Вход на сайт
"Таким скотам не место среди людей!"
03.12.12 00:30
Полност ю с Вами согласен!
в ответ drezinist 27.11.12 01:23
В ответ на:
Как противно читать ,когда "русские"радуются и злорадствуют над такими же как и они и защищают других даже таких ублюдков как этот учитель.
Мою дочку в школе побил немец (потому что пацанов бить очко у него слабое) ВСЕ в классе встали на её сторону кроме единственного "РУССКОГО" пацана .Когда она плакала он подошол посмеялся и сказал что сама виновата.
Видать научился у своих"русских" родителей жить по принципу " У соседа хата сгорела ......мелочь......а всё таки приятно "
Если бы с турками или с неграми такое произошло ,.... было бы тому учителю . Среди них такого гнилого говна как среди "русских" наверно поменьше будет.
[цитата]Как противно читать ,когда "русские"радуются и злорадствуют над такими же как и они и защищают других даже таких ублюдков как этот учитель.
Мою дочку в школе побил немец (потому что пацанов бить очко у него слабое) ВСЕ в классе встали на её сторону кроме единственного "РУССКОГО" пацана .Когда она плакала он подошол посмеялся и сказал что сама виновата.
Видать научился у своих"русских" родителей жить по принципу " У соседа хата сгорела ......мелочь......а всё таки приятно "
Если бы с турками или с неграми такое произошло ,.... было бы тому учителю . Среди них такого гнилого говна как среди "русских" наверно поменьше будет.
Полност ю с Вами согласен!
03.12.12 06:25
А как вы себе представляете "лазейку"? Этот человек, который переспал с девочкой, по современному действующему законодательству не виновен. Просто такой случай в действующем законодательстве не предусмотрен (когда педофил является учителем, но не постоянным прямым учителем подростка). Судья просто поступил по закону. А вот законы пишут законодатели, не судьи. И как раз здесь и есть поле для деятельности.
в ответ МИСИонер 03.12.12 00:27
В ответ на:
Не фашист судия должен бил НЕ ПОЛЗОВАТСЯ "лазейкой в законе"
Не фашист судия должен бил НЕ ПОЛЗОВАТСЯ "лазейкой в законе"
А как вы себе представляете "лазейку"? Этот человек, который переспал с девочкой, по современному действующему законодательству не виновен. Просто такой случай в действующем законодательстве не предусмотрен (когда педофил является учителем, но не постоянным прямым учителем подростка). Судья просто поступил по закону. А вот законы пишут законодатели, не судьи. И как раз здесь и есть поле для деятельности.
03.12.12 11:06
в ответ SobakaNaSene 02.12.12 23:43
В ответ на:
Должна бы вроде бы понять, кто над кем посмеялся. Ты уж прости, но над ТС с его патетикой в сочетании с полной юридической безграмотностью грех не посмеяться.
Даже не знаю, серьёзно он эту ветку затеял или сам сейчас сидит и гогочет в кулачок.

Должна бы вроде бы понять, кто над кем посмеялся. Ты уж прости, но над ТС с его патетикой в сочетании с полной юридической безграмотностью грех не посмеяться.
Даже не знаю, серьёзно он эту ветку затеял или сам сейчас сидит и гогочет в кулачок.
04.12.12 12:32
в ответ зеро 27.11.12 10:10
как я понял..судом не была установлено зависимое положение Лены от учителя..
следовательно, отношения были добровольными и состава преступления по сегодня существующему закону нет..
поэтому оправдание было законным, а не формальным
.....................................
нда , вы то сами верите тому, что пишете? Интересная иногда позиция бывает у некоторых на этом форуме, по некоторым вопросам, аж иногда фу-у. И еще, в таких вопросах, мне кажется национальность ребенка не может иметь какое то значение, важен сам проступок нарушителя.
следовательно, отношения были добровольными и состава преступления по сегодня существующему закону нет..
поэтому оправдание было законным, а не формальным
.....................................
нда , вы то сами верите тому, что пишете? Интересная иногда позиция бывает у некоторых на этом форуме, по некоторым вопросам, аж иногда фу-у. И еще, в таких вопросах, мне кажется национальность ребенка не может иметь какое то значение, важен сам проступок нарушителя.
04.12.12 12:43
странный вопрос)) я всего лишь прокомментировал решение суда..
вы не верите в то, что решение суда законно?
