Login
Ну и образование.
10.08.04 18:35
in Antwort lybava 10.08.04 18:01, Zuletzt geändert 10.08.04 18:49 (PostDoc)
Почему-же сюда столько иностранцев едет на учебу, из них немало из бывшего СССР?
Я чуть со стула не упал. Давно так не смеялся. Спасибо. Вы действительно не знаете ответа на заданный вопрос или только прикидываетесь?
Потому что здесь так все плохо?
Нет. Как раз наоборот: потому что здесь это самое "ВСЕ" - хорошо. Ради этого "ВСЕГО" можно на качество предстояшего образования внимания не обрашать.
Потому что окончание университета в <Fliegenscheissene> дает возможность выходцу из Мухосранска найти работу в забугорной Германии (так он по крайней мере думает), с четырехзначной месячной зарплатой в СКВ, в то время как окончание физмата в самолучшем университете России даст ему лишь возможность учительствовать в России на зарплату ммм... ну не будем о грустном. Кроме того, несколько лет пребывания в Германии дает (особенно девочкам, как они полагают) шанс подцепить заграничного мужа и тем самым решить проблему финансового выживания (по крайней мере с точки зрения мухосранской школьницы) на всю оставшуюся жизнь.
хорошая логика!
Ммм... Ответьте мне на вопрос: тот факт, что отделения германистики немецких университетов забиты российскими (украинскими, молдавскими) девочками - означает ли это, что немецкому гуманитарному образованию нету в мире равных и целеустремлення студентки планируют впоследствии применить полученные знания у себя на родине? Надеюсь, с вашей логикой ответить на мой вопрос вам не составит труда.
Ну да, конечно!
В мое время каждая школа учила по своей програме, или у тебя были уроки психологии и экономики с шестого класса, а так-же три языка?
Не уважаю я уроки психологии. Психология не заменит такта - таково мое глубокое убеждение. С точки зрения тренировки мозгов это не самый лучший предмет, поскольку в отличие от математики гуманитарное знание не допускает однозначной проверки качества усвоения. Уравнение либо решил (подставляем корень вместо значка Х и получаем верное равенство), либо не решил. И учителю и ученику все сразу видно. А что касается психологии - тут туман. По Фрейду выходит так, а по Юнгу - по другому. А если скажем популярную книжку Берна открыть - то и по-третьему.
Так для примера...
Неудачный пример.
Я чуть со стула не упал. Давно так не смеялся. Спасибо. Вы действительно не знаете ответа на заданный вопрос или только прикидываетесь?
Потому что здесь так все плохо?
Нет. Как раз наоборот: потому что здесь это самое "ВСЕ" - хорошо. Ради этого "ВСЕГО" можно на качество предстояшего образования внимания не обрашать.
Потому что окончание университета в <Fliegenscheissene> дает возможность выходцу из Мухосранска найти работу в забугорной Германии (так он по крайней мере думает), с четырехзначной месячной зарплатой в СКВ, в то время как окончание физмата в самолучшем университете России даст ему лишь возможность учительствовать в России на зарплату ммм... ну не будем о грустном. Кроме того, несколько лет пребывания в Германии дает (особенно девочкам, как они полагают) шанс подцепить заграничного мужа и тем самым решить проблему финансового выживания (по крайней мере с точки зрения мухосранской школьницы) на всю оставшуюся жизнь.
хорошая логика!
Ммм... Ответьте мне на вопрос: тот факт, что отделения германистики немецких университетов забиты российскими (украинскими, молдавскими) девочками - означает ли это, что немецкому гуманитарному образованию нету в мире равных и целеустремлення студентки планируют впоследствии применить полученные знания у себя на родине? Надеюсь, с вашей логикой ответить на мой вопрос вам не составит труда.
Ну да, конечно!
В мое время каждая школа учила по своей програме, или у тебя были уроки психологии и экономики с шестого класса, а так-же три языка?
