Login
Игры разума
19.08.04 20:19
in Antwort Mood 19.08.04 18:54
какие женщины такая и схематика. Или нет? Или нет...Вы немного пропустили.
А с другой стороны ,какой Вы ,такие у Вас и женщины
"Превратим окружающую среду в окружающее нас воскресенье!"
А с другой стороны ,какой Вы ,такие у Вас и женщины

"Превратим окружающую среду в окружающее нас воскресенье!"
19.08.04 20:34
in Antwort Schachspiler 19.08.04 19:37
Да,да.О конкретности,хорошо.Некоторые приводят примеры из своей жизни,из личного опыта и т.д.Раньше читала Ваши высказывания о морали и удивлялась,неужели так в жизни поступает этот человек?Например,я не могу назвать себя высокоморальным человеком...Есть поступки и слова за которые мне стыдно или неловко до сих пор.С Вами другая история ,складывается впечатление ,что как ни крути,а существо идеальное.Шучу,но что-то в этом духе.Надеюсь понятно изложила.
"Превратим окружающую среду в окружающее нас воскресенье!"
"Превратим окружающую среду в окружающее нас воскресенье!"
20.08.04 11:27
in Antwort лексус 19.08.04 20:34
"Да,да.О конкретности,хорошо.Некоторые приводят примеры из своей жизни,из личного опыта и т.д.Раньше читала Ваши высказывания о морали и удивлялась,неужели так в жизни поступает этот человек?Например,я не могу назвать себя высокоморальным человеком...Есть поступки и слова за которые мне стыдно или неловко до сих пор.С Вами другая история ,складывается впечатление ,что как ни крути,а существо идеальное.Шучу,но что-то в этом духе.Надеюсь понятно изложила."
-----------------------------------------------------------------------------------------
Слова понятны, а смысл не совсем.
Откуда впечатление об идеальном существе?
Разве стремление жить в соответствии с принципом ╚Не делай другому того, чего себе не желаешь╩ - это какой-то идеализм идеального существа?
Просто, как я уже Вам объяснял раньше, я не связываю его выполнение со страхом наказания от мифического всевышнего существа, а воспринимаю, как необходимое условие для улучшения условий собственного существования в обществе.
Наоборот, мне кажется не естественным совершать такие поступки, за которые потом будет стыдно и неловко вспоминать.
Что могло человека на них двигать, кроме недомыслия или желания плыть по течению и следовать голосу толпы или официальной пропаганды?
Рассмотрим простой пример - о так называемом ╚стукаче╩ или доносчике. И сейчас в ДК можно встретить мнения, что в соответствии с русской ментальностью - это отвратительная черта, а в соответствии с немецкой - это общепринятая норма.
Так что же это за поступки? - те о которых потом жалеют и стыдятся вспоминать или наоборот - проявление гражданской сознательности?
Правильный ответ надо искать не в расхожих штампах и общепринятых толкованиях.
Если речь шла о преследованиии инакомыслящих и кто-то доносит реакционному тоталитарному режиму, что сосед думает иначе, чем предписано - то этот донос подлейший поступок. Ведь каждый человек имеет собственную голову и это нормально, что он думает иначе, а не так, как предписано.
Если человек является свидетелем преступления (насилия, грабежа, хулиганства), пусть не всегда он может собственными силами помешать преступлению, но сообщить об этих преступниках и помочь их найти и опознать - это заслуживающий одобрения поступок. Кстати, для этого нужно и какое-то гражданское мужество - не побояться возможной мести со стороны преступников.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Слова понятны, а смысл не совсем.

Откуда впечатление об идеальном существе?
Разве стремление жить в соответствии с принципом ╚Не делай другому того, чего себе не желаешь╩ - это какой-то идеализм идеального существа?
Просто, как я уже Вам объяснял раньше, я не связываю его выполнение со страхом наказания от мифического всевышнего существа, а воспринимаю, как необходимое условие для улучшения условий собственного существования в обществе.
Наоборот, мне кажется не естественным совершать такие поступки, за которые потом будет стыдно и неловко вспоминать.
Что могло человека на них двигать, кроме недомыслия или желания плыть по течению и следовать голосу толпы или официальной пропаганды?
Рассмотрим простой пример - о так называемом ╚стукаче╩ или доносчике. И сейчас в ДК можно встретить мнения, что в соответствии с русской ментальностью - это отвратительная черта, а в соответствии с немецкой - это общепринятая норма.
Так что же это за поступки? - те о которых потом жалеют и стыдятся вспоминать или наоборот - проявление гражданской сознательности?
Правильный ответ надо искать не в расхожих штампах и общепринятых толкованиях.
Если речь шла о преследованиии инакомыслящих и кто-то доносит реакционному тоталитарному режиму, что сосед думает иначе, чем предписано - то этот донос подлейший поступок. Ведь каждый человек имеет собственную голову и это нормально, что он думает иначе, а не так, как предписано.
Если человек является свидетелем преступления (насилия, грабежа, хулиганства), пусть не всегда он может собственными силами помешать преступлению, но сообщить об этих преступниках и помочь их найти и опознать - это заслуживающий одобрения поступок. Кстати, для этого нужно и какое-то гражданское мужество - не побояться возможной мести со стороны преступников.
20.08.04 14:01
in Antwort Schachspiler 20.08.04 11:27, Zuletzt geändert 20.08.04 17:50 (лексус)
Откуда впечатление об идеальном существе?Из Ваших высказываний.Вы не даете права на ошибку.И речь идет о наиболее общих понятиях,и личное где-то скрыто.(ускользает)
это какой-то идеализм идеального существа? Нет ,скорее лозунг или правило,Вы ему следуете неотступно?Хочу сказать ,что не всегда это удается.Можно обидеть не желая того.Можно разозлиться .,накричать,а я ведь не желаю ,чтоб на меня орали.
как необходимое условие для улучшения условий собственного существования в обществеНе думаю ,что в обществе Вам живется лучше ,или я не о том обществе думаю.Шучу.
мне кажется не естественным совершать такие поступки, за которые потом будет стыдно и неловко вспоминать.
Что могло человека на них двигать, кроме недомыслия или желания плыть по течению и следовать голосу толпы или официальной пропаганды?Поссорились лет 15-16 назад две подруги,наверное Вы знаете,что в дружбе не бывает равенства,один ведет ,другой ведомый,так ,вот,вспоминать неприятно.Наговорили массу гадких слов.В чем же причина столь глупого поведения ?Критическая масса!Мы выросли ,взяли друг у дружки все ,что можно и перестали быть интересными .Накопились обиды и вывалились нам на головы ...Так ,что есть и другие причины.
Рассмотрим простой пример - о так называемом ╚стукаче╩ или доносчике. И сейчас в ДК можно встретить мнения, что в соответствии с русской ментальностью - это отвратительная черта, а в соответствии с немецкой - это общепринятая нормаЧитала.Как бы Вы поступили?Для меня это проблема ,переступить через себя,сделать то,что мне неприятно.
Так что же это за поступки? - те о которых потом жалеют и стыдятся вспоминать или наоборот - проявление гражданской сознательности?
Правильный ответ надо искать не в расхожих штампах и общепринятых толкованиях.
Если речь шла о преследованиии инакомыслящих и кто-то доносит реакционному тоталитарному режиму, что сосед думает иначе, чем предписано - то этот донос подлейший поступок. Ведь каждый человек имеет собственную голову и это нормально, что он думает иначе, а не так, как предписано.
Если человек является свидетелем преступления (насилия, грабежа, хулиганства), пусть не всегда он может собственными силами помешать преступлению, но сообщить об этих преступниках и помочь их найти и опознать - это заслуживающий одобрения поступок. Кстати, для этого нужно и какое-то гражданское мужество - не побояться возможной мести со стороны преступников. С примерами все понятно,уж больно глобально подходите к вопросу.Я же говорю о простых житейских проблемах.Как мне кажется , о наиболее общем легче говорить ,чем о частном ,единичном ,о личном ...Моя,Ваша ,еще чья-то жизнь,вот это интересно,из таких песчинок и состоит ОБЩЕСТВО.Меня интересует такая малость - просто жизнь .А теперь понятно?Хотелось бы надеяться.
