Login
"Таким скотам не место среди людей!"
04.12.12 23:12
Все они - живые люди, которым свойственно ошибаться. Надо всего лишь очень внимательно читать законы и выносить по ним аутентичные решения.
Повторяю для Вас, уважаемый ноль! Апелляционный суд вынес заведомо неправомерное решение в пользу педофила, исказив факты словом "почти". Либо вёл, либо не вёл - третьего не дано, хоть это звучит банально. "Почти не вёл" - это не стиль юристов. Это и есть судебная эквилибристика, чтобы затянуть разбирательство на нужное время. Бывает, суды длятся годами...
Здесь ситуация простая, как мир. Педофила при посредничестве доброго дяди элементарно решили отмазать от зоны. Все же легко просматривается!
Вы решили комментировать мнение ТС? Что ж, успехов!
in Antwort ноль 04.12.12 22:14
В ответ на:
для этого есть профессионалы..эксперты..психологи и пр..
для этого есть профессионалы..эксперты..психологи и пр..
Все они - живые люди, которым свойственно ошибаться. Надо всего лишь очень внимательно читать законы и выносить по ним аутентичные решения.
Повторяю для Вас, уважаемый ноль! Апелляционный суд вынес заведомо неправомерное решение в пользу педофила, исказив факты словом "почти". Либо вёл, либо не вёл - третьего не дано, хоть это звучит банально. "Почти не вёл" - это не стиль юристов. Это и есть судебная эквилибристика, чтобы затянуть разбирательство на нужное время. Бывает, суды длятся годами...
Здесь ситуация простая, как мир. Педофила при посредничестве доброго дяди элементарно решили отмазать от зоны. Все же легко просматривается!
В ответ на:
я прокомментировал всё именно так, как это было описано в статье..ничего не придумав)
просто ТС ,в пылу эмоций много чего упустил из внимания)
я прокомментировал всё именно так, как это было описано в статье..ничего не придумав)
просто ТС ,в пылу эмоций много чего упустил из внимания)
Вы решили комментировать мнение ТС? Что ж, успехов!
04.12.12 23:14
Наверно то что мотивации нахлобучиваться с педагогом за хорошую оценку у ученицы быть не могло
in Antwort Reva954 04.12.12 22:37, Zuletzt geändert 04.12.12 23:16 (сеньор Антонио)
В ответ на:
Ну и что, если только подменял!
Ну и что, если только подменял!
Наверно то что мотивации нахлобучиваться с педагогом за хорошую оценку у ученицы быть не могло
04.12.12 23:39
то есть, вы согласны с тем, что вы и сами можете ошибаться..или это вы имеете в виду других..но не себя?)
в законе ничего не говорится о "либо вёл либо не вёл"))..там речь идёт о зависимом положении потерпевшего от насильника..согласитесь, что, например, завуч или директор школы..даже не ведя уроков в классе потерпевшего, может оказывать на него давление....поэтому сам факт нахождения или ненахождения насильника в классе ещё ни о чём не говорит..
во-первых, вроде, я русским по белому написал о том, что комментировал содержание статьи)
во-вторых, а если бы я комментировал ваше мнение..то, что в этом необычного? собсна, для этого ДК и существует)
in Antwort Reva954 04.12.12 23:12, Zuletzt geändert 04.12.12 23:40 (ноль)
В ответ на:
Все они - живые люди, которым свойственно ошибаться.
Все они - живые люди, которым свойственно ошибаться.
то есть, вы согласны с тем, что вы и сами можете ошибаться..или это вы имеете в виду других..но не себя?)
В ответ на:
Либо вёл, либо не вёл - третьего не дано,
Либо вёл, либо не вёл - третьего не дано,
в законе ничего не говорится о "либо вёл либо не вёл"))..там речь идёт о зависимом положении потерпевшего от насильника..согласитесь, что, например, завуч или директор школы..даже не ведя уроков в классе потерпевшего, может оказывать на него давление....поэтому сам факт нахождения или ненахождения насильника в классе ещё ни о чём не говорит..
В ответ на:
Вы решили комментировать мнение ТС? Что ж, успехов!
Вы решили комментировать мнение ТС? Что ж, успехов!
во-первых, вроде, я русским по белому написал о том, что комментировал содержание статьи)
во-вторых, а если бы я комментировал ваше мнение..то, что в этом необычного? собсна, для этого ДК и существует)
05.12.12 00:10
in Antwort ноль 04.12.12 23:39, Zuletzt geändert 05.12.12 00:28 (Ost-Kasachstaner)
Information:
www.rhein-zeitung.de/regionales_artikel%2C-Wenn-Liebe-zum-Lehrer-missbrau...
