Deutsch

Я не понимаю... (война в Израиле)

1080  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
olya.de Санитарка джунглей06.10.04 10:36
olya.de
06.10.04 10:36 
в ответ ALAMO 06.10.04 10:11
у Израиля есть конституция
И давно ?
Speak My Language

Speak My Language

#41 
ALAMO Kуртуазный хам06.10.04 10:38
06.10.04 10:38 
в ответ JamesB 06.10.04 10:32
ну так что Вас тогда удивляет? то, что Израиль, всего лишь сопротивлялся?
или то, что в последующих оборонительных войнах захватил несчастные крошечные территории, которые стратегически важны для обеспечения безопасности?
или Вас удивляет, что после всех этих войн Израиль продолжает вести толерантную политику в отношении арабов, дает им работу, гражданство и равные права?
меня все это тоже очень удивляет.
Вся жизнь - оргазм и, люди в нем - партнеры

#42 
ALAMO Kуртуазный хам06.10.04 10:41
06.10.04 10:41 
в ответ olya.de 06.10.04 10:36
13 июня 1950 года Кнессет большинством голосов поддержал предложение депутата Изхара Харари, поддержанное, в том числе, правящей Рабочей партией, согласно которому конституция будет построена таким образом, чтобы каждый ее раздел представлял собой Основной закон. Комиссии Кнессета по вопросам конституции, законодательства и права было поручено подавать на рассмотрение пленарного заседания Кнессета проекты законов по завершении подготовительной работы над ними. Согласно этому замыслу, основные законы, сведенные воедино, и составят в будущем конституцию страны. Данный компромисс позволил избежать резких столкновений между различными социальными и политическими группами в Израиле, что было крайне важно для государства, лишь за полтора года до этого провозгласившего свою независимость.
Вероятно, мало кто из пятидесяти членов Кнессета первого созыва, голосовавших в поддержку компромиссного предложения И. Харари, представлял, что первый из Основных законов будет принят лишь восемь лет спустя, а сам процесс конституционного законодательства растянется на многие десятилетия. Факт, однако, остается фактом: лишь в 1958 году, когда Кнессет третьего созыва уже приближался к концу своей каденции, был принят первый из действующих на сегодняшний день Основных законов ≈ Основной закон о Кнессете. Впоследствии Кнессетом было принято еще десять Основных законов, однако на протяжении вот уже десяти последних лет процесс конституционного законодательства крайне замедлился: время от времени принимаются новые редакции уже существовавших законов (так, в 1994 году была принята новая версия Основного закона о свободе деятельности, а в 2001 году ≈ Основного закона о правительстве), однако новые Основные законы после 1992 года в Израиле не принимались. (с)
еще вопросы?
Вся жизнь - оргазм и, люди в нем - партнеры

#43 
olya.de Санитарка джунглей06.10.04 10:49
olya.de
06.10.04 10:49 
в ответ ALAMO 06.10.04 10:41
Вы забыли переписать заголовок процитированной статьи:
Путь, оказавшийся слишком длинным: ╚компромисс Харари╩, Основные законы и так и не принятая Конституция Израиля
Решение о принятии в Израиле конституции предшествовало принятию Декларации независимости страны, однако прошло уже пятьдесят два года, а конституции в стране нет до сих пор.
Speak My Language

Speak My Language

#44 
JamesB постоялец06.10.04 10:57
JamesB
06.10.04 10:57 
в ответ ALAMO 06.10.04 07:22
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2004/10/06/06064621_bod.shtml
кстати, я действительно подумал что это были носилки
...до лампочки!
...до лампочки!
#45 
ALAMO Kуртуазный хам06.10.04 10:57
06.10.04 10:57 
в ответ olya.de 06.10.04 10:49
Вы не юрист, поэтому Вам простительно.
Конституция состоит из законов.
Роль конституции зв Израиле выполняют Основные Законы:
Правительство 1992
Президент государства 1964
Кнессет 1987
Судебная власть 1984
Земли Израиля 1960
Соглашение о секторе Газа и долине Иерихон1995
Государственная экономика 1983
Армия 1976
Иерусалим. Столица Израиля 1980
Государственный Контроллер 1988
Свобода от оккупации 1992
Человеческое достоинство и свобода 1994
После тысячелетней истории национальной культурно-юридической автономии в рамках языческого Рима, христианской Византии, Сасанидского Ирана и арабского Халифата, духовный центр еврейства попал во враждебную среду, которая не признавала законного статуса остатков уцелевшего еврейского народа.
Вот почему в Израиле, как и в Новой Зеландии и Канаде, нет единой писанной (в формальном смысле) конституции, несмотря на то, что согласно Декларации независимости (Декларация установления государства Израиль 14.05.1948) конституция должна была быть принята Конституционной Ассамблеей к 01.10.1948. Задержки ее разработки были вызваны проблемами столкновения светской конституции и Галахи.
(с)
то, что эти законы не озаглавили словом "Конституция" никак не влияет на их содержание и правовую основу.
Вся жизнь - оргазм и, люди в нем - партнеры