"Превратим окружающую среду в окружающее нас воскресенье!"
это какой-то идеализм идеального существа? Нет ,скорее лозунг или правило,Вы ему следуете неотступно?Хочу сказать ,что не всегда это удается.Можно обидеть не желая того.Можно разозлиться .,накричать,а я ведь не желаю ,чтоб на меня орали.
как необходимое условие для улучшения условий собственного существования в обществеНе думаю ,что в обществе Вам живется лучше ,или я не о том обществе думаю.Шучу.
мне кажется не естественным совершать такие поступки, за которые потом будет стыдно и неловко вспоминать.
Что могло человека на них двигать, кроме недомыслия или желания плыть по течению и следовать голосу толпы или официальной пропаганды?Поссорились лет 15-16 назад две подруги,наверное Вы знаете,что в дружбе не бывает равенства,один ведет ,другой ведомый,так ,вот,вспоминать неприятно.Наговорили массу гадких слов.В чем же причина столь глупого поведения ?Критическая масса!Мы выросли ,взяли друг у дружки все ,что можно и перестали быть интересными .Накопились обиды и вывалились нам на головы ...Так ,что есть и другие причины.
Рассмотрим простой пример - о так называемом ╚стукаче╩ или доносчике. И сейчас в ДК можно встретить мнения, что в соответствии с русской ментальностью - это отвратительная черта, а в соответствии с немецкой - это общепринятая нормаЧитала.Как бы Вы поступили?Для меня это проблема ,переступить через себя,сделать то,что мне неприятно.
Так что же это за поступки? - те о которых потом жалеют и стыдятся вспоминать или наоборот - проявление гражданской сознательности?
Правильный ответ надо искать не в расхожих штампах и общепринятых толкованиях.
Если речь шла о преследованиии инакомыслящих и кто-то доносит реакционному тоталитарному режиму, что сосед думает иначе, чем предписано - то этот донос подлейший поступок. Ведь каждый человек имеет собственную голову и это нормально, что он думает иначе, а не так, как предписано.
Если человек является свидетелем преступления (насилия, грабежа, хулиганства), пусть не всегда он может собственными силами помешать преступлению, но сообщить об этих преступниках и помочь их найти и опознать - это заслуживающий одобрения поступок. Кстати, для этого нужно и какое-то гражданское мужество - не побояться возможной мести со стороны преступников. С примерами все понятно,уж больно глобально подходите к вопросу.Я же говорю о простых житейских проблемах.Как мне кажется , о наиболее общем легче говорить ,чем о частном ,единичном ,о личном ...Моя,Ваша ,еще чья-то жизнь,вот это интересно,из таких песчинок и состоит ОБЩЕСТВО.Меня интересует такая малость - просто жизнь .А теперь понятно?Хотелось бы надеяться.
"Превратим окружающую среду в окружающее нас воскресенье!"
20.08.04 18:31
in Antwort лексус 19.08.04 20:19
У Вас столько терпения, я Вами восхищена. Вам нужно работать учительницей. Ну или, например, из своих собственных детей растить талантища.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
20.08.04 19:19
in Antwort Schachspiler 20.08.04 11:27
Пусть в мире ещ╦ полно грязи, но каждый человек хотел бы жить не в грязи, а в более чистом и благоустроенном мире (Не потому ли появилось столько эмигрантов? ).
Я не знаю как другие, но у меня возникало желиние уехать, когда меня притесняли, преследовали. И если я хотел уехать, то где поменьше людей, в горы Швейцарии меня привлекают тем, что там нет (отноисительно нет) кавказцев. Мне нравиться Кавказ, но если бы там не было кавказцев, то я бы туда незамедлительно уехал. Я все равно бы завел бы пчел. Пчелы это своя философия, ну что-то вроде болезни.
Вопрос - как сделать окружающий мир чище?
Возьми да делай. Вопрос только хочешь ли ты этот мир делать чище. Многие только и говорят и делкларируют это, но палец о палец при этом ничего не делают. Если я правильно понял, под чистотой духовную чистоту, то это в первую очередь зависит от самого человека. Если с дермом не связываешься, живешь по своим правелам, не лезешь в другое общество, то почему к тебе должно пристать плохое? Если я даже про себя не матерюсь, почему я должен плохо думать? Я просто думаю хорошо, и поэтому этим самым делаю мир чище. Я еще вот хочу над компьютером плакат повесить: если что-то хочешь сделать √ ДЕЛАЙ ЭТО. И все. Душевная лень и нелюбопытство это прежде всего враг номер один у человечества. Если тебе все интересно как мальчишке и в сорок лет, то ты остаешься мальчишкой. Вспомни школу, там деловых уставших от жизни в 10-12 лет было полно. Чише мир зделать можно превращая в реальность свои детские мечты.
Я не знаю как другие, но у меня возникало желиние уехать, когда меня притесняли, преследовали. И если я хотел уехать, то где поменьше людей, в горы Швейцарии меня привлекают тем, что там нет (отноисительно нет) кавказцев. Мне нравиться Кавказ, но если бы там не было кавказцев, то я бы туда незамедлительно уехал. Я все равно бы завел бы пчел. Пчелы это своя философия, ну что-то вроде болезни.
Вопрос - как сделать окружающий мир чище?
Возьми да делай. Вопрос только хочешь ли ты этот мир делать чище. Многие только и говорят и делкларируют это, но палец о палец при этом ничего не делают. Если я правильно понял, под чистотой духовную чистоту, то это в первую очередь зависит от самого человека. Если с дермом не связываешься, живешь по своим правелам, не лезешь в другое общество, то почему к тебе должно пристать плохое? Если я даже про себя не матерюсь, почему я должен плохо думать? Я просто думаю хорошо, и поэтому этим самым делаю мир чище. Я еще вот хочу над компьютером плакат повесить: если что-то хочешь сделать √ ДЕЛАЙ ЭТО. И все. Душевная лень и нелюбопытство это прежде всего враг номер один у человечества. Если тебе все интересно как мальчишке и в сорок лет, то ты остаешься мальчишкой. Вспомни школу, там деловых уставших от жизни в 10-12 лет было полно. Чише мир зделать можно превращая в реальность свои детские мечты.
20.08.04 19:48
in Antwort Schachspiler 20.08.04 11:27
Слова понятны, а смысл не совсем.
Откуда впечатление об идеальном существе?
Разве стремление жить в соответствии с принципом ╚Не делай другому того, чего себе не желаешь╩ - это какой-то идеализм идеального существа?
Просто, как я уже Вам объяснял раньше, я не связываю его выполнение со страхом наказания от мифического всевышнего существа, а воспринимаю, как необходимое условие для улучшения условий собственного существования в обществе.
Наоборот, мне кажется не естественным совершать такие поступки, за которые потом будет стыдно и неловко вспоминать.
Что могло человека на них двигать, кроме недомыслия или желания плыть по течению и следовать голосу толпы или официальной пропаганды?
Рассмотрим простой пример - о так называемом ╚стукаче╩ или доносчике. И сейчас в ДК можно встретить мнения, что в соответствии с русской ментальностью - это отвратительная черта, а в соответствии с немецкой - это общепринятая норма.
Так что же это за поступки? - те о которых потом жалеют и стыдятся вспоминать или наоборот - проявление гражданской сознательности?
Правильный ответ надо искать не в расхожих штампах и общепринятых толкованиях.
Если речь шла о преследованиии инакомыслящих и кто-то доносит реакционному тоталитарному режиму, что сосед думает иначе, чем предписано - то этот донос подлейший поступок. Ведь каждый человек имеет собственную голову и это нормально, что он думает иначе, а не так, как предписано.
