Вход на сайт
Отношение власти к западу
02.03.12 12:42
ну я экономист а вы кто?
что за безотвестные высказывания?
Я эксперт в экономике. Все и транснациональные корпорации и всемирный банки мвф и мировое правительство заточне только на международную торговлю.
Верно если у вас нечего продать то вы ваша страна всне игры.
Америка стоит на монополии денежных расчётов долларе в международной торговле же.
То количество долларов что есть перекрыват американский и европейский ВВп в 10000 раз.
Вы пронпимаете это чисто спекулятивный капитал расчитанный как не долгосрочные инвестиции.
а краткосроченные да ещё хеджированные по коротким и средним позициям.
Иран конечно это важная страна если она потопит американские авианосцы а она это сделает то америке придёт конец.
и европе тоже. Тут даже китай мирно покурит в углу) его удар будет не востребован.
вы понимаете просто Иран может отправить в накаут всю. идиотскую финансовую систему запада.
а потом рухнет и социальные фонды и пенсионные потом посыпятся правительства начнутся гражданские войны рассовые войны
В штатах особенно там рассовая ненависть копится уже давно значит скоро этот вулкан рванёт
короче есть несколько факторов которые даже по одиночке могут уничтожить мировой западный порядок а вместе да при нынешней тенденции
валите оттуда учите китайский )
что за безотвестные высказывания?
Я эксперт в экономике. Все и транснациональные корпорации и всемирный банки мвф и мировое правительство заточне только на международную торговлю.
Верно если у вас нечего продать то вы ваша страна всне игры.
Америка стоит на монополии денежных расчётов долларе в международной торговле же.
То количество долларов что есть перекрыват американский и европейский ВВп в 10000 раз.
Вы пронпимаете это чисто спекулятивный капитал расчитанный как не долгосрочные инвестиции.
а краткосроченные да ещё хеджированные по коротким и средним позициям.
Иран конечно это важная страна если она потопит американские авианосцы а она это сделает то америке придёт конец.