#46 
Mutaborr13 коренной житель06.10.04 11:08
Mutaborr13
06.10.04 11:08 
в ответ ALAMO 06.10.04 10:31
странно. а мне всегда казалось, что название "Палестина" появилось впервые во времена владычества там Древнеримской Империи.
Где то в архивах я сливал инфо из разнооразных источников по данной тематике. Инфо из энзиклопедий, журналов, работ исторических. Хошь "просветится" - поройся в архивах. Там в оппонентах Муш-на и деломанн, но на определенных этапах диспута оба шодили до лепета или вообще пропадали, или игнорировали опр.инфо.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
#47 
ALAMO Kуртуазный хам06.10.04 11:11
06.10.04 11:11 
в ответ Mutaborr13 06.10.04 11:08
я как-то больше доверяю архивам библиотек, нежели этого сайта.
Вся жизнь - оргазм и, люди в нем - партнеры

#48 
Mutaborr13 коренной житель06.10.04 11:13
Mutaborr13
06.10.04 11:13 
в ответ ALAMO 06.10.04 10:57
После тысячелетней истории национальной культурно-юридической автономии в рамках языческого Рима, христианской Византии, Сасанидского Ирана и арабского Халифата, духовный центр еврейства попал во враждебную среду, которая не признавала законного статуса остатков уцелевшего еврейского народа.
Вот почему в Израиле, как и в Новой Зеландии и Канаде, нет единой писанной (в формальном смысле) конституции, несмотря на то, что согласно Декларации независимости (Декларация установления государства Израиль 14.05.1948) конституция должна была быть принята Конституционной Ассамблеей к 01.10.1948. Задержки ее разработки были вызваны проблемами столкновения светской конституции и Галахи.
(с)
то, что эти законы не озаглавили словом "Конституция" никак не влияет на их содержание и правовую основу.

Ага... задержкии...такие дооооолгие задержки.
П:С почему то никто там не вспоминает что галаха как таковая не существовала во времена храмов а была сформирована намного позже КАК САМОСТОЯТЕЛьНАЯ часть ( обрращение к деломанну - прежде чепухать - зыркни в ертеефемы ).
И вот кода БУДЕТ принята - тогда и говорить надо о К-и ( или уточнять ДО того)
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
#49 
ALAMO Kуртуазный хам06.10.04 11:14
06.10.04 11:14 
в ответ JamesB 06.10.04 10:23
ага. то есть ты хочешь сказать, что:
1.целью израильтян являются мирные жители или, что целью арабов являются израильские политики и солдаты?
2. что Израиль стремится уничтожить арабов?
3. что Израиль нападал на соседние государства?
Вся жизнь - оргазм и, люди в нем - партнеры

#50 
Mutaborr13 коренной житель06.10.04 11:15
Mutaborr13
06.10.04 11:15 
в ответ ALAMO 06.10.04 11:11
я как-то больше доверяю архивам библиотек, нежели этого сайта.
Вот именно. Там есть ссылки на печатные издания - вот их и штудируй.
Или пойди в библиотеку в раздел Археологи ( Прахистори ) ( навернека в вашем реферате Уни есть эти разделы ).
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
#51 
olya.de Санитарка джунглей06.10.04 11:19
olya.de
06.10.04 11:19 
в ответ ALAMO 06.10.04 10:57
то, что эти законы не озаглавили словом "Конституция" никак не влияет на их содержание и правовую основу.
Это ничего не меняет в том факте, что Конституции в Израиле нет. Это, наверное, не столь важно, но заявление
"у Израиля есть конституция, " - уж очень режет глаз.
Speak My Language

Speak My Language

#52 
ALAMO Kуртуазный хам06.10.04 11:19
06.10.04 11:19 
в ответ Mutaborr13 06.10.04 11:13
тебе нужен отдельный Основной закон, который сведет все эти законы в один том под названием "Конституция"?
так вот на этот счет, как раз, и существует "Компромисс Харари".
Ты уж извини, что израильские политики с тобой не проконсультировались.
Вся жизнь - оргазм и, люди в нем - партнеры

#53 
Mutaborr13 коренной житель06.10.04 11:20
Mutaborr13
06.10.04 11:20 
в ответ ALAMO 06.10.04 11:11, Последний раз изменено 06.10.04 11:22 (Mutaborr13)
Вот несколько цитат с лит.источниками
В ответ на:

скуссионный клуб Количество просмотров сообщения: 1799
Вернуться на страницу поиска Отображать как списокОтображение Ветвями
Mutaborr13
(journeyman)
27/3/04 07:46
Mutaborr13 Re: Ахмед Ясин убит Послать постинг другу Распечатать Редактирование сообщения
В ответ delomann 26/3/04 04:23
delomann
(Carpal Tunnel)
26/3/04 04:23
Re: Ахмед Ясин убит
В ответ Mutaborr13 25/3/04 22:18
Ты сделал утверждение.
Не правильное кстати говоря.
На мое требование подтвердить это утверждение источниками,
требуешь их от меня.
По моему это уже маразм.
Еще раз либо предоставь источник того, что филистимляни и
финикийцы одно и то же или признай, что ты ошибся.
Как совет перед тем как что то писать по истории - читай учебник.
Любой!
Выпущенный в цивилизованной стране - совок к ним не относился.
Акелло промахнулся? Я ничего не утверждал. Я обратил внимание на манеру ведения тобой дискуссии - общие фразы мало конкретного.
Mutaborr13
(journeyman)
25/3/04 22:18
Re: Ахмед Ясин убит
В ответ delomann 25/3/04 22:10
опять ничего конкретного
Выходные данные учебника, страницы, авторов - " в студию".
И поскольку ТЫ (а не другие участники диспута) сведений не привел, пришлось мне перечитать "учебники". ИЯ предпологаю, что ТЫ не прочтешь всего текста (ты не можешь столь драгоценного времени потратить на познание истории, ты читаешь ....ладно. Вдруг ты и ниже следующее прочтешь.) Кроме того, я не ставлю своей целью доказать их дождественность.
Начнем " с середины":
http://www.world-history.ru/nations_about/1901.html
Первый этап финикийской колонизации
События, происходившие вокруг Финикии, оказали на нее значительное влияние. Очень важным стало вытеснение ханаанеев (
мтб.13:кто они прочтешь ниже
) из Внутренней Сирии и Палестины. ... многие из них переселялись на побережье, где еще оставались независимыми ханаанские, т. е. финикийские, города. Если говорить о Палестине, то, как уже отмечалось, наиболее жестоким было отношение к ханаанеям в первое время еврейского завоевания страны. В Библии имеются указания на столкновения евреев и непосредственно с финикийцами, которых они в отличие от родственных им ханаанеев именуют сидонянами (Mazar, 1996, 66≈67). Так, намек на такие столкновения содержится в Книге Судей (X, 12), где сидоняне перечисляются вмеете с другими врагами Израиля.
..........
В XI в. до н. э. финикийская колонизация прекратилась. На Востоке произошли важные изменения. После Тиглат-Паласара I ассирийские цари уже не совершали походов за Евфрат, и Ассирия вскоре вновь вступила в полосу упадка. Должно было пройти несколько веков, прежде чем финикийцы снова ощутили ассирийскую угрозу. Произошли изменения и самих границ Финикии. Взаимоотношения ханаанеев и завоевывавших их евреев и арамеев стали более ╚цивилизованными╩, что, видимо, привело к прекращению эмиграции первых на финикийское побережье. Устанавливаются даже связи между финикийцами и евреями, обосновавшимися в северной части Палестины ≈ в Галилее (Kochavi, 1985, 57≈58; Mazar, 1985, 62≈64). Более открытыми к контактам со своими семитскими соседями стали филистимляне,которые сами все более семитизировались, принимая западносемитскую культуру, включая религию и ономастику (Kempinski, 1987, 20≈24). В их городах появляются явные следы мирного сосуществования между филистимлянами и финикийцами.
Вывод - филистимляне финикийцы и евреи (только, прошу не требуй определения ху ис ху касаемо их) связывает "семитизация".
Продолжим цитирование - что же кроется под названием(желательно целиком прочесть статью, тут лишь выдержки):
http://www.world-history.ru/nations_about/107/1895.html
Название ╚финикийцы╩, под которым этот народ известен и в древности, и в наше время, не было самоназванием. Так этот народ называли греки. Сами финикийцы именовали себя ханаанеями, а свою страну Ханааном (Segert, 1976,17).
Среди семитских народов сиро-палестинского региона было широко распространено самоназвание этнической группы по имени своего реального или чаще мифического предка.
В библейской ╚Таблице народов╩ среди сынов Хама называется Ханаан (Кенаан), ставший предком ряда народов, в том числе сидонян (Gen. X, 6; 15). Филон Библский (fr. 39) говорит о Хна, который позже получил имя Финика. Филон стремился там, где это возможно, дать финикийским божесгвам и героям греческие имена.