Имя девочки - Лена - вымышленное. В другом Варианте её называют Heike L.
Im Sinne des Gesetzes ist eine 15-Jährige aber kein Kind mehr. Sex ab 14 ist erlaubt, wenn keine Gewalt im Spiel ist.
Das Problem liegt bei einem Punkt - Sex mit der Schutzbefohlenen. Und das Mädchen war in diesen Lehrer auch verliebt. Sehr traurig.
"Von ihrem Vater erfährt Heikes ältere Schwester Beate, mit wem die Jüngere zusammen ist. Da erst offenbart sie eine frühere Erfahrung mit demselben Mann: Sie war 16 und besuchte die Abschlussklasse an derselben Schule wie Heike.
Auf einer Abschlussfeier außerhalb der Schule berührt S. Beate unsittlich und will sie dazu überreden, das Fest mit ihm zusammen zu verlassen. Beate lässt ihn abblitzen. S. findet sich nicht so schnell damit ab. In E-Mails spricht er von seiner Liebe und bedauert, dass Beate sie nicht erwidert. Erst habe er gedacht, er sei "krank oder pädophil", schreibt er einmal.
Wie wird die Jüngere das verkraften? Nach Beratung mit einer Psychologin sollen die Schwestern miteinander reden. Es ist also die ältere Schwester, die Heike die Augen öffnet. "Ich bin absolut in Tränen ausgebrochen", erinnert sich Heike. "Er war die Welt für mich, und die Welt brach zusammen.""
www.rhein-zeitung.de/regionales_artikel%2C-Wenn-Liebe-zum-Lehrer-missbrau...
www.rhein-zeitung.de/regionales_artikel%2C-Wenn-Liebe-zum-Lehrer-missbrau...
Имя девочки - Лена - вымышленное. В другом Варианте её называют Heike L.
Im Sinne des Gesetzes ist eine 15-Jährige aber kein Kind mehr. Sex ab 14 ist erlaubt, wenn keine Gewalt im Spiel ist.
Das Problem liegt bei einem Punkt - Sex mit der Schutzbefohlenen. Und das Mädchen war in diesen Lehrer auch verliebt. Sehr traurig.
"Von ihrem Vater erfährt Heikes ältere Schwester Beate, mit wem die Jüngere zusammen ist. Da erst offenbart sie eine frühere Erfahrung mit demselben Mann: Sie war 16 und besuchte die Abschlussklasse an derselben Schule wie Heike.
Auf einer Abschlussfeier außerhalb der Schule berührt S. Beate unsittlich und will sie dazu überreden, das Fest mit ihm zusammen zu verlassen. Beate lässt ihn abblitzen. S. findet sich nicht so schnell damit ab. In E-Mails spricht er von seiner Liebe und bedauert, dass Beate sie nicht erwidert. Erst habe er gedacht, er sei "krank oder pädophil", schreibt er einmal.
Wie wird die Jüngere das verkraften? Nach Beratung mit einer Psychologin sollen die Schwestern miteinander reden. Es ist also die ältere Schwester, die Heike die Augen öffnet. "Ich bin absolut in Tränen ausgebrochen", erinnert sich Heike. "Er war die Welt für mich, und die Welt brach zusammen.""
www.rhein-zeitung.de/regionales_artikel%2C-Wenn-Liebe-zum-Lehrer-missbrau...
05.12.12 00:31
in Antwort Ost-Kasachstaner 05.12.12 00:10, Zuletzt geändert 05.12.12 00:32 (Ost-Kasachstaner)
Der Link funktioniert nicht, am besten beim GOOGLE das Folgende eingeben:
"Wenn Liebe zum Lehrer missbraucht wird".
"Wenn Liebe zum Lehrer missbraucht wird".
05.12.12 06:18
Так Это им неинтересно уже..
Им-же важно обсудить, что именно Русскую и так далее.
+ постоянная подмена понятий...
Постоянное применение слова "НАСИЛЬНИК " Педофил и так далее.
Раз всё так очевидно- пусть подадут жалобу в вышестоящию инстанцию, и весь разговор.
in Antwort Ost-Kasachstaner 05.12.12 00:10
В ответ на:
Имя девочки - Лена - вымышленное. В другом Варианте её называют Heike L.
Имя девочки - Лена - вымышленное. В другом Варианте её называют Heike L.