Если человек является свидетелем преступления (насилия, грабежа, хулиганства), пусть не всегда он может собственными силами помешать преступлению, но сообщить об этих преступниках и помочь их найти и опознать - это заслуживающий одобрения поступок. Кстати, для этого нужно и какое-то гражданское мужество - не побояться возможной мести со стороны преступников.
___________________
Слушай а я ведь тоже так думаю. Интересное совпадение мыслей. Но ты в предыдущих постах писал, что верующий это уже не думающий человек, здесь я с тобой не согласен. Неужели ты думаешь, что я не думающий человек? Почитай мои предыдущие посты. Неужели обо мне сложилось именно такое представление.
Откуда впечатление об идеальном существе?
Разве стремление жить в соответствии с принципом ╚Не делай другому того, чего себе не желаешь╩ - это какой-то идеализм идеального существа?
Просто, как я уже Вам объяснял раньше, я не связываю его выполнение со страхом наказания от мифического всевышнего существа, а воспринимаю, как необходимое условие для улучшения условий собственного существования в обществе.
Наоборот, мне кажется не естественным совершать такие поступки, за которые потом будет стыдно и неловко вспоминать.
Что могло человека на них двигать, кроме недомыслия или желания плыть по течению и следовать голосу толпы или официальной пропаганды?
Рассмотрим простой пример - о так называемом ╚стукаче╩ или доносчике. И сейчас в ДК можно встретить мнения, что в соответствии с русской ментальностью - это отвратительная черта, а в соответствии с немецкой - это общепринятая норма.
Так что же это за поступки? - те о которых потом жалеют и стыдятся вспоминать или наоборот - проявление гражданской сознательности?
Правильный ответ надо искать не в расхожих штампах и общепринятых толкованиях.
Если речь шла о преследованиии инакомыслящих и кто-то доносит реакционному тоталитарному режиму, что сосед думает иначе, чем предписано - то этот донос подлейший поступок. Ведь каждый человек имеет собственную голову и это нормально, что он думает иначе, а не так, как предписано.
Если человек является свидетелем преступления (насилия, грабежа, хулиганства), пусть не всегда он может собственными силами помешать преступлению, но сообщить об этих преступниках и помочь их найти и опознать - это заслуживающий одобрения поступок. Кстати, для этого нужно и какое-то гражданское мужество - не побояться возможной мести со стороны преступников.
___________________
Слушай а я ведь тоже так думаю. Интересное совпадение мыслей. Но ты в предыдущих постах писал, что верующий это уже не думающий человек, здесь я с тобой не согласен. Неужели ты думаешь, что я не думающий человек? Почитай мои предыдущие посты. Неужели обо мне сложилось именно такое представление.
20.08.04 20:12
in Antwort novaya 20.08.04 18:31
У меня сын ,неглупый ,но супер ленивый и находчивый.С чем пытаемся бороться ,к сожалению не всегда успешно.Парень еще тот .
Счужими детьми у меня как-то лучше получалось в свое время.
"Превратим окружающую среду в окружающее нас воскресенье!"
Счужими детьми у меня как-то лучше получалось в свое время.
"Превратим окружающую среду в окружающее нас воскресенье!"
20.08.04 20:26
in Antwort Шшмель2 20.08.04 19:48
Шшмелуга!
В принципе всё правильно, но не совсем.
Мне интересен переход по Альпам.
Хде ты увидал разницу?
В принципе всё правильно, но не совсем.
Мне интересен переход по Альпам.
Хде ты увидал разницу?

Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
20.08.04 23:40
in Antwort лексус 20.08.04 14:01
"Откуда впечатление об идеальном существе?"
"Из Ваших высказываний.Вы не даете права на ошибку.И речь идет о наиболее общих понятиях,и личное где-то скрыто.(ускользает)"
----------
Что значит ╚не даете права на ошибку⌠?
Ошибиться может каждый. Лучше конечно ошибок не совершать, а если ошибка произошла - то срочно исправлять и не совершать в дальнейшем.
Скорее наоборот, я как шахматист знаю, что безошибочных партий не бывает ни у кого. Ну и что следует из этого наблюдения?
Уж только не то, что ошибки следует оправдывать и с ними соглашаться!
Если Вам хочется обсудить нечто ускользающее и личное, то уточните - что именно.
"...это какой-то идеализм идеального существа?"
"Нет ,скорее лозунг или правило,Вы ему следуете неотступно?Хочу сказать ,что не всегда это удается.Можно обидеть не желая того.Можно разозлиться .,накричать,а я ведь не желаю ,чтоб на меня орали."
------------------------------------------------------------------------------------------
Опять в Вашем высказывании одновременно присутствуют две темы, которые я не могу связать вместе:
1. Какому такому лозунгу или правилу я следую неотступно? И что в этом следовании мне не всегда уда╦тся?
2. Возможно, что доводилось обидеть не желая того. Но это могло быть и просто неправильным восприятием. Например, как Вам уже и кроме меня говорили, высказывания оппонента обычно направлены против Вашего высказывания, а не против Вас лично. Цель при этом не унизить или высмеять Вас лично, а просто показать недостаток или ошибку в Ваших выводах.
Неужели Вы склонны воспринимать это как самурай, который не видит другого выхода, кроме как сделать себе харакири?
"...как необходимое условие для улучшения условий собственного существования в обществе"
"Не думаю ,что в обществе Вам живется лучше ,или я не о том обществе думаю.Шучу."
----------------------------------------------------------------------------------------
Лучше чем кому?
А о каком обществе Вы думаете?
"...мне кажется не естественным совершать такие поступки, за которые потом будет стыдно и неловко вспоминать.
Что могло человека на них двигать, кроме недомыслия или желания плыть по течению и следовать голосу толпы или официальной пропаганды?"
"Поссорились лет 15-16 назад две подруги,наверное Вы знаете,что в дружбе не бывает равенства,один ведет ,другой ведомый,так ,вот,вспоминать неприятно.Наговорили массу гадких слов.В чем же причина столь глупого поведения ?Критическая масса!Мы выросли ,взяли друг у дружки все ,что можно и перестали быть интересными .Накопились обиды и вывалились нам на головы ...Так ,что есть и другие причины."
-----------------------------------------------------------------------------------------
Что-то Ваш рассказ неубедителен:
что выросли - это вообще не повод для ссоры;
Что перестали быть интересными друг дружке - это повод для отчуждения, но опять-же не для ссоры.
Вот и оста╦тся лишь "...Так ,что есть и другие причины."
Вот и получается ╚нечто ускользающее и личное╩, о ч╦м Вы не хотите исповедоваться перед другими (и это можно понять), но совершенно напрасно занимаетесь самообманом - причина любой ссоры всегда есть и всегда конкретная. Без причины не ссорятся даже дети!
"С примерами все понятно,уж больно глобально подходите к вопросу.Я же говорю о простых житейских проблемах.Как мне кажется , о наиболее общем легче говорить ,чем о частном ,единичном ,о личном ...Моя,Ваша ,еще чья-то жизнь,вот это интересно,из таких песчинок и состоит ОБЩЕСТВО.Меня интересует такая малость - просто жизнь .А теперь понятно?Хотелось бы надеяться."
-----------------------------------------------------------------------------------
Общие оценки позволяют находить правильное поведение во многих конкретных случаях. Ведь каждый конкретный случай не пересмотришь, поскольку их бесконечное множество.
Но, как правильно замечено, ╚Знание некоторых закономерностей заменяет незнание многих фактов╩.
Можно попробовать найти решение любой проблемы на основе общих закономерностей.
Надеюсь Вас мучает не вопрос ╚Быть или не быть?╩
"Из Ваших высказываний.Вы не даете права на ошибку.И речь идет о наиболее общих понятиях,и личное где-то скрыто.(ускользает)"
----------
Что значит ╚не даете права на ошибку⌠?
