Вход на сайт
Платное среднее образование в России
26.11.11 10:41
Уважаемый ТС,
это - огромная тема, в начале 2011 в России в инете собирали подписи под коллективным письмом Путину, чтобы эти реформы не прошли. Подробно о фурсенковской реформе, о демонтаже бесплатного общего среднего образования, о деньгодателях для этих "реформ", о разгроме "бесперспективных" сельских школ в российской глубинке и тд см. статью в "Совершенно секретно"
http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/2758
Вообще, об этом всю весну спорили в инете:
Я поясняю - за те предметы, которые выходят за пределы "обязательных" школьнику придется платить.
А вот текст открытого письма , от января 2011
В общем-то, медвепуты все равно добьются своего, спорить не о чем...
это - огромная тема, в начале 2011 в России в инете собирали подписи под коллективным письмом Путину, чтобы эти реформы не прошли. Подробно о фурсенковской реформе, о демонтаже бесплатного общего среднего образования, о деньгодателях для этих "реформ", о разгроме "бесперспективных" сельских школ в российской глубинке и тд см. статью в "Совершенно секретно"
http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/2758
Вообще, об этом всю весну спорили в инете:
В ответ на:
"Не утихает критика ЕГЭ, введение которого, мотивированное стремлением победить коррупцию в вузах и выровнять условия получения образования для богатых и бедных, для центра и провинции, привела к выходу на первый план в этом соревновании как раз самых коррумпированных и закрытых для контроля регионов, превратив при этом учебный процесс в основном в тупое «натаскивание» старшеклассников к сдаче тестов.
Нарастает критика преобразований в науке.
И вот теперь разразился очередной грандиозный скандал – вокруг новых образовательных стандартов для старших классов российских школ.
По состоянию на 9 февраля под «Открытым письмом» к руководству страны, подготовленным и опубликованным в сети Интернет московским учителем литературы Сергеем Волковым, и содержащим жесткую критику нового образовательного стандарта, уже поставили свои подписи более 22 тысяч человек, включая Наталью Солженицыну, Дмитрия Быкова, Людмилу Улицкую, Бориса Стругацкого и множество других чрезвычайно уважаемых в стране людей.
Трудно вспомнить – когда еще в считанные дни удавалось развернуть столь масштабную общественную кампанию против мер, задуманных правительством. И, действительно, речь в данном случае идет о важнейшем вопросе, затрагивающем всех граждан и само будущее страны.
Знакомство с проектом новых стандартов (уже одобренных Советом по стандартам Минобрнауки, и обсужденных в Думе и Общественной палате) вызывает оторопь.
Начиная с 2012 года, предлагается оставить российским старшеклассникам всего четыре обязательных предмета, при том, что только в отношении двух из них (физкультура и основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)) есть понимание, о чем именно идет речь.
Два других – «индивидуальный проект» и «Россия в мире», описываются разработчиками в стиле «густой туман, переходящий в сплошную облачность». К этим четырем ученику надо будет выбрать еще четыре «профильных» предмета (для углубленного изучения), при том, что ЕГЭ уже сделал фактически обязательными для всех математику и русский язык.
То есть, на практике, придется выбирать всего два профильных предмета, жертвуя – в разных комбинациях – или русской литературой, или историей, или физикой, или химией, или биологией, или географией, и так далее.
Еще три предмета будут изучаться в упрощенном, «облегченном» объеме. В любом случае чем-то придется жертвовать – как замечают авторы «Открытого письма», «выбрать и русский язык, и литературу или и алгебру, и геометрию (не говоря уже об и информатике), или и физику, и химию (и биологию) невозможно».
Тем самым, ради физкультуры и ОБЖ, а также невесть откуда взявшейся «России в мире» до основания разрушается сам фундамент российской школы, в своих основах восходящей еще к знаменитым реформам образования Александра Второго, и ставящей во главу угла комплексность и фундаментальность образования, долго обеспечивавших России лидирующие позиции в мире.
Тысячи граждан, подписавших обращение к руководству страны, настаивают совсем на других приоритетах – по их мнению, государственно- и обществообразующими предметами, обязательными для всех, должны быть русский язык, математика, литература и история.
Именно эти предметы обеспечивают интеграцию многонационального российского народа, дают ему общую историческую и культурную идентичность, а математика является языком, «без которого "не говорит" ни одна другая наука».
Выбор между двумя этими подходами во многом предопределит будущее страны.
Подход Минобразнауки и поклонников нового стандарта из "государственно- патриотического клуба партии "Единая Россия" неизбежно приведет к дальнейшей деградации российского школьного образования, и без того стремительно пикирующего в известном международном рейтинге PISA. "
"Не утихает критика ЕГЭ, введение которого, мотивированное стремлением победить коррупцию в вузах и выровнять условия получения образования для богатых и бедных, для центра и провинции, привела к выходу на первый план в этом соревновании как раз самых коррумпированных и закрытых для контроля регионов, превратив при этом учебный процесс в основном в тупое «натаскивание» старшеклассников к сдаче тестов.
