Login
Ну и образование.
11.08.04 08:23
in Antwort olya.de 11.08.04 00:47
В среднем - лучше. Но вопрос не в том, лучше или хуже - вопрос в том, что гораздо хуже чем следовало бы.
------------------
Кто испугался - уже побежден
------------------
Кто испугался - уже побежден
11.08.04 08:28
in Antwort Abdula007 11.08.04 08:16, Zuletzt geändert 11.08.04 08:33 (Bruk)
В ответ на:А домашние задания, что они получают - ето уже целые философские работы, как например: "Провести паралели между захватнической политикой древнего Рима и сегодняшней Америки" - нам такое было не под силу.
Да тема классная.
Вы сами попробуйте такую тему здесь создать, и увидете сколько будет мнений.
И кто эту работу будет оценивать?
Одна половина населения поддерживает Америку, другая осуждает. Кто прав?
11.08.04 08:47
Кстати, вам напмнить результат одного такого одновременного международного исследования Pisa-Studie? На каком там месте Россия?
Сначала, скажи преседуемые цели при проведении данного исследоания и место ФРГцев в этом исследовании.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
in Antwort Участник 11.08.04 00:02
Кстати, вам напмнить результат одного такого одновременного международного исследования Pisa-Studie? На каком там месте Россия?
Сначала, скажи преседуемые цели при проведении данного исследоания и место ФРГцев в этом исследовании.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
11.08.04 08:49
Понятие логарифма - встречается довольно часто- все процессы полураспада связны с логрифмической фу-цией Ето шутка? Сколько людей имеют дело с полураспадом елементов сознательно? Т.е. действительно его считают? думаю менее 1 % от общего количества населения.
Не обращайте внимания. Это была не шутка. Неумение приводить нужность в быту просто.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
in Antwort Abdula007 11.08.04 08:20
Понятие логарифма - встречается довольно часто- все процессы полураспада связны с логрифмической фу-цией Ето шутка? Сколько людей имеют дело с полураспадом елементов сознательно? Т.е. действительно его считают? думаю менее 1 % от общего количества населения.
Не обращайте внимания. Это была не шутка. Неумение приводить нужность в быту просто.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
11.08.04 08:56
in Antwort Findеr 11.08.04 00:13
И где же специалистами применяется машина Тьюринга?
В теор. информатике, когда кому-нить про бесконечные ленты с плавающими головками поговорить охота или заявить о невозможности формализации алгоритма, т,к он не формализируем в виде программы машимы Т-а.
Вообще говоря - старый хлам не имеющий никакой пользы на сегодняшний день.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
В теор. информатике, когда кому-нить про бесконечные ленты с плавающими головками поговорить охота или заявить о невозможности формализации алгоритма, т,к он не формализируем в виде программы машимы Т-а.
Вообще говоря - старый хлам не имеющий никакой пользы на сегодняшний день.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
11.08.04 08:58
in Antwort Findеr 11.08.04 00:07
Я встречал такое мнение в паре книжек. Основа у него, понятное дело, германская, староанглийский к романской группе никак не отнесешь. Но учитывая количество более поздних заимствований, современный язык довольно близок и к романским.
Кто автор?
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Кто автор?
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
11.08.04 09:16
in Antwort olya.de 11.08.04 00:03
http://easteurope.webzone.ru/language.html
Германская - включает в себя скандинавские языки (исландский, норвежский, шведский, датский) а также немецкий,
нидерландский, английский и ещ╦ несколько менее распростран╦нных;
Германская - включает в себя скандинавские языки (исландский, норвежский, шведский, датский) а также немецкий,
нидерландский, английский и ещ╦ несколько менее распростран╦нных;
11.08.04 09:26
in Antwort Bruk 11.08.04 09:16
11.08.04 09:31
in Antwort Mutaborr13 11.08.04 08:56
О чем и речь. Особенно если учесть, что новые архитектуры потихоньку отходят от принципов машины Тьюринга.
Участнику просто хотелось сказать что-нибудь умное.
------------------
Кто испугался - уже побежден
Участнику просто хотелось сказать что-нибудь умное.
------------------
Кто испугался - уже побежден
11.08.04 09:34
in Antwort Abdula007 11.08.04 08:16
Тоже мне философская работа. Требуемый вывод дан в самой теме. Как в советские времена прямо.
------------------
Кто испугался - уже побежден
------------------
Кто испугался - уже побежден
11.08.04 09:39
in Antwort olya.de 11.08.04 00:47
Древний английский т.е. кельцкий язык подвергся очень сильному влиянию французского языка во времена нормандского завоевания. В английском большинство слов один к одному происходят из французского причем пишутся всегда точно так же, только произосятся иначе. Тем не менее английский также относится к германской группе, хотя из всех языков германской группы больше всего приближен к языку романской группы, а именно к французскому.
Весь мир делится на блатных и портных
11.08.04 09:45
in Antwort Чужо-о-о-ой 10.08.04 15:05
Я не знаю о ч╦м тут ид╦т спор, но напрашивается вопрос, почему же мы были такими бедными, если мы такие умные? 
