Игры разума
В ответ на:мораль - это только собрание запретов?
Я не считаю, что мораль основана исключительно на страхе, хотя и допускаю, что она - собрание самозапретов, т.е. мораль как работа над собой.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Итак - почему надо помогать старшим нести сумки?
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.

-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Мораль, как закон человеческого общежития. Против вульгарного сведения ее к страху я возражаю, хотя бы потому, что не замечала у сравнительно бесстрашных и независимых людей особой аморальности, а у трусливых - наоборот.

Speak My Language
Speak My Language




-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Для меня - не элемент. Он не наносит ни физической боли ни морального урона. Вот ухже крик, это был бы элементом страха.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Кроме того, не все даже на грозном сведении глаз построишь. Например, не хвастаться, не издеваться над животными еще как-то на "нельзя" построить можно. Но не заниматься инцестом ребенку на "нельзя" не построишь. Да конечно, есть рудиментарные подходы, а именно - религiозные, где именно на страхе и соблюдении 10/613/итд заповедей построено воспитанiе человека. Именно Ваш метод кнута и пряника: за нарушение определенных заповедей предусмотрена смерть/наказание. А за соблюдение обещано господтсво над другими народами. Но ведь человечество в своем развитии ушло дальше. Не каждому такая парадигма подойтет.
Не обязательно иметь устрашающий фактор. Достаточно осознавать, что человека делает человеком, а не социальным животным. "Отвратительно", "омерзительно" , чуство гадливости , категории "хорошо-плохо" - те элементы, на которых можно построить воспитание ребенка.
В ответ на:а для чего это МНЕ? почему Я должен помогать им? мне тоже будет тяжело...
Потому что это было настоящее приключение , а приключения я люблю
.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Во первых образование он получил не где нибудь а в "Зух машине"
Что там есть то и правда , а чего там нет, ну значит и нет его.
Пляски его вокруг "атеиста" Эйнштейна вспомни!
Какие интерестные подробности! Вам что, господин бывший биологопшихолог, а ныне начальник ой по мойке вагонов делать больше нечего, как лживые измышелния про Энштейна распространять? Вы когда в последний раз в библиотеке были? Вам подсказать, в каком отделе и в каких изданиях прочесть о том, чо вам про Э-на говорили? Или сами найдете? Или как всегда ерничать начнете, свое бессилие и некомпетентность показывая?
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."







Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
Не обязательно иметь устрашающий фактор. Достаточно осознавать, что человека делает человеком, а не социальным животным. "Отвратительно", "омерзительно" , чуство гадливости , категории "хорошо-плохо" - те элементы, на которых можно построить воспитание ребенка.
Сразу задам вопрос - свои дети имеются?


Попробуйте годовалому человеку объяснить, "что такое хорошо и что такое плохо", скажем, на примере приучения к горшку - ведь марать штанишки плохо. При этом ребенок абсолютно не знаком с понятиями "нельзя" и "нехорошо". Попробуйте внушить ему чувство гадливости к испачканным штанишкам посредством объяснения категорий "хорошо-плохо" без наличия устрашающего фактора - и я посмотрю, что у Вас получится



Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.