Не уважаю я уроки психологии. Психология не заменит такта - таково мое глубокое убеждение. С точки зрения тренировки мозгов это не самый лучший предмет, поскольку в отличие от математики гуманитарное знание не допускает однозначной проверки качества усвоения. Уравнение либо решил (подставляем корень вместо значка Х и получаем верное равенство), либо не решил. И учителю и ученику все сразу видно. А что касается психологии - тут туман. По Фрейду выходит так, а по Юнгу - по другому. А если скажем популярную книжку Берна открыть - то и по-третьему.
Так для примера...
Неудачный пример.
10.08.04 18:40
in Antwort Чужо-о-о-ой 10.08.04 15:05
и спорить тут нечего, конечно русская система сильнее сильнее(и в космосе мы первые побывали) 
да вооруженные такими фундаментальными логорифмичесскими знаниями каждый российский троечник запросто может рассчитать через сколько лет Россия догонит Европу, а пят╦рочнику раз плюнуть "перегон" высчитать )))
есть уже достоверные прогнозы?
да вооруженные такими фундаментальными логорифмичесскими знаниями каждый российский троечник запросто может рассчитать через сколько лет Россия догонит Европу, а пят╦рочнику раз плюнуть "перегон" высчитать )))
есть уже достоверные прогнозы?
10.08.04 19:08
in Antwort Участник 10.08.04 17:47
Чем же немецкое образование лучше? Мой сын учится здесь, и сравнивая его уровень подготовки с тем, как готовили нас - немецкое явно проигрывает.Моя жена училась здесь 3 года и была в группе лучшей по знаниям.
Если вам плохо - радуйтесь - могло быть ещ╦ хуже!
Если вам плохо - радуйтесь - могло быть ещ╦ хуже!
10.08.04 19:11
in Antwort lybava 10.08.04 17:46
Да, я сам это видел по телевизору. Передачу не помню. Но на работе это обсуждала вся смена.
Если вам плохо - радуйтесь - могло быть ещ╦ хуже!
Если вам плохо - радуйтесь - могло быть ещ╦ хуже!
10.08.04 19:22
in Antwort Чужо-о-о-ой 10.08.04 15:05
Новодворская не знает о чем говорит.
Один несомненный изъян в немецкой системе образовния есть. Здесь не натаскивают. Здесь не учат правильно держать ручку в руке, здесь не объясняют самых простых вещей, так, чтобы мог понять самый последний дурак. Нас долго учили чистописанию, мы лепили кубический дециметр из бумаги, чтобы видеть его воочию. Не поняв самого элементарного нельзя переходить к более сложному, а здесь переходят с легкостью, не обращая внимания на то, усвоены ли эти самые примитивные вещи.
Второй изъян - нет единой образовательной системы, единой стандартизации. Поэтому в разных землях разные подходы к образованию.
Один несомненный изъян в немецкой системе образовния есть. Здесь не натаскивают. Здесь не учат правильно держать ручку в руке, здесь не объясняют самых простых вещей, так, чтобы мог понять самый последний дурак. Нас долго учили чистописанию, мы лепили кубический дециметр из бумаги, чтобы видеть его воочию. Не поняв самого элементарного нельзя переходить к более сложному, а здесь переходят с легкостью, не обращая внимания на то, усвоены ли эти самые примитивные вещи.
Второй изъян - нет единой образовательной системы, единой стандартизации. Поэтому в разных землях разные подходы к образованию.
Всё проходит. И это пройдёт.
10.08.04 19:30
in Antwort Чужо-о-о-ой 10.08.04 15:05
"В одном из своих выступлений В. Новодворская критиковала советскую систему образования и восторгалась европейской"
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
нашли кого слушать - дерьмократическую либерастку Новохамскую....

*****
Заслуженный диссидент germany.ru....
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
нашли кого слушать - дерьмократическую либерастку Новохамскую....
*****
Заслуженный диссидент germany.ru....