Границы Ханаана хорошо отмечены в Библии (Num. XXXIV, 2 ≈ 12). Не все пункты, отмеченные там, можно точно локализовать, но в целом территория Ханаана включает значительную часть сиро-палестинского побережья, юго-западную часть Внутренней Сирии, всю Палестину с Заиорданьем и часгь Синайского полуострова. Финикийцы занимали часть этого пространства: узкую полосу побережья между Ливанскими горами (включая часть гор) и Средиземным морем к северу от горы Кармел. Северную границу Финикии определить сложно, но, по-видимому, ее надо расположить приблизительно в районе cовременного Телль-Сукас (Les Phcnicicns, 1997, 20). Именно здесь греки располагали финикийцев.
Проблема происхождения названия ╚финикийцы╩ не менее сложная и спорная, чем происхождения имени ╚ханаанеи╩.
.....
Также несомненно, и это хорошо показал Параскеведу (Paraskevaidou, 1991, 523), что в Греции и вообще в Эгейском бассейне встречаются топонимы, близкие названию ╚Финикия╩, но к исторической Финикии отношения не имеющие. На восточном побережье Средиземного моря (точнее ≈ побережье Палестины) обосновались не финикийцы из Греции, а филистимляне и чекеры, причем первые, вероятнее всего, происходили с Крита. Все это заставляет искать другое объяснение происхождению названия.
Уже давно было предложено связать греческое Φοινικοι с египетским Fenkhu (Baurian, Bonnet, 1992, 16; Wiseman, 1973, 263). Впрочем, и вокруг последнего слова тоже идут споры.
....
Итак, можно говорить, что сами финикийцы считали себя ханаанеями. Часть их египтяне называли fenkhu, откуда и греки заимствовали название ╚финикийцы╩, уже много позже создав их эпонима Финика (Феникса). Первоначально греки применяли это название только к северной части Финикии. Южная ее часть, как думается, именовалась Сидоном, как ее называли и греки, и азиатские соседи финикийцев.
Таким образом, мы (кто прочел), узнали про площадь, занимаемую "финикийцами", как они сами себя называли.
Читаем дальше:
http://www.world-history.ru/nations_about/107/1899.html
Два народа, входивших и нее, обосновались на побережье Палестины. Это были филистимляне (пелешет), по имени которых страна получила свое название, и чекеры. Эти народы вышли, вероятно, с Балканского полуострова и принесли с собой ряд черт позднемикенской культуры (Гиндин, Цымбурский, 1996, 146≈ 148). В Палестине филистимляне поселились в пяти городах, в том числе в Аскалоне и Газе, а чекеры ≈ севернее их ≈ и Доре. Произошло это сравнительно скоро после поражения от египтян. Уже на двенадцатом году своего правлении Рамсес III имел дело с чекерами, поселившимися на прибрежной равнине Палестины (Holbl, 1983, 158). Филистимляне, обосновавшиеся в Аскалоне, напали на Сидон и изгнали его жителей (Iust. XV1II, 3, 9). Упоминание царя аскалонитов ясно говорит о том, что это событие произошло уже после неудачи нападения на Египет и обоснования в Палестине (Vaux, 1969, 487).
....
Но характерно, что границы Ханаана, очерченные в Книге Чисел, не соответствуют его границам, существовавшим не только в VII, но и в конце XI в. до н. э. Когда царь Давид подчинял Дамаск и другие районы Сирии, там уже жили арамеи (II Sam. 8, 5≈6; 10, 6≈ 19), так что Ханааном эти территории уже не были. Вероятнее всего, причисление юго-запада Внутренней Сирии к Ханаану действительно относилось ко времени, предшествующему еврейскому проникновению в Палестину, т. е. приблизительно XII в. до н. э. Между XII и концом XI в. до н. э. ханаанеи либо были оттуда вытеснены, либо ассимилированы арамеями. Вероятнее, что значительная часть ханаанеев отступила перед новыми племенами и отошла туда, где жили их родственники, т. е. на финикийское побережье. Ливанские горы оказались для арамеев непреодолимым препятствием, и занять побережье они не смогли или не захотели. Но вытесненное ими ханаанейское население внутренней Сирии, по-видимому, увеличило численность населения побережья.