Ошибиться может каждый. Лучше конечно ошибок не совершать, а если ошибка произошла - то срочно исправлять и не совершать в дальнейшем.
Скорее наоборот, я как шахматист знаю, что безошибочных партий не бывает ни у кого. Ну и что следует из этого наблюдения?
Уж только не то, что ошибки следует оправдывать и с ними соглашаться!
Если Вам хочется обсудить нечто ускользающее и личное, то уточните - что именно.
"...это какой-то идеализм идеального существа?"
"Нет ,скорее лозунг или правило,Вы ему следуете неотступно?Хочу сказать ,что не всегда это удается.Можно обидеть не желая того.Можно разозлиться .,накричать,а я ведь не желаю ,чтоб на меня орали."
------------------------------------------------------------------------------------------
Опять в Вашем высказывании одновременно присутствуют две темы, которые я не могу связать вместе:
1. Какому такому лозунгу или правилу я следую неотступно? И что в этом следовании мне не всегда уда╦тся?
2. Возможно, что доводилось обидеть не желая того. Но это могло быть и просто неправильным восприятием. Например, как Вам уже и кроме меня говорили, высказывания оппонента обычно направлены против Вашего высказывания, а не против Вас лично. Цель при этом не унизить или высмеять Вас лично, а просто показать недостаток или ошибку в Ваших выводах.
Неужели Вы склонны воспринимать это как самурай, который не видит другого выхода, кроме как сделать себе харакири?

"...как необходимое условие для улучшения условий собственного существования в обществе"
"Не думаю ,что в обществе Вам живется лучше ,или я не о том обществе думаю.Шучу."
----------------------------------------------------------------------------------------
Лучше чем кому?
А о каком обществе Вы думаете?
"...мне кажется не естественным совершать такие поступки, за которые потом будет стыдно и неловко вспоминать.
Что могло человека на них двигать, кроме недомыслия или желания плыть по течению и следовать голосу толпы или официальной пропаганды?"
"Поссорились лет 15-16 назад две подруги,наверное Вы знаете,что в дружбе не бывает равенства,один ведет ,другой ведомый,так ,вот,вспоминать неприятно.Наговорили массу гадких слов.В чем же причина столь глупого поведения ?Критическая масса!Мы выросли ,взяли друг у дружки все ,что можно и перестали быть интересными .Накопились обиды и вывалились нам на головы ...Так ,что есть и другие причины."
-----------------------------------------------------------------------------------------
Что-то Ваш рассказ неубедителен:
что выросли - это вообще не повод для ссоры;
Что перестали быть интересными друг дружке - это повод для отчуждения, но опять-же не для ссоры.
Вот и оста╦тся лишь "...Так ,что есть и другие причины."
Вот и получается ╚нечто ускользающее и личное╩, о ч╦м Вы не хотите исповедоваться перед другими (и это можно понять), но совершенно напрасно занимаетесь самообманом - причина любой ссоры всегда есть и всегда конкретная. Без причины не ссорятся даже дети!
"С примерами все понятно,уж больно глобально подходите к вопросу.Я же говорю о простых житейских проблемах.Как мне кажется , о наиболее общем легче говорить ,чем о частном ,единичном ,о личном ...Моя,Ваша ,еще чья-то жизнь,вот это интересно,из таких песчинок и состоит ОБЩЕСТВО.Меня интересует такая малость - просто жизнь .А теперь понятно?Хотелось бы надеяться."
-----------------------------------------------------------------------------------
Общие оценки позволяют находить правильное поведение во многих конкретных случаях. Ведь каждый конкретный случай не пересмотришь, поскольку их бесконечное множество.
Но, как правильно замечено, ╚Знание некоторых закономерностей заменяет незнание многих фактов╩.
Можно попробовать найти решение любой проблемы на основе общих закономерностей.
Надеюсь Вас мучает не вопрос ╚Быть или не быть?╩

20.08.04 23:51
in Antwort Шшмель2 20.08.04 19:48
"Слушай а я ведь тоже так думаю. Интересное совпадение мыслей. Но ты в предыдущих постах писал, что верующий это уже не думающий человек, здесь я с тобой не согласен. Неужели ты думаешь, что я не думающий человек?"
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Не совсем так. Над любым вопросом человек может или размышлять и решать сам, или принимать на веру.
Возможно и сочетание - над рядом вопросов ты думаешь самостоятельно, а что некая дева Мария родила от святого духа - принимаешь на веру.
Но я не только не собираюсь оспаривать это тво╦ право, но не хочу и переубеждать верующих, поскольку убедился в бесполезности этого.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Не совсем так. Над любым вопросом человек может или размышлять и решать сам, или принимать на веру.
Возможно и сочетание - над рядом вопросов ты думаешь самостоятельно, а что некая дева Мария родила от святого духа - принимаешь на веру.
Но я не только не собираюсь оспаривать это тво╦ право, но не хочу и переубеждать верующих, поскольку убедился в бесполезности этого.

21.08.04 03:58
in Antwort Schachspiler 20.08.04 23:40
Опять в Вашем высказывании одновременно присутствуют две темы, которые я не могу связать вместеНа самом деле они хорошо выглядят вместе. 
1. Какому такому лозунгу или правилу я следую неотступно? И что в этом следовании мне не всегда уда╦тся?Ваше правило ,я не стала копировать его."Не делай того..."Далее о том ,что не всегда получается сохранять спокойствие.Соблюдать моральные принципы сложно.Вопрос о том как удается Вам удерживать планку.
как Вам уже и кроме меня говорили, высказывания оппонента обычно направлены против Вашего высказывания, а не против Вас лично. Цель при этом не унизить или высмеять Вас лично, а просто показать недостаток или ошибку в Ваших выводах.
Неужели Вы склонны воспринимать это как самурай, который не видит другого выхода, кроме как сделать себе харакири? Все ясно,без возражений.Только я говорю не только о ДК,о реальном мире.
Что-то Ваш рассказ неубедителен:
что выросли - это вообще не повод для ссоры;
Что перестали быть интересными друг дружке - это повод для отчуждения, но опять-же не для ссоры.
Вот и оста╦тся лишь "...Так ,что есть и другие причины." Вы пропустили пару важных моментов в дружбе не бывает равенства и Накопились обиды и вывалились нам на головы ...Так ,что есть и другие причины." Одна перестала сглаживать углы и стала проявлять некоторую инициативу ,другая стала более резкой в отношениях,естественно накопились обиды.Возникло непонимание,отторжение,о прощении разного рода мелочей не могло быть и речи. Причин может быть несколько ,а последняя капля одна.
А о каком обществе Вы думаете? О том ,в котором живу.
"Превратим окружающую среду в окружающее нас воскресенье!"

1. Какому такому лозунгу или правилу я следую неотступно? И что в этом следовании мне не всегда уда╦тся?Ваше правило ,я не стала копировать его."Не делай того..."Далее о том ,что не всегда получается сохранять спокойствие.Соблюдать моральные принципы сложно.Вопрос о том как удается Вам удерживать планку.
как Вам уже и кроме меня говорили, высказывания оппонента обычно направлены против Вашего высказывания, а не против Вас лично. Цель при этом не унизить или высмеять Вас лично, а просто показать недостаток или ошибку в Ваших выводах.
Неужели Вы склонны воспринимать это как самурай, который не видит другого выхода, кроме как сделать себе харакири? Все ясно,без возражений.Только я говорю не только о ДК,о реальном мире.
Что-то Ваш рассказ неубедителен:
что выросли - это вообще не повод для ссоры;
Что перестали быть интересными друг дружке - это повод для отчуждения, но опять-же не для ссоры.
