Login
Ну и образование.
12.08.04 19:14
in Antwort scorpi_ 12.08.04 18:25
С какой бы это стати?
не по нобелевским лауреатам судить надо, а по числу "рабочих" лошадок, " протаптывающих "этим лауреатам тропы.
П.С гений не равен ноб.лауреату.
П.С 2 Критерий "ноб.лауреат" не полный - не все отрали знаний оцениваются.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
не по нобелевским лауреатам судить надо, а по числу "рабочих" лошадок, " протаптывающих "этим лауреатам тропы.
П.С гений не равен ноб.лауреату.
П.С 2 Критерий "ноб.лауреат" не полный - не все отрали знаний оцениваются.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
12.08.04 19:15
in Antwort scorpi_ 12.08.04 18:42
Ты даже не представляешь себе, как ты сел в лужу. Я вообще-то к евреям вообще никакого отношения не имею...
ой ой ой ой ой , шерлока в евреи с нацистким уклоном прописали
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
ой ой ой ой ой , шерлока в евреи с нацистким уклоном прописали
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
12.08.04 21:31
in Antwort Mutaborr13 12.08.04 17:39
фу. хамить не надо то. Вон лошье военного склада сразу же с радостью на апппы закликало - знакомые буквы увидело, видимо.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
называние мудоборного порошка "быдлом" не окорбление, а просто констатация факта....
http://stylex.strana.de/albums
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
называние мудоборного порошка "быдлом" не окорбление, а просто констатация факта....
http://stylex.strana.de/albums
[крас]не говорите мне что я должен делать, тогда я не скажу куда вы должны идти...[/крас]
12.08.04 21:37
in Antwort styleX 12.08.04 21:31
Отправитель: styleX
Заголовок: Re: Ну и образование.
фу. хамить не надо то. Вон лошье военного склада сразу же с радостью на апппы закликало - знакомые буквы увидело, видимо.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
называние мудоборного порошка "быдлом" не окорбление, а просто констатация факта..
Лютый, ты еще и мудоборный порошок? Какая радость
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Заголовок: Re: Ну и образование.
фу. хамить не надо то. Вон лошье военного склада сразу же с радостью на апппы закликало - знакомые буквы увидело, видимо.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
называние мудоборного порошка "быдлом" не окорбление, а просто констатация факта..
Лютый, ты еще и мудоборный порошок? Какая радость
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
12.08.04 21:45
in Antwort Mutaborr13 12.08.04 21:37
мудакам и модератор не писан.... 
http://stylex.strana.de/albums
http://stylex.strana.de/albums
[крас]не говорите мне что я должен делать, тогда я не скажу куда вы должны идти...[/крас]
12.08.04 21:49
мудакам и модератор не писан...
и военным лютообразам
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
in Antwort styleX 12.08.04 21:45
мудакам и модератор не писан...
и военным лютообразам
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
12.08.04 21:54
in Antwort Mutaborr13 12.08.04 21:49
это ещё раз доказывает, что мудАборам всё можно в этом ДК, даже оскорблять безнаказанно....
- вопросов больше нет, с хамской чувырлой всё ясно.... 
http://stylex.strana.de/albums
http://stylex.strana.de/albums
[крас]не говорите мне что я должен делать, тогда я не скажу куда вы должны идти...[/крас]
12.08.04 22:35
in Antwort styleX 12.08.04 21:54
это ещё раз доказывает, что мудАборам всё можно в этом ДК, даже оскорблять безнаказанно.... - вопросов больше нет, с хамской чувырлой всё ясно...
пальма первенства - у вас. Вы так и не упустите момента свои 5 грошей вставить. А созтязаться с вами в глупости - не собираюсь. Лавры - тоже у вас.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
пальма первенства - у вас. Вы так и не упустите момента свои 5 грошей вставить. А созтязаться с вами в глупости - не собираюсь. Лавры - тоже у вас.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
12.08.04 22:44
in Antwort Mutaborr13 12.08.04 22:35, Zuletzt geändert 12.08.04 22:47 (styleX)
я бы тебе с большим удовольствием в харю бы "вставил"....
а вот за это: "Вон лошье военного склада сразу же с радостью на апппы закликало - знакомые буквы увидело, видимо." другого бы моментом на неделю забанили бы, но только не "приближенного к телу" МудАборра....