Другим народом, обрушившимся на ханаанеев, были евреи. Они стали проникать в Палестину, вероятно, уже на рубеже XIV≈XIII вв. до н. э. (Malamat, 1981, 68≈69), но это еще были обычные грабительские набеги кочевников. В известной ╚стеле Израиля╩ фараона Мернептаха, сына Рамсеса II, впервые в небиблейском источнике встречается наименование Израиля. Этот народ (или группа племен) выступает как кочевники, вторгавшиеся в находившуюся под египетской властью Палестину (Helck, 1962, 240). Крушение египетской власти открыло евреям путь к завоеванию этой страны. Ханаанеи оказывали пришельцам упорное сопротивление, и завоевание Палестины и оседание там еврейских племен растянулось на несколько столетий. Последние ханаанские города, включая Иерусалим, были захвачены только царем Давидом на рубеже XI≈X вв. до н. э. (Tadmor, 1981, 122).
Естественно, что в ходе завоевания отношении между ханаанеями и евреями были глубоко враждебными, что нашло яркое отражение в Библии. В библейских книгах неоднократно говорится о разрушениях ханаанских городов и уничтожении их жителей. Уже первый ханаанский город, встреченный завоевателями, ≈ Иерихон ≈ был уничтожен вместе со всеми жителями (Jes. VI, 20).
Теперь перейдем к немецким источникам, если ты их прочтешь, сможешь САМ кое-какие выводы сделать:
Palästina
[╩Land der Philister╚], arabisch Filastin, seit dem 5.Jahrhundert v.Chr. Bezeichnung für Philister (╩Palaistinoi╚) beziehungsweise abgeleitet davon das Gebiet der Philister (╩Palaistine╚, ╩Philisterland╚,0); im griechisch-lateinischen Sprachgebrauch erweiterte sich die Bedeutung schließlich etwa auf das ╩Land Israel╚ beziehungsweise das Heilige Land (Gelobtes Land) jüdisch-christlicher Tradition, was ungefähr das Gebiet der heutigen Staaten Israel und Jordanien (außer den Wüstengebieten im Nordosten und Südosten) ist. Maßgebend wurde die römische Provinzbezeichnung Palaestina, die in den Sprachgebrauch des lateinischen Mittelalters überging. Eine kontinuierliche territoriale Begrenzung ist wegen des wechselhaften politischen und ethnographischen Schicksals dieses Gebietes kaum möglich. Als Heiliges Land blieb Palästina religiös-nationaler Bezugspunkt für das Judentum. Konkurrierend dazu erwuchs aufgrund der jeweiligen heiligen Stätten auch ein christlicher und ein islamischer Anspruch auf das Land (besonders auf Jerusalem als ╩Heilige Stadt╚), das so Ziel für Pilger dieser drei Weltreligionen wurde. Mit seiner landschaftlichen Vielgestaltigkeit und seiner Lage zwischen den Kulturzentren im Niltal und in den Großreichen Vorderasiens einerseits und zwischen Meer und Wüste andererseits war es schon in vorgeschichtlicher Zeit Schauplatz lebhafter Auseinandersetzungen zwischen verschiedenen Bevölkerungsgruppen und deren Kulturen.
Zu Beginn des Neolithikums ist in Jericho, dessen älteste Spuren bis in das 10./9.Jahrtausend v.Chr. reichen, die erste städtische Siedlung mit Befestigungsanlagen in zwei aufeinander folgenden präkeramischen Schichten belegt, von denen die jüngere (PhaseB) eine Einwanderung aus dem Norden (Syrien) bezeugt. Nach einer Zerstörung folgt in Jericho eine Schicht mit primitiven Behausungen, die auf das Eindringen von Hirtennomaden schließen lässt.
Bis zum 19. Jahrhundert:
Nach dem gescheiterten Aufstand des Bar Kochba gegen die Römer (135 n.Chr.) wurde die römische Provinz Judäa in Syria Palaestina umbenannt, um 300 Palästina insgesamt in ╩Palaestina prima╚, ╩Palaestina secunda╚ und ╩Palaestina tertia (salutaris)╚ geteilt. Nach der Teilung des Römischen Reiches (395) gehörte Palästina zum Oströmischen (Byzantinischen) Reich. 614 wurde Palästina durch einen Persereinfall schwer erschüttert, 634 von Kalif Omar erobert und 636 unter arabische Herrschaft gestellt. Durch die Kreuzzüge bildeten sich im 12.Jahrhundert christliche Lehnsstaaten (v.a. Königreich Jerusalem,0); nach 1187 entstanden kleinere, von Ägypten abhängige Herrschaften in Damaskus, Gaza, Kerak und Safed. 1516 fiel Palästina an die osmanischen Türken; 183140 besetzte Mehmed Ali von Ägypten Palästina. Schon im 16.Jahrhundert waren, angezogen durch die Toleranz und Dynamik des Osmanischen Reiches, zahlreiche jüdische Flüchtlinge (v.a. aus Spanien) nach Palästina gekommen; Jerusalem und Safed wurden Zentren des jüdischen Geisteslebens. Die wirtschaftliche Basis bildeten Handel und Textilverarbeitung. Anfang des 18.Jahrhunderts folgten Zuwanderungen aus osteuropäisch-chassidischen, im 19.Jahrhundert auch aus anderen orthodoxen Kreisen. Ebenfalls im 19.Jahrhundert setzte eine christliche Missionsbewegung ein, zum Teil im Zusammenhang mit ausländischen Handelsniederlassungen, deren konsularischer Schutz immer mehr auch die Interessen der europäischen Großmächte auf die Region lenkte. Ab 1882 (Pogrome in Russland) begann die verstärkte osteuropäische jüdische Palästinabesiedlung, die durch den Zionismus zunahm: 1909 wurde Tel Aviv gegründet, 1911 entstanden erste Kibbuzim.
