Deutsch

Игры разума

1593  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
  Вика оторва09.08.04 10:57
09.08.04 10:57 
в ответ Mutaborr13 09.08.04 09:55
Если Вы сумеете мне доказать, что основа воспитания - это не политика кнута и пряника, а единственно воздействие на сознание, то я соглашусь с Вашими выводами
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
#41 
Mutaborr13 коренной житель09.08.04 11:07
Mutaborr13
09.08.04 11:07 
в ответ Вика 09.08.04 10:57
Если Вы сумеете мне доказать, что основа воспитания - это не политика кнута и пряника, а единственно воздействие на сознание, то я соглашусь с Вашими выводами
Стоп стоп стоп. Давайте не будем про политику, про кнуты. Давайте про страх. И использоване "элемента" страха в воспитании.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
#42 
  Вика оторва09.08.04 11:22
09.08.04 11:22 
в ответ Mutaborr13 09.08.04 11:07
уху... Итак, возьмем маленького ребенка, который начинает осваивать окружающий мир. И вот этот человечище добирается, скажем, до плиты (включенной). На многократные "нельзя" он реагирует по-разному, т.е. может воспринять, а может - нет. В первом случае реакция объясняется тем, что запрет он уже знает и знает, что нарушение запрета может повлечь за собой наказание - т.е. его естесственное любопытство сдерживается опять же страхом - страхом наказания (каким бы это наказание не было - от шлепка до отправки обратно в манеж ). Во втором случае он получает легкий (слава богу) ожог, т.е. возникает опять же страх переж болью и понимание запрета. Нарушение запрета прочно связано в сознании с наказанием и основным сдерживающим фактором является страх. А теперь приведите примеры "сознательного" воспитания (желательно, с фактическим подкреплением, скажем - как это осуществлялось на примере своего ребенка, ребенке соседа, друга, брата, свата...
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
#43 
Mutaborr13 коренной житель09.08.04 11:53
Mutaborr13
09.08.04 11:53 
в ответ Вика 09.08.04 11:22
уху... Итак, возьмем маленького ребенка, который начинает осваивать окружающий мир. И вот этот человечище добирается, скажем, до плиты (включенной). На многократные "нельзя" он реагирует по-разному, т.е. может воспринять, а может - нет.
А Вы не пробовали голос построже и брови "похмурее"?
Тут недавно один малыш кипятком обvралися . Хотя метод "малой боли" работал. Не подходил он к плите. Испугали. И с розетки засшиту не сдирал: тоже испугали. Короче "сопабку Павлова" вырасшивали. Теперь локти кусают.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
#44 
  Вика оторва09.08.04 12:04
09.08.04 12:04 
в ответ Mutaborr13 09.08.04 11:53
а "голос построже и брови похмурее" - это не элемент страха?
Интересно, а где тое бедное дите кипяток разыскало, ежели не на плите, и почему этим идиотам-родителям в голову не пришло не оставлять ребятенка наедине с крутым кипятком? На сознательность надеялись?
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
#45 
Mutaborr13 коренной житель09.08.04 13:28
Mutaborr13
09.08.04 13:28 
в ответ Вика 09.08.04 12:04

Интересно, а где тое бедное дите кипяток разыскало, ежели не на плите, и почему этим идиотам-родителям в голову не пришло не оставлять ребятенка наедине с крутым кипятком?