http://stylex.strana.de/albums
а вот за это: "Вон лошье военного склада сразу же с радостью на апппы закликало - знакомые буквы увидело, видимо." другого бы моментом на неделю забанили бы, но только не "приближенного к телу" МудАборра....
http://stylex.strana.de/albums
[крас]не говорите мне что я должен делать, тогда я не скажу куда вы должны идти...[/крас]
12.08.04 22:45
in Antwort styleX 12.08.04 22:44
так доставь его. пиши в пм
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
12.08.04 23:12
in Antwort Чужо-о-о-ой 10.08.04 15:05
Когда-то наша преподаватель геометрии (а также методист в школе) рассказывала, что ей пришлось заниматься математикой с мальчиком, родители которого переехали жить в Англию и которому, соответственно, пришлось учиться в английской школе. Так вот, как она говорила, она вначале очень поражалась тому, как отстают программы средней английской школы от программ школы советской. Но когда они начали решать задачи, то мнение ее поменялось. Все дело в том, что, как она говорила, задачи подобраны так, чтобы при минимальном использовании математического аппарата можно было решать максимально сложные задачи. И, таким образом, заставить ученика максимально использовать логические приемы.
Насколько, вообще, целесообразно раздувать учебные прграммы (как средней, так и высшей школы)?
Насколько, вообще, целесообразно раздувать учебные прграммы (как средней, так и высшей школы)?
12.08.04 23:31
in Antwort PostDoc 10.08.04 18:35
"Кроме того, несколько лет пребывания в Германии дает (особенно девочкам, как они полагают) шанс подцепить заграничного мужа и тем самым решить проблему финансового выживания (по крайней мере с точки зрения мухосранской школьницы) на всю оставшуюся жизнь."
Все зависит от того, какие цели перед собой ставить. Не думаю, что, например, Учатник (Участник, извините пожалуйста, что опять на Вашу личность перешла :-) ) похож на такую школьницу.
Все зависит от того, какие цели перед собой ставить. Не думаю, что, например, Учатник (Участник, извините пожалуйста, что опять на Вашу личность перешла :-) ) похож на такую школьницу.
12.08.04 23:42
in Antwort Участник 11.08.04 00:09
"Вы что хотите сказать, что в школе надо булеву алгебру и комплексные числа проходить?"
В Украине это проходят
В Украине это проходят
12.08.04 23:55
in Antwort Abdula007 11.08.04 08:16
Как-то случайно прочитала темы школьного российского государственного экзамена по русской литературе.
Например: "Анализ легенды М. Горького "Старуха Изергиль"." И все в подобном роде. Как же я рада, что уже закончила эту постсоветскую школу. Ну не моча какая-нибудь - легенда Горького, чтобы ее анализу подвергать.
Например: "Анализ легенды М. Горького "Старуха Изергиль"." И все в подобном роде. Как же я рада, что уже закончила эту постсоветскую школу. Ну не моча какая-нибудь - легенда Горького, чтобы ее анализу подвергать.
13.08.04 01:25
in Antwort Чужо-о-о-ой 10.08.04 15:05
Я тут почитал все заметки - очень интересно было послушать различные мнения, как совпадающие с моими, так и не очень - немного собственных размышлений:
сравнивать обе системы образования не легко - это ясно, но мне кажется, тут был упущен некоторый момент. Ведь нельзя сравнивать разные вещи - надо хотя бы прийти к общему знаменателю: на мой взгляд это например цель образования, ведь никто не будет спорить, что объем информации за последнее время не просто возрос, он увеличился в несколько раз - и еще будет увеличиваться - это что значит, что надо будет больше и больше учиться?
Или может быть иногда важнее не просто знать, а уметь? например при необходимости найти нужную информацию, уметь ее анализировать, проверять на достоверность итд итп - в каких школах это учат?
я закончил 11 классов в россии, нет опыта здешней учебы, но учился в "Berufsschule" - да мы там дроби делили друг на друга - паралельно с освоением других нужных для той профессии предметов - от бухгалтерии до печатания на машинке и освоения деловой переписки....
Так же заканчиваю вот университет - тоже можно многое пораскаывать, и как легко и тяжело итд...
нужны ли мне как экономисту логарифмы? - если уж мы их тут затронули? - а тому же канавокопателю? - хотя я уверен, того ,что он выучил, я не знаю...
да и нельзя сбрасывать со счетов социальный статус и уровень - не все должны иметь высшее образование - так же как и соответственно родители направляют обучение своих детей - и если настаивать, то они будут и говорить на различных языках и будут отданы не в ту школу, где учиться легко, а в ту, которая отвечает их запросам и уровню - а так же запросу и уровню родителей...
а универсальное -vs. - специализированное обучение имеет свои плюсы и минусы - лично сталкивался с экономистами из университетов россии - на вопрос какая область экономики - ответ - я экономист широкого профиля - что это? -
не значит ли это, что зная везде по чуть-чуть - в конечном счете не знаем ничего?
лучше ли, хуже здешнее образование - тяжелый вопрос, но тут я горжусь своим оценкам - даже если это всего лишь 4 - потому, что это как минимум 50% уверенное знание материала - которое уж точно не забудется на завтрашний день...