Вот и оста╦тся лишь "...Так ,что есть и другие причины." Вы пропустили пару важных моментов в дружбе не бывает равенства и Накопились обиды и вывалились нам на головы ...Так ,что есть и другие причины." Одна перестала сглаживать углы и стала проявлять некоторую инициативу ,другая стала более резкой в отношениях,естественно накопились обиды.Возникло непонимание,отторжение,о прощении разного рода мелочей не могло быть и речи. Причин может быть несколько ,а последняя капля одна.
А о каком обществе Вы думаете? О том ,в котором живу.
"Превратим окружающую среду в окружающее нас воскресенье!"
21.08.04 17:19
in Antwort лексус 21.08.04 03:58
"Соблюдать моральные принципы сложно.Вопрос о том как удается Вам удерживать планку."
------------------------------------------------------------------------------------------
Чтобы мой ответ не состоял из общих фраз и был конкретным уточните и Вы - что имеете ввиду, говоря, что "Соблюдать моральные принципы сложно⌠?
Я считаю, что жить их не соблюдая, гораздо сложнее и опаснее во всех отношениях.
"Все ясно,без возражений.Только я говорю не только о ДК,о реальном мире."
-----------------------------------------------------------------------------------------
ДК - это тоже часть реального мира. Не вижу почему взгляды и мысли человека должны в этих случаях отличаться.
В реальном мире тоже не следует воспринимать критику Ваших доводов как критику Вас, как человека.
"Вы пропустили пару важных моментов в дружбе не бывает равенства и Накопились обиды и вывалились нам на головы ...Так ,что есть и другие причины." Одна перестала сглаживать углы и стала проявлять некоторую инициативу ,другая стала более резкой в отношениях,естественно накопились обиды.Возникло непонимание,отторжение,о прощении разного рода мелочей не могло быть и речи. Причин может быть несколько ,а последняя капля одна."
-----------------------------------------------------------------------------------------
Опять вс╦ путано и сумбурно.
Я принципиально не согласен с Вашим утверждением "в дружбе не бывает равенства⌠.
Такие отношения можно назвать наставничеством, шефством, покровительством...и мало ли как ещ╦, но никак не дружбой.
Такой стиль отношений распростран╦н среди детей, но когда дети вырастают, то их распад - это совершенно нормальное явление, если конечно один из участников не затормозился в сво╦м развитии (случай детской инфантильности).
Другое дело, что их распад мог бы не сопровождаться взаимным выливанием помоев на голову. Но это уже зависит от уровня общего развития.
Ведь супружеские отношения тоже у одних разваливаются со сценами и скандалами, а некоторые расходятся не только без скандалов, но и остаются друзьями.
------------------------------------------------------------------------------------------
Чтобы мой ответ не состоял из общих фраз и был конкретным уточните и Вы - что имеете ввиду, говоря, что "Соблюдать моральные принципы сложно⌠?
Я считаю, что жить их не соблюдая, гораздо сложнее и опаснее во всех отношениях.

"Все ясно,без возражений.Только я говорю не только о ДК,о реальном мире."
-----------------------------------------------------------------------------------------
ДК - это тоже часть реального мира. Не вижу почему взгляды и мысли человека должны в этих случаях отличаться.
В реальном мире тоже не следует воспринимать критику Ваших доводов как критику Вас, как человека.
"Вы пропустили пару важных моментов в дружбе не бывает равенства и Накопились обиды и вывалились нам на головы ...Так ,что есть и другие причины." Одна перестала сглаживать углы и стала проявлять некоторую инициативу ,другая стала более резкой в отношениях,естественно накопились обиды.Возникло непонимание,отторжение,о прощении разного рода мелочей не могло быть и речи. Причин может быть несколько ,а последняя капля одна."
-----------------------------------------------------------------------------------------
Опять вс╦ путано и сумбурно.
Я принципиально не согласен с Вашим утверждением "в дружбе не бывает равенства⌠.
Такие отношения можно назвать наставничеством, шефством, покровительством...и мало ли как ещ╦, но никак не дружбой.
Такой стиль отношений распростран╦н среди детей, но когда дети вырастают, то их распад - это совершенно нормальное явление, если конечно один из участников не затормозился в сво╦м развитии (случай детской инфантильности).
Другое дело, что их распад мог бы не сопровождаться взаимным выливанием помоев на голову. Но это уже зависит от уровня общего развития.
Ведь супружеские отношения тоже у одних разваливаются со сценами и скандалами, а некоторые расходятся не только без скандалов, но и остаются друзьями.

21.08.04 20:36
in Antwort Schachspiler 21.08.04 17:19
уточните и Вы - что имеете ввиду, говоря, что "Соблюдать моральные принципы сложно⌠? Допустим ,человек распускает о Вас слухи,угрожает Вам, и ... все прилагающееся от этого страдает Ваша деловая репутация.Ваши действия?Игнорировать сложно,он" дышит Вам в спину",короче говоря ежедневно рядом ,мир невозможен-здесь с его стороны ревность ,зависть,жадность.(Он ждал ,что после аварии я умру ,выжила...Говорит,что испортила ему всю жизнь и другой бред.Это мой брат.)Как примерчик?
жить их не соблюдая, гораздо сложнее и опаснее во всех отношениях. Жить вообще сложно
Согласна.Но моего братца,считаю необходимо ставить на место ,когда зарывается.Выбор невелик,люди такого сорта понимают только силу и не важно моральную или физическую.Это к тому ,что здесь я перехожу рамки дозволенного и могу выразиться не литературным языком
Приятно мне это ?Конечно нет!Какие варианты? это тоже часть реального мира
В реальном мире тоже не следует воспринимать критику Ваших доводов как критику Вас, как человека.Возможно это проблема воспитания(моего)Да,действительно ,иногда болезненно реагирую на критику.
Такой стиль отношений распростран╦н среди детей, но когда дети вырастают, то их распад - это совершенно нормальное явление, если конечно один из участников не затормозился в сво╦м развитии (случай детской инфантильности).
Другое дело, что их распад мог бы не сопровождаться взаимным выливанием помоев на голову. Но это уже зависит от уровня общего развития. Очень близко к реальным событиям.(первое предложение)Второе предложение почти в точку.В общих чертах верно.
Она сейчас вернулась в наш городок,жизнь сложилась не слишком удачно,мне жаль.,а могло бы быть иначе.Мы разговариваем ,но...
Я принципиально не согласен с Вашим утверждением "в дружбе не бывает равенства⌠. Почему???Ведущий и ведомый -я не видела равенства.Кстати, в браке таже история.
Ведь супружеские отношения тоже у одних разваливаются со сценами и скандалами, а некоторые расходятся не только без скандалов, но и остаются друзьями. Знаю понаслышке.
"Превратим окружающую среду в окружающее нас воскресенье!"
жить их не соблюдая, гораздо сложнее и опаснее во всех отношениях. Жить вообще сложно


В реальном мире тоже не следует воспринимать критику Ваших доводов как критику Вас, как человека.Возможно это проблема воспитания(моего)Да,действительно ,иногда болезненно реагирую на критику.
Такой стиль отношений распростран╦н среди детей, но когда дети вырастают, то их распад - это совершенно нормальное явление, если конечно один из участников не затормозился в сво╦м развитии (случай детской инфантильности).
Другое дело, что их распад мог бы не сопровождаться взаимным выливанием помоев на голову. Но это уже зависит от уровня общего развития. Очень близко к реальным событиям.(первое предложение)Второе предложение почти в точку.В общих чертах верно.
Она сейчас вернулась в наш городок,жизнь сложилась не слишком удачно,мне жаль.,а могло бы быть иначе.Мы разговариваем ,но...
Я принципиально не согласен с Вашим утверждением "в дружбе не бывает равенства⌠. Почему???Ведущий и ведомый -я не видела равенства.Кстати, в браке таже история.