Palästinenser,
1)ursprünglich Nationalitätsbezeichnung für die während der Zeit des britischen Mandats über Palästina dort lebenden Menschen, einschließlich des jüdischen Bevölkerungsanteils; 2)seit der Staatsgründung Israels Bezeichnung für die während des 1.israelisch-arabischen Kriegs (1948/49) aus Israel geflohenen oder vertriebenen Araber (Muslime und Christen) und ihre Nachkommen sowie für diejenigen Araber, die nach 1948/49 in den zu jener Zeit noch nicht von Israel besetzten Gebieten Palästinas lebten.
Literatur:
Y.Porath: The emergence of the Palestinian-Arab national movement, 2Bde. (London 197477,0);
G.Le Strange: Palestine under the Moslems (a.d.Arab., New York 1975,0);
N.Bethell: Das P.-Dreieck (a.d.Engl., 1979,0);
N.J. Mandel: The Arabs and Zionism before World War I (Neuausg. Berkeley, Calif., 1980,0);
Studies in the economic and social history of Palestine in the 19th and 20th centuries, hg. v. R.Owen (ebd. 1982,0);
M.J. Cohen: Palestine and the great powers 194548 (Princeton, N.J., 1982,0);
B.Kimmerling: Zionism and territory (Berkeley, Calif., 1983,0);
A.L. Avneri: The claim of dispossession. Jewish land-settlement and the Arabs, 18781948 (a.d.Hebr., New Brunswick 1984,0);
R.Sanders: The high walls of Jerusalem. A history of the Balfour declaration... (Neuausg. New York 1984,0);
P.A. Smith: Palestine and the Palestinians 18761983 (London 1984,0);
Palestine in the late Ottoman period, hg. v. D.Kushner (Jerusalem 1986,0);
Y.Gorny: Zionism and the Arabs: 18821948 (a.d.Hebr., Oxford 1987,0);
H.Weippert: P. in vorhellenist. Zeit (1988,0);
H.-P. Kuhnen: P. in griechisch-röm. Zeit (1990,0);
H.Baumgarten: P.: Befreiung in den Staat. Die palästinens. Nationalbewegung seit 1948 (1991,0);
F.R. Hunter: The Palestinian uprising (Berkeley, Calif., 21993,0);
Die P.-Frage 191748, hg. v. H.Mejcher (21993,0);
The Politics of Change in the Middle East, hg. v. R.B. Satloff (Boulder/Oxford 1993,0);
Democracy, War and Peace in the Middle East, hg. v. D.Garnham u. M.Tessler (Bloomington and Indianapolis 1995,0);
C.D. Smith: Palestine and the Arab-Israeli conflict (New York 31996,0);
M.Wolffsohn: Wem gehört das Hl. Land? Die Wurzeln des Streits zw. Juden u. Arabern (Neuausg. 1997,0);
Der Friedensprozess im Nahen Osten Eine Revision, hg. v. F.Ibrahim u. A.Ashkenasi (1998,0);
B.Rubin: The Transformation of Palestinian Politics. From Revolution to State-Building (Cambridge/Mass., London 1999,0);
D.Herz: P.: Gaza u. Westbank. Geschichte, Politik, Kultur (2001,0);
B.Meyer: Aus der Traum? Das Scheitern des Nahost-Friedensprozesses u. seine innenpolit. Hintergründe (2001,0);
L.Watzal: Feinde des Friedens. Der endlose Konflikt zwischen Israel u. den Palästinensern (2001).
(c) Bibliographisches Institut & F. A. Brockhaus AG, 2002,
уссионный клуб Количество просмотров сообщения: 825
Вернуться на страницу поиска Отображать как списокОтображение Ветвями
Mutaborr13
(member)
31/3/04 07:37
Прикреплённые файлы
Mutaborr13 Re: Невежество и генетика, семиты: арабы и евреи. Послать постинг другу Распечатать Редактирование сообщения
В ответ delomann 30/3/04 06:49
Вопрос как раз не такой уж странный.
Т.к. помниться в той ветре кто то и Флистимлян в семиты записал.
Так, что как видишь кроме вроде общего мнения о том, кто такие
семиты есть еще и частные.
В остольном когда приду с работы.
Ученые записали ибо ф-л-не семитизировались. Сейчас попробую в приложение текст прикрепить. Пояснения из словарей и "лексиконов".
Итак, текст прикреплен. Приведу некоторые выдержки, из Дудена и "Майера"
Se|mit der; -en, -en <nach Sem, dem ältesten Sohn Noahs im Alten Testament>: Angehöriger einer sprachlich u. anthropologisch verwandten Gruppe von Völkern, bes. in Vorderasien und Nordafrika.
╘ Duden 5, Das Fremdwörterbuch. 7. Aufl. Mannheim 2001. [CD-ROM].