Лучшие автомобили люксус-класса выспускаются пока ещ╦ в "тупой" Германии и будут выпускаться тут ещ╦ очень долго. Лучшие автомобили классов поменьше в Японии, но не на просторах "сверхумного" СНГ.
Металлургия в ФРГ на порядок лучше советской металлургии. Практически все современные виды получения стали были изобретены тут в Германии в то время, как на просторах СНГ ещ╦ есть мартены. Машиностроение - тут советские инжененры просто отдыхают по сравнению с немецкими инженерами.
Если сейчас кто-то привед╦т пример с военкой, так немецкая бронетанковая техника заткн╦т за пояс советскую по всем параметрам.
В том числе и стрелковое оружие, это то с чем я лично имел возможность столкнуться.
Сдать устный экзамен в немецком ТУ на много сложнее чем в любом советском ВУЗе. 45 минут ид╦т опрос по всему материалу двумя профами, ответы на вопросы даются без подготовки. То есть нету билетов и 30 мин подготовки. Во время экзамена пишется протокол, про такие вещи как шпоры можно сразу забыть и во время всего штудиума не вспоминать.
Практика тут - это настоящая практика на заводе, а не ознакомительное посещение заводов. 26 или больше недель нужно отработать как обычный рабочий в смену, тогда понимаешь с чем имеешь дело и есть возможность увидеть то, что учил, на практике.
Советский студент металлург видел доменную печь в реале мельком может один раз в своей студенческой жизни и то в лучшем случае.
Может в области теор. специальностей советская высшая школа была в самом деле лучше, но что касается инженерии и машиностроения, то тут сорри, немцы просто смеются над советской, а теперь российской гражданской техникой.
Лучшие автомобили люксус-класса выспускаются пока ещ╦ в "тупой" Германии и будут выпускаться тут ещ╦ очень долго. Лучшие автомобили классов поменьше в Японии, но не на просторах "сверхумного" СНГ.
Металлургия в ФРГ на порядок лучше советской металлургии. Практически все современные виды получения стали были изобретены тут в Германии в то время, как на просторах СНГ ещ╦ есть мартены. Машиностроение - тут советские инжененры просто отдыхают по сравнению с немецкими инженерами.
Если сейчас кто-то привед╦т пример с военкой, так немецкая бронетанковая техника заткн╦т за пояс советскую по всем параметрам.
В том числе и стрелковое оружие, это то с чем я лично имел возможность столкнуться.
Сдать устный экзамен в немецком ТУ на много сложнее чем в любом советском ВУЗе. 45 минут ид╦т опрос по всему материалу двумя профами, ответы на вопросы даются без подготовки. То есть нету билетов и 30 мин подготовки. Во время экзамена пишется протокол, про такие вещи как шпоры можно сразу забыть и во время всего штудиума не вспоминать.
Практика тут - это настоящая практика на заводе, а не ознакомительное посещение заводов. 26 или больше недель нужно отработать как обычный рабочий в смену, тогда понимаешь с чем имеешь дело и есть возможность увидеть то, что учил, на практике.
Советский студент металлург видел доменную печь в реале мельком может один раз в своей студенческой жизни и то в лучшем случае.
Может в области теор. специальностей советская высшая школа была в самом деле лучше, но что касается инженерии и машиностроения, то тут сорри, немцы просто смеются над советской, а теперь российской гражданской техникой.
11.08.04 09:47
in Antwort Участник 11.08.04 00:09
Нужно. У нас в кабинете математики огромными буквами над доской было приведено изречение Суворова: "Математика - гимнастика ума".
А наша классная руководительница - преподаватель русского языка и литературы - с огорчением замечала: "Те, у кого отличные знания по физике и математике зачастую пишут диктанты и сочинения более грамотно, чем те, кто интересуется лишь гуманитарными дисциплинами".
А наша классная руководительница - преподаватель русского языка и литературы - с огорчением замечала: "Те, у кого отличные знания по физике и математике зачастую пишут диктанты и сочинения более грамотно, чем те, кто интересуется лишь гуманитарными дисциплинами".
[оран]"Мы появляемся на свет для того, чтобы помочь друг другу пережить эту самую жизнь, в чем бы там ни был ее смысл" (К. Воннегут)[/оран]
11.08.04 09:53
in Antwort Чужо-о-о-ой 10.08.04 15:05
мои личные наблюдения.
если взять советское среднее образование, то оно было несомненно сильнее в общеобразовательном плане, а так же в естественных науках. опять же, по свидетельствам очевидцев, имелись сильные региональные различия, особенно на уровне союзных республик. что касается преподаваемого (или предполагаемого к преподаванию) материала, то российская программа и сейчас является более насыщенной (средняя школа, в особенности начальные классы). к старшим классам ситуация меняэтся. в германии начинает действовать принцип "бросания в воду" - никто никого за уши не тянет, выживают сильнейшие и более самостоятельные учащиеся. к тому же уровень обьективности оценки знаний в немецких школах несравнимо выше, как из за отличающейся системы экзаменовки, так и ввиду отсутствия коррупции. о ВУЗах могу сказать тоже самое. здесь фактор обьективности и неподкупности ещ╦ более ощутим, чего совершенно не скажешь о бСССРовских ВУЗах.