10.08.04 19:33
in Antwort Лютый 10.08.04 19:30
10.08.04 19:47
in Antwort olya.de 10.08.04 19:33
мои выражения уже прошли цензуру в Институте Русского Языка - ничего нецензурного, хотя г-жа Новодворская заслуживает и большего (имхо).... 
*****
Заслуженный диссидент germany.ru....
*****
Заслуженный диссидент germany.ru....
10.08.04 20:46
in Antwort Лютый 10.08.04 19:47
Читая подобные выражения невольно начинаешь сомневаться в уровне культуры и образования на Родине...
Speak My Language
Speak My Language
Speak My Language
10.08.04 20:55
in Antwort olya.de 10.08.04 20:46, Zuletzt geändert 10.08.04 21:01 (Лютый)
у меня никогда не было причины сомневаться в уровне моего образования и культуры - просто я, как истинный джентельмен, привык называть кошку кошкой, и буду и дальше высказывать свои взгляды.....
- в данном случае это относится к правозатычнице Новохамской - или у Вас чистое благоговение перед сим индивидуумом, по которой буквально плачет больница Кащенко? и даже если Ваш ответ будет "да", то не стоит ради её защиты злоупотреблять своими правами модератора форума ДК....
*****
Заслуженный диссидент germany.ru....
- в данном случае это относится к правозатычнице Новохамской - или у Вас чистое благоговение перед сим индивидуумом, по которой буквально плачет больница Кащенко? и даже если Ваш ответ будет "да", то не стоит ради её защиты злоупотреблять своими правами модератора форума ДК....
*****
Заслуженный диссидент germany.ru....
10.08.04 20:58
in Antwort Лютый 10.08.04 20:55
10.08.04 20:58
in Antwort Лютый 10.08.04 19:47
Верно! Она заслуживает большего( и погрубее)! Одно непонятно _ либо Новодворская свихнулась на почве борьбы с коммунизмом, либо е╦ хорошо подогревают( как и многих российских правозащитников) , что она готова охаивать вс╦ советское и русское.
Хорошая весть - когда зовут ЕСТЬ....!
НЯМ - НЯМ!
Хорошая весть - когда зовут ЕСТЬ....!
НЯМ - НЯМ!
10.08.04 23:27
in Antwort Wlad75 10.08.04 18:14
Зато почти все граждане Украины отлично знают один иностранный язык - русский, а на западе Украины многие знают и польский
Я с восточной Украины, родной язык русский, но знаю в совершенстве иностранный язык - украинский. И неплохо понимаю по-польски - гораздо лучше чем средний француз по-английски. Разница между языками русским и польским - примерно как между английским и французским.
Кроме того, учтем тот факт, что будучи самым обычным, ничем не выдающимся русским ИТ-специалистом, довольно неплохо пришлось освоить английский, а по приезде в Германию - еще и немецкий. Благодаря хорошо тренированному в школе логическому мышлению, тренированному в музыкальной школе слуху, а также знанию немецкого, английского и основ латыни (изученных в свободное время), теперь я в каких-то пределах понимаю еще голландский, шведский и французский (других романо-германских языков я слышал слишком мало, чтобы сделать какой-то вывод).
И что, кто-то будет утверждать, что западные европейцы хорошо знают иностранные языки?????
------------------
Кто испугался - уже побежден
Я с восточной Украины, родной язык русский, но знаю в совершенстве иностранный язык - украинский. И неплохо понимаю по-польски - гораздо лучше чем средний француз по-английски. Разница между языками русским и польским - примерно как между английским и французским.
Кроме того, учтем тот факт, что будучи самым обычным, ничем не выдающимся русским ИТ-специалистом, довольно неплохо пришлось освоить английский, а по приезде в Германию - еще и немецкий. Благодаря хорошо тренированному в школе логическому мышлению, тренированному в музыкальной школе слуху, а также знанию немецкого, английского и основ латыни (изученных в свободное время), теперь я в каких-то пределах понимаю еще голландский, шведский и французский (других романо-германских языков я слышал слишком мало, чтобы сделать какой-то вывод).