Ведь супружеские отношения тоже у одних разваливаются со сценами и скандалами, а некоторые расходятся не только без скандалов, но и остаются друзьями. Знаю понаслышке.
"Превратим окружающую среду в окружающее нас воскресенье!"
22.08.04 01:00
in Antwort лексус 21.08.04 20:36
"Допустим ,человек распускает о Вас слухи,угрожает Вам, и ... все прилагающееся от этого страдает Ваша деловая репутация.Ваши действия?Игнорировать сложно,он" дышит Вам в спину",короче говоря ежедневно рядом ,мир невозможен-здесь с его стороны ревность ,зависть,жадность.(Он ждал ,что после аварии я умру ,выжила...Говорит,что испортила ему всю жизнь и другой бред.Это мой брат.)Как примерчик?"
----------
Примерчик действительно более, чем странный.
Такой букет чувств со стороны брата, как ревность ,зависть,жадность желание, чтобы после аварии умерла, а не выжила, был бы ещ╦ понятен если бы речь шла л престолонаследии.
Иначе это выглядит как бездарный сценарий для мексиканского сериала.
Задайте себе вопросы - нужна ли Вам эта борьба и нужен ли Вам такой брат?
Если ответы будут отрицательные, то просто забудьте о его существовании и относитесь как к чужому и безразличному человеку.
Давая Вам такой совет, я тем не менее остаюсь в недоумении перед вопросом - как же Вы должны были вести себя по отношению к нему, чтобы возбудить в н╦м все эти чувства?
"Жить вообще сложно Согласна.Но моего братца,считаю необходимо ставить на место ,когда зарывается.Выбор невелик,люди такого сорта понимают только силу и не важно моральную или физическую.Это к тому ,что здесь я перехожу рамки дозволенного и могу выразиться не литературным языком Приятно мне это ?Конечно нет!Какие варианты?"
----------
Варианты я предложил выше - оставить его в покое и не думать больше о н╦м.
Конечно есть детали, требующие уточнения - жив╦те ли Вы в одной квартире с братом? Связывают ли Вас с ним помимо родственных финансовые отношения?
Но все эти вопросы должны решаться и желательно не в момент эмоционального всплеска, а когда Вы спокойны. Решения должны сводиться не к поиску способа мести или крепких выражений, а к тому - как исключить из своей жизни возможность каких-либо дальнейших контактов с ним.
(Например, поиск возможности перезда с обменом квартиры.)
"Возможно это проблема воспитания(моего)Да,действительно ,иногда болезненно реагирую на критику."
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы просто вспоминайте о том, что именно критика да╦т возможность выявлять собственные недостатки и за это можно быть лишь благодарной.
Еш╦ мне вспоминается любопытный анализ, принадлежащий, кажется, Гоголю.
Он говорил, что наибольший гнев человека обычно вызывает несправедливая критика. При этом он заявлял, что этот гнев совершенно необоснован. Ведь было бы гораздо хуже, если бы эта клевета критикующего оказалась правдой.
Понимание же того, что это лишь клевета, должно приносить человеку уверенность в себе и радость от сознания, что это на самом деле не так.
"Такой стиль отношений распростран╦н среди детей, но когда дети вырастают, то их распад - это совершенно нормальное явление, если конечно один из участников не затормозился в сво╦м развитии (случай детской инфантильности).
Другое дело, что их распад мог бы не сопровождаться взаимным выливанием помоев на голову. Но это уже зависит от уровня общего развития."
"Очень близко к реальным событиям.(первое предложение)Второе предложение почти в точку.В общих чертах верно.
Она сейчас вернулась в наш городок,жизнь сложилась не слишком удачно,мне жаль.,а могло бы быть иначе.Мы разговариваем ,но..."
----------
Я не знаю, кто из Вас был лидером, а кто ведомым, но мне почему-то кажется, что лидером были не Вы. В таком случае я могу Вас лишь поздравить с тем, что Вы освободились от психологической зависимости. Вы можете при желании попробовать построить свои отношения с подругой заново (уже на основе полного равноправия) Если это окажется невозможным, то не жалейте об утаченной зависимости, а просто найдите другую подругу.
"Я принципиально не согласен с Вашим утверждением "в дружбе не бывает равенства⌠."
"Почему???Ведущий и ведомый -я не видела равенства.Кстати, в браке таже история."
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы можете мне не верить, но меня никогда не устраивали отношения ведущий-ведомый.
Ещ╦ в детстве я мог пытаться подражать чьим-то привлекательным для меня навыкам и умениям, но никогда не попадал в зависимость от чужих мнений и желаний. (Не искал вожака и не стремился в вожаки.)
Брак с такими отношениями меня тоже не устроил бы.
Разве не свобода является самым ценным для любого живого существа?
Стремление к свободе пожалуй стоит сразу на втором месте за стремлением сохранить жизнь (а иногда выдвигается и на первое).
Как же можно в дружбе или браке поступаться своей свободой или посягать на свободу человека, которого считаешь своим близким?
"Ведь супружеские отношения тоже у одних разваливаются со сценами и скандалами, а некоторые расходятся не только без скандалов, но и остаются друзьями."
"Знаю понаслышке."
----------
Я этого сам - тоже не испытал, но у меня был знакомый по работе (главный электрик проектного института), который в это время был женат в четв╦ртый раз. Каждая из ж╦н имела от него по сыну. И с детьми и с бывшими ж╦нами у него были прекрасные дружеские отношения. Я видел как сын от его бывшей жены приходил за помощью по поводу школьного задания и видел его дружелюбное и уважительное отношение к отцу. Правда, следует отметить, что этот человек со всеми людьми общался всегда только с улыбкой и никогда и никто не видел его раздражения.
Не правда ли есть чему поучиться? (Я конечно имею ввиду не приверженность к изменениям в семейной жизни).
----------
Примерчик действительно более, чем странный.
Такой букет чувств со стороны брата, как ревность ,зависть,жадность желание, чтобы после аварии умерла, а не выжила, был бы ещ╦ понятен если бы речь шла л престолонаследии.
Иначе это выглядит как бездарный сценарий для мексиканского сериала.
Задайте себе вопросы - нужна ли Вам эта борьба и нужен ли Вам такой брат?
Если ответы будут отрицательные, то просто забудьте о его существовании и относитесь как к чужому и безразличному человеку.
Давая Вам такой совет, я тем не менее остаюсь в недоумении перед вопросом - как же Вы должны были вести себя по отношению к нему, чтобы возбудить в н╦м все эти чувства?

"Жить вообще сложно Согласна.Но моего братца,считаю необходимо ставить на место ,когда зарывается.Выбор невелик,люди такого сорта понимают только силу и не важно моральную или физическую.Это к тому ,что здесь я перехожу рамки дозволенного и могу выразиться не литературным языком Приятно мне это ?Конечно нет!Какие варианты?"
----------
Варианты я предложил выше - оставить его в покое и не думать больше о н╦м.
Конечно есть детали, требующие уточнения - жив╦те ли Вы в одной квартире с братом? Связывают ли Вас с ним помимо родственных финансовые отношения?
Но все эти вопросы должны решаться и желательно не в момент эмоционального всплеска, а когда Вы спокойны. Решения должны сводиться не к поиску способа мести или крепких выражений, а к тому - как исключить из своей жизни возможность каких-либо дальнейших контактов с ним.
(Например, поиск возможности перезда с обменом квартиры.)
"Возможно это проблема воспитания(моего)Да,действительно ,иногда болезненно реагирую на критику."
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы просто вспоминайте о том, что именно критика да╦т возможность выявлять собственные недостатки и за это можно быть лишь благодарной.
Еш╦ мне вспоминается любопытный анализ, принадлежащий, кажется, Гоголю.
Он говорил, что наибольший гнев человека обычно вызывает несправедливая критика. При этом он заявлял, что этот гнев совершенно необоснован. Ведь было бы гораздо хуже, если бы эта клевета критикующего оказалась правдой.