Так Это им неинтересно уже..
Им-же важно обсудить, что именно Русскую и так далее.
+ постоянная подмена понятий...
Постоянное применение слова "НАСИЛЬНИК " Педофил и так далее.
Раз всё так очевидно- пусть подадут жалобу в вышестоящию инстанцию, и весь разговор.
05.12.12 07:14
В немецкой школе учитель во время текущих занятий не ставит оценки и не проверяет домашние задания. Он просто дает материал. Это значит что формально заменяющий не влияет на конечную оценку.
До окончательного вердикта суда он невиновен. По составу преступления и исходя из личности обвиняемого опасности побега нет. Что вы предлагаете с ним сделать? И зачем?
То есть все таки надо было линчевать?
in Antwort Reva954 04.12.12 22:37, Zuletzt geändert 05.12.12 07:16 (except)
В ответ на:
если он вёл в её классе уроки?
если он вёл в её классе уроки?
В немецкой школе учитель во время текущих занятий не ставит оценки и не проверяет домашние задания. Он просто дает материал. Это значит что формально заменяющий не влияет на конечную оценку.
В ответ на:
Похоже, с педагога всего-то взяли подписку о невыезде
Похоже, с педагога всего-то взяли подписку о невыезде
До окончательного вердикта суда он невиновен. По составу преступления и исходя из личности обвиняемого опасности побега нет. Что вы предлагаете с ним сделать? И зачем?
То есть все таки надо было линчевать?
05.12.12 11:03
И вы живой человек.которому свойственно ошибаться.Что вы постоянно и делаете.
Вы свято уверены.что немецкие законы знаете намного лучше немецких судей?
Кем установлено,что решение суда заведомо неправомерное,а оправданный является педофилом?Вышестоящим судом или Вами лично?
А как зовут некого "доброго дядю" и кто именно якобы решил отмазать?
in Antwort Reva954 04.12.12 23:12
В ответ на:
Все они - живые люди, которым свойственно ошибаться.
Все они - живые люди, которым свойственно ошибаться.
И вы живой человек.которому свойственно ошибаться.Что вы постоянно и делаете.
В ответ на:
Надо всего лишь очень внимательно читать законы и выносить по ним аутентичные решения.
Надо всего лишь очень внимательно читать законы и выносить по ним аутентичные решения.
Вы свято уверены.что немецкие законы знаете намного лучше немецких судей?
В ответ на:
Апелляционный суд вынес заведомо неправомерное решение в пользу педофила,
Апелляционный суд вынес заведомо неправомерное решение в пользу педофила,
Кем установлено,что решение суда заведомо неправомерное,а оправданный является педофилом?Вышестоящим судом или Вами лично?
В ответ на:
Педофила при посредничестве доброго дяди элементарно решили отмазать от зоны
Педофила при посредничестве доброго дяди элементарно решили отмазать от зоны
А как зовут некого "доброго дядю" и кто именно якобы решил отмазать?
05.12.12 16:50
где-то промелькнуло сообщение..что ещё несколько школьниц пожаловались в полицию на домогательства этого-же педагога..
если это подтвердится, то адвокатам уже трудно будет убедить суд в чистоте его намерений...
пысы: нашёл..
Weitere Schüler zeigen Lehrer an
www.spiegel.de/schulspiegel/verdacht-auf-missbrauch-in-neuwied-weitere-sc...
in Antwort Ost-Kasachstaner 05.12.12 00:10, Zuletzt geändert 05.12.12 17:25 (ноль)
В ответ на:
Имя девочки - Лена - вымышленное. В другом Варианте её называют Heike L.
Имя девочки - Лена - вымышленное. В другом Варианте её называют Heike L.
где-то промелькнуло сообщение..что ещё несколько школьниц пожаловались в полицию на домогательства этого-же педагога..
если это подтвердится, то адвокатам уже трудно будет убедить суд в чистоте его намерений...
пысы: нашёл..
Weitere Schüler zeigen Lehrer an
www.spiegel.de/schulspiegel/verdacht-auf-missbrauch-in-neuwied-weitere-sc...
05.12.12 20:01
Что мне этот бан? Какую ценность представляет данный форум? С друзьями только пообщаться по старой привычке в группах, это можно делать и забаненым.
У вас время здесь остановилось как в 2003 году, новых тем нет, ахтунги висят километровые с уже заранее известными ответами пьяных Анабисов, Аленов и прочих...
