Висотзкий,Висотзкий
1 Как ви относитес к нему???
2 Пел ли он правду??????
3 Ккаим ви считаете человеком????
(каким вернее он би
4 Што би било??? если би он дойил до нашего времени, как би он смотрел на это своими глазами??? как ви думайте?????
Я МНОГОал ЧИТАЛ про него, читал многие висказивание лудей, некоторие говорили , он гений, некоторие говорили , толко влиял своим песимизмом на молодей, и заставлял лудей отчаеватся, чититал одно заклучение врача , которий обоснавал его смерт так, он говорит Висотзкий находился в посстояной дипрессеи, а луди которие находятся в ней, питаутся вийти из этого состояния Алкоголем , наркотиками, што он не мог разобратся в енчинах, поеотму спал со всеми, што тратил денги , не думая о завтрашнем дне, што его надо било лечит от этоы депрессие, но в росие просто тогда ,не могли понят и поставит диагноз, вот так, што ви скаете по этому Поводу????????
шхто скайите к этоы песне,,,,, сон мне, елтие огни, и хриплу во сне я, повремени, повремени, утро мудренее, но и утром все не так, нет того веселия, ех или куриш на точах, или пееш с похмелия,ех раз да ече раз, да ече ече много мнго раз, в кабаках, зелений штоф, белие солфетки, рай для ничих и шутов, мне й как птизе в клетки, в зеркви смрад и полумрак, дяки курят ладон, нет , и в зеркви все не так, вс ене так , как надо, ех раз , да ече раз, да ече много много раз, все не так как надо, я на гору в попихах, штоб чего не вишло, а на горе стоит алха, а под дороу вишня, хот би склон увид плечем, мне би ту отрадост, ех хот , би што нибуд ече, все ен так , как надо,я тогда по полу, в дол реки, света тйма нет бога, а в чистом поле васелки, и далйная дорога, в дол дотоги, лес пустой, с бабами ягами, а в конзе дороги той, плаха с топорами, где то кони плячут в такт, не хотя и плавна, в дол дороги все не так, а в конзе подавно, и
<Poet> и не зерков и не кабак , ничего не свята , нет ребята , все не так
<Poet> все не так ребят
Это - последнее предупреждение. Следующие сообщения, написанные транслитом, будут просто удалены.
Speak My Language
Speak My Language
Вот именно что все не так, ребята!
Я бы даже назвал ету фразу девизом современности, если не вообще всей человеческой цивилизации.
Все братья - сестры
Да это общеизвестный факт, что Высоцкий был наркоманом. Так же как и то, что Чайковский педерастом. Может ты еще скажешь, что Цайковский педерастом не был?
Мне кажется ви его вообче незнаете
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Надеюсь, Вы понимаете, что величие Чайковского не в том - что он был педерастом, а Высоцкого - не в том - что попробовал наркотики?
Вы здесь уподобились туристу, который на объяснения гида по поводу памятника архитектуры, произносит:
Может вс╦ это и красиво, но вон там в уголочке мусор не убран.
Вы тоже пытаетесь искать мусор рядом с шедевром!
Попробуйте сначала создать что-либо подобное музыке Чайковского или стихам Высоцкого, вместо того, чтобы примерять на себя их пороки.
Вы здесь уподобились туристу, который на объяснения гида по поводу памятника архитектуры, произносит:
Может вс╦ это и красиво, но вон там в уголочке мусор не убран.
Вы тоже пытаетесь искать мусор рядом с шедевром!
Попробуйте сначала создать что-либо подобное музыке Чайковского или стихам Высоцкого, вместо того, чтобы примерять на себя их пороки.
Мне кается ти што то перепутал, или неправилно понил, прочитай ,мои вопроси, тебя спрашиваут ,твое мнение, што ти
2 Пел ли он правду??????
3 Ккаим ви считаете человеком????
(каким вернее он би
4 Што би било??? если би он дойил до нашего времени, как би он смотрел на это своими глазами??? как ви думайте?????"
1. С уважением.
2. Я считаю ДА.
3. Лично с ним знаком небыл. Но по отзывам знающих его, работающих с ним, человек он был хороший.
4. А как мы смотрим?
1. С уважением.
2. Я считаю ДА.
3. Лично с ним знаком небыл. Но по отзывам знающих его, работающих с ним, человек он был хороший.
4. А как мы смотрим?
спасибо за ответ, просто смотрел филм , много обсуйдали то што я вам написал, вернее ,задал вопроси, и один созиолог сказал, што он просто в тот момент попал в точку, било менталное попадание ,с его сторони, но ПРАВДА уви не такова, не такова-так сказали обсуйдаучие его луди, созиолог какой то, не помну фамилиу
Я начал слушать Высоцкого наверное с 12 и убеждён, что его песни сыграли немалую роль в том, что я сделал из себя на данный момент.
К сожалению этот человек сгорел, он сжог себя, но мог он иначе? я думаю, нет, ведь нельзя быть :"... чуть-чуть распятым...".
"...Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало."
___________________________________________________________
Как правило, рядом с каждым шедевром слоняется мусор....
Auch ein Wolf zeigt die Zähne, aber er lacht nicht
Lache nie über die Dummheit der anderen. Sie ist deine Chance.
(Winston Churchill)
в ответ дуракову
хорошо- не хорошо, но не буду доказиват , што он не Пил, и што он ен употреблял наркотики, ,,а если че интересует спроси
Lache nie über die Dummheit der anderen. Sie ist deine Chance.
(Winston Churchill)
В ответ на:Попробуйте сначала создать что-либо подобное музыке Чайковского или стихам Высоцкого, вместо того, чтобы примерять на себя их пороки.
Ну, стихи у него, ИМХО, вовсе не гениальные. У меня одноклассник лучше писАл.
Здесь, ИМХО, другое:
литературная плодовитость,
крайне необычный, а потому и привлекательный стиль исполнения своих песен,
вызывающее поведение, во многом продиктованное беспробудным алкоголизмом
общая ситуация в стране
Все это и сделало Высотского суперпопулярным. Гениальность же -- совсем другое измерение, к нему она ИМХО совершенно неприменима. Вот Чайковский -- настоящий гений, Высоцкий с ним даже рядом не стоял.