вы увидели в моих постах что-то о национальности пострадавшей? где и что?
"интересная позиция у некоторых на этом форуме"..ни одной мысли не способны высказать..кроме "фу-у"
в ответ vrrum 04.12.12 12:32
В ответ на:
нда , вы то сами верите тому, что пишете?
нда , вы то сами верите тому, что пишете?
странный вопрос)) я всего лишь прокомментировал решение суда..
вы не верите в то, что решение суда законно?
В ответ на:
И еще, в таких вопросах, мне кажется национальность ребенка не может иметь какое то значение
И еще, в таких вопросах, мне кажется национальность ребенка не может иметь какое то значение
вы увидели в моих постах что-то о национальности пострадавшей? где и что?
"интересная позиция у некоторых на этом форуме"..ни одной мысли не способны высказать..кроме "фу-у"
04.12.12 13:05
А чему здесь верить или не верить? Есть решение суда. Другое дело, что может быть собственное мнение, как по самому решению, так и по действующему законодательству, но никаких особых действий сода по выгораживанию педофила я не вижу. Суд сделал имхо то, что он обязан был сделать.
в ответ vrrum 04.12.12 12:32
В ответ на:
и состава преступления по сегодня существующему закону нет..
и состава преступления по сегодня существующему закону нет..
А чему здесь верить или не верить? Есть решение суда. Другое дело, что может быть собственное мнение, как по самому решению, так и по действующему законодательству, но никаких особых действий сода по выгораживанию педофила я не вижу. Суд сделал имхо то, что он обязан был сделать.
04.12.12 21:26
Читайте внимательней. Суд первой инстанции вину педагога признал. Апелляционный суд иск учителя о необоснованности приговора удовлетворил. Но присмотритесь к доказательной базе! В судебной практике формулировки образца "почти не вёл уроков" - это явный и циничный правовой беспредел. Только "да" или "нет". А парнишка-то уроки в классе Лены вёл! Пусть только подменял коллег, но ведь вёл - вот что главный аргумент в руках защиты потерпевшей. Вывод: хорошо потрудился адвокат учителя, направив ход апелляционного суда в нужное русло. Видать, у родителей Лены нужной суммы не нашлось.
в ответ зеро 26.11.12 23:51
В ответ на:
С девочкой преподаватель встречался в школьных коридорах, но в классе, где училась Лена, он почти не вел уроков.
С девочкой преподаватель встречался в школьных коридорах, но в классе, где училась Лена, он почти не вел уроков.
Читайте внимательней. Суд первой инстанции вину педагога признал. Апелляционный суд иск учителя о необоснованности приговора удовлетворил. Но присмотритесь к доказательной базе! В судебной практике формулировки образца "почти не вёл уроков" - это явный и циничный правовой беспредел. Только "да" или "нет". А парнишка-то уроки в классе Лены вёл! Пусть только подменял коллег, но ведь вёл - вот что главный аргумент в руках защиты потерпевшей. Вывод: хорошо потрудился адвокат учителя, направив ход апелляционного суда в нужное русло. Видать, у родителей Лены нужной суммы не нашлось.
04.12.12 21:40
в ответ except 04.12.12 13:05
Другое дело, что может быть собственное мнение, как по самому решению, так и по действующему законодательству,
...............................
Я так понимаю, действующее законодательство - это одно, а вот принятые решения - это что-то другое, не пересекающиеся понятия. Очень многое зависит от работы адвокатов, органов дознания, от имеющихся доказанных фактов.
...............................
Я так понимаю, действующее законодательство - это одно, а вот принятые решения - это что-то другое, не пересекающиеся понятия. Очень многое зависит от работы адвокатов, органов дознания, от имеющихся доказанных фактов.
04.12.12 21:42
На закон плевать нельзя! Читаем УК Германии:
§ 174 Сексуальные злоупотребления в отношении опекаемых
(1) Кто предпринимает сексуальные действия по отношению к
1. лицу, не достигшему шестнадцатилетнего возраста, которое вверено ему для воспитания, получения образования или для попечения о его образе жизни,
2. лицу, не достигшему восемнадцати лет, которое вверено ему для воспитания, получения образования или для попечения о его образе жизни, или которое находится у него в подчиненном положении в рамках служебных и рабочих отношений, злоупотребляя зависимостью данного лица, обусловленной воспитательными, образовательными, попечительскими, служебными или рабочими отношениями,
На лицо явная "судебная ошибка", которую исправить в кассационном суде, равно как в ЕСПЧ, для студента-практиканта юрфака - пара пустяков.