... и под конец еще раз (навеяное страшными школьными воспоминаниями)- надо ли запоминать все формулы физики, математики, геометрии, тригонометрии итд... - если достаточно знать, где их найти, и уметь применить... все равно кроме "сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы" не помним...
вот так

сравнивать обе системы образования не легко - это ясно, но мне кажется, тут был упущен некоторый момент. Ведь нельзя сравнивать разные вещи - надо хотя бы прийти к общему знаменателю: на мой взгляд это например цель образования, ведь никто не будет спорить, что объем информации за последнее время не просто возрос, он увеличился в несколько раз - и еще будет увеличиваться - это что значит, что надо будет больше и больше учиться?
Или может быть иногда важнее не просто знать, а уметь? например при необходимости найти нужную информацию, уметь ее анализировать, проверять на достоверность итд итп - в каких школах это учат?
я закончил 11 классов в россии, нет опыта здешней учебы, но учился в "Berufsschule" - да мы там дроби делили друг на друга - паралельно с освоением других нужных для той профессии предметов - от бухгалтерии до печатания на машинке и освоения деловой переписки....
Так же заканчиваю вот университет - тоже можно многое пораскаывать, и как легко и тяжело итд...
нужны ли мне как экономисту логарифмы? - если уж мы их тут затронули? - а тому же канавокопателю? - хотя я уверен, того ,что он выучил, я не знаю...
да и нельзя сбрасывать со счетов социальный статус и уровень - не все должны иметь высшее образование - так же как и соответственно родители направляют обучение своих детей - и если настаивать, то они будут и говорить на различных языках и будут отданы не в ту школу, где учиться легко, а в ту, которая отвечает их запросам и уровню - а так же запросу и уровню родителей...
а универсальное -vs. - специализированное обучение имеет свои плюсы и минусы - лично сталкивался с экономистами из университетов россии - на вопрос какая область экономики - ответ - я экономист широкого профиля - что это? -
не значит ли это, что зная везде по чуть-чуть - в конечном счете не знаем ничего?
лучше ли, хуже здешнее образование - тяжелый вопрос, но тут я горжусь своим оценкам - даже если это всего лишь 4 - потому, что это как минимум 50% уверенное знание материала - которое уж точно не забудется на завтрашний день...
... и под конец еще раз (навеяное страшными школьными воспоминаниями)- надо ли запоминать все формулы физики, математики, геометрии, тригонометрии итд... - если достаточно знать, где их найти, и уметь применить... все равно кроме "сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы" не помним...
вот так
"она даже хотела повеситься... но, институт, экзамены, сессия..." (с)
13.08.04 01:56
in Antwort Альфа_и_Омега 13.08.04 01:25
В ответ на:... и под конец еще раз (навеяное страшными школьными воспоминаниями)- надо ли запоминать все формулы физики, математики, геометрии, тригонометрии итд... - если достаточно знать, где их найти, и уметь применить... все равно кроме "сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы" не помним...
...а бином Ньютона - тоже - из справочника? ![]()
13.08.04 07:58
in Antwort sameach 13.08.04 01:56
...а бином Ньютона - тоже - из справочника?
Ну и даже если, то что? В немецких ВУЗах между прочим нередка ситуация, когда на контрольных можно использовать любые вспомогательные средства. Просто задачи построены так, что важно понимание предмета, а не зазубривание наизусть. Кроме того лишнего времени всё рвано не даётся, если не знаешь сразу что и где найти, то всё это не поможет.
entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem
Ну и даже если, то что? В немецких ВУЗах между прочим нередка ситуация, когда на контрольных можно использовать любые вспомогательные средства. Просто задачи построены так, что важно понимание предмета, а не зазубривание наизусть. Кроме того лишнего времени всё рвано не даётся, если не знаешь сразу что и где найти, то всё это не поможет.
entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem
13.08.04 08:26
in Antwort Альфа_и_Омега 13.08.04 01:25
Я попрошу ещ╦ раз перечитать. Никто не говорит о высшем образовании для всех. Речь вед╦тся о школьном среднем образовании.
Хорошая весть - когда зовут ЕСТЬ....!
НЯМ - НЯМ!
Хорошая весть - когда зовут ЕСТЬ....!
НЯМ - НЯМ!
13.08.04 08:33
in Antwort yasilda2004 12.08.04 23:12
Про Англию ничего сказать не могу. Но здесь я прекрасно могу сравнить задачи по математике с нашими . Да и жена 3 года училась вместе с немцами. Она рассказывала, они подготовлены слабее чем наши .
Хорошая весть - когда зовут ЕСТЬ....!
НЯМ - НЯМ!
Хорошая весть - когда зовут ЕСТЬ....!
НЯМ - НЯМ!