В ответ на:Гениальность же -- совсем другое измерение, к нему она ИМХО совершенно неприменима
О гениальности в музыке можно поспорить, хотя сам Высоцкий считал это скорее своим хобби чем призванием, а вот как акт╦р он был гениален, одна роль Жеглова чего стоит.
В ответ на:
Я начал слушать Высоцкого наверное с 12 и убежд╦н, что его песни сыграли немалую роль в том, что я сделал из себя на данный момент.
К сожалению этот человек сгорел, он сжог себя, но мог он иначе? я думаю, нет, ведь нельзя быть :"... чуть-чуть распятым...".
...я стою на краю,
и тихонько пою...
Это один из тех незабываемых примеров, когда человек, уже ушедший из жизни, тем, что осталось после него (в д. сл. - творчеством) учит, передает свои мысли и влияет на тех, кто придет за ним.
Он помог мне стать тем, кто я есть.
Прав этот цоциолог. Для того времени попал он в точку. Но его (Высоцкого) творчество не на поколения. Его сознание было искривлено советским бытом. Поетому его творчество и близко тем людям у которых сознание так же искажено.
Как актер он гениальнее чем как музыкант. Но ведь гением его называют не за его актерские таланты, а именно за музыкальные.
В ответ на:Как актер он гениальнее чем как музыкант. Но ведь гением его называют не за его актерские таланты, а именно за музыкальные
Так и я о том же, просто в музыке ему не могли (времена были уже не те) не дать выразить себя, а в кино особо не пускали.
Высоцкого, всего, можно играть на пяти. Они гениальные ПОЭТЫ!!!
Auch ein Wolf zeigt die Zähne, aber er lacht nicht
Я не знаю, наверное (и это только мое личное мнение), здесь играет роль массовый психоз. Когда все говорят "Гений, гений", начинаешь невольно и сам думать, что тот или иной человек гений. Я ничего гениального в его песнях, стихах и ролях не вижу. Особенно что касается роли Жиглова -- роль как роль, нужно мне по голове вдарить, чтобы я ее назвал гениальной.
А вот что касается "без Высотского я бы не был тем, кто я есть" -- это вообще очень и очень печально. Хотя для представительницы женского пола, чей период созревания пришелся на те годы, подобное выражение не так и необычно. В мою юность фанаты "Модерн Токинг" тоже майки на себе рвали.
Вы не подумайте, что я против Высоцкого. У меня самого его песни в компе, иногда прослушиваю их. Интересный стиль исполнения, интересный голос, иногда интересные тектсы. Но вот чтобы назвать это гениальным -- увольте.
Прошу, измените, вот нормальное написание и песни, и фамилии... Поскольку искажение и второго, и первого - элемент неуважения...
Владимир Высоцкий. "Сон мне: желтые огни"
Сон мне: желтые огни,
И хриплю во сне я:
Повремени, повремени,
Утро мудренее,
Но и утром все не так,
Нет того веселья,
Или куришь натощак,
Или пьешь с похмелья.
Эх, раз...
В кабаках зеленый штоф,
Белые салфетки.
Рай для нищих и шутов,
Мне ж, как птице в клетке!
В церкви смрад и полумрак,
Дьяки курят ладан.
Нет и в церкви все не так,
Все не так, как надо.
Эх, раз...
Я на гору впопыхах,
Чтоб чего не вышло,
А на горе стоит ольха,
А под горою вишня.
Хоть бы склон увить плющом,
Мне б и то отрада,
Мне бы что-нибудь еще,
Все не так, как надо!
Эх, раз...
Эх, да по полю вдоль реки
Света тьма, нет бога,
А в чистом поле васильки
И дальняя дорога.
Вдоль дороги лес густой
С бабами-ягами,
А в конце дороги той
Плаха с топорами.
Где-то кони пляшут в такт,
Нехотя и плавно.
Вдоль дороги все не так,
А в конце - подавно.
И ни церковь, ни кабак,
Ничего не свято!
Нет, ребята, все не так,
Все не так, ребята!
"Мудрец не стремится ни к чему, связанному с борьбой".
Высоцкого, всего, можно играть на пяти. Они гениальные ПОЭТЫ!!!
На этот счет ничего сказать не могу. Поезией не интересуюсь. Но думаю у Высоцкого все дело в <Peformance> его псевдоуголовная манера исполнения текстов с претензией на интеллектуальность (ИМХО) и принесла ему такую большую популярность в те времена. Спой он сейчас то же самое, вряд ли бы стал таким уж популярным.
Auch ein Wolf zeigt die Zähne, aber er lacht nicht
В ответ на:А вот что касается "без Высотского я бы не был тем, кто я есть" -- это вообще очень и очень печально. Хотя для представительницы женского пола, чей период созревания пришелся на те годы, подобное выражение не так и необычно. В мою юность фанаты "Модерн Токинг" тоже майки на себе рвали.
Я не буду с Вами спорить на эту тему - много нужно будет сказать и рассказать, и далеко придется заходить... Майки не рвала ( и не буду), это не фанатизм, не преклонение перед идолом (Модерн Токинг),не моление на святую иконку - это гораздо глубже: он был одним из тех людей, кто научил меня думать, делать выводы, кто не боялся сказать правду, жить единым, истинным, не
прятаться под масками, делать решительные шаги, отстаивать свой взгляд.
Естесственно надо делать скидку на возраст. Я о том и говорю, что называют Высоцкого гением люди старшего поколения. По тому что по тем временам он попал в точку. Но мы, молодые, уже не видим почему-то этой гениальности. А это говорит о том, что ее нет. Гений он для любого поколения гений.
----------
Не согласен. Гениальность его именно в стихах.
Кстати, он сам охарактеризовал сво╦ творчество таким образом, что если на одну чашу весов положить всю его работу в театре и все его роли, сыгранные в кино, а на другую чашу только его поэзию - то вторая чаша перетянет.