Semiten, die durch Verwandtschaft ihrer Sprachen gekennzeichneten Völker, die um 3000 n. Chr. wahrscheinlich aus der arab. Halbinsel nach Mesopotamien, Syrien, Palästina und, vor 700 v. Chr., von Südarabien auf das afrikan. Festland (Äthiopien) vorgedrungen sind; zu den S<emiten>. gehören die Araber, die Äthiopier, die Akkader (Assyrer und Babylonier), die Kanaanäer (Ugarit, Phöniker, Punier, Israeliten, Moabiter u. a.) und die Aramäer (Syrer).
(c) Meyers Lexikonverlag,
Затем перейдем к "Брокхаузу"(полный текст в файле)
Semiten,
von A.L. von Schlözer 1771 geprägter und 1787 von J.G. Eichhorn in die Sprachwissenschaft eingeführter Begriff, der aufgrund der biblischen Völkertafel eine Reihe von Völkern als Träger einer gemeinsamen Sprache (╩semitisch╚) bezeichnet....Die Völkertafel ist aber im Wesentlichen geographisch orientiert (das Siedlungsgebiet der Semiten reicht hier von Westanatolien bis Persien und von Armenien bis zum Roten Meer), und die in ihr genannten Völker bilden keine geschlossene Gruppe im Sinn der Völkerkunde. Nicht alle Söhne Sems sind tatsächlich ╩semitischsprachig╚ (Elamiter,0); andererseits werden die Semitisch sprechenden Kanaanäer und arabischen Stämme unter die Söhne Hams (Hamiten) gezählt. Der Begriff ist daher ethnographisch untauglich und zudem durch seinen wertenden Missbrauch in Rassentheorien des 19. und 20.Jahrhunderts (Antisemitismus, Rassismus) diskreditiert. Als wissenschaftlicher Terminus kann er nur sprachwissenschaftlich und eingeschränkt auf die semitische Sprachen Sprechenden angewandt werden.
(c) Bibliographisches Institut & F. A. Brockhaus AG, 2002
Заметь произошло обобщение в 1787 году Мущщина же говорил про "всего сто лет" 2004 - 1787 = 217 лет. ВОт и задай себе вопрос, почему Мущщина ошибся и сказал "сто лет" а не " 300 лет. Наверное по той же причине, по которой его сторонники пропустили высказывание про "современную генетику" и единство всех евреев, но стоило Оллменду указать на принадлежность, исходя из той же современной генетики, как стали хором это отрицать.
Затем, рассмотрим определение
semitische Sprachen,
mit dem Altägyptischen, dem Koptischen, den Berbersprachen, den Kuschitensprachen und den tschadischen Sprachen zum hamitosemitischen Sprachstamm gehörige Sprachen. Die semitischen Sprachen stehen bei aller Verschiedenheit einander näher als die indogermanischen Sprachen; der Grad ihrer Ähnlichkeit entspricht etwa dem der germanischen oder slawischen Sprachen. Dem Akkadischen (Assyrisch-Babylonischen) als dem Ostsemitischen steht die Gruppe des Kanaanäisch-Hebräisch-Moabitisch-Phönikisch-Punischen, ..des Aramäischen (Reichsaramäisch, Palmyrenisch, Nabatäisch, Palästinensisch,.) und des Syrischen (Jakobitisch, Nestorianisch) .. als das Nordsemitische (Nordwestsemitische) gegenüber; das Nordarabische (ältere Schicht: Safatenisch, Lihjanisch, Thamudisch; jüngere Schicht: Klassisch-Arabisch) bildet mit dem Südarabischen und Äthiopischen die Gruppe der südsemitischen (südwestsemitischen) Sprachen. Charakteristisch für die semitischen Sprachen sind die dreikonsonantischen Wurzeln, mit denen durch Veränderung der Vokale sowie durch Prä-, In- und Suffixe Verben und Nomina in Grundformen und Ableitungen samt ihren Flexionen gebildet werden; die Kehl- und Rachenlaute, die einzelne Sprachen in späteren Sprachstufen zum Teil aufgaben; die späte Herausbildung eines Tempussystems beim Verb, mit dem ursprünglich nur der vollendete oder unvollendete Aspekt bezeichnet wurde; der ╩status constructus╚ (Bezeichnung der verkürzten Form eines Nomens infolge seiner Determination durch ein anderes, den Hauptton erhaltendes Nomen,0); die drei Numeri: Singular, Dual und Plural,..(см текст ).
Einzelne Sprachen weichen unter dem Einfluss von nichtsemitischen Sprachen gelegentlich von diesem Typ ab, z.B. das Neuhebräische durch den Einfluss europäischer Sprachen.
Literatur: Semitistik.
(c) Bibliographisches Institut & F. A. Brockhaus AG, 2002,
Semitistik
die, -, Zweig der Orientalistik, der sich mit den Sprachen, Kulturen und der Geschichte der semitischen Völker befasst, die seit über 4000 Jahren im Vorderen Orient durch Texte bezeugt sind und von den Akkadern bis zu den heutigen Arabern reichen. ...
Надеюсь, я ответил тебе на некоторые вопросы.
И еще заметь, то, что ученые из одной области знаний доказали, ТЕПЕРЬ доказано учеными из другого направления.