в ответ Ален 27.11.12 00:34
В ответ на:
У вас малолетка считается с какого возраста? Что стоит в законе вам наплевать?
У вас малолетка считается с какого возраста? Что стоит в законе вам наплевать?
На закон плевать нельзя! Читаем УК Германии:
§ 174 Сексуальные злоупотребления в отношении опекаемых
(1) Кто предпринимает сексуальные действия по отношению к
1. лицу, не достигшему шестнадцатилетнего возраста, которое вверено ему для воспитания, получения образования или для попечения о его образе жизни,
2. лицу, не достигшему восемнадцати лет, которое вверено ему для воспитания, получения образования или для попечения о его образе жизни, или которое находится у него в подчиненном положении в рамках служебных и рабочих отношений, злоупотребляя зависимостью данного лица, обусловленной воспитательными, образовательными, попечительскими, служебными или рабочими отношениями,
На лицо явная "судебная ошибка", которую исправить в кассационном суде, равно как в ЕСПЧ, для студента-практиканта юрфака - пара пустяков.
04.12.12 21:45
Просто формулировка "зависимое положение ребенка от учителя" очень скользкая, в моем понимании и именно в том контексте как вы написали. И то как вы все прокомментировали, выглядит так, как будто оправдания какие то ищете. Не в обиду, ok. Неужели сами верите в независимость положения детей от взрослых?
04.12.12 21:53
Да, только давайте называть вещи своими именами. Проступок - это когда мальчик дёрнул девочку за косичку... В данном случае больше подходит "особо тяжкое преступление". В любом случае насильник, преподающий к тому же основы религии, должен получить по заслугам.
в ответ vrrum 04.12.12 12:32
В ответ на:
И еще, в таких вопросах, мне кажется национальность ребенка не может иметь какое то значение, важен сам проступок нарушителя.
И еще, в таких вопросах, мне кажется национальность ребенка не может иметь какое то значение, важен сам проступок нарушителя.
Да, только давайте называть вещи своими именами. Проступок - это когда мальчик дёрнул девочку за косичку... В данном случае больше подходит "особо тяжкое преступление". В любом случае насильник, преподающий к тому же основы религии, должен получить по заслугам.
04.12.12 22:05
не уверен, что это так..исходя из закона, для того, чтобы выдвинуть обвинение нужно доказать зависимость девочки от учителя..
очевидно, прокурору это не удалось)
адвокат хорошо выполнил свою работу..разве,это плохо когда человек хорошо делает свою работу?)
вы , кстати, так и не объяснили, чтго имели в виду , когда писали следующее?
Вряд ли этот недоносок из захолустного Нойвида принялся б соблазнять, скажем, Эмму или Монику;
в ответ Reva954 04.12.12 21:26
В ответ на:
Только "да" или "нет".
Только "да" или "нет".
не уверен, что это так..исходя из закона, для того, чтобы выдвинуть обвинение нужно доказать зависимость девочки от учителя..
очевидно, прокурору это не удалось)
В ответ на:
Вывод: хорошо потрудился адвокат учителя, направив ход апелляционного суда в нужное русло
Вывод: хорошо потрудился адвокат учителя, направив ход апелляционного суда в нужное русло
адвокат хорошо выполнил свою работу..разве,это плохо когда человек хорошо делает свою работу?)
вы , кстати, так и не объяснили, чтго имели в виду , когда писали следующее?
Вряд ли этот недоносок из захолустного Нойвида принялся б соблазнять, скажем, Эмму или Монику;
04.12.12 22:09
А вот как судят педофилов, и не простых, а с именем, по УК Украины. В подчинении потерпевшая(ший) либо нет, значения абсолютно не имеет.
http://kp.ua/daily/271112/368258/
в ответ vrrum 04.12.12 21:45
В ответ на:
Просто формулировка "зависимое положение ребенка от учителя" очень скользкая
Просто формулировка "зависимое положение ребенка от учителя" очень скользкая
А вот как судят педофилов, и не простых, а с именем, по УК Украины. В подчинении потерпевшая(ший) либо нет, значения абсолютно не имеет.
http://kp.ua/daily/271112/368258/
04.12.12 22:14
для этого есть профессионалы..эксперты..психологи и пр..