Если у Вас есть стихи одноклассника (который писал лучше Высоцкого) - стихи в студию.
"Здесь, ИМХО, другое:
литературная плодовитость,
крайне необычный, а потому и привлекательный стиль исполнения своих песен,
вызывающее поведение, во многом продиктованное беспробудным алкоголизмом
общая ситуация в стране"
---------------------------------------------------------------------------------------------
Все побочные явления действуют лишь на дебилов.
Например, если какой-то придурок с гитарой спустил на сцене штаны, то находится огромное количество идиотов, визжащих от восторга, но эту популярность даже обсуждать не хочется.
Тот, кто видит величие Высоцкого в ╚вызывающем поведении, во многом продиктованное беспробудным алкоголизмом⌠ - просто не способен его понять.
А ситуация в стране была для всех одна, но гениальными поэтами все не стали.
"Все это и сделало Высотского суперпопулярным. Гениальность же -- совсем другое измерение, к нему она ИМХО совершенно неприменима. Вот Чайковский -- настоящий гений, Высоцкий с ним даже рядом не стоял."
----------
Про сверхпопулярность не буду повторяться, отослав к тому гитаристу со спущенными штанами.
Популярен или нет Высоцкий - для меня не играет никакого значения, поскольку его творчество я оценил задолго до того, как он получил такую известность.
Сравнивать творчество и гениальность композитора и поэта на предмет кто гениальнее - тоже достаточно нелепо.
Вы просто путаете гениальность с популярностью!
Вон придурок Киркоров - тоже популярен, но уж не только гениальным, а вообще нормальным человеком среднего уровня не назов╦шь.
А Высоцкого надо сравнивать с поэтами и там это звезда первой величины!
Был шторм - канаты рвали кожу с рук,
И якорная цепь визжала ч╦ртом.
Пел ветер песню грубую, - и вдруг
Раздался голос: ╚Человек за бортом!╩
И сразу - ╚Полный назад! Стоп машина!
На воду шлюпки, помочь -
Вытащить сукина сына
Или, там, сукину дочь!╩
Я пожалел, что обреч╦н шагать
По суше, - значит мне не ждать подмоги -
Никто меня не бросится спасать,
И не объявят шлюпочнойтревоги.
А скажут: ╚Полный впер╦д! Ветер в спину!
Будем в порту по часам.
Так ему, сукину сыну, -
Пусть выбирается сам!╩
И мой корабль от меня уйд╦т -
На н╦м, должно быть, люди выше сортом.
Впер╦дсмотрящий смотрит лишь впер╦д -
Ему плевать, что человек за бортом.
Я вижу - мимо суда проплывают,
Жд╦т их приветливый порт, -
Мало ли кто выпадает
С главной дороги за борт!
Пусть в море меня вынесет, а там -
Шторм девять баллов новыми деньгами, -
За мною спустит шлюпку капитан -
И обрету я почву под ногами.
Они зацепят меня за одежду, -
Значит, падать одетому - плюс, -
В шлюпочный борт, как в надежду,
М╦ртвою хваткой вцеплюсь.
Я на борту - курс прежний, прежний путь -
Мне тянут руки, души, папиросы, -
И я уверен: если что-нибудь -
Мне бросят круг спаксательный матросы.
Правда, с качкой у них перебор там,
В штормы от вахт не вздохнуть, -
Но человеку за бортом
Здесь не дадут утонуть!
В. Высоцкий 1969 г.
Нет меня ≈ я покинул Расею, ≈
Мои девочки ходят в соплях!
Я теперь свои семечки сею
На чужих Елисейских полях.
Кто-то вякнул в трамвае на Пресне:
"Нет его ≈ умотал, наконец!
Вот и пусть свои чуждые песни
Пишет там про Версальский дворец".
Слышу сзади ≈ обмен новостями:
"Да не тот! Тот уехал ≈ спроси!.."
"Ах, не тот?!" ≈ и толкают локтями,
И сидят на коленях в такси.
Тот, с которым сидел в Магадане,
Мой дружок по гражданской войне ≈
Говорит, что пишу ему: "Ваня!
Скучно, Ваня, ≈ давай, брат, ко мне!"
Я уже попросился обратно ≈
Унижался, юлил, умолял...
Ерунда! Не вернусь, вероятно, ≈
Потому что я не уезжал!
Кто поверил ≈ тому по подарку, ≈
Чтоб хороший конец, как в кино:
Забирай Триумфальную арку,
Налетай на заводы Рено!
Я смеюсь, умираю от смеха:
Как поверили этому бреду?!
Не волнуйтесь ≈ я не уехал,
И не надейтесь ≈ я не уеду!
Ах, милый Ваня! Я гуляю по Парижу ≈
И то, что слышу, и то, что вижу,
Пишу в блокнотик впечатлениям вдогонку:
Когда состарюсь ≈ издам книжонку
Про то, что, Ваня, мы с тобой в Париже
Нужны ≈ как в бане пассатижи.
Все эмигранты тут второго поколенья ≈
От них сплошные недоразуменья:
Они вс╦ путают ≈ и имя, и названья, ≈
И ты бы, Ваня, у них был ≈ "Ванья".
А в общем, Ваня, мы с тобой в Париже
Нужны ≈ как в русской бане лыжи!
Я сам зав╦л с француженкою шашни,
Мои друзья теперь ≈ и Пьер, и Жан.
Уже плевал я с Эйфелевой башни
На головы беспечных парижан!
Проникновенье наше по планете
Особенно заметно вдалеке:
В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке!
Тем более, что это дело вкуса...
Lache nie über die Dummheit der anderen. Sie ist deine Chance.
(Winston Churchill)
.............
Уже плевал я с Эйфелевой башни
На головы беспечных парижан!
Ну и че? Я тоже как-то возле Ейфелевой Башни поссал. Так что, по твоему, я гений?
Тем более, что это дело вкуса...
Согласен.
В ответ на:
На мой взгляд, понятие "гений" вообще неприменимо к акт╦ришкам, музыкантишкам, шелкоп╦рам, мазилам и прочей сволочи..