И что, кто-то будет утверждать, что западные европейцы хорошо знают иностранные языки?????
------------------
Кто испугался - уже побежден
10.08.04 23:30
in Antwort Участник 10.08.04 18:14
Может быть и бред. А ты обоснуй. Или в школе здесь этому не учили?
------------------
Кто испугался - уже побежден
------------------
Кто испугался - уже побежден
10.08.04 23:36
in Antwort Findеr 10.08.04 23:27, Zuletzt geändert 10.08.04 23:37 (olya.de)
Разница между языками русским и польским - примерно как между английским и французским.
Английский и французский к разным группам принадлежат, вообще-то...
Speak My Language
Английский и французский к разным группам принадлежат, вообще-то...
Speak My Language
Speak My Language
10.08.04 23:51
in Antwort Guseni4ka 10.08.04 17:21
>Я не знаю чему учат в гимназии, но на примере сына вижу чему учат в общеобразовательной школе (Gesamtschule). Он сейчас перешел в 6 класс и они пока ничего существенного не учили. Я сравнивала с нашей школьной программой, то что они сейчас учат - мы учили в 4 классе, а то и раньше. А о самых элементарных вещах, которые мы учили во 2-3 классе по природоведению, они и слыхом не слыхали!
Честно говоря, насколько я помню природоведение, то мы там практически ничего не учили. Помню только, как заставляли дневник набдюдений за природой вести:))
Что же касается программы, то могу сказать следующее.Во первых здесь образование длиться на 3 года больше - поэтому материал больше растянут. Во вторых тут имеется система разделения детей по способностям, чего в СССР практически не было. Те кто поумнее срузу после начальной школы идут в гинмазию, поглупее в реальшуле, ну а самые... в Хауптшуле. Гезамтшуле представляет собой смесь этого всего,кто туда ид╦т не знаю, там можно сделать абитур, но он считается ниже гимназического (неофициально). В хауптшуле учат будущих слесарей, токарей, пекарей и т.п. Соответственно особо уч╦бой их и не загружают. В реальшуле уровень повыше, ну а в гимназии - тем более. Тем не менее, так как программа растянута на 13 классов, то за 10 классов гимназии человек учит меньше по точным наукам чем за 10 классов в СССР. Гуманитарные науки на порядок больше, но это отдельный разговор. Опять же тут другая система. Тут считается, что если человек не хочет идти в институт, то и нечего ему морочить голову высшей математикой. После 10 класса гимназии уровень знаний по математике примерно, как в СССР после восьмого (в десятилетке). Зато тех, кто переходит в 11 класс начинают учить дальше. Нагрузка повышается довольно резко, в 12 классе повышается ещ╦.
>Да любой из проживающих в Германии, наверное ни раз, видел передачи с опросами населения на разные темы. Одна из них была показана в феврале. Тема опроса: Сколько дней в феврале? и почему? Из опрошенных всех возрастов ответ на вопрос знало только около 20 %. В моей памяти на всегда останется ученик 11 класса гимназии, который сказал что в феврале 31 день и ввел подобный календарь один из великих политиков!!!
Причем таких ответов
было большинство!
Подобные опросы часто показывают в передаче "Blitz" по каналу SAT1.
А как Вы думаете, какие результаты дали бы такие опросы в России?
Они там вообще проводились?
