Login
Ну и образование.
10.08.04 15:05
В одном из своих выступлений В. Новодворская критиковала советскую систему образования и восторгалась европейской. По е╦ словам - " не надо поглощать много блюд , когда можно насытиться л╦гким бутербродиком." Но действительно ли советское образование хуже европейского?
http://lenta.ru/oddly/2004/08/05/gandalf/
Хорошая весть - когда зовут ЕСТЬ....!
НЯМ - НЯМ!
http://lenta.ru/oddly/2004/08/05/gandalf/
Хорошая весть - когда зовут ЕСТЬ....!
НЯМ - НЯМ!
10.08.04 15:39
in Antwort Чужо-о-о-ой 10.08.04 15:05
Но действительно ли советское образование хуже европейского?
Было не хуже.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Было не хуже.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
10.08.04 15:51
in Antwort Чужо-о-о-ой 10.08.04 15:05
В ответ на:Но действительно ли советское образование хуже европейского?
"Советское", в т.ч. и постсоветское образование в своей массе значительно качественней западноевропейского... У меня достаточно образовательного опыта "там" и "тут", что бы сравнивать..
10.08.04 16:00
in Antwort Чужо-о-о-ой 10.08.04 15:05
Я успел и там поучиться, и здесь - там было лучше. В чем европа впереди, так это в языках, с этим у них здорово поставлено. А в остальном... 
Think positiv!
10.08.04 16:13
in Antwort Чужо-о-о-ой 10.08.04 15:05
При чем здесь лучше или хуже? Ведь госпожа Новодворская своей метафорой говорит не о качестве а о количестве.
10.08.04 16:25
in Antwort captainn 10.08.04 16:00
Такого подхода к изучению ин. языков я бы пожелал во всех российских школах. Но это - одно из тех немногих, чему нам следует у них поучиться. Но не понимаю, почему деятели такие как Новодворская и ей подобные, принижают Российскую систему образования и восторгаются западной. Какой же уровень знаний могут дать такие престижные университеты ,как Кембридж и Гарвард и т.д. если они расчитаны на абитуриентов с таким уровнем знаний.
Хорошая весть - когда зовут ЕСТЬ....!
НЯМ - НЯМ!
Хорошая весть - когда зовут ЕСТЬ....!
НЯМ - НЯМ!
10.08.04 16:32
in Antwort сеньор Антонио 10.08.04 16:13
Новодворская считает , что западное образование качественней, чем российское, которое загружает учеников огромным колличеством никому не нужной информации, и тем самым уступает по качеству.
Хорошая весть - когда зовут ЕСТЬ....!
НЯМ - НЯМ!
Хорошая весть - когда зовут ЕСТЬ....!
НЯМ - НЯМ!
10.08.04 16:47
in Antwort Чужо-о-о-ой 10.08.04 16:32
здесь образование опережает советское не только по языкам: искуство - мы не учили такого количества направлений как в литературе, так и музыке, архитектуре..... у нас было отражение роли партии в произведениях. Здесь больше учат размышлять, во всяком случае в гимназиях. Настоящий курс математики, физики, химии начинается с 11 класса и для тех, кто решил, что углублённое изучение етих предметов ему нужно.
А то что мы учили елементы высшей математики уже с 8-го класса, то кому ето действительно нужно? Признайтесь честно, кто сейчас помнит логарифмы и интегралы и сколько раз ето применялось в жизни.
Great lovers don't need big cars!
А то что мы учили елементы высшей математики уже с 8-го класса, то кому ето действительно нужно? Признайтесь честно, кто сейчас помнит логарифмы и интегралы и сколько раз ето применялось в жизни.
Great lovers don't need big cars!
10.08.04 16:55
in Antwort Abdula007 10.08.04 16:47
Почему не применяется? Булева алгебра и теория комплексных чисел - еще и как применяются.
Весь мир делится на блатных и портных
10.08.04 16:55
in Antwort Abdula007 10.08.04 16:47
В ответ на:А то что мы учили елементы высшей математики уже с 8-го класса, то кому ето действительно нужно? Признайтесь честно, кто сейчас помнит логарифмы и интегралы и сколько раз ето применялось в жизни.
Ну вот тут с тобой не согласна. Понятие логарифма - встречается довольно часто- все процессы полураспада связны с логрифмической фу-цией. Это - как периодическая система элементов или как таблица
умножения для образованного человека (экспонента- в том же ряду стоит)
10.08.04 16:58
in Antwort captainn 10.08.04 16:00
И что это у них здорово поставлено? Почти все немцы знают немецкий? 
[оран]"Мы появляемся на свет для того, чтобы помочь друг другу пережить эту самую жизнь, в чем бы там ни был ее смысл" (К. Воннегут)[/оран]
10.08.04 17:17
in Antwort sameach 10.08.04 16:55
Например, относительная единица "децибел" напрямую связана с логарифмами. Если иметь хотя бы приблизительное представление об этом, разбираться со звуковой аппаратурой будет гораздо проще. Как пример практическогоприменения знаний.
А вообще, советский подход в образовании отличается от западного в том смысле, что не дает готовые навыки а принуждает вырабатывать их самостоятельно.
Вроде "народного" способа учить ребенка плавать - просто бросить в воду, после чего моментально включатся дремлющие инстинкты. В образовании же нужно "окунуть" человека в поток информации (неважно какой) и поставить жесткие временные рамки для ее обработки и усваивания.
Таким образом, советских подход нацелен на развитие общего интеллектуального потенциала, изобретательности и гибкости мышления - человек, прошедший советскую школу, гораздо лучше справляется с нестандартными задачами и является более универсальным специалистом.
Западный же подход нацелен на максимальную эффективность обучения в "узкой" специализации. Лучше или хуже это? В глобальном масштабе вывод очевиден.
------------------
Кто испугался - уже побежден
А вообще, советский подход в образовании отличается от западного в том смысле, что не дает готовые навыки а принуждает вырабатывать их самостоятельно.
Вроде "народного" способа учить ребенка плавать - просто бросить в воду, после чего моментально включатся дремлющие инстинкты. В образовании же нужно "окунуть" человека в поток информации (неважно какой) и поставить жесткие временные рамки для ее обработки и усваивания.
Таким образом, советских подход нацелен на развитие общего интеллектуального потенциала, изобретательности и гибкости мышления - человек, прошедший советскую школу, гораздо лучше справляется с нестандартными задачами и является более универсальным специалистом.
Западный же подход нацелен на максимальную эффективность обучения в "узкой" специализации. Лучше или хуже это? В глобальном масштабе вывод очевиден.
------------------
Кто испугался - уже побежден
10.08.04 17:17
in Antwort Abdula007 10.08.04 16:47
хотелось бы присоединится к вашему мнению.
а еше узнать, почему мы все изо всех сил ищем недостатки в стане, которой живем, и расхваливаем ту, из которой уехали? Разве результаты немецкого образования не на лицо?
Ни кто не спорит, что в математике нам нет равных, по-этому то мы и меряем мир математикой. А в ком из нас тренировали умение презентировать?Аргументировать и иметь свое мнение по поводу некоторых литературных произведении?Вообше давали какое-то понятие о современнои Литературе?
О телевидении, его манипуляциях?О различных религиях?
И там и здесь есть недостатки, просто здесь болше учат реальнои жизни.
а еше узнать, почему мы все изо всех сил ищем недостатки в стане, которой живем, и расхваливаем ту, из которой уехали? Разве результаты немецкого образования не на лицо?
Ни кто не спорит, что в математике нам нет равных, по-этому то мы и меряем мир математикой. А в ком из нас тренировали умение презентировать?Аргументировать и иметь свое мнение по поводу некоторых литературных произведении?Вообше давали какое-то понятие о современнои Литературе?
О телевидении, его манипуляциях?О различных религиях?
И там и здесь есть недостатки, просто здесь болше учат реальнои жизни.
10.08.04 17:20
in Antwort Wlad75 10.08.04 16:58
Да нет, просто практически все немцы знают английский и очень многие могут обЬясниться ешхе и на французском или еще каком-либо языке...
Think positiv!
10.08.04 17:21
in Antwort Abdula007 10.08.04 16:47
Я не знаю чему учат в гимназии, но на примере сына вижу чему учат в общеобразовательной школе (Gesamtschule). Он сейчас перешел в 6 класс и они пока ничего существенного не учили. Я сравнивала с нашей школьной программой, то что они сейчас учат - мы учили в 4 классе, а то и раньше. А о самых элементарных вещах, которые мы учили во 2-3 классе по природоведению, они и слыхом не слыхали!
Да любой из проживающих в Германии, наверное ни раз, видел передачи с опросами населения на разные темы. Одна из них была показана в феврале. Тема опроса: Сколько дней в феврале? и почему? Из опрошенных всех возрастов ответ на вопрос знало только около 20 %. В моей памяти на всегда останется ученик 11 класса гимназии, который сказал что в феврале 31 день и ввел подобный календарь один из великих политиков!!! [шок] Причем таких ответов было большинство!
Подобные опросы часто показывают в передаче "Blitz" по каналу SAT1.
Звоните, пишите, будут деньги - высылайте!
Да любой из проживающих в Германии, наверное ни раз, видел передачи с опросами населения на разные темы. Одна из них была показана в феврале. Тема опроса: Сколько дней в феврале? и почему? Из опрошенных всех возрастов ответ на вопрос знало только около 20 %. В моей памяти на всегда останется ученик 11 класса гимназии, который сказал что в феврале 31 день и ввел подобный календарь один из великих политиков!!! [шок] Причем таких ответов было большинство!
Подобные опросы часто показывают в передаче "Blitz" по каналу SAT1.
Звоните, пишите, будут деньги - высылайте!
10.08.04 17:23
in Antwort lybava 10.08.04 17:17
Хмм...
Всему нас учили. Кто хотел - учился, кто не хотел - сачковал. Вот и результат. Что касается литературы - много от учителя зависело. Если за "шаблонные" сочинения ставят пятерки - чья тут вина?
------------------
Кто испугался - уже побежден
Всему нас учили. Кто хотел - учился, кто не хотел - сачковал. Вот и результат. Что касается литературы - много от учителя зависело. Если за "шаблонные" сочинения ставят пятерки - чья тут вина?
------------------
Кто испугался - уже побежден
10.08.04 17:24
in Antwort Findеr 10.08.04 17:17
Мои опыт таков, что это как раз-таки здешняя методика, а там все было подано на золотом блюдечке.
Именно по этому у многих, кто потом здесь учится, проблемы.
Хотя у каждого свои опыт.
Вопрос не к вам лично, а вообше:
Как вы относитесь к зачетам преобретенным за деньги, к купленым дипломам, к улучшеным оценкам, потому что папа заплатил?
Именно по этому у многих, кто потом здесь учится, проблемы.
Хотя у каждого свои опыт.
Вопрос не к вам лично, а вообше:
Как вы относитесь к зачетам преобретенным за деньги, к купленым дипломам, к улучшеным оценкам, потому что папа заплатил?
10.08.04 17:27
in Antwort captainn 10.08.04 17:20
Что касается качества изучения английского в Германии (и тем более во Франции) - это же просто ужас. Языки ведь очень похожи - а учитывая доступность англоязычной информации - вообще позор его так знать как немцы и французы.
------------------
Кто испугался - уже побежден
------------------
Кто испугался - уже побежден
10.08.04 17:30
in Antwort lybava 10.08.04 17:17
Пример обучения реальной жизни по-немецки: Нашумевший опрос среди подростков в прошлом году. 48 % опрошеных (как среди парней, так и среди девушек) считают что самое надежное противозачаточное средство - тампакс (или подобные тампоны).
И подобных примеров великое множество!
Звоните, пишите, будут деньги - высылайте!
И подобных примеров великое множество!
Звоните, пишите, будут деньги - высылайте!
10.08.04 17:32
in Antwort lybava 10.08.04 17:24
Для достижения одной и той же цели есть множество различных путей. В конечном итоге, не школа ставит окончательную оценку, а сама жизнь.
Экстремальный пример - у ребенка порок сердца, жить ему дано не больше 20 лет - зачем его напрягать учебой?
------------------
Кто испугался - уже побежден
Экстремальный пример - у ребенка порок сердца, жить ему дано не больше 20 лет - зачем его напрягать учебой?
------------------
Кто испугался - уже побежден