А к кому применимо? К создателям атомной бомбы?
Тем более, что это дело вкуса...
----------
Возможно, так думал и Дантес, стреляя в Пушкина...
╚Не мог понять в тот миг кровавый - на что он руку поднимал!╩
Ты я смотрю в школе в окно больше смотрел, чем на доску. Пушкин вызвал Дантеса на дуель, а не наоборот.
Сильно сказано. По мужски.
...и ведь на года скидку не сделаешь, прости господи...
Auch ein Wolf zeigt die Zähne, aber er lacht nicht
3.Высоцкий пел о том, что видел.Где нибудь в лесу или в маленьком городке.В то время, когда люди друзьям боялись говорить, о том что думают.Сегодня можно, не прижмут.
4.Думаете он бы сильно возгордился, если бы какой нибудь подхалим нзвал его гением.
5."...Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало."
Это не Высоцкий.
Это Омар Хайам
Lache nie über die Dummheit der anderen. Sie ist deine Chance.
(Winston Churchill)
В ответ на:Но мы, молодые, уже не видим почему-то этой гениальности
Гениальность сама выбирает, на кого производить впечатление а на кого нет.
Вас, и только Вас, не обобщайте себя с молодым поколением, она не выбрала.
В ответ на:Для того, чтобы судить о человеке, одного мнения недостаточно
Совершенно верно! Сколько людей - столько и мнений!
В ответ на:1. Влади, у неё тоже были свои проблемы с Высоцким. Потом, если судить о нём только по Влади, надо, думаю, задать себе вопрос, а какая была и есть Влади?
Она была его женой (до того, как стала его вдовой), а беспроблематичных семейных отношений не существует в природе. В книге, о которой идет речь, она постаралась показать его таким, каким он был по-ее мнению.
"Какая была и есть Влади" вопрос легитимный, только заводящий в тупик - иначе необходимо было бы ВСЕ , без исключения, высказывания о Высоцком, рассматривать через призму "а кто были и есть, собственно те, кто
это утверждает".
В ответ на:.Высоцкий пел о том, что видел.Где нибудь в лесу или в маленьком городке.В то время, когда люди друзьям боялись говорить, о том что думают.Сегодня можно, не прижмут.
Да, пел и писал...Может быть потому, что говорить об этом было равносильно изощренному самоубийству.. Он выбрал ( сознательно или не сознательно - вопрос третий) другой путь - менять сознание , менять отношение окружающих его людей на доступном им языке..<Ein kleines Tropfen auf 'n heißen Stein>? Да, наверное.<Die Wirkung traf später ein. Viel später. Und wirkt immer noch.>
В ответ на:Дантес поступил по мужски... впрочем, как и Пушкин... Или Вы полагаете, он должен был на дуэли просто попросить автограф...?
Учитывая то что это был великий поет и то что Дантес знал об этом, по-мужски поступил бы он если бы прохмахнулся, совершая ответный выстрел. Хотя я не хотел бы его строго судить. Похоже на то что Дантес целился Пушкину в пах, видимо из желания сделать его импотентом и приблизиться к его жене. А любовь слепа.
Доподлинно известно что смерть Пушкина наступила только через сутки после дуели. Пуля раздробила ему тазобедренную кость и отрикошетила в мочевой пузырь. Если бы эта дуель происходила в современности, то Пушкина спасла бы от смерти любая больница.
Весь мир делится на блатных и портных
Сообщаю: геи не только среди гениев.
Известно, что Дантес состоял в гомосексуальнои связи со своим покровителем, голландским послом в России. В доме которого и проживал, гад.
"гад" - это политкорректно?
В ответ на:Для того, чтобы судить о человеке, одного мнения недостаточно.
Я придерживаюсь мнения, что о человеке судить не стоит, поскольку не реально полностью "познать" человека даже проведя с ним вместе большую часть своей жизни (более того, не стоит пытаться познать все аспекты личности кого-либо... жить и беседовать спокойнее будет)
Я позволяю себе рассматривать только некоторые части его деятельности, в основном это его голос, его песни, не пытаясь судить при этом кто или что он был.
Историю пишут победители, или те, кто остался живыми, они и излагают их взгляд на реальность, объективность этого взгляда я всегда ставлю под вопрос.
Его злость вытекающая из бессилия изменить "систему", способность и смелость излагать сво╦ мнение а не "общепринятое", скорее всего именно это привлекло меня
ещ╦ подростком, кричание "гений"... я его не наблюдал. Кумиров я себе не создавал, слепое поклонение отрицаю принципиально, но слушая Высоцкого у меня вс╦ ещ╦ вста╦т "шерсть дыбом".
PS
...за Ваше чрезвычайно информативное сообщение, что то, что я называю моей автоподписью и жизненным кредо, не есть результат деятельности Высоцкого а Хаяма, я Вам глубоко благодарен, нужды в этом однако не было, опубликованные мною вещи, подлежат предварительной проверке на правильность и достоверность, к этому принадлежит также и знание чьи цитаты я привожу.
"...Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало."
Кто нибудь возьмёт её тоже как автоподпись и прибавит: "Владымыр Визоцкий". Неприятно.
Насчёт злости: человек он был абсолютно беззлобный.Я много знаю о Высоцком по рассказам двух людей разного поколения. Один был его близким другом. Он тоже умер. Когда он вспоминал Высоцкого, в конце добавлял: "Эх Володенька...". Второй был тогда пятилетним.
Знаете, я бы много написал, но для этого наверное надо другой "ник" взять и не для всех писать,разношёрстые дискуссии "слышал звон, да не знаю где он" я лично тяжело перевариваю.
Я попробую узнать в NDR, когда в следующий раз будут фильм Гюнтера Котте, обязательно открою снова тему.
Lache nie über die Dummheit der anderen. Sie ist deine Chance.
(Winston Churchill)
В ответ на:В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке!
Надписи на русском (Типа "здесь был ..") есть даже, в подвале собора в городе Speyer, где похоронены немецкие кайзеры
В ответ на:Тут педерастами весьма интересовались.