А весь то портал представлял ценность из за хороших билетов на концерты и Дискуссиного Клуба. То что сейчас, отшметок истории с установкой гнобить Россию, но и это уже не актуально.
Честно я рад что вам приходится ДК модерировать, вы сами его превратили в ЭТО.
in Antwort golma1 01.12.12 12:28
В ответ на:
Через 3 дня зайти специально в ДК за баном, это круто.
Через 3 дня зайти специально в ДК за баном, это круто.
Что мне этот бан? Какую ценность представляет данный форум? С друзьями только пообщаться по старой привычке в группах, это можно делать и забаненым.
У вас время здесь остановилось как в 2003 году, новых тем нет, ахтунги висят километровые с уже заранее известными ответами пьяных Анабисов, Аленов и прочих...
А весь то портал представлял ценность из за хороших билетов на концерты и Дискуссиного Клуба. То что сейчас, отшметок истории с установкой гнобить Россию, но и это уже не актуально.
Честно я рад что вам приходится ДК модерировать, вы сами его превратили в ЭТО.
05.12.12 20:06
Это всё суду не интересно. Важен сам факт: девочка была вверена педагогу-насильнику для получения образования, когда тот подменял основного преподавателя. Этого достаточно для ванесения обвинительного приговора.
Читайте УК Германии, там всё изложенно вполне доходчиво.
in Antwort сеньор Антонио 04.12.12 23:14
В ответ на:
Наверно то что мотивации нахлобучиваться с педагогом за хорошую оценку у ученицы быть не могло
Наверно то что мотивации нахлобучиваться с педагогом за хорошую оценку у ученицы быть не могло
Это всё суду не интересно. Важен сам факт: девочка была вверена педагогу-насильнику для получения образования, когда тот подменял основного преподавателя. Этого достаточно для ванесения обвинительного приговора.
Читайте УК Германии, там всё изложенно вполне доходчиво.
05.12.12 20:40
Он - подозреваемый в совершении особо тяжкого преступления. Принцип презумпции невиновности не нарушается, если до суда подозреваемый, представляющий опасность для общества, берётся под стражу. Обычно прокурор так и поступает, иначе ежели этот учитель совершит преступление, гуляя на свободе, спросят с виновных.
Судить по закону. Именно по действующему УК, не поворачивая закон, как дышло.
in Antwort except 05.12.12 07:14
В ответ на:
До окончательного вердикта суда он невиновен.
До окончательного вердикта суда он невиновен.
Он - подозреваемый в совершении особо тяжкого преступления. Принцип презумпции невиновности не нарушается, если до суда подозреваемый, представляющий опасность для общества, берётся под стражу. Обычно прокурор так и поступает, иначе ежели этот учитель совершит преступление, гуляя на свободе, спросят с виновных.
В ответ на:
Что вы предлагаете с ним сделать? И зачем?
Что вы предлагаете с ним сделать? И зачем?
Судить по закону. Именно по действующему УК, не поворачивая закон, как дышло.
05.12.12 20:41
in Antwort Reva954 05.12.12 20:06
Насилия вообще не было... Она была в него влюблена.
05.12.12 20:57
Открою Вам страшную тайну: всех законов не знает никто. Закон, как любая материя, - объективная реальность, и его надо просто внимательно читать, чтобы вынести решение, адекватное совершённому деянию.
Ален, поумерьте-ка свой справедливый гнев. С Вашей-то проницательностью и не видеть, что апелляционный суд оправдал закоренелого извращенца малолеток... Что думаете по сути дела? "Девочку Леночку" можно не обсуждать. Речь - о правосудии.
in Antwort Ален 05.12.12 11:03
В ответ на:
Вы свято уверены.что немецкие законы знаете намного лучше немецких судей?
Вы свято уверены.что немецкие законы знаете намного лучше немецких судей?
Открою Вам страшную тайну: всех законов не знает никто. Закон, как любая материя, - объективная реальность, и его надо просто внимательно читать, чтобы вынести решение, адекватное совершённому деянию.
Ален, поумерьте-ка свой справедливый гнев. С Вашей-то проницательностью и не видеть, что апелляционный суд оправдал закоренелого извращенца малолеток... Что думаете по сути дела? "Девочку Леночку" можно не обсуждать. Речь - о правосудии.
05.12.12 21:29
Зачем? Существует угроза повторного преступления, давления на свидетелей, побега? Этот человек не насиловал, не применял насилие. В условиях , когда история стала известной и ведется разбирательство, повторное совершение невозможно.