Нарастает критика преобразований в науке.
И вот теперь разразился очередной грандиозный скандал – вокруг новых образовательных стандартов для старших классов российских школ.
По состоянию на 9 февраля под «Открытым письмом» к руководству страны, подготовленным и опубликованным в сети Интернет московским учителем литературы Сергеем Волковым, и содержащим жесткую критику нового образовательного стандарта, уже поставили свои подписи более 22 тысяч человек, включая Наталью Солженицыну, Дмитрия Быкова, Людмилу Улицкую, Бориса Стругацкого и множество других чрезвычайно уважаемых в стране людей.
Трудно вспомнить – когда еще в считанные дни удавалось развернуть столь масштабную общественную кампанию против мер, задуманных правительством. И, действительно, речь в данном случае идет о важнейшем вопросе, затрагивающем всех граждан и само будущее страны.
Знакомство с проектом новых стандартов (уже одобренных Советом по стандартам Минобрнауки, и обсужденных в Думе и Общественной палате) вызывает оторопь.
Начиная с 2012 года, предлагается оставить российским старшеклассникам всего четыре обязательных предмета, при том, что только в отношении двух из них (физкультура и основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)) есть понимание, о чем именно идет речь.
Два других – «индивидуальный проект» и «Россия в мире», описываются разработчиками в стиле «густой туман, переходящий в сплошную облачность». К этим четырем ученику надо будет выбрать еще четыре «профильных» предмета (для углубленного изучения), при том, что ЕГЭ уже сделал фактически обязательными для всех математику и русский язык.
То есть, на практике, придется выбирать всего два профильных предмета, жертвуя – в разных комбинациях – или русской литературой, или историей, или физикой, или химией, или биологией, или географией, и так далее.
Еще три предмета будут изучаться в упрощенном, «облегченном» объеме. В любом случае чем-то придется жертвовать – как замечают авторы «Открытого письма», «выбрать и русский язык, и литературу или и алгебру, и геометрию (не говоря уже об и информатике), или и физику, и химию (и биологию) невозможно».
Тем самым, ради физкультуры и ОБЖ, а также невесть откуда взявшейся «России в мире» до основания разрушается сам фундамент российской школы, в своих основах восходящей еще к знаменитым реформам образования Александра Второго, и ставящей во главу угла комплексность и фундаментальность образования, долго обеспечивавших России лидирующие позиции в мире.
Тысячи граждан, подписавших обращение к руководству страны, настаивают совсем на других приоритетах – по их мнению, государственно- и обществообразующими предметами, обязательными для всех, должны быть русский язык, математика, литература и история.
Именно эти предметы обеспечивают интеграцию многонационального российского народа, дают ему общую историческую и культурную идентичность, а математика является языком, «без которого "не говорит" ни одна другая наука».
Выбор между двумя этими подходами во многом предопределит будущее страны.
Подход Минобразнауки и поклонников нового стандарта из "государственно- патриотического клуба партии "Единая Россия" неизбежно приведет к дальнейшей деградации российского школьного образования, и без того стремительно пикирующего в известном международном рейтинге PISA. "
Я поясняю - за те предметы, которые выходят за пределы "обязательных" школьнику придется платить.
А вот текст открытого письма , от января 2011
В ответ на:
О Т К Р Ы Т О Е П И С Ь М О
Господин Президент! Господин премьер-министр! Господин спикер! Господин министр! Обратиться с открытым письмом к вам нас побудило приближающееся принятие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для старшей школы. В этом документе очерчиваются общие контуры грандиозного образовательного здания, которое предполагается построить в нашей стране, а также прорисовываются отдельные частные его детали. Бес сидит в мелочах – именно о них мы и хотим сказать.
В стандарте, который должен быть рамочным регулирующим документом, не так много цифр. Именно поэтому каждая цифра притягивает взор.
4 (четыре) – именно столько обязательных предметов предполагается изучать старшекласснику (Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект).
6 (шесть) – именно столько образовательных областей объединило в себе все остальные привычные для школы предметы, разом получившие статус необязательных (по выбору). Среди них: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география.
1 (один) – именно столько предметов из каждой образовательной области может выбрать ученик (впрочем, из одной любой области можно выбрать 2 (два)). Это означает, что выбрать и русский язык, и литературу или и алгебру, и геометрию (не говоря уже об и информатике) или и физику, и химию (и биологию) невозможно. Так написано в проекте ФГОС.
Наше крайнее недоумение вызывает факт такой перестройки учебного плана. Ни с какой точки зрения государству, заботящемуся о своем будущем, не выгодно:
— объявлять предметом по выбору государственный язык, владение которым должно составлять основное базовое умение любого гражданина;
— объявлять предметом по выбору математику, представляющую собой еще один язык, без которого «не говорит» ни одна другая наука;
— объявлять предметом по выбору историю, без знания которой нельзя ориентироваться в современном мире, осознавать свои корни и законы общественного развития, выстраивать стратегию жизненного поведения.