Ну и как? Не пропал еще интерес? Из любого умного порядочного интеллигентного человека эти крикуны сделают кого угодно, лишь бы только просунуть какую-нибудь свою ручную собачку. Эти все методы мне давно известны.
В ответ на:Сообщаю: геи не только среди гениев.
Известно, что Дантес состоял в гомосексуальнои связи со своим покровителем, голландским послом в России. В доме которого и проживал, гад.
Гад. Я не спорю. Но и Пушкин тоже был приличная сволочь. О нем очень не лестно отзывались многие из его сокурсников. Дикарь одним словом. Но поет великий - надо отдать ему должное.
В ответ на:"гад" - это политкорректно?
Спросите у этих международных крикунов, которые навязывают всем понятие политкорректности.
Весь мир делится на блатных и
портных
В ответ на:Насчёт злости: человек он был абсолютно беззлобный
могу только предложить Вам прослушать записи сделанные в 1976 "Le Chant Du Monde"
а именно "прерванный полёт", "Троя", "парус".
я уверен Ваше мнение на тему "беззлобности" измениться.
"...Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало."
а именно "прерванный пол╦т", "Троя", "парус".
я уверен Ваше мнение на тему "беззлобности" измениться"
Как отвечал сам Высоцкий ( у меня есть запись), на вопросы не сидел ли, не воевал ли и т.п.:" Профессия актера позволяет как бы влезть в шкуру персонажа и исполнять песни от первого лица". По этому в песнях и мог он быть и дерзок и зол и т.п. А вот какой он был в жизни лучше всего могут сказать люди знавшие его лично.
а именно "прерванный пол╦т", "Троя", "парус".
я уверен Ваше мнение на тему "беззлобности" измениться."
----------
А разве эти песни дали Вам повод для выводов о злобности Высоцкого??
Каждая из них - это один из прекрасных образцов его творчества. Они совершенно разноплановые и могут вызывать у людей самые различные ассоциации, но вот сделать вывод о злобности автора - ????
Какая из этих, например, цитат натолкнула вас на упомянутый вывод?:
Из ╚Прерванный пол╦т╩
Ни единою буквой не лгу -
Он был чистого слога слуга,
И писал ей стихи на снегу...
К сожалению, тают снега!
...........................................
Смешно, не правда ли? Ну вот, -
И Вам смешно, и даже мне -
Конь на скаку и птица вл╦т, -
По чьей вине?..
О Трое:
Долго Троя в положении осадном
Оставалась неприступною твердыней,
Но троянцы не поверили Кассандре, -
Троя, может быть, стояла б и поныне.
Без умолку безумная девица
Кричала: ╚Ясно вижу Трою павшей в прах!╩
Но ясновидцев - впрочем, как и очевидцев -
Во все века сжигали люди на кострах.
Из ╚Парус╩:
Многие лета -
Всем, кто по╦т во сне!
Все части света
Могут лежать на дне, Все континенты
Могут гореть в огне, -
Только вс╦ это -
Не по мне!
Парус! Порвали парус!
Каюсь! Каюсь! Каюсь!
О какой злобности автора Вы фантазируете на основании этих произведений???
Сильно сказано. По мужски. Я бы даже сказал по пролетарски.
Театр!
Болтают только.
Одна контреволюция...
Кстати, воспоминания Диодорова, да и других тоже, можете прочитать, задав в гугле.ру "Диодоров"
Там интересные воспоминания
Lache nie über die Dummheit der anderen. Sie ist deine Chance.
(Winston Churchill)
к сожалению не было реальной возможности ответить Вам раньше
К моему впечатлению привели никак ни тексты, а та интонация, тот надрыв с которым ети вещи были записаны. Я привёл в пример именно записи одной из тех немногих возможностей (в том-же ряду односятся и записи Шемякина) когда он мог петь так как он хотел а не так как "надо было" (послушайте пару записей "Мелодия" и извините за выражехние уши начинают вянуть).
Из этого я позволил себе образовать мнение, что Высоцкий очень точно знал, что такое "зло" или "агрессия", ведь не познав эти емоции, я не думаю, что возможно даже при наличие таланта актёра сыграть это столь убедительно. К тому-же на фоне того факта, что и в записях LeChant De Monde" и Шемякина он пел для друзей и так как он считал нужным, в том числе и поетому я не думаю, что эти вещи были всего-лиш демонстрацией актёрского одарения.
"...Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало."
"...Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало."
Наиболее сильно это, на мой взгляд, проявилось с песней про ╚деревянные костюмы╩, прозвучавшей лишь в качестве фона к балаганному представлению под названием ╚Интервенция╩.
И мне тоже очень нравятся записи Шемякина.
Однако, я хочу особо выделить, что основное вс╦ же вовсе не в исполнении (хотя бесспорно, что хорошее исполнение оттеняет смысл и делает произведение выразительнее) - основное это сами стихи.
Их можно читать вообще без всякой музыки и исполнителей, поскольку они самодостаточны!
В ответ на:Однако, я хочу особо выделить, что основное всё же вовсе не в исполнении (хотя бесспорно, что хорошее исполнение оттеняет смысл и делает произведение выразительнее) - основное это сами стихи.
Их можно читать вообще без всякой музыки и исполнителей, поскольку они самодостаточны!
Я очень сомневаюсь, что нам удасться прийти в этом к одному мнению, вернёмся к конкретному примеру Высоцкого, читая сборники стихов у меня в ушах звучит тембр его голоса и надрыв... и без этого, строки кажутся пустыми, но это сугубо моё.
"...Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало."
----------
А приходилось ли Вам читать его произведения, которые Вы ни разу не слышали в его исполнении?
Я слышал очень много его песен, но столкнувшись с незнакомыми текстами, оценил именно его поэзию.
В ответ на:Она была его женой (до того, как стала его вдовой), а беспроблематичных семейных отношений не существует в природе. В книге, о которой идет речь, она постаралась показать его таким, каким он был по-ее мнению.
"Какая была и есть Влади" вопрос легитимный, только заводящий в тупик - иначе необходимо было бы ВСЕ , без исключения, высказывания о Высоцком, рассматривать через призму "а кто были и есть, собственно те, кто это утверждает".