Ребенок довольно шустрый. Кипяток из только что закипевшого чайника.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
#46 
  Вика оторва09.08.04 13:54
09.08.04 13:54 
в ответ Mutaborr13 09.08.04 13:28
м-дя... кспериментаторы ... сильно малыш обварился?
но вернемся к нашим баранам - так что у Вас есть сказать об элементе страха?
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
#47 
olya.de Санитарка джунглей09.08.04 14:13
olya.de
09.08.04 14:13 
в ответ Вика 09.08.04 13:54
Ты думаешь, что вся мораль основана на страхе ?
Speak My Language

Speak My Language

#48 
  Вика оторва09.08.04 14:20
09.08.04 14:20 
в ответ olya.de 09.08.04 14:13
ни в коем случае - я считаю, что основой соблюдения любых запретов является страх.
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
#49 
olya.de Санитарка джунглей09.08.04 14:25
olya.de
09.08.04 14:25 
в ответ Вика 09.08.04 14:20
Это по сути одно и то же.
Speak My Language

Speak My Language

#50 
  Вика оторва09.08.04 14:36
09.08.04 14:36 
в ответ olya.de 09.08.04 14:25
то есть, ты считаешь, что мораль - это только собрание запретов?
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
#51 
olya.de Санитарка джунглей09.08.04 14:46
olya.de
09.08.04 14:46 
в ответ Вика 09.08.04 14:36
По форме - да, по сути - тоже... В общем, выходит, что да - это собрание более или менее жестких запретов.
Speak My Language

Speak My Language

#52 
  Вика оторва09.08.04 15:35
09.08.04 15:35 
в ответ olya.de 09.08.04 14:46
тогда попробуй сформулировать, чем обосновывается соблюдение всех этих запретов. И если хотя бы в одном случае в основе этого соблюдения не будет лежать страх - я с удовольствием признаю, что я ошибалась и постараюсь взять подобный метод на вооружение в воспитании ребенка
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
#53 
novaya ...давно забытая старая09.08.04 15:38
novaya
09.08.04 15:38 
в ответ Вика 09.08.04 15:35
Морально, например, помочь слепому человеку или старику перейти дорогу. Или помочь старику донести сумку до дома. Где страх?
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!

-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!

#54 
olya.de Санитарка джунглей09.08.04 15:46
olya.de
09.08.04 15:46 
в ответ Вика 09.08.04 15:35
Ну, вот новая хороший пример привела.
А ты ребенка исключительно на страхе воспитываешь ? Ужасы какие...
Speak My Language

Speak My Language

#55 
  Вика оторва09.08.04 15:46
09.08.04 15:46 
в ответ novaya 09.08.04 15:38
можно было бы ответить вопросом на вопрос - где в этом запрет? Однако отмечу, что оказывая любую посильную помощь человек даже неосознанно ставит себя на место того, кому помогает. И выстраивает логическую схему (опять же - зачастую неосознанно) - если помог я, то помогут и мне, если я не помогу - то и мне могут не помочь. То есть, очень явственно вырисовывается элемент страха остаться без помощи в трудную минуту.
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
#56 
  Вика оторва09.08.04 15:50
09.08.04 15:50 
в ответ olya.de 09.08.04 15:46
Оль, я уже ответила новой, так что пример несколько... не подходит - отсутствует запрет
аха... а еще я ее бью по голове табуреткой ... особенно, когда есть просит
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
#57 
olya.de Санитарка джунглей09.08.04 15:50
olya.de
09.08.04 15:50 
в ответ Вика 09.08.04 15:46
Ну, Вика, так можно любое чувство редуцировать до "страха"...
Speak My Language

Speak My Language

#58 
olya.de Санитарка джунглей09.08.04 15:52
olya.de
09.08.04 15:52 
в ответ Вика 09.08.04 15:50
Почему, запрет есть - стандартный моральный запрет закрывать глаза на беспомощность другого.
Speak My Language

Speak My Language

#59 
  Вика оторва09.08.04 15:55
09.08.04 15:55 
в ответ olya.de 09.08.04 15:50
есс-но, так ведь и вся "бо-о-о-огатая" палитра чувствей при более пристальном рассмотрении сводится к элементарным трем-пяти чувствам. И ничего в этом страшного нет - основных цветов в спектре - семь, нот тоже семь, но ведь умудряются их так смешивать, что от картин глаз не оторвать, а от музыки заслушаться можно
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
#60 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все