Вход на сайт
Ну и образование.
17.08.04 20:53
в ответ zak! 17.08.04 19:27
По-моему, это перековерканный старый советский анекдот.
Командировочный в Вологде:
- Не подскажите, это улица Ленина?
- Ну.
Чел бредет дальше, все еще не может сориентироваться. Спрашивает опять у прохожего:
- Не знаете, это улица Ленина?
- Ага.
Спрашивает для верности третьего:
- Скажите, пожалуйста, это улица Ленина?
- Да!
- Как интересно. А почему тут у вас некоторые жители на вопрос отвечают "ну", другие "ага", а вы вот - "да".
- Ну понимаете... Это вопрос образования. Кто восьмилетку закончил, говорит "ну". Кто хоть ПТУ или Техникум окончил, говорит "ага". Ну а люди с высшим образованием говорят "да".
- Так вы, значит, с высшим образованием?
- Ну...
Командировочный в Вологде:
- Не подскажите, это улица Ленина?
- Ну.
Чел бредет дальше, все еще не может сориентироваться. Спрашивает опять у прохожего:
- Не знаете, это улица Ленина?
- Ага.
Спрашивает для верности третьего:
- Скажите, пожалуйста, это улица Ленина?
- Да!
- Как интересно. А почему тут у вас некоторые жители на вопрос отвечают "ну", другие "ага", а вы вот - "да".
- Ну понимаете... Это вопрос образования. Кто восьмилетку закончил, говорит "ну". Кто хоть ПТУ или Техникум окончил, говорит "ага". Ну а люди с высшим образованием говорят "да".
- Так вы, значит, с высшим образованием?
- Ну...
17.08.04 22:41
>Нужно. У нас в кабинете математики огромными буквами над доской было приведено изречение Суворова: "Математика - гимнастика ума".
Никто и не спорит, что математика - это гимнастика ума. Но, во-первых, этот ум надо для начала иметь (а точнее математические способности, что уму отнюдь не равноценно). А люди, которые идут на рабочии специальности, как правило нужных для этого задатков не имеют. Поэтому зачем мучить Васю-слесаря интегралами и комплексными числами? Он всего этого, во-первых, всё-равно никогда не поймёт, во-вторых, они ему никогда не понадобятся, ну и, втретьих, это будет для него обычным мучением и ещё одним поводом прогулять школу. Я хорошо помню, как мне приходилось после школы заниматься с такими людьми... Намного лучше было бы, если бы он вместо этого целый год учил как решать проценты и площадь круга. Тогда он это действительно, может, запомнит.
А следуя вашей логики (гимнастика ума), так это можно вообще в школьный курс половину институтского запихнуть.
>А наша классная руководительница - преподаватель русского языка и литературы - с огорчением замечала: "Те, у кого отличные знания по физике и математике зачастую пишут диктанты и сочинения более грамотно, чем те, кто интересуется лишь гуманитарными дисциплинами".
Ну и что? Что из этого следует, по-Вашему?
Никто и не спорит, что математика - это гимнастика ума. Но, во-первых, этот ум надо для начала иметь (а точнее математические способности, что уму отнюдь не равноценно). А люди, которые идут на рабочии специальности, как правило нужных для этого задатков не имеют. Поэтому зачем мучить Васю-слесаря интегралами и комплексными числами? Он всего этого, во-первых, всё-равно никогда не поймёт, во-вторых, они ему никогда не понадобятся, ну и, втретьих, это будет для него обычным мучением и ещё одним поводом прогулять школу. Я хорошо помню, как мне приходилось после школы заниматься с такими людьми... Намного лучше было бы, если бы он вместо этого целый год учил как решать проценты и площадь круга. Тогда он это действительно, может, запомнит.
А следуя вашей логики (гимнастика ума), так это можно вообще в школьный курс половину институтского запихнуть.
>А наша классная руководительница - преподаватель русского языка и литературы - с огорчением замечала: "Те, у кого отличные знания по физике и математике зачастую пишут диктанты и сочинения более грамотно, чем те, кто интересуется лишь гуманитарными дисциплинами".
Ну и что? Что из этого следует, по-Вашему?
17.08.04 22:52
У меня личный опыт - по Сканави есть.
Это Ваша первая любовь?
Понимаю.
Скольких он девушек до безумия довёл.
Почти как zak!
А кто вам сказал, что я - порядочная ? - Не верьте.
Ну прям так сразу и поверила.
Нет, не поверила.
Но мы всё-равно можем дружить.
Женская дружба Вы знаете, какая она, крепкая!!!!
Это Ваша первая любовь?
Понимаю.
Скольких он девушек до безумия довёл.
Почти как zak!
А кто вам сказал, что я - порядочная ? - Не верьте.
Ну прям так сразу и поверила.
Нет, не поверила.
Но мы всё-равно можем дружить.
Женская дружба Вы знаете, какая она, крепкая!!!!
17.08.04 22:53
>Не верю. Русофобия это называется. Очень распространенное явление. Особенно среди тех, которых там быдлаки часто обижали и называли всякими нехорошими словами.
Да нет, у Скорпи как раз всё в порядке
А вот то, чем занимаетесь Вы, называется ущемлённое национальное достоинство, ярко выраженный комплекс неполноценности и озлобленность на весь Запад в связи с собственной несостоятельностью и ущербностью как человека и / или представителя государства. Довольно часто встречается среди русскоязычного населения (кстати независимо от национальности - встречал и среди российских евреев и среди русских немцев и среди русских).
Да нет, у Скорпи как раз всё в порядке
18.08.04 13:17
в ответ Участник 17.08.04 22:41
А люди, которые идут на рабочии специальности, как правило нужных для этого задатков не имеют
Задатки эти обусловлены исключительно генами? Национальностью? Или, все-таки, в огромной степени образованием? Если человека с детсва определить на "рабочую специальность" и ограничивать его развитие каким-то минимумом, утверждая, что больше ему все равно не усвоить, то он и вырастет ограниченным и способным на лишь на этот минимум.
Никто и не спорит, что математика - это гимнастика ума. Но, во-первых, этот ум надо для начала иметь (а точнее математические способности, что уму отнюдь не равноценно). ... Намного лучше было бы, если бы он вместо этого целый год учил как решать проценты и площадь круга. Тогда он это действительно, может, запомнит.
Вроде Вы и не спорите, но интерпретируете эту фразу совершенно иначе. Приводя эту цитату, я хотел сказать, что изучая математику, человек тренирует свой ум, а не заучивает формулы площади круга. Главной целью уроков математики в нашей школе было: научить человека решать задачи. Потому и давали нам возможность пользоваться листочками с формулами на контрольных. А целый год решать пропорции и искать площадь круга - это, на мой взгляд, равносильно отуплению человека, а не получению образования.
А следуя вашей логики (гимнастика ума), так это можно вообще в школьный курс половину институтского запихнуть
Это Вы своей логикой пользуетесь, делая такие выводы. Те, кто учился, справлялись со школьной нагрузкой и усваивали преподаваемый материал. Одни - лучше, другие - хуже. А были и такие, кто не учился, валял дурака. Тем ни какое уменьшение нагрузки не помогло бы. Им нужны были, в первую очередь, лучшие социальные условия.
Ну и что?
Лишних знаний не бывает. По мнению нашего преподавателя русского языка и литературы, изучение математики и физики позволяло многим ученикам легче справиться и с гуманитарными дисциплинами.
Задатки эти обусловлены исключительно генами? Национальностью? Или, все-таки, в огромной степени образованием? Если человека с детсва определить на "рабочую специальность" и ограничивать его развитие каким-то минимумом, утверждая, что больше ему все равно не усвоить, то он и вырастет ограниченным и способным на лишь на этот минимум.
Никто и не спорит, что математика - это гимнастика ума. Но, во-первых, этот ум надо для начала иметь (а точнее математические способности, что уму отнюдь не равноценно). ... Намного лучше было бы, если бы он вместо этого целый год учил как решать проценты и площадь круга. Тогда он это действительно, может, запомнит.
Вроде Вы и не спорите, но интерпретируете эту фразу совершенно иначе. Приводя эту цитату, я хотел сказать, что изучая математику, человек тренирует свой ум, а не заучивает формулы площади круга. Главной целью уроков математики в нашей школе было: научить человека решать задачи. Потому и давали нам возможность пользоваться листочками с формулами на контрольных. А целый год решать пропорции и искать площадь круга - это, на мой взгляд, равносильно отуплению человека, а не получению образования.
А следуя вашей логики (гимнастика ума), так это можно вообще в школьный курс половину институтского запихнуть
Это Вы своей логикой пользуетесь, делая такие выводы. Те, кто учился, справлялись со школьной нагрузкой и усваивали преподаваемый материал. Одни - лучше, другие - хуже. А были и такие, кто не учился, валял дурака. Тем ни какое уменьшение нагрузки не помогло бы. Им нужны были, в первую очередь, лучшие социальные условия.
Ну и что?
Лишних знаний не бывает. По мнению нашего преподавателя русского языка и литературы, изучение математики и физики позволяло многим ученикам легче справиться и с гуманитарными дисциплинами.
"Мы появляемся на свет для того, чтобы помочь друг другу пережить эту самую жизнь, в чем бы там ни был ее смысл" (К. Воннегут)
21.08.04 00:41
в ответ yasilda2004 12.08.04 23:42
>"Вы что хотите сказать, что в школе надо булеву алгебру и комплексные числа проходить?"
В Украине это проходят
Верю. Но лично я считаю, что это в рамках средней школы просто излишне. Если логарифмы ещ╦ кому-то могут понадобиться, то уж комплексные числа и булева алгебра понадобятся лишь довольно узкому кругу специалистов.
В Украине это проходят
Верю. Но лично я считаю, что это в рамках средней школы просто излишне. Если логарифмы ещ╦ кому-то могут понадобиться, то уж комплексные числа и булева алгебра понадобятся лишь довольно узкому кругу специалистов.