Мне кажется, она поняла его внутреннюю сущность, чего не скажешь о его ближайших родственниках. Один лишь пример. Когда Высоцкий умер, она хотела поставить ему совершенно особый памятник. На Урале один умелец нашел метеорит, врезавшийся в скалу. Вот она и хотела его на могилу мужа. Да не
позволили ей это. Поставили коней, гитару и пр. Одним словом обычный примитив - изобретение таких же примитивных мозгов. Я, правда, видел лишь на фотографии.
----------
Метеорит, врезавшийся в скалу - лишь звучит поэтично.
А как он может выглядеть?
В реальности от метеоритов остаются одни лишь кратеры.
Интересную параллель пров╦л А.Буровский-"Россия,которой не было-2".Рассуждая о национальном характере русских,он говорит о поезии Высоцкого.Цитирую:
"Вспомним героев вс╦ того же певца рывка,сверхусилия,риска,жизни на пределе физических и психологических возможностей-Владимира Высоцкого.Его герои...жаждущие сверхусилий,сверхнапряжения,плачущие о том,что родились поздно.
Тоска героев Высоцкого по войне,по смертельному риску,по кровавому поту имеет противовес-их готовность сразу же после сверхнапряжения "расслаблятся",по существу дела вообще не жить...Жизнь его героев примечательна только етими короткими рывками,только в ети краткие минуты что то вообще проис ходит.И ето очень национальное..явление.Не случайно другие славянские народы,даже украинцы и белорусы,относятся к Высоцкому гораздо прохладнее русских."
"...Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало."
:-|
Но оставил он я думаю несколько больше чем кратер.
"...Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало."
Цитирую:
"Вспомним героев вс╦ того же певца рывка,сверхусилия,риска,жизни на пределе физических и психологических возможностей-Владимира Высоцкого.Его герои...жаждущие сверхусилий,сверхнапряжения,плачущие о том,что родились поздно.
Тоска героев Высоцкого по войне,по смертельному риску,по кровавому поту имеет противовес-их готовность сразу же после сверхнапряжения "расслаблятся",по существу дела вообще не жить...Жизнь его героев примечательна только етими короткими рывками,только в ети краткие минуты что то вообще проис ходит.И ето очень национальное..явление.Не случайно другие славянские народы,даже украинцы и белорусы,относятся к Высоцкому гораздо прохладнее русских."
----------
Это замечание соответствует истине, но лишь в том плане, что такие герои в творчестве Высоцкокого присутствуют.
Но, во-первых, наряду с ними присутствует множество и других героев (например комедийных персонажей).
Во-вторых, человека всегда интересней и показывать и рассматривать именно в моменты стремлиний, свершений и достижений, а не просто когда жив╦т жизнью той бабушки, которая ╚здорова и кушает компот╩. (Впрочем, даже она - мечтает снова пережить нал╦т, иначе о ней и песни бы не было.)
Поэтому я считаю, что упомянутые сверхнапряжения не следует относить к специфическому национальному характеру русских.
Тем не менее, я согласен с тем, что для полноценного понимания творчества Высоцкого действительно нужно хорошо чувствовать и знать тонкости языка и национальные особенности. Ведь очень многие его словесные обороты являются или точными или перефразированными народными изречениями. То искусство, с которым они вплетены в сюжет, доставляют ценителям истинное наслаждение. Человеку же с обедн╦нным словарным запасом, все эти тонкости - просто недоступны. Потому и появляются такие примеры, когда человек выд╦ргивает фразу ╚...И вот плевал я с Эйфелевой башни на головы беспечных парижан╩ и спрашивает - ╚a где гениальность?╩
А дело просто в том, что для восприятия любого искусства человек должен дорасти.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Таких произведений множество и я даже затрудняюсь выбрать одно из них.
Поэтому поступим так - я открываю одно из таких наугад...
Вот оно, даже без названия:
Целуя знамя в пропылённый шёлк
И выплюнув в отчаяньи протезы,
Фельдмаршал звал: ╚Вперёд, мой славный полк!
Презрейте смерть мои головорезы!╩
Измятыми знамёнами горды,
Воспалены талантливою речью, -
Расталкивая спины и зады,
Одни стремились в первые ряды -
И первыми ложились под картечью.
Хитрец - и тот, кто не был смел, -
Не пожелав платить такую цену,
Полз в задний ряд - но там не уцелел:
Его свoи же брали на прицел -
И в спину убивали за измену.
Сегодня каждый третий - без сапог.
Но после битвы - заживут как крезы, -
Прекрасный полк, надёжный, верный полк -
Отборные в полку головорезы!
А третии - средь битвы и беды
Старались сохранить и грудь и спину, -
Не выходя ни в первые ряды,
Ни в задние, - но как из-за еды
Дрались за золотую середину.
Они напишут толстые труды
И будут гибнуть в рамах, на картине, -
Те, кто не вышли в первые ряды,
Но не были и сзади - и горды,
Что честно прозябали в середине.
Уже трубач без почестей умолк.
Не слышно меди, тише звон железа, -
Разбит и смят надёжный, верный полк,
В котором сплошь одни головорезы.
Но нет, им честь знамён не запятнать.
Дышал фельдмаршал весело и ровно, -
Чтоб их в глазах потомков оправдать,
Он молвил: ╚Кто-то должен умирать -
А кто-то должен выжить, - безусловно!╩
Пусть нет звезды тусклее, чем у них, -
Уверенно дотянут до кончины -
Скрываясь за отчаянных и злых,
Последний ряд оставив для других -
Умеренные люди середины.
В грязь втоптаны знамёна, смятый шёлк,
Фельдмаршальские жезлы и протезы.
Ах, славный полк!.. Да был ли славный полк,
В котором сплошь одни головорезы?!
В.С. Высоцкий, 1971 г.
А закончить хочу подходящими словами из какого-то припева к песне:
Все нужные ноты давно
сыграли,
Сгорело, погасло вино
в бокале,
Минутный порыв говорить -
пропал, -
И лучше мне молча допить
бокал...