В принципе я понимаю острое желание порвать его на британский флаг, но с законом это ничего общего не имеет.
in Antwort Reva954 05.12.12 20:40
В ответ на:
Принцип презумпции невиновности не нарушается, если до суда подозреваемый, представляющий опасность для общества, берётся под стражу.
Принцип презумпции невиновности не нарушается, если до суда подозреваемый, представляющий опасность для общества, берётся под стражу.
Зачем? Существует угроза повторного преступления, давления на свидетелей, побега? Этот человек не насиловал, не применял насилие. В условиях , когда история стала известной и ведется разбирательство, повторное совершение невозможно.
В принципе я понимаю острое желание порвать его на британский флаг, но с законом это ничего общего не имеет.
05.12.12 22:03
Он уже ранее много раз был осуждён за развращение малолеток? Дайте ссылку...
Я к педофилам отношусь не лучше вашего.Но: девушке уже было 14 лет.Отдалась добровольно без насилия.Какой-либо серьёзной зависимости по учёбе или другим делам у неё от подсудимого не было.
За что сажать?
in Antwort Reva954 05.12.12 20:57
В ответ на:
апелляционный суд оправдал закоренелого извращенца малолеток.
апелляционный суд оправдал закоренелого извращенца малолеток.
Он уже ранее много раз был осуждён за развращение малолеток? Дайте ссылку...
В ответ на:
Что думаете по сути дела?
Что думаете по сути дела?
Я к педофилам отношусь не лучше вашего.Но: девушке уже было 14 лет.Отдалась добровольно без насилия.Какой-либо серьёзной зависимости по учёбе или другим делам у неё от подсудимого не было.
За что сажать?
06.12.12 09:37
in Antwort Владимир Мономах 05.12.12 20:01
07.12.12 19:41
По любви ли, по расчёту - судью эти телячьи нежности не должны интересовать. Ей сколько годков-то? 14. А юному Ромео? 32. Главное не разница в возрасте. Статус - вот на чём выстраивается обвинение. Он - учитель, она - ученица. Соблазнил бы коллегу - никто б и не заметил. Животный инстинкт оказался сильнее разума.
in Antwort Ost-Kasachstaner 05.12.12 20:41
В ответ на:
Насилия вообще не было... Она была в него влюблена.
Насилия вообще не было... Она была в него влюблена.
По любви ли, по расчёту - судью эти телячьи нежности не должны интересовать. Ей сколько годков-то? 14. А юному Ромео? 32. Главное не разница в возрасте. Статус - вот на чём выстраивается обвинение. Он - учитель, она - ученица. Соблазнил бы коллегу - никто б и не заметил. Животный инстинкт оказался сильнее разума.
07.12.12 20:03
"Много раз" - это уже рецидивист. Один раз совратил малолетку - просто заурядный педофил, но 5 месяцев удовлетворять с девочкой сексуальную страсть - это и есть закоренелый извращенец. Ведь в этой скандальной истории всё предельно ясно. Преподаватель школы совращал несовершеннолетнюю ученицу. Есть закон, по которому полагается тюремный срок. Проблема-то здесь - в соблюдении законности при рассмотрении дела в суде и не более того. Разве мало в коррумпированных системах судопроизводства при несовершенных УК выносится незаконных решений?
in Antwort Ален 05.12.12 22:03
В ответ на:
Он уже ранее много раз был осуждён за развращение малолеток?
Он уже ранее много раз был осуждён за развращение малолеток?
"Много раз" - это уже рецидивист. Один раз совратил малолетку - просто заурядный педофил, но 5 месяцев удовлетворять с девочкой сексуальную страсть - это и есть закоренелый извращенец. Ведь в этой скандальной истории всё предельно ясно. Преподаватель школы совращал несовершеннолетнюю ученицу. Есть закон, по которому полагается тюремный срок. Проблема-то здесь - в соблюдении законности при рассмотрении дела в суде и не более того. Разве мало в коррумпированных системах судопроизводства при несовершенных УК выносится незаконных решений?
08.12.12 01:17
А суд, что, - Божий?
in Antwort Reva954 04.12.12 23:12
В ответ на:
для этого есть профессионалы..эксперты..психологи и пр..
Все они - живые люди, которым свойственно ошибаться. Надо всего лишь очень внимательно читать законы и выносить по ним аутентичные решения.
для этого есть профессионалы..эксперты..психологи и пр..
Все они - живые люди, которым свойственно ошибаться. Надо всего лишь очень внимательно читать законы и выносить по ним аутентичные решения.
А суд, что, - Божий?