И, наконец, для такой страны, как Россия, является не просто невыгодным, но и противоестественным отказ от обязательного изучения старшими подростками русской литературы, которая по сути и представляет собой Россию в мире и является для граждан страны основой безопасности жизнедеятельности.
Напомним: в старших классах читают Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева, Островского, Гончарова, Лескова, Достоевского, Толстого, Чехова, Блока, Ахматову, Булгакова, Шолохова, Платонова, Солженицына... Без изучения этой литературы (и именно в том возрасте, в котором находятся старшеклассники) невозможно формировать ту личность, о которой так гладко и красиво повествует стандарт. Откройте любую из целей образования в стандарте – и вы увидите, что ее нельзя достичь, если не читать книг, не думать над опытом жизни людей, отраженным в литературе. Без глубокого литературного и шире – эстетического – образования не добиться ни умягчения нравов, толерантности, ни осознанного отношения к своей стране (патриотизма), ни даже роста конкурентоспособности государства в целом.
Мы считаем, что вы, как руководители страны, которые обязаны просчитывать риски от принимаемых решений, должны наложить вето на радикальное перекраивание школьной программы и перевод в статус предметов по выбору ее главных дисциплин. Мы считаем, что необходимо созвать представительное совещание педагогических работников страны всех уровней, родительского сообщества и учеников для обсуждения вопроса о будущем образования. Будущее образования – это будущее каждого из нас, наших детей и внуков и России в целом
О Т К Р Ы Т О Е П И С Ь М О
Господин Президент! Господин премьер-министр! Господин спикер! Господин министр! Обратиться с открытым письмом к вам нас побудило приближающееся принятие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для старшей школы. В этом документе очерчиваются общие контуры грандиозного образовательного здания, которое предполагается построить в нашей стране, а также прорисовываются отдельные частные его детали. Бес сидит в мелочах – именно о них мы и хотим сказать.
В стандарте, который должен быть рамочным регулирующим документом, не так много цифр. Именно поэтому каждая цифра притягивает взор.
4 (четыре) – именно столько обязательных предметов предполагается изучать старшекласснику (Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект).
6 (шесть) – именно столько образовательных областей объединило в себе все остальные привычные для школы предметы, разом получившие статус необязательных (по выбору). Среди них: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география.
1 (один) – именно столько предметов из каждой образовательной области может выбрать ученик (впрочем, из одной любой области можно выбрать 2 (два)). Это означает, что выбрать и русский язык, и литературу или и алгебру, и геометрию (не говоря уже об и информатике) или и физику, и химию (и биологию) невозможно. Так написано в проекте ФГОС.
Наше крайнее недоумение вызывает факт такой перестройки учебного плана. Ни с какой точки зрения государству, заботящемуся о своем будущем, не выгодно:
— объявлять предметом по выбору государственный язык, владение которым должно составлять основное базовое умение любого гражданина;
— объявлять предметом по выбору математику, представляющую собой еще один язык, без которого «не говорит» ни одна другая наука;
— объявлять предметом по выбору историю, без знания которой нельзя ориентироваться в современном мире, осознавать свои корни и законы общественного развития, выстраивать стратегию жизненного поведения.
И, наконец, для такой страны, как Россия, является не просто невыгодным, но и противоестественным отказ от обязательного изучения старшими подростками русской литературы, которая по сути и представляет собой Россию в мире и является для граждан страны основой безопасности жизнедеятельности.
Напомним: в старших классах читают Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева, Островского, Гончарова, Лескова, Достоевского, Толстого, Чехова, Блока, Ахматову, Булгакова, Шолохова, Платонова, Солженицына... Без изучения этой литературы (и именно в том возрасте, в котором находятся старшеклассники) невозможно формировать ту личность, о которой так гладко и красиво повествует стандарт. Откройте любую из целей образования в стандарте – и вы увидите, что ее нельзя достичь, если не читать книг, не думать над опытом жизни людей, отраженным в литературе. Без глубокого литературного и шире – эстетического – образования не добиться ни умягчения нравов, толерантности, ни осознанного отношения к своей стране (патриотизма), ни даже роста конкурентоспособности государства в целом.
Мы считаем, что вы, как руководители страны, которые обязаны просчитывать риски от принимаемых решений, должны наложить вето на радикальное перекраивание школьной программы и перевод в статус предметов по выбору ее главных дисциплин. Мы считаем, что необходимо созвать представительное совещание педагогических работников страны всех уровней, родительского сообщества и учеников для обсуждения вопроса о будущем образования. Будущее образования – это будущее каждого из нас, наших детей и внуков и России в целом
В общем-то, медвепуты все равно добьются своего, спорить не о чем...