"...Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало."
В ответ на:Тоска героев Высоцкого по войне,по смертельному риску,по кровавому поту имеет противовес-их готовность сразу же после сверхнапряжения "расслаблятся",по существу дела вообще не жить...Жизнь его героев примечательна только етими короткими рывками,только в ети краткие минуты что то вообще проис ходит.И ето очень национальное..явление.Не случайно другие славянские народы,даже украинцы и белорусы,относятся к Высоцкому гораздо прохладнее русских."
Это Вы удивительно точно заметили.
Моя дочь двуязычна и понимает обе культуры, и немецкую и русскую. Недавно, правда, я выяснил, что русскую, увы, нет. Когда она прослушала "Кони привередливые", заявила "Er spinnt, oder?"
Грустно.
Это не Вам... Просто факт....
А мне кажется, что нет. В Советской культуре было много пафоса, всё состояло из ярко выраженных чувств и эмоций (а чаще их суррогатов). Ненанависть к врагам, любовь к родине, настоящая дружба, любовь на всю жизнь и прочие воспитывавшиеся в нас идеалы, всё было хлёстко, однозначно и бескомпромиссно. И воспринимали всё так же утрированно, трагедию было принято делать на пустом месте.
Я сейчас смотрю фильмы советских времён, каким многое кажется ненастоящим!
У наших детей всё гораздо спокойнее, без этих крайностей, поэтому не понимают они этого надрыва. Думаю, что и многие из нас изменились с тех пор в эмоциональном отношении.
Наверно, я несколько спутанно выразила свою мысль...
Но что-то безвозвратно ушло. То, о чем писал еще А.К. Толстой. "Коль любить, так сгоряча, коль рубить, так уж сплеча". И мне не кажется, что это было плохо.
А сегодня и тем более в этом государстве те, кто "рубят сплеча" и живут по эмоциональным законам того общества... мне почему-то кажется, что это как раз те люди, которые не очень счастливы здесь и не находят достойного места в этом обществе.
Всему своё время, время любить и время ненавидеть, время жить и время умирать...
Какую Хрень здесь несут. Да еще с такими грамм.ошибками.
Мощнейший поэт, классний актер... и всяко такое, что присуще истинно творческому человеку.
Явление, короче, бл - дь, эпохи.
Видел я его на сцене...
А ты Правду, типа, ищешь.
Здесь порой!
Именно под этим Ником /Pravda/
Будут тебе ответы на все твои проблемы.
В ответ на:Какую Хрень здесь несут.
Вот это и называется - с уважением относиться к собеседникам.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Нас ч╦т утрированно я бы не сказал..Но главное не в етом..Разве ето плохо?Воспитывать такие идеалы?И потом,что значит слово "бескомпромиссно" по отношению к етим понятиям?Разве могут быть ненависть к врагам,или любовь на всю жизнь компромиссны?
В ответ на:В те времена, видимо, это было хорошо.
А сегодня и тем более в этом государстве те, кто "рубят сплеча" и живут по эмоциональным законам того общества... мне почему-то кажется, что это как раз те люди, которые не очень счастливы здесь и не находят достойного места в этом обществе.
Да нет, в те времена это тоже было тяжко. Достойного места тогда не было и у Высоцкого. Точнее, официально он был не признан, а для поэта такое признание важно.
Вообще с таким характером (назовем его условно "русский") трудно в любой стране и любом времени.
Что значит, он официально не был признан? В союз писателей его не принимали? А оно ему надо было? А так, в театре играл, в кино снимался, по стране гастролировал, за границу выезжал!, а в те времена етого себе не многие могли позволить. Книги не издавали? Так оно ему только на руку было - народ на конзерты ломился и он зашибал хорошую денежку. Так что не надо делает из него мученника режима!
В ответ на:Так что не надо делает из него мученника режима!
Если не поняли, еще раз:
Вообще с таким характером (назовем его условно "русский") трудно в любой стране и любом времени.
Так я по етому пункту и не спорила :)). Могу даже добавить: с таким характером вообще трудно среди людей жить... правда, без них тоже невозможно...
по крайней мере Высоцкого знают все , не важно, что некоторым не согласны с его творчеством, мне например ранние его вещи не нравятся,
но многое у него действительно гениально), он был великим человеком и повлиял на целое поколение, а что сделал в жизни твой одноклассник ,
кому стало лучше от тогог, что ты или он живет на свете???
вот вы здесь все обсуждаете. что он пил, что у него стихи плохие,
а между тем сами вы давно думали о том, что ВЫ сделали в жизни?
легко поливать грязью человека, да , у него бали недостатки и много,
но он был хорошим человеком, просто как человек.
Уверена . что по своим моральным качествам, половина из тех, кто ищет в нем недостатки, делают это для того, чтобы компенсировать собственную неполноценность.
В ответ на:кто ищет в нем недостатки, делают это для того, чтобы компенсировать собственную неполноценность.
Сомнения - это нормальное проявление ума, так что насчет неполноценности Вы явно переборщили. У Вас ведь не было цели оскорбить собеседника?
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
В ответ на:интересно знать по каким критериям ТЫ оцениваешь гениальность Высотского??????
Гениальность в отличие от популярности, ИМХО, -- это свойство ума. Гениальный человек приносит в копилку ЧЕЛОВЕЧЕСТВА то, чего не смог бы сделать никакой другой представитель человечества, чего не смог бы спродуцировать никакой другой мозг. Отчасти это патология (многие гении были психически больными людьми, их мозг был аномален).
Гениальность, на мой взгляд, еще и наднациональна. Т.е. человек, почитаемый и уважаемый в одном обществе в определенный временнОй период его (общества) развития и совершенно незнакомый или в лучшем случае непонятный для представителей другого общества -- всего лишь популярен. Последнее, ИМХО, является лишь стечением обстоятельств. Вот музыку Чайковского (раз уж зашла речь о таком "несравнимом" сравнении), можно с полной уверенностью назвать гениальной, а самого
Чайковского -- гением. Она родилась не благодаря интересной экономической ситуации, не благодаря культуре "посиделок на кухне", для ее восприятия вовсе не нужно иметь опыт жизни в те времена. Она над всем этим и абсолютно от этого не зависима, она гениальна. И ее слушают везде на земном шаре и восторгаются ею.