Честно говоря, насколько я помню природоведение, то мы там практически ничего не учили. Помню только, как заставляли дневник набдюдений за природой вести:))
Что же касается программы, то могу сказать следующее.Во первых здесь образование длиться на 3 года больше - поэтому материал больше растянут. Во вторых тут имеется система разделения детей по способностям, чего в СССР практически не было. Те кто поумнее срузу после начальной школы идут в гинмазию, поглупее в реальшуле, ну а самые... в Хауптшуле. Гезамтшуле представляет собой смесь этого всего,кто туда ид╦т не знаю, там можно сделать абитур, но он считается ниже гимназического (неофициально). В хауптшуле учат будущих слесарей, токарей, пекарей и т.п. Соответственно особо уч╦бой их и не загружают. В реальшуле уровень повыше, ну а в гимназии - тем более. Тем не менее, так как программа растянута на 13 классов, то за 10 классов гимназии человек учит меньше по точным наукам чем за 10 классов в СССР. Гуманитарные науки на порядок больше, но это отдельный разговор. Опять же тут другая система. Тут считается, что если человек не хочет идти в институт, то и нечего ему морочить голову высшей математикой. После 10 класса гимназии уровень знаний по математике примерно, как в СССР после восьмого (в десятилетке). Зато тех, кто переходит в 11 класс начинают учить дальше. Нагрузка повышается довольно резко, в 12 классе повышается ещ╦.
>Да любой из проживающих в Германии, наверное ни раз, видел передачи с опросами населения на разные темы. Одна из них была показана в феврале. Тема опроса: Сколько дней в феврале? и почему? Из опрошенных всех возрастов ответ на вопрос знало только около 20 %. В моей памяти на всегда останется ученик 11 класса гимназии, который сказал что в феврале 31 день и ввел подобный календарь один из великих политиков!!!
Подобные опросы часто показывают в передаче "Blitz" по каналу SAT1.
А как Вы думаете, какие результаты дали бы такие опросы в России?
10.08.04 23:54
in Antwort Findеr 10.08.04 17:27
... качества изучения английского в Германии (и тем более во Франции) - это же просто ужас. Языки ведь очень похожи - а учитывая доступность англоязычной информации - вообще позор его так знать как немцы и французы.
Oднако, любой школьник Германии сможет объясниться на 2-х иностранных языках, а как с российскими дела обстоят? Думаю - не очень...
Oднако, любой школьник Германии сможет объясниться на 2-х иностранных языках, а как с российскими дела обстоят? Думаю - не очень...
10.08.04 23:55
in Antwort Findеr 10.08.04 17:27
>Что касается качества изучения английского в Германии (и тем более во Франции) - это же просто ужас.
С чем сравниваешь?
С чем сравниваешь?
10.08.04 23:59
in Antwort olya.de 10.08.04 23:36
Английский к обоим группам относят. В любом случае - он где-то посередине между немецким и французским
------------------
Кто испугался - уже побежден
------------------
Кто испугался - уже побежден
11.08.04 00:02
in Antwort Guseni4ka 10.08.04 17:30
>Нашумевший опрос среди подростков в прошлом году. 48 % опрошеных (как среди парней, так и среди девушек) считают что самое надежное противозачаточное средство - тампакс (или подобные тампоны).
Что-то мне не очень в это верится. В 48 процентов. Может ссылочку дадите?
>И подобных примеров великое множество!
Самое интересное, что точно так же немцы потешаются над американцами - по такого же типа опросам. Что они ничего не знают. А немцы, мол, знают. Опросы такого рода годятся для сравнения стран, только если они проводятся одновременно в обеих сравниемых странах!!! Если же Вы установили, что 90% жителей страны А не знают факта В, то это ещ╦ ничего не значит, пока Вы не доказали, что на Вашей родине этого факта не знает меньший процент населения.
Кстати, вам напмнить результат одного такого одновременного международного исследования Pisa-Studie?
На каком там месте Россия?

Что-то мне не очень в это верится. В 48 процентов. Может ссылочку дадите?
>И подобных примеров великое множество!
Самое интересное, что точно так же немцы потешаются над американцами - по такого же типа опросам. Что они ничего не знают. А немцы, мол, знают. Опросы такого рода годятся для сравнения стран, только если они проводятся одновременно в обеих сравниемых странах!!! Если же Вы установили, что 90% жителей страны А не знают факта В, то это ещ╦ ничего не значит, пока Вы не доказали, что на Вашей родине этого факта не знает меньший процент населения.
Кстати, вам напмнить результат одного такого одновременного международного исследования Pisa-Studie?