плохо жить
в путах необходимости, но жить в этой необходимости нет никакой необходимости
плохо жить в путах необходимости, но жить в этой необходимости нет никакой необходимости
26.11.11 10:54
Министр также отметил: есть твердое решение, что 36 часов в неделю будут оставаться бесплатными
http://www.newsinfo.ru/news/2011-05-30/asd/754192/
http://www.newsinfo.ru/news/2011-05-30/asd/754192/
26.11.11 11:10
в ответ ноль 26.11.11 10:54
Да, в эти 36 часов там будут изучать те предметы, которые и Гитлер хотел оставить для школ завоеванных славянских народов. Плюс еще "Основы безопасной жизнедеятельности" и "индивидуальный проект"...
А министра этого давно пора к стенке за антинародную деятельность

А министра этого давно пора к стенке за антинародную деятельность

плохо жить в путах необходимости, но жить в этой необходимости нет никакой необходимости
26.11.11 11:21
странно, ведь всё же есть в тырнете.
.стоит только руку протянуть.. так нет, надо что-то напридумывать себе , а потом по этому надуманному поводу устраивать истерику)
Люди, напрямую не связанные с разработкой стандарта, пришли к выводу, что старшеклассники в обязательном порядке будут изучать только три предмета – физкультуру, ОБЖ и «Россию в мире», остальные предметы будут изучаться по выбору и за отдельную плату.
http://5ballov.qip.ru/news/events/2011/02/21/66307
в ответ Darja68 26.11.11 11:10
В ответ на:
Да, в эти 36 часов там будут изучать те предметы, которые и Гитлер
Да, в эти 36 часов там будут изучать те предметы, которые и Гитлер
странно, ведь всё же есть в тырнете.

Люди, напрямую не связанные с разработкой стандарта, пришли к выводу, что старшеклассники в обязательном порядке будут изучать только три предмета – физкультуру, ОБЖ и «Россию в мире», остальные предметы будут изучаться по выбору и за отдельную плату.
http://5ballov.qip.ru/news/events/2011/02/21/66307
26.11.11 11:27
в ответ ноль 26.11.11 11:21
Я выше дала ссылку на статью в "Совершенно секретно" - там серьезное журналистское расследование, в том числе, о деньгах, которыми спонсировали развитие этого полюбившегося вам "проекта".
Я не вижу у ТС никакой истерики - нормальное возмущение людей, у которых дети в школу ходят. Если у вас детей нет или денег завались - то вам и спорить не о чем...
В ответ на:
старшеклассники в обязательном порядке будут изучать только три предмета – физкультуру, ОБЖ и «Россию в мире», остальные предметы будут изучаться по выбору и за отдельную плату
- так о чем и речь. Это сначала, в первой версии, в самой радикальной. После протестов стандарты немножко изменили. старшеклассники в обязательном порядке будут изучать только три предмета – физкультуру, ОБЖ и «Россию в мире», остальные предметы будут изучаться по выбору и за отдельную плату
Я не вижу у ТС никакой истерики - нормальное возмущение людей, у которых дети в школу ходят. Если у вас детей нет или денег завались - то вам и спорить не о чем...
плохо жить в путах необходимости, но жить в этой
необходимости нет никакой необходимости
плохо жить в путах необходимости, но жить в этой необходимости нет никакой необходимости
26.11.11 11:46
в ответ Wladimir- 25.11.11 20:47
иными словами да. жириновский не уравновешанный юрист со своими тараканами в голове, комунисты не в почёте, сп вялые, но если ер наберёт 36,1, а лдпр или любая другая партия 35,8 процентов голосов - единоросы совсем не так уверенно будут себя чувствовать и свой срок должны будут отбыть на службе у народа с результатами, а не с болтовнёй о результатах. пока народ этого не поймёт, будет всё как есть.
26.11.11 11:52
по таким вопросам желательно читать не мнения журналистов, ищущих сенсаций, а спокойные разъяснения профессионалов..
Так сколько обязательных предметов на самом деле?
Точно не четыре. Вышеперечисленные предметы будут изучаться на одном, общем для всех уровне. Дальше идет группа обязательных - подчеркиваю! - для изучения предметных областей. Их пять. В каждой из этих областей есть предметы, которые и сейчас присутствуют в учебном плане. Они тоже обязательны и даже в первую очередь обязательны. Но здесь ученик сможет выбрать уровень их изучения - интегрированный, базовый и профильный.
Сейчас разработчик стандарта пытается прописать понятным для всех языком, что это такое.
http://www.rg.ru/2011/03/03/standart.html
Так сколько обязательных предметов на самом деле?
Точно не четыре. Вышеперечисленные предметы будут изучаться на одном, общем для всех уровне. Дальше идет группа обязательных - подчеркиваю! - для изучения предметных областей. Их пять. В каждой из этих областей есть предметы, которые и сейчас присутствуют в учебном плане. Они тоже обязательны и даже в первую очередь обязательны. Но здесь ученик сможет выбрать уровень их изучения - интегрированный, базовый и профильный.
Сейчас разработчик стандарта пытается прописать понятным для всех языком, что это такое.
http://www.rg.ru/2011/03/03/standart.html
26.11.11 14:50
И чего возмущаться?
назовите-ка нам тут навскидку больше семи необходимых и незаменимых предмета,пож.
я, например помню как минимум три предмета в школе, ноторые ну совершенно не пригодились мне в жизни.
В ответ на:
Содержание школьной программы разбито на 6 групп. Первая – это русский язык и литература, а также родной язык и литература, вторая группа – иностранные языки, третья – математика и информатика, четвертая – общественные науки, пятая – естественные науки, шестая – искусство или предмет по выбору. В каждой из групп, по замыслу авторов, ученик должен будет выбрать 1 – 2 предмета, но не более 7 в сумме. 3 – 4 предмета будут изучаться углубленно, а еще 3 – 4 – интегрировано. Кроме того, три дисциплины, вне зависимости от выбранного профиля, будут обязательными для всех. Это курс «Россия в мире», ОБЖ и физкультура.
Содержание школьной программы разбито на 6 групп. Первая – это русский язык и литература, а также родной язык и литература, вторая группа – иностранные языки, третья – математика и информатика, четвертая – общественные науки, пятая – естественные науки, шестая – искусство или предмет по выбору. В каждой из групп, по замыслу авторов, ученик должен будет выбрать 1 – 2 предмета, но не более 7 в сумме. 3 – 4 предмета будут изучаться углубленно, а еще 3 – 4 – интегрировано. Кроме того, три дисциплины, вне зависимости от выбранного профиля, будут обязательными для всех. Это курс «Россия в мире», ОБЖ и физкультура.
В ответ на:
Таким образом, число предметов в старших классах, изучаемых школьником, сократится с 16 – 21 до 9 – 10,
Таким образом, число предметов в старших классах, изучаемых школьником, сократится с 16 – 21 до 9 – 10,
назовите-ка нам тут навскидку больше семи необходимых и незаменимых предмета,пож.
я, например помню как минимум три предмета в школе, ноторые ну совершенно не пригодились мне в жизни.
И каждый пошёл своею дорогой, а поезд пошёл своей...
26.11.11 15:20
в ответ Marca 25.11.11 11:05
Да, приходится платить, если есть желание дать ребёнку хорошее образование. И отсев там серьёзный. И ещё приходится отстёгивать репититорам.
Как говорится, можно не платить доктору, сестре, техничке - если не волнует результат.
Как говорится, можно не платить доктору, сестре, техничке - если не волнует результат.
В ответ на:
Может где то на окраинах больших городов или в деревнях все бесплатно, но уровень образования почти никакой
Скажем так, результат зависит от сознательности ученика. В платной, хочет он, или не хочет - а не открутится. Может где то на окраинах больших городов или в деревнях все бесплатно, но уровень образования почти никакой
26.11.11 15:31
в ответ карелка 25.11.11 18:05
Ну вот, опять мифы о России.
Вы в курсе, что в РФ СВЕРХУ контролируется регистрация партий? Что партии могут отказать в регистрации по любой надуманной причине. И что в биллютенях был отменён пункт "против всех", чтобы люди не имели права требовать прекратить этот балаган, не имеющий ничего общего с политикой и жизнью людей.
О Президентах я просто молчу. Мы не имеем никакой возможности выдвигать нормальных людей - Кремль их моментально "выпалывает", причём не всегда "пряниками" (как Миронова), но частенько и "кнутом" - полётом под электричку.
В чём Путин действительно преуспел, так это в уничтожении любой альтернативы.
В ответ на:
это чисто русская утопия - иметь доброго и мудрого батюшку царя, который будет заботиться о народе. Смысл демократии в том и заключается, что власть дается и ОТБИРАЕТСЯ народом посредством выборов.
Вы совершенно ничего о России не читаете?это чисто русская утопия - иметь доброго и мудрого батюшку царя, который будет заботиться о народе. Смысл демократии в том и заключается, что власть дается и ОТБИРАЕТСЯ народом посредством выборов.
Вы в курсе, что в РФ СВЕРХУ контролируется регистрация партий? Что партии могут отказать в регистрации по любой надуманной причине. И что в биллютенях был отменён пункт "против всех", чтобы люди не имели права требовать прекратить этот балаган, не имеющий ничего общего с политикой и жизнью людей.
О Президентах я просто молчу. Мы не имеем никакой возможности выдвигать нормальных людей - Кремль их моментально "выпалывает", причём не всегда "пряниками" (как Миронова), но частенько и "кнутом" - полётом под электричку.
В чём Путин действительно преуспел, так это в уничтожении любой альтернативы.
26.11.11 16:08
Ещё в школе была поговорка:"Чем отличается лев от пи***аса?
Пи***асу можно положить руку на плечо,а льву нет!
Ещё в школе была поговорка:"Чем отличается лев от пи***аса?
Пи***асу можно положить руку на плечо,а льву нет!
"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
26.11.11 20:05
Поскольку Вы решили перейти на Вашу личность ради колоритности аргумента, то дискуссию можно продолжить лишь в этом направлении.
Вы ошибаетесь. У Вас ложный посыл. Я даже не хотел бы дискутировать о Вашем интеллекте и образовании, т. к. этот вопрос к теме ветки не имеет отношения.
Но раз Вы аргументируете в таком русле, то позволю таки провести параллель с инцидентами на модерируемом Вами форуме "образование", где
Вы забанили меня на месяц (с отключкой лички), а потом на три, т. к. Вам видимо не понравилось, что я обратил внимание на Ваши ложные, а потом
даже .... совсем ложные галлюцинации по поводу каких-то моих мнимых клонов на соседних ветках.
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=20246160&Board=education
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=20270124&Board=education
На этом форуме, кстати, модерация в похожем случае извинилась за ошибку в открытом форуме:
foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Cat=&Board=discus&Number=19992617&pa...
Но не будем об образовании и о способности признавать ошибки, которая в свою очередь является элементарнейшим базисом любого
образования).
Поговорим о Вашем ложном посыле: Электорат / социум как абстрактная общность по определению не может быть глуп, безграмотен, и уж тем более
к нему не может быть применяема персонализированная характеристика типа "никогда не поймет того, что я..." Попробуйте усвоить эту социологическую аксиому.
В будущем старайтесь аргументировать / анализировать вещи более дифференцированно.
В ответ на:
Беда России не в том, что нет достойных политиков, а в том, что электорат глуп и безграмотен и никогда не поймет того, что я написала выше,
Беда России не в том, что нет достойных политиков, а в том, что электорат глуп и безграмотен и никогда не поймет того, что я написала выше,
Поскольку Вы решили перейти на Вашу личность ради колоритности аргумента, то дискуссию можно продолжить лишь в этом направлении.
Вы ошибаетесь. У Вас ложный посыл. Я даже не хотел бы дискутировать о Вашем интеллекте и образовании, т. к. этот вопрос к теме ветки не имеет отношения.
Но раз Вы аргументируете в таком русле, то позволю таки провести параллель с инцидентами на модерируемом Вами форуме "образование", где
Вы забанили меня на месяц (с отключкой лички), а потом на три, т. к. Вам видимо не понравилось, что я обратил внимание на Ваши ложные, а потом
даже .... совсем ложные галлюцинации по поводу каких-то моих мнимых клонов на соседних ветках.
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=20246160&Board=education
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=20270124&Board=education
На этом форуме, кстати, модерация в похожем случае извинилась за ошибку в открытом форуме:
foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Cat=&Board=discus&Number=19992617&pa...
Но не будем об образовании и о способности признавать ошибки, которая в свою очередь является элементарнейшим базисом любого
образования).
Поговорим о Вашем ложном посыле: Электорат / социум как абстрактная общность по определению не может быть глуп, безграмотен, и уж тем более
к нему не может быть применяема персонализированная характеристика типа "никогда не поймет того, что я..." Попробуйте усвоить эту социологическую аксиому.
В будущем старайтесь аргументировать / анализировать вещи более дифференцированно.
http://de.guttenplag.wikia.com/wiki/GuttenPlag_Wiki
26.11.11 21:27
Вы же модератор, уважайте себя. Зачем повторяете испорченный телефон? А ведь к Вам люди прислушиваются...Это как же надо ненавидеть Россию и русских, чтобы "это" написать? Вам-то, действительно, какое до России дело?
Враньё! Народ проголосует за кого угодно, лишь бы за Путина. Мы ему верим, несмотря ни на каких болонок.
ПС Если бы не Ваше неуважение к России, я вряд ли позволил себе выступить вот так. Модераторов уважаю, но требую уважения в ответ, имхо.
ППС Имея опыт общения с неадекватными модерами, обычно копирую всё, чтобы иметь аргументы.
Успехов!
В ответ на:
А что вы, собственно, предлагаете? Что изменится от наших рассуждений здесь? Каждый народ заслуживает свое правительство. Сейчас вот будут выборы, и что вы думаете, будет? Они либо не пойдут голосовать вообще, либо как стадо баранов проголосуют за подачку опять-таки за Е..ную Россию. Называется, за что боролись, на то и напоролись. Я когда со знакомыми говорю, что им надо пойти и проголосовать против партии жуликов и воров, они мне отвечают, что я не знаю российских реалий.
А что вы, собственно, предлагаете? Что изменится от наших рассуждений здесь? Каждый народ заслуживает свое правительство. Сейчас вот будут выборы, и что вы думаете, будет? Они либо не пойдут голосовать вообще, либо как стадо баранов проголосуют за подачку опять-таки за Е..ную Россию. Называется, за что боролись, на то и напоролись. Я когда со знакомыми говорю, что им надо пойти и проголосовать против партии жуликов и воров, они мне отвечают, что я не знаю российских реалий.
В ответ на:
Вы просто повторяете то, что мне говорят все мои знакомые россияне. Поймите наконец раз и навсегда: НИКОГДА НЕ БУДЕТ ДОСТОЙНЫХ, это чисто русская утопия - иметь доброго и мудрого батюшку царя, который будет заботиться о народе. Смысл демократии в том и заключается, что власть дается и ОТБИРАЕТСЯ народом посредством выборов. Народ дает кому-то шанс себя показать, если они не справляются, их не выбирают в следуюший раз, вот и все. Тогда они не смеют давить людей на пешеходных переходах и воровать бюджетные деньги миллионами. В Англии вон на последних выборах победила оппозиция, а на следующих, полагаю, к власти опять придут лейбористы. Беда России не в том, что нет достойных политиков, а в том, что электорат глуп и безграмотен и никогда не поймет того, что я написала выше, поскольку, возвращаясь к теме ветки образование из рук вон плохое и так далее - замкнутый круг.
Вы просто повторяете то, что мне говорят все мои знакомые россияне. Поймите наконец раз и навсегда: НИКОГДА НЕ БУДЕТ ДОСТОЙНЫХ, это чисто русская утопия - иметь доброго и мудрого батюшку царя, который будет заботиться о народе. Смысл демократии в том и заключается, что власть дается и ОТБИРАЕТСЯ народом посредством выборов. Народ дает кому-то шанс себя показать, если они не справляются, их не выбирают в следуюший раз, вот и все. Тогда они не смеют давить людей на пешеходных переходах и воровать бюджетные деньги миллионами. В Англии вон на последних выборах победила оппозиция, а на следующих, полагаю, к власти опять придут лейбористы. Беда России не в том, что нет достойных политиков, а в том, что электорат глуп и безграмотен и никогда не поймет того, что я написала выше, поскольку, возвращаясь к теме ветки образование из рук вон плохое и так далее - замкнутый круг.
Вы же модератор, уважайте себя. Зачем повторяете испорченный телефон? А ведь к Вам люди прислушиваются...Это как же надо ненавидеть Россию и русских, чтобы "это" написать? Вам-то, действительно, какое до России дело?
Враньё! Народ проголосует за кого угодно, лишь бы за Путина. Мы ему верим, несмотря ни на каких болонок.
ПС Если бы не Ваше неуважение к России, я вряд ли позволил себе выступить вот так. Модераторов уважаю, но требую уважения в ответ, имхо.
ППС Имея опыт общения с неадекватными модерами, обычно копирую всё, чтобы иметь аргументы.
Успехов!
26.11.11 22:37
Не знаю, что за школа и где она расположена, но сомневаюсь, что ваши родные верно поняли политику "партии и правительства".
При каждом департаменте образования есть специальные сайты/телефонные номера, где можно анонимно поажловаться на финансовый произвол администрации школ.
Много горячих голов полетело таким путем.
Плоды демократии, или ее издержки...
А деньги на нянечек /компьютеры /ремонты могут собирать только с одобрения попечительского совета. Все, что идет помимо - легко пресекается.
в ответ Katarinchen 25.11.11 21:08
В ответ на:
Вот мне так и рассказывали о "дополнительных предметах" типа иностранного языка, биологии и т.д.
Вот мне так и рассказывали о "дополнительных предметах" типа иностранного языка, биологии и т.д.
Не знаю, что за школа и где она расположена, но сомневаюсь, что ваши родные верно поняли политику "партии и правительства".
При каждом департаменте образования есть специальные сайты/телефонные номера, где можно анонимно поажловаться на финансовый произвол администрации школ.
Много горячих голов полетело таким путем.
Плоды демократии, или ее издержки...
А деньги на нянечек /компьютеры /ремонты могут собирать только с одобрения попечительского совета. Все, что идет помимо - легко пресекается.
*** Спасибо Алфавиту за предоставленные буквы ***
26.11.11 22:38
Все было правильно сказано.......электорат в России все еще в своем большинстве тот,
который восхваляет Сталина и прочих большевистских убийц, который, готов ублажать вождей
словами ДАРАГОЙ....., если уж не Ваше величество....
Другое дело, что сам электорат в этом виноват только частично....так же как
дети не могут отвечать за плохое воспитание............
ПС Русофобы -- это сегодня те, кто этого не видит......пришло время расскрывать глаза
в ответ poceydon 26.11.11 21:27
В ответ на:
Это как же надо ненавидеть Россию и русских, чтобы "это" написать?
Это как же надо ненавидеть Россию и русских, чтобы "это" написать?
Все было правильно сказано.......электорат в России все еще в своем большинстве тот,
который восхваляет Сталина и прочих большевистских убийц, который, готов ублажать вождей
словами ДАРАГОЙ....., если уж не Ваше величество....
Другое дело, что сам электорат в этом виноват только частично....так же как
дети не могут отвечать за плохое воспитание............
ПС Русофобы -- это сегодня те, кто этого не видит......пришло время расскрывать глаза
26.11.11 22:57
Если Вы пытаетесь затянуть меня "в дискуссию по поводу действий модератора" - не трудитесь, я провокаторов нагляделся и в жизни, и в инете...Модератор - тот же пользователь, он(а) высказал(а) личную точку зрения..имеет право, и модерское звание тут не при чём (по мнению некоторых, особенно молодых, администраторов инет-сайтов). Я высказал своё отношение к этому высказыванию, подчеркнув, что высказывание сделано не рядовым форумчанином, то есть отражает политику руководства сайта....На этом закончили. Дальше - не наше с Вами дело. Пусть Админы с этим и разбираются....
А по сути поста отвечу....Вы из какой деревни?
в ответ sanktvalentin 26.11.11 22:38
В ответ на:
Все было правильно сказано.......электорат в России все еще в своем большинстве тот,
который восхваляет Сталина и прочих большевистских убийц, который, готов ублажать вождей
словами ДАРАГОЙ....., если уж не Ваше величество....
Другое дело, что сам электорат в этом виноват только частично....так же как
дети не могут отвечать за плохое воспитание............
ПС Русофобы -- это сегодня те, кто этого не видит......пришло время расскрывать глаза
Все было правильно сказано.......электорат в России все еще в своем большинстве тот,
который восхваляет Сталина и прочих большевистских убийц, который, готов ублажать вождей
словами ДАРАГОЙ....., если уж не Ваше величество....
Другое дело, что сам электорат в этом виноват только частично....так же как
дети не могут отвечать за плохое воспитание............
ПС Русофобы -- это сегодня те, кто этого не видит......пришло время расскрывать глаза
Если Вы пытаетесь затянуть меня "в дискуссию по поводу действий модератора" - не трудитесь, я провокаторов нагляделся и в жизни, и в инете...Модератор - тот же пользователь, он(а) высказал(а) личную точку зрения..имеет право, и модерское звание тут не при чём (по мнению некоторых, особенно молодых, администраторов инет-сайтов). Я высказал своё отношение к этому высказыванию, подчеркнув, что высказывание сделано не рядовым форумчанином, то есть отражает политику руководства сайта....На этом закончили. Дальше - не наше с Вами дело. Пусть Админы с этим и разбираются....
А по сути поста отвечу....Вы из какой деревни?
26.11.11 23:56
Модераторы....., провокаторы......, деревни......бог с вами.
Читайте суть мной написанного.....и гуд бай.
в ответ poceydon 26.11.11 22:57
В ответ на:
пытаетесь затянуть меня "в дискуссию по поводу действий модератора
пытаетесь затянуть меня "в дискуссию по поводу действий модератора
В ответ на:
я провокаторов нагляделся и в жизни
я провокаторов нагляделся и в жизни
В ответ на:
Вы из какой деревни?
Вы из какой деревни?
Модераторы....., провокаторы......, деревни......бог с вами.
Читайте суть мной написанного.....и гуд бай.
27.11.11 09:16
Люди в РФ не совсем йэху, чтобы поливать грязью вообще всех политиков, которые были до того. И, если объективно, то именно при "Великом Вожде", была создана вся промышленность, и был решён вопрос тотальной безграмотности населения.
Если Вы этого не видите - возможно у Вас проблемы со зрением, а не у других людей.
в ответ sanktvalentin 26.11.11 22:38
В ответ на:
Все было правильно сказано.......электорат в России все еще в своем большинстве тот,
который восхваляет Сталина и прочих большевистских убийц, который, готов ублажать вождей
словами ДАРАГОЙ
Извините, а кого ещё восхвалять-то? ЕБНа, обокравшего вообще ВСЕХ (это надо умудриться такое сделать!) и устроившего на ровном месте никому не нужную, абсолютно бессмусленную войну? Николая 2-го, который ничего не делал как управленец, и просто "подарил" власть своим убийцам? Все было правильно сказано.......электорат в России все еще в своем большинстве тот,
который восхваляет Сталина и прочих большевистских убийц, который, готов ублажать вождей
словами ДАРАГОЙ
Люди в РФ не совсем йэху, чтобы поливать грязью вообще всех политиков, которые были до того. И, если объективно, то именно при "Великом Вожде", была создана вся промышленность, и был решён вопрос тотальной безграмотности населения.
Если Вы этого не видите - возможно у Вас проблемы со зрением, а не у других людей.