"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."

~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
#54 
ALAMO Kуртуазный хам06.10.04 11:22
06.10.04 11:22 
в ответ olya.de 06.10.04 11:19
читатйе мой ответ мутабору.
кстати, а у палестинских арабов законы есть? хоть какие-нибудь?
и еще тут доказывалось, что существовало государство Палестина - Вам это глаз не резало?
и еще, я писал, что тема топика не об этом и предлагал прекратить эту бесполезную дикуссию. Вам это в глаза не бросилось, модератор?
Вся жизнь - оргазм и, люди в нем - партнеры

#55 
Mutaborr13 коренной житель06.10.04 11:25
Mutaborr13
06.10.04 11:25 
в ответ ALAMO 06.10.04 11:19
тебе нужен отдельный Основной закон, который сведет все эти законы в один том под названием "Конституция"?
так вот на этот счет, как раз, и существует "Компромисс Харари".
Ты уж извини, что израильские политики с тобой не проконсультировались.

Мне не нужно. Вот политикам нужно. Но ....совладать с раввинатами, видимо не могут.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
#56 
ALAMO Kуртуазный хам06.10.04 11:27
06.10.04 11:27 
в ответ Mutaborr13 06.10.04 11:20
В ответ на:

arabisch Filastin, seit dem 5.Jahrhundert v.Chr. Bezeichnung für Philister (╩Palaistinoi╚) beziehungsweise abgeleitet davon das Gebiet der Philister (╩Palaistine╚, ╩Philisterland╚,0); im griechisch-lateinischen Sprachgebrauch erweiterte sich die Bedeutung schließlich etwa auf das ╩Land Israel╚ beziehungsweise das Heilige Land (Gelobtes Land) jüdisch-christlicher Tradition, was ungefähr das Gebiet der heutigen Staaten Israel und Jordanien (außer den Wüstengebieten im Nordosten und Südosten) ist. Maßgebend wurde die römische Provinzbezeichnung Palaestina, die in den Sprachgebrauch des lateinischen Mittelalters überging.
Nach dem gescheiterten Aufstand des Bar Kochba gegen die Römer (135 n.Chr.) wurde die römische Provinz Judäa in Syria Palaestina umbenannt, um 300 Palästina insgesamt in ╩Palaestina prima╚, ╩Palaestina secunda╚ und ╩Palaestina tertia (salutaris)╚ geteilt.


ты хоть сам читаешь то, что постишь?
Вся жизнь - оргазм и, люди в нем - партнеры

#57 
Mutaborr13 коренной житель06.10.04 11:32
Mutaborr13
06.10.04 11:32 
в ответ ALAMO 06.10.04 11:27
Угу. А еще я До р. Хр, и ПОсле р.Хр отличаю
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
#58 
JamesB постоялец06.10.04 11:33
JamesB
06.10.04 11:33 
в ответ ALAMO 06.10.04 07:22
ну а теперь по существу топика
думаю что Вы и сами понимаете, что все эти фотографии - полная чушь и ничего они не показывают и не доказывают
касательно же положения в ООН: ну что же думаю можно признать, что всех давит США, и по очереди поддерживает то Израиль то НПА
вот вам и ответ ( по крайней мере мое мнение)
...до лампочки!
...до лампочки!
#59 
Mutaborr13 коренной житель06.10.04 11:34
Mutaborr13
06.10.04 11:34 
в ответ ALAMO 06.10.04 11:22
и еще тут доказывалось, что существовало государство Палестина - Вам это глаз не резало?
Мало того, госудаство Палестина даже сейчас признается - opredelennymi gos-mi.
В ответ на:


http://www.lexikon-definition.de/Palaestina-%2528Staat%2529.html
Palästina (Staat)
Definition, Bedeutung, Erklärung im Lexikon
Der Staat Palästina wurde das erstemal am 14. November 1988 durch Jassir Arafat in Algier ausgerufen und anschließend von etwa 100 Staaten, darunter der gesamte Ostblock und die Blockfreien, anerkannt. Die im Rahmen des Oslo-Abkommen für den 4. Mai 1999 geplante nächste Ausrufung des Staates wurde aufgrund der israelischen Wahlen zunächst auf den 13. September 2000, später auf Mitte November 2000 verschoben.
Heute wird Palästina nur von arabischen Ländern völlig als souveräner Staat anerkannt. Von den westlichen Regierungen wird das Staatsgebilde dagegen nur eingeschränkt als sogenannte Palästinensische Autonomiegebiete anerkannt.
Siehe auch: Palästina (Region), Geschichte der Palästinensischen Autonomiegebiete



"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."

~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
#60 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все