я прокомментировал всё именно так, как это было описано в статье..ничего не придумав)
просто ТС ,в пылу эмоций много чего упустил из внимания)
в ответ vrrum 04.12.12 21:45
В ответ на:
Просто формулировка "зависимое положение ребенка от учителя" очень скользкая, в моем понимании и именно в том контексте как вы написали.
Просто формулировка "зависимое положение ребенка от учителя" очень скользкая, в моем понимании и именно в том контексте как вы написали.
для этого есть профессионалы..эксперты..психологи и пр..
В ответ на:
И то как вы все прокомментировали, выглядит так, как будто оправдания какие то ищете. Не в обиду, ok.
И то как вы все прокомментировали, выглядит так, как будто оправдания какие то ищете. Не в обиду, ok.
я прокомментировал всё именно так, как это было описано в статье..ничего не придумав)
просто ТС ,в пылу эмоций много чего упустил из внимания)
04.12.12 22:15
И у меня эта история вызывает неприятные чувства. И я считаю, что уголовное преследование за секс с несовершеннолетними должен быть жестче. Но это мое частное мнение. Я же задал вполне конкретный вопрос
в ответ vrrum 04.12.12 22:04
В ответ на:
Вот вам и ответ от except "В чем состоит ошибка?". Не зная всего хода разбирательств очень сложно даже обсуждать тему, но однозначно такие дела у любого нормального человека вызывают неприятные чувства.
Вот вам и ответ от except "В чем состоит ошибка?". Не зная всего хода разбирательств очень сложно даже обсуждать тему, но однозначно такие дела у любого нормального человека вызывают неприятные чувства.
И у меня эта история вызывает неприятные чувства. И я считаю, что уголовное преследование за секс с несовершеннолетними должен быть жестче. Но это мое частное мнение. Я же задал вполне конкретный вопрос
04.12.12 22:37
Т.н. ошибка судьёй, скорее всего, допущена не случайно. Любой адвокат обнаружит неправомерность трактовки статьи УК в части подчинённости девочки учителю в образовательном процессе. Как же Лена может считаться не в подчинении допускавшего над ней насилие, если он вёл в её классе уроки? Ну и что, если только подменял! Факт-то остаётся фактом! Значит, суд первой инстанции решение вынес вполне законное: виновен.
Ошибка грубая и очевидная. Дело в апелляционном суде шито белыми нитками. Всё состряпано так, что преступник таки получит свой срок, но пока дело будут рассматривать в судах, этот срок пройдёт. Кстати, о мере пресечения насильнику умалчивается. Похоже, с педагога всего-то взяли подписку о невыезде, а может и того нет. Суд-то, если взять отношение к извращенцам в педколлективах школ, - самый гуманный в мире!
в ответ except 04.12.12 21:57
В ответ на:
В чем состоит ошибка?
В чем состоит ошибка?
Т.н. ошибка судьёй, скорее всего, допущена не случайно. Любой адвокат обнаружит неправомерность трактовки статьи УК в части подчинённости девочки учителю в образовательном процессе. Как же Лена может считаться не в подчинении допускавшего над ней насилие, если он вёл в её классе уроки? Ну и что, если только подменял! Факт-то остаётся фактом! Значит, суд первой инстанции решение вынес вполне законное: виновен.
Ошибка грубая и очевидная. Дело в апелляционном суде шито белыми нитками. Всё состряпано так, что преступник таки получит свой срок, но пока дело будут рассматривать в судах, этот срок пройдёт. Кстати, о мере пресечения насильнику умалчивается. Похоже, с педагога всего-то взяли подписку о невыезде, а может и того нет. Суд-то, если взять отношение к извращенцам в педколлективах школ, - самый гуманный в мире!
04.12.12 22:45
А Вы хорошенько подумайте! Вряд ли имеет смысл многократно пережёвывать одно и то же.
в ответ ноль 04.12.12 22:05
В ответ на:
вы , кстати, так и не объяснили, чтго имели в виду , когда писали следующее?
Вряд ли этот недоносок из захолустного Нойвида принялся б соблазнять, скажем, Эмму или Монику;
вы , кстати, так и не объяснили, чтго имели в виду , когда писали следующее?
Вряд ли этот недоносок из захолустного Нойвида принялся б соблазнять, скажем, Эмму или Монику;
А Вы хорошенько подумайте! Вряд ли имеет смысл многократно пережёвывать одно и то же.