если взять советское среднее образование, то оно было несомненно сильнее в общеобразовательном плане, а так же в естественных науках. опять же, по свидетельствам очевидцев, имелись сильные региональные различия, особенно на уровне союзных республик. что касается преподаваемого (или предполагаемого к преподаванию) материала, то российская программа и сейчас является более насыщенной (средняя школа, в особенности начальные классы). к старшим классам ситуация меняэтся. в германии начинает действовать принцип "бросания в воду" - никто никого за уши не тянет, выживают сильнейшие и более самостоятельные учащиеся. к тому же уровень обьективности оценки знаний в немецких школах несравнимо выше, как из за отличающейся системы экзаменовки, так и ввиду отсутствия коррупции. о ВУЗах могу сказать тоже самое. здесь фактор обьективности и неподкупности ещ╦ более ощутим, чего совершенно не скажешь о бСССРовских ВУЗах.
11.08.04 10:00
in Antwort Guseni4ka 10.08.04 17:21
подождите, когда ваш сын добер╦тся до абитура и до высшей школы (чего я ему искренне желаю) - посмотрим, что скажете.

11.08.04 10:08
in Antwort Findеr 11.08.04 00:12
ну и что? у нас гостехуниверситете (где-то на урале
) люди до диплома дотягивали без элементарных знаний, о тангенте вообще молчу
. о ч╦м тут говорить? а ваш сокурсник явно не дожил и до второго курса, если не поумнел.
11.08.04 10:09
in Antwort SHARP 11.08.04 09:45
А теперь вспомни чего стоило в СССР внедрить какую-нить новую технологию или даже рацпредложение. И какие чудеса изобретательности приходилось проявлять чтобы то, что есть, работало как надо.
Немецкие же инженеры в теплчных условиях готовятся. В любой нестандартной ситуации впадают в ступор. Не обращал внимания? Когда приглашают немецких спецов какую-то работу делать, они с собой всегда кусок Германии тащат - своих рабочих, свои материалы итд. И денег требуют соответственно. Сами же по себе они - нули без палочки. Винтики в германской инфраструктуре.
Контрпример - русский инженер с опытом приехав в Германию и освоив тутошнюю технику всех местных коллег за пояс затыкает. Если бы нашим еще давли нормально интегрироваться и работать...
------------------
Кто испугался - уже побежден
Немецкие же инженеры в теплчных условиях готовятся. В любой нестандартной ситуации впадают в ступор. Не обращал внимания? Когда приглашают немецких спецов какую-то работу делать, они с собой всегда кусок Германии тащат - своих рабочих, свои материалы итд. И денег требуют соответственно. Сами же по себе они - нули без палочки. Винтики в германской инфраструктуре.
Контрпример - русский инженер с опытом приехав в Германию и освоив тутошнюю технику всех местных коллег за пояс затыкает. Если бы нашим еще давли нормально интегрироваться и работать...
------------------
Кто испугался - уже побежден
11.08.04 10:12
in Antwort nogard 11.08.04 10:08
Нужно отделять мух от котлет. Если не списывать, не "бомбить" и не "договариваться" с преподавателями - черта с два ты получишь так просто диплом.
------------------
Кто испугался - уже побежден
------------------
Кто испугался - уже побежден
11.08.04 10:19
in Antwort nogard 11.08.04 09:53
Может и объективней и неподкупней. Вот мой колега закончил FU Berlin. Защитил докторскую по информатике в ETH (известнейшее учебное заведение Швейцарии) у профессора с мировым именем. Тема была связана с решением одного класса математических задач оптимизации. Уже у нас на работе он решал задачу оптимизации другого класса и проявил себя полным профаном в математике. Не буду приводить оригинальную формулировку задачи, проиллюстрирую лишь его логику при решении задачи на всем понятном примере, подобном его задаче. Нужно найти самую красивую немку. Он говорит, что это сложно, но он может найти самую красивую женщину в мире и узнать, является ли она немкой. Если да, то она и есть самой красивой немкой. Для него нет разницы между поиском самой красивой немки и проверкой является
ли самая красивая женщина в мире немкой. Это просто полное отсутствие логики, даже не знаний определенных разделов математики! Объективно и неподкупно он всюду получал свои отличные оценки. Просто объективность и неподкупность имеют мало отношения к компетентности.
[оран]"Мы появляемся на свет для того, чтобы помочь друг другу пережить эту самую жизнь, в чем бы там ни был ее смысл" (К. Воннегут)[/оран]
11.08.04 10:29
in Antwort PostDoc 10.08.04 18:35
вот вы и ответили на вопрос, задаваемый в топике.
раз "здесь вс╦ хорошо", то нафига тогда нужно хорошее образование? и почему "там вс╦ плохо" при таком великолепном образовании?? не для лучшей ли жизни головы выращивают, или так, на форуме побахвалится?
неужели уровень жизни от образования не зависит??
раз "здесь вс╦ хорошо", то нафига тогда нужно хорошее образование? и почему "там вс╦ плохо" при таком великолепном образовании?? не для лучшей ли жизни головы выращивают, или так, на форуме побахвалится?