Понимание же того, что это лишь клевета, должно приносить человеку уверенность в себе и радость от сознания, что это на самом деле не так.
"Такой стиль отношений распростран╦н среди детей, но когда дети вырастают, то их распад - это совершенно нормальное явление, если конечно один из участников не затормозился в сво╦м развитии (случай детской инфантильности).
Другое дело, что их распад мог бы не сопровождаться взаимным выливанием помоев на голову. Но это уже зависит от уровня общего развития."
"Очень близко к реальным событиям.(первое предложение)Второе предложение почти в точку.В общих чертах верно.
Она сейчас вернулась в наш городок,жизнь сложилась не слишком удачно,мне жаль.,а могло бы быть иначе.Мы разговариваем ,но..."
----------
Я не знаю, кто из Вас был лидером, а кто ведомым, но мне почему-то кажется, что лидером были не Вы. В таком случае я могу Вас лишь поздравить с тем, что Вы освободились от психологической зависимости. Вы можете при желании попробовать построить свои отношения с подругой заново (уже на основе полного равноправия) Если это окажется невозможным, то не жалейте об утаченной зависимости, а просто найдите другую подругу.
"Я принципиально не согласен с Вашим утверждением "в дружбе не бывает равенства⌠."
"Почему???Ведущий и ведомый -я не видела равенства.Кстати, в браке таже история."
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы можете мне не верить, но меня никогда не устраивали отношения ведущий-ведомый.
Ещ╦ в детстве я мог пытаться подражать чьим-то привлекательным для меня навыкам и умениям, но никогда не попадал в зависимость от чужих мнений и желаний. (Не искал вожака и не стремился в вожаки.)
Брак с такими отношениями меня тоже не устроил бы.
Разве не свобода является самым ценным для любого живого существа?
Стремление к свободе пожалуй стоит сразу на втором месте за стремлением сохранить жизнь (а иногда выдвигается и на первое).
Как же можно в дружбе или браке поступаться своей свободой или посягать на свободу человека, которого считаешь своим близким?
"Ведь супружеские отношения тоже у одних разваливаются со сценами и скандалами, а некоторые расходятся не только без скандалов, но и остаются друзьями."
"Знаю понаслышке."
----------
Я этого сам - тоже не испытал, но у меня был знакомый по работе (главный электрик проектного института), который в это время был женат в четв╦ртый раз. Каждая из ж╦н имела от него по сыну. И с детьми и с бывшими ж╦нами у него были прекрасные дружеские отношения. Я видел как сын от его бывшей жены приходил за помощью по поводу школьного задания и видел его дружелюбное и уважительное отношение к отцу. Правда, следует отметить, что этот человек со всеми людьми общался всегда только с улыбкой и никогда и никто не видел его раздражения.
Не правда ли есть чему поучиться? (Я конечно имею ввиду не приверженность к изменениям в семейной жизни).

22.08.04 06:54
in Antwort лексус 21.08.04 20:36, Zuletzt geändert 22.08.04 06:55 (Шшмель2)
Вы ждете от него ответов, но дело в том, что его ответы еще больше запутывают вас. Делайте вывод: интеллектуальные ли это потуги или же это просто позерство перед дамочками. Действительно правильный ответ дает право на одни два наводящих вопроса, а не для возникновения еще кучи нерешенных вопросов. В его ответах видно лишь, что он отвечает почти вопросом на вопрос, который мне кажется звучит не в вашу пользу. А это уже не ответ. Если алгоритм его ответов такой же как и в шахматах, тогда понятно. Ведь конец каждой игры может содержать пять ответов: выигрыш, проигрышь, ничья и т.д.. Проверим ка его ай кью. Какие варианты ответов скрываются за абревиатурой ╚Т.Д╩? МОжет быть он и ответит, но это еще не значит, что
он обладает стройными знаниями психологии, ее системного построения. ЧТобы давать людям житейские вопросы и не ломать им жизнь, нужно обладать полными знаниями по психологии семейной жизни, а не лишь услышанними обрывками фраз где нибудь в мужской курилке. Можете конечно слушать его советы, но это будет только вам в ущерб. Загонит ситуацию в тупик, и вызовет у вас новую волну депрессии.
Слушайте его, но думайте. Не все что блестит, то золото
Слушайте его, но думайте. Не все что блестит, то золото
22.08.04 15:52
in Antwort Schachspiler 22.08.04 01:00
Такой букет чувств со стороны брата, как ревность ,зависть,жадность желание, чтобы после аварии умерла, а не выжила, был бы ещ╦ понятен если бы речь шла л престолонаследии. Да уж.Думаю он дегенерат.Это с детства.
Задайте себе вопросы - нужна ли Вам эта борьба и нужен ли Вам такой брат? Странный вопрос ,как- будто есть выбор.Я не борюсь ,временами,когда зарывается ,ставлю на место.Он трус ,боится и делает гадости из-под тишка,открыто выступает только в подпитии,да конкурентка " подогреет"(торговля кроме денег приносит много зависти).
просто забудьте о его существовании и относитесь как к чужому Невозможно.Долго объяснять ,да и лишнее это.
как же Вы должны были вести себя по отношению к нему, чтобы возбудить в н╦м все эти чувства? Для начала родилась.Потом была неудачно придушена...(громко плакала)дальше уже проще.Короче мешала всегда,но не сразу поняла
Вы можете при желании попробовать построить свои отношения с подругой заново (уже на основе полного равноправия) Этого не стала б делать никогда. лидером были не Вы Стараюсь не давить на людей найдите другую подругу. Э,нет,у меня теперь только приятельницы,меньше проблем и ответственности.Видно дружбу я понимаю несколько иначе ,чем другие.
никогда не попадал в зависимость от чужих мнений и желаний. (Не искал вожака и не стремился в вожаки.) Понимаю.Не могу сказать ,что попадала в зависимость от людей ,скорее жизненные обстоятельства не давали возможность изменить ситуацию.В общем как и сейчас.
Я лидер только в экстренных случаях,бывает не часто ,и это радует.Например,надо решить ситуацию быстро и с наименьшими потерями;всех "отпинать";заставить заткнуться (в смысле успокоить),понятно .,что назвала крайние варианты .
Разве не свобода является самым ценным для любого живого существа? Угу,свобода от чего?От обязательств?От чувства долга?Свобода всегда относительна.Если Вам с определенным" грузом " комфортно,Вы свободны.(К сожалению или к счастью ,"груз "всегда будет ,вопрос какой?)
женат в четв╦ртый раз. Ума палата!Вы уж простите,но четыре раза ошибаться...Ведь он завязывал отношения с будущими женами еще при наличии старой супруги,так ведь?Где здесь честные отношения?Ложь была,охлаждение чувств тоже,а разговора откровенного ,скорее всего, не было.Несколько вариантов:он не любил ни одну,только влюбленность;он любит мир вообще,то бишь летит по жизни не касаясь земли(кто при этом будет думать об ответственности перед ....),возможно любит себя и не приемлет проблем,только удобство...Вы ж его знаете,а я нет,наверное Вам виднее.
Я конечно имею ввиду не приверженность к изменениям в семейной жизни Понятно.Возможно он приятный человек.Не вникая в обстоятельства ,трудно что -то сказать.
Так и со мной ,возможно я монстр,тиран ,замучила родственника ,лишила счастья подругу...Список продолжить?
Если заметили ,на цветочки я не слишком щедрая.
"Превратим окружающую среду в окружающее нас воскресенье!"
Задайте себе вопросы - нужна ли Вам эта борьба и нужен ли Вам такой брат? Странный вопрос ,как- будто есть выбор.Я не борюсь ,временами,когда зарывается ,ставлю на место.Он трус ,боится и делает гадости из-под тишка,открыто выступает только в подпитии,да конкурентка " подогреет"(торговля кроме денег приносит много зависти).