Я не говорю, что Высоцкий, Акуджава -- это все фуфло. Нет, это нЕкогда очень популярные исполнители, которые в определенный период сформировали настрой общества. Пусть и знали они всего несколько аккордов, пусть их музыка некоторым сегодня покажется примитивной, мотивы надуманными, а стихи уровня школьника, мне они тоже интересны как часть моей жизни, жизни и настроения моих родителей, отголоски ушедшей эпохи. Я их уважаю и ценю, но вот гениями назвать не могу
ни при каких условиях. Я даже не могу заставить восторгаться ими немцев -- они просто не понимают, они не жили в то время в СССР. Вот если бы речь шла о гениальных произведениях, ничего объяснять и комментировать не пришлось бы.
Конечно, вы спросите, а как же национальные поэты и писатели? Но посмотрите, сколько на земле не только русских пушкиноведов, сколько людей во всем мире зачитываются Маяковским или книгами Булгакова. Да, они тоже писали в и про определенное время, но писали так, что читать их будут вечно. А вот Высотского и Акуджаву со временем забудут, думаю, когда умрет поколение, их созерцавших. Наши внуки и правнуки их просто не будут понимать.
А насчет наднациональности Вы неправы. На Западе никто не понимает, почему Пушкин на Руси признан гениальным. Собственно, на Западе стихов вообще почти никто не читает. А кто читает, то имеет мнение о Пушкине - см. выше.
Музыка тоже может быть сугубо национальной и гениальной в то же время. Вальс Свиридова из фильма "Метель", например.
____________________________________________________________
Да неужели же все?...
Я, например, не восторгаюсь... Неужели я один такой урод?
В ответ на:Только одно замечание - Акуджава, а Окуджава
Вот видите, уже начинаем забывать :)
В ответ на:А насчет наднациональности Вы неправы. На Западе никто не понимает, почему Пушкин на Руси признан гениальным. Собственно, на Западе стихов вообще почти никто не читает. А кто читает, то имеет мнение о Пушкине - см. выше.
Ну, может, и Пушкин был в некоторой степени "не совсем" гениален. Его мозг никто уже не увидит, а вот феноменальные способности и литературная плодовитость достоверно известны. Кто знает, может это тоже огромный талант, но еще не гениальность. Насчет того, что Пушкина не читают -- ой ошибаетесь! Да и не только Пушкина это касается. Буквально на днях покупал в книжном магазине "Мастера и Маргариту" Булгакова. В
качестве подарка. Продавщица сказала, что эту книжку у них очень часто берут. Так что это все не только нам интересно.
А Свиридова "Время, вперед!" я слушаю регулярно, если ночью сижу. Очень взбадривает и повышает работоспособность.
В ответ на:И ее слушают везде на земном шаре и восторгаются ею
Да неужели же все?...
Я, например, не восторгаюсь... Неужели я один такой урод?
Я же не написал "Все", я написал "Везде на земном шаре".
В ответ на:Вообще понятие гений очень субьективно и для каждого человека существуют свои гении. Из ваших примеров я например стихи Пушкина считаю гениальными, а стихи Маяковского - откровенным дерьмом.
Согласен, что по большей части оценки субъективны. Но вот что касается случаев, когда феноменального человека после смерти препарируют, то
здесь закономерность наблюдается -- у гениев гипертрофированы участки мозга, отвечающие за те сферы деятельности, где они признавались гениальными. Хотя здесь тоже не все просто, ведь мозг может быть развит и постоянными упражнениями. Например, у профессиональных пианистов, как правило, сильно развиты моторные участки двух пальцев -- указательного и среднего. До такой степени, что у некоторых пианистов, играющих арпеджио, это ведет к профессиональному заболеванию, когда они не могут шевелить двумя пальцами раздельно.
Но гениальность -- это действительно отдельная тема, еще до конца не изученная. Пока остаются лишь догадки и предположения. Так вот по моим предположениям :))) Высоцкий ну никак на гения не тянет. И дело не только в его образе восприятия, особенностях поведения и пр. Вот алкоголик Есенин, ИМХО, более подходит под
это определение.
Это говорит только о том, что Пушкин в переводе на другой язык - это уже не Пушкин. И чтобы его понимать, надо ещё знать особенности русской истории, русской души, русского менталитета и т.д., на Западе на это способны лишь очень интересующиеся.
Сколько не читала произведений в оригинале и в переводе, всегда есть отличие. А в поэзии оно настолько огромно, что меняет произведение до неузнаваемости.
Теорию Эйнштейна тоже мало кто понимает.
А критерий гениальности все же прост. Его выдал Сальери из "Амадеуса". Чем больше проходило времени после смерти Моцарта, тем его, Моцарта, становилось все больше и больше, хотя при жизни он был рядовым композитором, а вот Сальери становилось все меньше и меньше, хотя он был первым придворным и признанным. Гениальность не принадлежит ее носителю - она начинает расти и распространяться среди людей после его смерти.
Возьмите Роберта Рождественского и Высоцкого. Оба поэты. Один, правда, придворный а другой народный. О ком сейчас говорят и творчество кого больше всех трогает? В нашем ДК на моей памяти несколько раз открывались ветки о втором, но я еще не видел ветки о первом. А ведь его нельзя назвать бесталанным.
Мысль, конечно, интересная. С другой стороны, если мы сейчас составим список тех, о ком не открывали веток, то это будет, ну очень длинный список. Может кроме таланта и народности есть и другие факторы? Например, обратите внимание, как люди трепетно относятся ко тем, кто умер в довольно молодом возрасте, кто в своё время был в опале, у кого были какие-нибудь перекосы в жизни (алкоголь, наркотики и пр.)...Ведь есть такое явление?
В общем, Высоцкий был очень и разносторонне талантлив, но был ли он гением, судить не берусь.









