды
Старались сохранить и грудь и спину, -
Не выходя ни в первые ряды,
Ни в задние, - но как из-за еды
Дрались за золотую середину.
Они напишут толстые труды
И будут гибнуть в рамах, на картине, -
Те, кто не вышли в первые ряды,
Но не были и сзади - и горды,
Что честно прозябали в середине.
Уже трубач без почестей умолк.
Не слышно меди, тише звон железа, -
Разбит и смят надёжный, верный полк,
В котором сплошь одни головорезы.
Но нет, им честь знамён не запятнать.
Дышал фельдмаршал весело и ровно, -
Чтоб их в глазах потомков оправдать,
Он молвил: ╚Кто-то должен умирать -
А кто-то должен выжить, - безусловно!╩
Пусть нет звезды тусклее, чем у них, -
Уверенно дотянут до кончины -
Скрываясь за отчаянных и злых,
Последний ряд оставив для других -
Умеренные люди середины.
В грязь втоптаны знамёна, смятый шёлк,
Фельдмаршальские жезлы и протезы.
Ах, славный полк!.. Да был ли славный полк,
В котором сплошь одни головорезы?!
В.С. Высоцкий, 1971 г.
А закончить хочу подходящими словами из какого-то припева к песне:
Все нужные ноты давно
сыграли,
Сгорело, погасло вино
в бокале,
Минутный порыв говорить -
пропал, -
И лучше мне молча допить
бокал...
"...Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало."


