русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Программа возвращения соотечественников провалилась.

4941   10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 alle
Скабичевский знакомое лицо17.01.13 00:39
17.01.13 00:39 
in Antwort Serg_tmb 16.01.13 22:59, Zuletzt geändert 17.01.13 00:44 (Скабичевский)
В ответ на:
Она когда писала какую зарплату хотела бы (17 тыс. руб) работница осклабилась, говорит у них тут вакансии на 5 тысяч. Нашла она вскоре сама работу, знакомые помогли как раз на 17 тыс. Ну не знаю кто из Европы позарится на 5 тысяч. Тут хорошо идет свой бизнес, а по найму плохо.

меня теша по началу напрягала , мол , а чего бы вам не перехать из задымленной , суетливой заграницы в наш уютный и спокойным Мухосранск ?? ну нельзя же любимую тешу послать открытым тесктом , поэтому пошел на диалог и выслушал ее идею . Интерсную она мне нарисовала картину - первое по специальности я работу не найду виду того что в Мухосранске на дворе 18 век и мне некуда будет приткнутся со своими идеями , народ меня не поймет и даже вероятно забросает камнями ибо решат что я над ними насмехаюсь .
Но хорошая новость это то что у меня таки будет денежная работа - охранником , по словам теши у них дикий спрос на охранникив либо потому что есть много чего охранять , от повышенног интереса народа ко всему шо отвинчивается/oтркучиватся/oтливается - патрулирование территории и шмон подозрительных личностей и авто очень даже охранникам нужен дык шо к моей несказанной радости работа для меня в Мухосранске нашлась и даже по местным понятиям денежная - аж 15-20 тысяч , столько даже потратить страшно ..рублей
У меня от поездки вообше сложилось впечатление , что в РФ основная работа это
1. Милиция
2. Продавшицы
3. Мэнеджэры среднего звена
4. силовые ведомства
5. олигархи
6. строители
7 дворники
8 учителя
аххх
9 охранники
где то так
Скабичевский знакомое лицо17.01.13 00:41
17.01.13 00:41 
in Antwort Учу немецкий 17.01.13 00:20
В ответ на: