Вход на сайт
можно ли жить в стране без языка?
16.05.12 07:55
Поздравляю. С курсами вам повезло. Мне нет. Кроме учителя на курсах было русское окружение. На уроке повторяли фразы "меня зовут Вася", а на переменах общались на русском. Этакий русский клуб.
Разумеется какой то базис остался. Без него было бы совсем туго. Но потом были еще одни курсы (на которые меня засунул Арбаитзамт) и это была чистая потеря времени.
В ответ на:
С огромной теплотой и благодарностью
С огромной теплотой и благодарностью
Поздравляю. С курсами вам повезло. Мне нет. Кроме учителя на курсах было русское окружение. На уроке повторяли фразы "меня зовут Вася", а на переменах общались на русском. Этакий русский клуб.
Разумеется какой то базис остался. Без него было бы совсем туго. Но потом были еще одни курсы (на которые меня засунул Арбаитзамт) и это была чистая потеря времени.
18.05.12 22:14
Не могли бы Вы развить мысль и уточнить, что именно хотели сказать.
Еще интересует компаративный взгляд на проблему - ситуация англоязычных
неамериканцев в Германии, сравнение с ситуацией в других странах и т. д. и т. п.
в ответ Quinbus Flestrin 13.05.12 09:23
В ответ на:
В ответ на:Естественно, есть некое меньшинство, которое может жить в стране, не владея её языком.
...
Особенно просто это представителям де факто оккупационной власти...
В ответ на:Естественно, есть некое меньшинство, которое может жить в стране, не владея её языком.
...
Особенно просто это представителям де факто оккупационной власти...
Не могли бы Вы развить мысль и уточнить, что именно хотели сказать.
Еще интересует компаративный взгляд на проблему - ситуация англоязычных
неамериканцев в Германии, сравнение с ситуацией в других странах и т. д. и т. п.
http://de.guttenplag.wikia.com/wiki/GuttenPlag_Wiki
18.05.12 22:31
Не могли бы Вы уточнить, кому МЕСТО в Европе и на основании каких определений "европейскости", а также, где, по-Вашему, чей дом?
Еще интересует, что именно Вы подразумеваете под жизнью "исключительно по своим законам (только не халифата, а шариата)".
Это, когда человек не соблюдает дажe правила дорожного движения и ездит в противоположном направлении (т. н. Geisterfahrer),
бежит на красный свет на перекрестке зигзагами между машинами...?
Где, по-Вашему, кстати, место людям, ориентирующимся "исключительно" на Kanonisches Recht, Kirchenrecht (особенно в случае Körperschaften öffentlichen Rechts), галаху и пр.?
Или Вас волнуют исключительно мусульмане, живущие по законам шариата, и вопрос, место ли им в Европе и где их дом? Не могли бы Вы озвучить источники, из которых
Вы черпаете лозунги о том, кому в Европе место, а кому - нет, где чей дом, а также: место ли в Европе преступникам-"аборигенам", ориентирующимся на "законы" преступного мира.
Заранее спасибо.
В ответ на:
По моему мнению, мусульманам, живущим исключительно по своим законам (только не халифата, а шариата) , не место в Европе. А нужны им, между прочим, многие - в том числе и всевозможные ведомства, выплачивающие пособия. Именно ради этого они и живут в Европе, а не у себя дома.
По моему мнению, мусульманам, живущим исключительно по своим законам (только не халифата, а шариата) , не место в Европе. А нужны им, между прочим, многие - в том числе и всевозможные ведомства, выплачивающие пособия. Именно ради этого они и живут в Европе, а не у себя дома.
Не могли бы Вы уточнить, кому МЕСТО в Европе и на основании каких определений "европейскости", а также, где, по-Вашему, чей дом?
Еще интересует, что именно Вы подразумеваете под жизнью "исключительно по своим законам (только не халифата, а шариата)".
Это, когда человек не соблюдает дажe правила дорожного движения и ездит в противоположном направлении (т. н. Geisterfahrer),
бежит на красный свет на перекрестке зигзагами между машинами...?
Где, по-Вашему, кстати, место людям, ориентирующимся "исключительно" на Kanonisches Recht, Kirchenrecht (особенно в случае Körperschaften öffentlichen Rechts), галаху и пр.?
Или Вас волнуют исключительно мусульмане, живущие по законам шариата, и вопрос, место ли им в Европе и где их дом? Не могли бы Вы озвучить источники, из которых
Вы черпаете лозунги о том, кому в Европе место, а кому - нет, где чей дом, а также: место ли в Европе преступникам-"аборигенам", ориентирующимся на "законы" преступного мира.
Заранее спасибо.
http://de.guttenplag.wikia.com/wiki/GuttenPlag_Wiki
18.05.12 22:37
Тут кое-кто намедни говорил о вопросах шариата и о месте в Европе мусульманам, ориентирующимся исключительно на шариат.
Тут кое-кто толкал громкие тезисы о языке общения словаков и венгров в Габсбургской Империи, и жителях Эстонской ССР,
о духовном развитии поволжских немцев, не владевших русским яз., об испаноязычных американцах и т. д. и т. п....
Еще озвучивались тезисы о водителях калининградских автобусов.
Нет.
в ответ aguna 12.05.12 23:40
В ответ на:
В том числе и для русскоязычных, а мы ведь на форуме русскоязычных и говорим о своих проблемах, а не об американских.
В том числе и для русскоязычных, а мы ведь на форуме русскоязычных и говорим о своих проблемах, а не об американских.
Тут кое-кто намедни говорил о вопросах шариата и о месте в Европе мусульманам, ориентирующимся исключительно на шариат.
Тут кое-кто толкал громкие тезисы о языке общения словаков и венгров в Габсбургской Империи, и жителях Эстонской ССР,
о духовном развитии поволжских немцев, не владевших русским яз., об испаноязычных американцах и т. д. и т. п....
Еще озвучивались тезисы о водителях калининградских автобусов.
В ответ на:
Может быть, хватит уже об американских военных пенсионерах?
Может быть, хватит уже об американских военных пенсионерах?
Нет.
http://de.guttenplag.wikia.com/wiki/GuttenPlag_Wiki
18.05.12 22:44
Хотя Вы задавали вопрос др. оппоненту, я на него отвечу. На счет ссылок, где бы Вы ратовали за принудительное изучение языка, не скажу, т. к. от Вас
поступило в рамках Вашей монолингвальной политики интеграции столько всяких лозунгов, что за всеми просто не уследить. Я бы не удивился, если бы Вы ратовали,
впрочем не в этом дело. Вам напомнить (со ссылками), что Вы ратовали и какие лозунги толкали и как Вы регулярно тихо сливались?!
Не намомните нам, кстати, почему Вы решили, что немцем нельзя стать (ни иммигрантам, ни их детям, ни внукам), а можно лишь родиться?
в ответ aguna 13.05.12 00:19
В ответ на:
Re: можно ли жить в стране без языка?
#969
[Возраст логина (лет): 5] aguna
(коренной житель)
aguna
В ответ Maryplaya 13/5/12 00:02
Ответить Ответить
Можете дать ссылку на мой пост, где бы я ратовала за принудительное изучение языка? Если не можете, то "слив не защитан"...
Re: можно ли жить в стране без языка?
#969
[Возраст логина (лет): 5] aguna
(коренной житель)
aguna
В ответ Maryplaya 13/5/12 00:02
Ответить Ответить
Можете дать ссылку на мой пост, где бы я ратовала за принудительное изучение языка? Если не можете, то "слив не защитан"...
Хотя Вы задавали вопрос др. оппоненту, я на него отвечу. На счет ссылок, где бы Вы ратовали за принудительное изучение языка, не скажу, т. к. от Вас
поступило в рамках Вашей монолингвальной политики интеграции столько всяких лозунгов, что за всеми просто не уследить. Я бы не удивился, если бы Вы ратовали,
впрочем не в этом дело. Вам напомнить (со ссылками), что Вы ратовали и какие лозунги толкали и как Вы регулярно тихо сливались?!
Не намомните нам, кстати, почему Вы решили, что немцем нельзя стать (ни иммигрантам, ни их детям, ни внукам), а можно лишь родиться?
http://de.guttenplag.wikia.com/wiki/GuttenPlag_Wiki
18.05.12 22:58
Раз уж Вы (наконец) заговорили о Европе (правда, почему-то именно, говоря о мусульманах; впрочем, Вам виднее, почему) и покинули узкие национальные рамки мышления,
то возникает вопрос (к Вам): Можно ли, по-Вашему, жить в Европе (в Европе в каком смысле, кстати; в смысле Евросоюза или в более широком смысле?)
и при этом не говорит на языке/ах Европы?
В ответ на:
Именно ради этого они и живут в Европе, а не у себя дома.
Именно ради этого они и живут в Европе, а не у себя дома.
Раз уж Вы (наконец) заговорили о Европе (правда, почему-то именно, говоря о мусульманах; впрочем, Вам виднее, почему) и покинули узкие национальные рамки мышления,
то возникает вопрос (к Вам): Можно ли, по-Вашему, жить в Европе (в Европе в каком смысле, кстати; в смысле Евросоюза или в более широком смысле?)
и при этом не говорит на языке/ах Европы?
http://de.guttenplag.wikia.com/wiki/GuttenPlag_Wiki
22.05.12 18:10
Многое зависит от места проживания. У меня, например, вообще не было стимула изучать немецкий, в Германии всю информацию можно получить на английском даже в супермаркете.
Многое зависит от окружения, все более менее образованные немцы говорят не только по немецки.
в ответ Терн 08.03.12 00:02
В ответ на:
я иногда пытаюсь представить себе, что чувствуют эти люди, как они живут?
я иногда пытаюсь представить себе, что чувствуют эти люди, как они живут?
Многое зависит от места проживания. У меня, например, вообще не было стимула изучать немецкий, в Германии всю информацию можно получить на английском даже в супермаркете.
В ответ на:
это ж все равно что в вакууме. или я что-то не так понимаю?
это ж все равно что в вакууме. или я что-то не так понимаю?
Многое зависит от окружения, все более менее образованные немцы говорят не только по немецки.

22.05.12 20:46
Если у Вас один стимул - супермаркт, то там вообще языка не надо
в ответ olgak-rus 22.05.12 18:10
В ответ на:
вообще не было стимула изучать немецкий, в Германии всю информацию можно получить на английском даже в супермаркете.
вообще не было стимула изучать немецкий, в Германии всю информацию можно получить на английском даже в супермаркете.
Если у Вас один стимул - супермаркт, то там вообще языка не надо

22.05.12 21:18
Один из оппонентов утверждал, что как-раз там нужно знать язык - иначе никак.
@
Quinbus Flestrin: я правильно передал Ваш тезис?
В ответ на:
там вообще языка не надо
там вообще языка не надо
Один из оппонентов утверждал, что как-раз там нужно знать язык - иначе никак.

@


http://de.guttenplag.wikia.com/wiki/GuttenPlag_Wiki
23.05.12 09:21
Вот эту?
Многое зависит от места проживания. У меня, например, вообще не было стимула изучать немецкий, в Германии всю информацию можно получить на английском даже в супермаркете.
Оговорочка тут у автора по-Фройду. Потребтелю, т.е. человеку который дает вам денег в обмен на товары и услуги, ответят по-любому, объяснят жестами и пальцами. Кстати, один из принципов организации полного самообслуживания - это именно способ привлечения покупателей, не владеющих языком, грамотой, а также покупателей, имеющих коммуникативные проблемы (стесняющихся, по-просту говоря). Так что купить билет или банку консервов вам тут охотно помогут.
в ответ old--timer 22.05.12 21:20
В ответ на:
Пардон, но вот тут Вы немного передергиваете реплику, на которую отвечаете
Пардон, но вот тут Вы немного передергиваете реплику, на которую отвечаете
Вот эту?

Многое зависит от места проживания. У меня, например, вообще не было стимула изучать немецкий, в Германии всю информацию можно получить на английском даже в супермаркете.
Оговорочка тут у автора по-Фройду. Потребтелю, т.е. человеку который дает вам денег в обмен на товары и услуги, ответят по-любому, объяснят жестами и пальцами. Кстати, один из принципов организации полного самообслуживания - это именно способ привлечения покупателей, не владеющих языком, грамотой, а также покупателей, имеющих коммуникативные проблемы (стесняющихся, по-просту говоря). Так что купить билет или банку консервов вам тут охотно помогут.
23.05.12 11:59
в ответ kaputter roboter 23.05.12 09:21
Я очень люблю русского писателя Михаила Евграфовица Салтыковы-Щедрина. Читаете Салтыкова- Щедрина, это значит читаете правду жизни, все, буквально все в человеческих отношениях и в жизни актуально и сегодня. Можно цитировать и сегодня каждую строку из его произведений.
Ну вот, например, относящееся к этой теме.
"Мелочи жизни", глава "Девушки", рассказ "Ангелочек". Дело происходит в конце девятнадцатого века, где-то 1880- 84 годы. В одной богатой российской семье по фамилии Братцевы в Петербурге родилась девочка, Вера- прелестная, как ангелочек, так и называли ее "ангелочек".
Цитирую выборочно: "Ангелочек между тем рос. Верочка свободно говорила по-французски и по-английски, но несколько затруднялась с русским языком. К ней, впрочем, ходила русская учительница (дешевенькая), которая познакомила ее с краткой грамматикой, краткой священной историей, и первыми правилами арифметики. Но Софья Михайловна (мать девочки) чувствовала, что чего-то недостает, и наконец догадалась, что недостает немки.
- Как это я прежде не вздумала!- сетовала она на себя,- ведь со временем ангелочек, конечно, будет путешествовать. В гостиницах, правда, везде говорят по-французски, но на железных дорогах,на улице...
В дом взяли немку, так как немки (кроме гамбургских) исстари пользуются репутацией добродетельных. Француженка и англичанка (тоже вновь приусловленные) должны были приходить лишь в определенные дни и часы.( Мое примечание: прежние были уволены на воровство в господском доме.)
Немка была молодая и веселая. Сам Ардальон Семенович (отец девочки) с ее водворением повеселел. По-немецки он знал только две фразы: "Leben Sie wohl, essen Sie Kohl", и "Wie haben Sie deworden gewesen", и этими фразами неизменно каждый день встречал появление немки в столовой. Другой это скоро бы надоело, но фрейлейн Якобсон не только не скучала любезностями Братцева, но постоянно встречала их веселым хохотом.
.....................
вот так- в общем француженки и англичанки отличились тем, что начали и русских хозяев воровать, пришлось их всех переодически увольнять, а немка отличилась по сексуальной части с Ардальоном Семеновичем, конечно, за денежное вознаграждение с его стороны.
А ангелочек Верочака вышла замуж за французского князя Сампантре.
....Ах какой у него смешной нос ! говорила ангелочек Верочка.
- не в носу дело, -резонно рассудила мать, а в том, что кроме носа, у него...впрочем, это ты в свое время узнаешь.
Девическая жизнь ангелочка кончилась, свадьбу справили, когда ангелочку минуло семнадцать лет.
Теперь она пишет себя на карточках: "княгиня Вера Ардалионовна Сампантре, рожденная Братцева". Но maman по-прежнему называет ее "ангелочком".
...................
В Российский столичных городах иностранцы открывали "учебные заведения", которые назывались модными. Например пансин благородных девиц m-lle Tюрбо, где учили даже зачаткам философии.
"Основателем пансиона был m-r Тюрбо, отец нынешней содержательницы. Он был вывезен из Франции в качестве воспитателя к сыну одного руского вельможи, а когда воспитание кончилось, то ему назначили хорошую пенсию. M-r Тюрбо уже намеревался уехать обратно вродной Карпантра, как отец его воспитанника сделал ему неожиданное предложение.
- А что Тюрбо, -сказал он ему,- если бы вы перешли в православную веру?
- С удовольствием,- ответил Тюрбо.
-А я вам помогу устроиться в Петербурге навсегда...
- С у-до-воль- стви- ем!- с чувством повторил Тюрбо, целуя своего покровителя в плечо.
И не далее как через месяц все семейство Тюрбо познало свет истинной веры, и сам Тюрбо, при материальной помощи русского вельможи, стоял во главе пансиона для благородных девиц, номинальной директрисой которого значилась его жена."
------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------
вот так, господа, коллеги читайте, дальше сами произведения Салтыкова- Щедрина. Читая его, мы думаем, проводим параллели, возвращаемся к истокам русской культуры, познаем, что и кто и сколько на самом деле стоит, уззнаем истинную ценность того, что истинно ценится , а что есть именно мелочи жизни, на которые и внимания обращать не надо.
Плохо, что многие бросились изучать все чужое (собирательно), насильно впитывать в себя чуждое нашему естеству, но при этом зыбываем, а часто и не знаем, что у нас есть истинно свое, то что не надо учить, то что мы должны сохранять и оберегать, и передавать по наследству.
Ну вот, например, относящееся к этой теме.
"Мелочи жизни", глава "Девушки", рассказ "Ангелочек". Дело происходит в конце девятнадцатого века, где-то 1880- 84 годы. В одной богатой российской семье по фамилии Братцевы в Петербурге родилась девочка, Вера- прелестная, как ангелочек, так и называли ее "ангелочек".
Цитирую выборочно: "Ангелочек между тем рос. Верочка свободно говорила по-французски и по-английски, но несколько затруднялась с русским языком. К ней, впрочем, ходила русская учительница (дешевенькая), которая познакомила ее с краткой грамматикой, краткой священной историей, и первыми правилами арифметики. Но Софья Михайловна (мать девочки) чувствовала, что чего-то недостает, и наконец догадалась, что недостает немки.
- Как это я прежде не вздумала!- сетовала она на себя,- ведь со временем ангелочек, конечно, будет путешествовать. В гостиницах, правда, везде говорят по-французски, но на железных дорогах,на улице...
В дом взяли немку, так как немки (кроме гамбургских) исстари пользуются репутацией добродетельных. Француженка и англичанка (тоже вновь приусловленные) должны были приходить лишь в определенные дни и часы.( Мое примечание: прежние были уволены на воровство в господском доме.)
Немка была молодая и веселая. Сам Ардальон Семенович (отец девочки) с ее водворением повеселел. По-немецки он знал только две фразы: "Leben Sie wohl, essen Sie Kohl", и "Wie haben Sie deworden gewesen", и этими фразами неизменно каждый день встречал появление немки в столовой. Другой это скоро бы надоело, но фрейлейн Якобсон не только не скучала любезностями Братцева, но постоянно встречала их веселым хохотом.
.....................
вот так- в общем француженки и англичанки отличились тем, что начали и русских хозяев воровать, пришлось их всех переодически увольнять, а немка отличилась по сексуальной части с Ардальоном Семеновичем, конечно, за денежное вознаграждение с его стороны.
А ангелочек Верочака вышла замуж за французского князя Сампантре.
....Ах какой у него смешной нос ! говорила ангелочек Верочка.
- не в носу дело, -резонно рассудила мать, а в том, что кроме носа, у него...впрочем, это ты в свое время узнаешь.
Девическая жизнь ангелочка кончилась, свадьбу справили, когда ангелочку минуло семнадцать лет.
Теперь она пишет себя на карточках: "княгиня Вера Ардалионовна Сампантре, рожденная Братцева". Но maman по-прежнему называет ее "ангелочком".
...................
В Российский столичных городах иностранцы открывали "учебные заведения", которые назывались модными. Например пансин благородных девиц m-lle Tюрбо, где учили даже зачаткам философии.
"Основателем пансиона был m-r Тюрбо, отец нынешней содержательницы. Он был вывезен из Франции в качестве воспитателя к сыну одного руского вельможи, а когда воспитание кончилось, то ему назначили хорошую пенсию. M-r Тюрбо уже намеревался уехать обратно вродной Карпантра, как отец его воспитанника сделал ему неожиданное предложение.
- А что Тюрбо, -сказал он ему,- если бы вы перешли в православную веру?
- С удовольствием,- ответил Тюрбо.
-А я вам помогу устроиться в Петербурге навсегда...
- С у-до-воль- стви- ем!- с чувством повторил Тюрбо, целуя своего покровителя в плечо.
И не далее как через месяц все семейство Тюрбо познало свет истинной веры, и сам Тюрбо, при материальной помощи русского вельможи, стоял во главе пансиона для благородных девиц, номинальной директрисой которого значилась его жена."
------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------
вот так, господа, коллеги читайте, дальше сами произведения Салтыкова- Щедрина. Читая его, мы думаем, проводим параллели, возвращаемся к истокам русской культуры, познаем, что и кто и сколько на самом деле стоит, уззнаем истинную ценность того, что истинно ценится , а что есть именно мелочи жизни, на которые и внимания обращать не надо.
Плохо, что многие бросились изучать все чужое (собирательно), насильно впитывать в себя чуждое нашему естеству, но при этом зыбываем, а часто и не знаем, что у нас есть истинно свое, то что не надо учить, то что мы должны сохранять и оберегать, и передавать по наследству.
23.05.12 13:28
Такое своё, что иностранцев приходилось нанимать, чтобы российских детей культуре учили? И чьей культуре?
Неужели свои ("дешёвенькие") не могли русской культуре научить? Или не нужна была та культура? Иностранной хотелось? Как Салтыков-Щедрин этот феномен объясняет?
в ответ Nikolai0 23.05.12 11:59
В ответ на:
Читая его, мы думаем, проводим параллели, возвращаемся к истокам русской культуры, познаем, что и кто и сколько на самом деле стоит, уззнаем истинную ценность того, что истинно ценится , а что есть именно мелочи жизни, на которые и внимания обращать не надо.
Плохо, что многие бросились изучать все чужое (собирательно), насильно впитывать в себя чуждое нашему естеству, но при этом зыбываем, а часто и не знаем, что у нас есть истинно свое, то что не надо учить, то что мы должны сохранять и оберегать, и передавать по наследству.
Читая его, мы думаем, проводим параллели, возвращаемся к истокам русской культуры, познаем, что и кто и сколько на самом деле стоит, уззнаем истинную ценность того, что истинно ценится , а что есть именно мелочи жизни, на которые и внимания обращать не надо.
Плохо, что многие бросились изучать все чужое (собирательно), насильно впитывать в себя чуждое нашему естеству, но при этом зыбываем, а часто и не знаем, что у нас есть истинно свое, то что не надо учить, то что мы должны сохранять и оберегать, и передавать по наследству.
Такое своё, что иностранцев приходилось нанимать, чтобы российских детей культуре учили? И чьей культуре?
Неужели свои ("дешёвенькие") не могли русской культуре научить? Или не нужна была та культура? Иностранной хотелось? Как Салтыков-Щедрин этот феномен объясняет?
If you can read this, thank your teacher.
23.05.12 20:11
в ответ olgak-rus 23.05.12 19:12
Возможно, действительно от места жительства зависит...
Я, когда приехала, немецким почти не владела, только английским. Без проблем с этим было только в банках и на почте, во всех остальных "присутственных местах" сначала бегали-искали англоговорящего сотрудника. И не везде такие находились...В моём тогдашнем английском можете не сомневаться : перед отъездом я не один год референтом-переводчиком в одной фирме проработала...
Я, когда приехала, немецким почти не владела, только английским. Без проблем с этим было только в банках и на почте, во всех остальных "присутственных местах" сначала бегали-искали англоговорящего сотрудника. И не везде такие находились...В моём тогдашнем английском можете не сомневаться : перед отъездом я не один год референтом-переводчиком в одной фирме проработала...

Вимітаймо окупантів поганою мітлою!
23.05.12 20:30
Учреждения относятся к сфере усуг (за многое там тоже берут деньги, пусть и небольшие).
И вообще, зачем ехать куда-то на жительство, предприняв неимоверные усилия, чтобы оставаться вечным туристом в этой стране. Стимул-то ехать небось был? А язык учить - нету.
в ответ olgak-rus 23.05.12 19:12
В ответ на:
Речь идет не только про товарно-денежных отношения. Например, в гос. учреждение, вам также охотно помогут и все расскажут в доступной для вас форме.
Речь идет не только про товарно-денежных отношения. Например, в гос. учреждение, вам также охотно помогут и все расскажут в доступной для вас форме.
Учреждения относятся к сфере усуг (за многое там тоже берут деньги, пусть и небольшие).
И вообще, зачем ехать куда-то на жительство, предприняв неимоверные усилия, чтобы оставаться вечным туристом в этой стране. Стимул-то ехать небось был? А язык учить - нету.