просто забудьте о его существовании и относитесь как к чужому Невозможно.Долго объяснять ,да и лишнее это.
как же Вы должны были вести себя по отношению к нему, чтобы возбудить в н╦м все эти чувства? Для начала родилась.Потом была неудачно придушена...(громко плакала)дальше уже проще.Короче мешала всегда,но не сразу поняла
Вы можете при желании попробовать построить свои отношения с подругой заново (уже на основе полного равноправия) Этого не стала б делать никогда. лидером были не Вы Стараюсь не давить на людей найдите другую подругу. Э,нет,у меня теперь только приятельницы,меньше проблем и ответственности.Видно дружбу я понимаю несколько иначе ,чем другие.
никогда не попадал в зависимость от чужих мнений и желаний. (Не искал вожака и не стремился в вожаки.) Понимаю.Не могу сказать ,что попадала в зависимость от людей ,скорее жизненные обстоятельства не давали возможность изменить ситуацию.В общем как и сейчас.
Я лидер только в экстренных случаях,бывает не часто ,и это радует.Например,надо решить ситуацию быстро и с наименьшими потерями;всех "отпинать";заставить заткнуться (в смысле успокоить),понятно .,что назвала крайние варианты .
Разве не свобода является самым ценным для любого живого существа? Угу,свобода от чего?От обязательств?От чувства долга?Свобода всегда относительна.Если Вам с определенным" грузом " комфортно,Вы свободны.(К сожалению или к счастью ,"груз "всегда будет ,вопрос какой?)
женат в четв╦ртый раз. Ума палата!Вы уж простите,но четыре раза ошибаться...Ведь он завязывал отношения с будущими женами еще при наличии старой супруги,так ведь?Где здесь честные отношения?Ложь была,охлаждение чувств тоже,а разговора откровенного ,скорее всего, не было.Несколько вариантов:он не любил ни одну,только влюбленность;он любит мир вообще,то бишь летит по жизни не касаясь земли(кто при этом будет думать об ответственности перед ....),возможно любит себя и не приемлет проблем,только удобство...Вы ж его знаете,а я нет,наверное Вам виднее.
Я конечно имею ввиду не приверженность к изменениям в семейной жизни Понятно.Возможно он приятный человек.Не вникая в обстоятельства ,трудно что -то сказать.
Так и со мной ,возможно я монстр,тиран ,замучила родственника ,лишила счастья подругу...Список продолжить?


"Превратим окружающую среду в окружающее нас воскресенье!"
22.08.04 18:11
in Antwort Vasili Voronov 13.08.04 10:58, Zuletzt geändert 22.08.04 18:52 (SCR184 DY)
С большим напрягом осилила всех дискутантов... Уф... Утирая трудовой пот с ясного чела, порадовалась твоей заметке. Недаром Бернард Шоу как-то пошутил, что "умные приспосабливаются к жизни, поэтому изменяют жизнь и двигают вперёд историю-дураки." Есть вообще предположения антропологов, что головной мозг у мужчин развился в процессе эволюции как вторичный половой орган. Хорошую тему затронул ШШмель и хорошое название дал, почти как Германа Гессе " Игра в бисер". Кто-то из известных американских философов уже давным- давно-задолго до ковбоя Буша- в сердцах заметил:"Люди, приходящие ко власти в нашей стране, являются ярчайшим примером деградации нашей политической системы". Японцы отсчитывают возраст человека с момента зачатия, а бурно развивающаяся сейчас пренатальная психология исследует реакции плода на слова матери.
Ведь недаром сказано: "В начале было Слово..." Покойный профессор Поршнев, исследуя и анализируя физиологическую основу эволюционной необходимости возникновения языка, пришёл к крамольному в советские времена выводу, что не труд, а возникновение речи привело к обособлению человека из животного мира, приведя интереснейшие аргументы. Он считал, что человек выделился из среды тогда ещё ему подобных на том этапе, когда главной формой выживания и взаимодействия первобытных общин было дарение. И первым словом отделившихся и ставших людьми было слово"нет", означавшее конец дарению и знаменовавшее появление новой невиданной прежде специи-Homo sapiens.
Говорят, что мат ещё на генетическом уровне деформирует полевую структуру человека. Может потому в Росии так много обездоленных людей...
Ведь недаром сказано: "В начале было Слово..." Покойный профессор Поршнев, исследуя и анализируя физиологическую основу эволюционной необходимости возникновения языка, пришёл к крамольному в советские времена выводу, что не труд, а возникновение речи привело к обособлению человека из животного мира, приведя интереснейшие аргументы. Он считал, что человек выделился из среды тогда ещё ему подобных на том этапе, когда главной формой выживания и взаимодействия первобытных общин было дарение. И первым словом отделившихся и ставших людьми было слово"нет", означавшее конец дарению и знаменовавшее появление новой невиданной прежде специи-Homo sapiens.
Говорят, что мат ещё на генетическом уровне деформирует полевую структуру человека. Может потому в Росии так много обездоленных людей...
22.08.04 18:26
in Antwort SCR184 DY 22.08.04 18:11
Это уже относится к уровню т.н. тонких енергий. Этот уровень плохо изучен, т.к. пока что не поддается измерениям и не вычислен теоретически. Есть только отдельные догадки отдельных не специалистов в физике. К таким догадкам относится например предположение что жидкость способна впитывать в себя тонкие енергии как конденсатор. Именно поетому у всех народностей существуют тосты или благословения перед употреблением жидкости. Некоторые окультные врачеватели также считают что очень важно не употреблять жидкость и вообще никакой пищи во время просмотра по телевизору сцен насилия, всего что несет в себе отрицательную енергию.
SI VIS PACEM PARA BELLUM
SI VIS PACEM PARA BELLUM
SI VIS PACEM PARA BELLUM
22.08.04 19:02
in Antwort Шшмель2 22.08.04 06:54
его ответы еще больше запутывают вас Вы уверены?Ловко.,тему читали-"игры".Что ж Вы хотите?
он отвечает почти вопросом на вопрос, который мне кажется звучит не в вашу пользу. О пользе не было речи.Конкретных ответов никто не ждет,разрешить жизненную ситуацию могут только непосредственные участники.Идет неспешный разговор,приведены примеры ,ищутся решения ,это не значит ,что они найдутся,это просто другой взгляд,можно сказать свежий на вещи.
Почему кто-то должен побеждать,кто-то проигрывать?Беседа,уважаемый.Но ,все равно ,спасибо за заботу.
Можете конечно слушать его советы, но это будет только вам в ущерб. Загонит ситуацию в тупик, и вызовет у вас новую волну депрессии.
Слушайте его, но думайте. Не все что блестит, то золотоС чего Вы решили ,что у меня депрессия?
вызовет у вас новую волну депрессииА когда была старая волна.?
Вы зря беспокоитесь со мной все в порядке.Если я слишком эмоционально рассказываю,считайте этот момент моей особенностью. 
"Превратим окружающую среду в окружающее нас воскресенье!"
он отвечает почти вопросом на вопрос, который мне кажется звучит не в вашу пользу. О пользе не было речи.Конкретных ответов никто не ждет,разрешить жизненную ситуацию могут только непосредственные участники.Идет неспешный разговор,приведены примеры ,ищутся решения ,это не значит ,что они найдутся,это просто другой взгляд,можно сказать свежий на вещи.
Почему кто-то должен побеждать,кто-то проигрывать?Беседа,уважаемый.Но ,все равно ,спасибо за заботу.
Можете конечно слушать его советы, но это будет только вам в ущерб. Загонит ситуацию в тупик, и вызовет у вас новую волну депрессии.
Слушайте его, но думайте. Не все что блестит, то золотоС чего Вы решили ,что у меня депрессия?
вызовет у вас новую волну депрессииА когда была старая волна.?


"Превратим окружающую среду в окружающее нас воскресенье!"