Login
Игры разума
09.08.04 10:57
in Antwort Mutaborr13 09.08.04 09:55
Если Вы сумеете мне доказать, что основа воспитания - это не политика кнута и пряника, а единственно воздействие на сознание, то я соглашусь с Вашими выводами

Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.



Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
09.08.04 11:07
in Antwort Вика 09.08.04 10:57
Если Вы сумеете мне доказать, что основа воспитания - это не политика кнута и пряника, а единственно воздействие на сознание, то я соглашусь с Вашими выводами
Стоп стоп стоп. Давайте не будем про политику, про кнуты. Давайте про страх. И использоване "элемента" страха в воспитании.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Стоп стоп стоп. Давайте не будем про политику, про кнуты. Давайте про страх. И использоване "элемента" страха в воспитании.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
09.08.04 11:22
in Antwort Mutaborr13 09.08.04 11:07
уху... Итак, возьмем маленького ребенка, который начинает осваивать окружающий мир. И вот этот человечище добирается, скажем, до плиты (включенной). На многократные "нельзя" он реагирует по-разному, т.е. может воспринять, а может - нет. В первом случае реакция объясняется тем, что запрет он уже знает и знает, что нарушение запрета может повлечь за собой наказание - т.е. его естесственное любопытство сдерживается опять же страхом - страхом наказания (каким бы это наказание не было - от шлепка до отправки обратно в манеж
). Во втором случае он получает легкий (слава богу) ожог, т.е. возникает опять же страх переж болью и понимание запрета. Нарушение запрета прочно связано в сознании с наказанием и основным сдерживающим фактором является страх. А теперь приведите примеры "сознательного" воспитания
(желательно, с фактическим подкреплением, скажем - как это осуществлялось на примере своего ребенка, ребенке соседа, друга, брата, свата... 
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.


Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
09.08.04 11:53
in Antwort Вика 09.08.04 11:22
уху... Итак, возьмем маленького ребенка, который начинает осваивать окружающий мир. И вот этот человечище добирается, скажем, до плиты (включенной). На многократные "нельзя" он реагирует по-разному, т.е. может воспринять, а может - нет.
А Вы не пробовали голос построже и брови "похмурее"?
Тут недавно один малыш кипятком обvралися
. Хотя метод "малой боли" работал. Не подходил он к плите. Испугали. И с розетки засшиту не сдирал: тоже испугали. Короче "сопабку Павлова" вырасшивали. Теперь локти кусают.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
А Вы не пробовали голос построже и брови "похмурее"?
Тут недавно один малыш кипятком обvралися

"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
09.08.04 12:04
in Antwort Mutaborr13 09.08.04 11:53
а "голос построже и брови похмурее" - это не элемент страха? 
Интересно, а где тое бедное дите кипяток разыскало, ежели не на плите, и почему этим идиотам-родителям в голову не пришло не оставлять ребятенка наедине с крутым кипятком? На сознательность надеялись?
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.

Интересно, а где тое бедное дите кипяток разыскало, ежели не на плите, и почему этим идиотам-родителям в голову не пришло не оставлять ребятенка наедине с крутым кипятком? На сознательность надеялись?

Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
09.08.04 13:28
Интересно, а где тое бедное дите кипяток разыскало, ежели не на плите, и почему этим идиотам-родителям в голову не пришло не оставлять ребятенка наедине с крутым кипятком?
Ребенок довольно шустрый. Кипяток из только что закипевшого чайника.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
in Antwort Вика 09.08.04 12:04
Интересно, а где тое бедное дите кипяток разыскало, ежели не на плите, и почему этим идиотам-родителям в голову не пришло не оставлять ребятенка наедине с крутым кипятком?
Ребенок довольно шустрый. Кипяток из только что закипевшого чайника.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
09.08.04 13:54
in Antwort Mutaborr13 09.08.04 13:28
м-дя... кспериментаторы
... сильно малыш обварился?
но вернемся к нашим баранам - так что у Вас есть сказать об элементе страха?
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.

но вернемся к нашим баранам - так что у Вас есть сказать об элементе страха?
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
09.08.04 14:13
in Antwort Вика 09.08.04 13:54
09.08.04 14:20
in Antwort olya.de 09.08.04 14:13
ни в коем случае
- я считаю, что основой соблюдения любых запретов является страх.
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.

Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
09.08.04 14:25
in Antwort Вика 09.08.04 14:20
09.08.04 14:36
in Antwort olya.de 09.08.04 14:25
то есть, ты считаешь, что мораль - это только собрание запретов? 
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.

Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
09.08.04 14:46
in Antwort Вика 09.08.04 14:36
По форме - да, по сути - тоже... В общем, выходит, что да - это собрание более или менее жестких запретов.
Speak My Language
Speak My Language
Speak My Language
09.08.04 15:35
in Antwort olya.de 09.08.04 14:46
тогда попробуй сформулировать, чем обосновывается соблюдение всех этих запретов. И если хотя бы в одном случае в основе этого соблюдения не будет лежать страх - я с удовольствием признаю, что я ошибалась и постараюсь взять подобный метод на вооружение в воспитании ребенка

Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.


Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
09.08.04 15:38
in Antwort Вика 09.08.04 15:35
Морально, например, помочь слепому человеку или старику перейти дорогу. Или помочь старику донести сумку до дома. Где страх?
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
09.08.04 15:46
in Antwort Вика 09.08.04 15:35
Ну, вот новая хороший пример привела.
А ты ребенка исключительно на страхе воспитываешь ?
Ужасы какие... 
Speak My Language
А ты ребенка исключительно на страхе воспитываешь ?


Speak My Language
Speak My Language
09.08.04 15:46
in Antwort novaya 09.08.04 15:38
можно было бы ответить вопросом на вопрос - где в этом запрет? Однако отмечу, что оказывая любую посильную помощь человек даже неосознанно ставит себя на место того, кому помогает. И выстраивает логическую схему (опять же - зачастую неосознанно) - если помог я, то помогут и мне, если я не помогу - то и мне могут не помочь. То есть, очень явственно вырисовывается элемент страха остаться без помощи в трудную минуту.

Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.


Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
09.08.04 15:50
in Antwort olya.de 09.08.04 15:46
Оль, я уже ответила новой, так что пример несколько... не подходит - отсутствует запрет

аха... а еще я ее бью по голове табуреткой
... особенно, когда есть просит

Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.


аха... а еще я ее бью по голове табуреткой




Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
09.08.04 15:50
in Antwort Вика 09.08.04 15:46
09.08.04 15:52
in Antwort Вика 09.08.04 15:50
Почему, запрет есть - стандартный моральный запрет закрывать глаза на беспомощность другого. 
Speak My Language

Speak My Language
Speak My Language
09.08.04 15:55
in Antwort olya.de 09.08.04 15:50
есс-но, так ведь и вся "бо-о-о-огатая" палитра чувствей при более пристальном рассмотрении сводится к элементарным трем-пяти чувствам. И ничего в этом страшного нет - основных цветов в спектре - семь, нот тоже семь, но ведь умудряются их так смешивать, что от картин глаз не оторвать, а от музыки заслушаться можно

Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.


Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.