Вход на сайт
Русский язык вправе стать одним из официальных языков Евросоюза
10.01.12 20:31
Может вы спутали Дальний восток с Ближним? Эспорт нефти и газа из стран Ближнего Востока в последние годы не уменьшался,а даже увеличивался.Единственно,кто уменьшил на время экспорт нефти -это Ливия из -за военных событий.
И Туркменский газ идёт по российским трубам.Не думаю,что Россия окажется в прошлой роли Украины,блокирующей транзитные поставки газа на запад.
Очень большой
[/цитата]Слава богу в России коррупция,нет единства и патриотизма
Чтобы торговать сырьём большого ума не надо.
в ответ OTK 10.01.12 14:32
В ответ на:
Учитывая что на дальнем востоке идёт череда революций.
Учитывая что на дальнем востоке идёт череда революций.
Может вы спутали Дальний восток с Ближним? Эспорт нефти и газа из стран Ближнего Востока в последние годы не уменьшался,а даже увеличивался.Единственно,кто уменьшил на время экспорт нефти -это Ливия из -за военных событий.
В ответ на:
Казахстан поставляеит ресурсы по российским трубам
Казахстан поставляеит ресурсы по российским трубам
И Туркменский газ идёт по российским трубам.Не думаю,что Россия окажется в прошлой роли Украины,блокирующей транзитные поставки газа на запад.
В ответ на:
то выбор то небольшой.
то выбор то небольшой.
Очень большой
[/цитата]Слава богу в России коррупция,нет единства и патриотизма
В ответ на:
Вы русофоб?
.Единственно кто работает это Путин,продавая сырьё.[цитата]Вы русофоб?
Чтобы торговать сырьём большого ума не надо.
10.01.12 20:43
в ответ MAXIRUS77 10.01.12 20:11
10.01.12 21:15
в ответ MAXIRUS77 10.01.12 21:11
Airbus S. A. S. ist eine Tochtergesellschaft der EADS und der größte europäische Flugzeughersteller. Sein Hauptsitz befindet sich in Toulouse, Frankreich. Montagewerke stehen in Frankreich, Deutschland, Spanien und Großbritannien. 

11.01.12 07:05
в ответ MAXIRUS77 10.01.12 22:33
11.01.12 07:22
в ответ MAXIRUS77 10.01.12 22:33
Смешно ей богу. Целых 200 человек инженеров и может быть оди-два процента незатейливых комплектующих, и уже называется эйрбус это Россия. До чего российские СМИ извращенную картину дают. Полюбопытствуйте хотя бы сколько непосредственно на самом Airbus занято, а если учитывать поставщиков, то можно на 4 умножать...
http://de.wikipedia.org/wiki/Airbus#Mitarbeiter_und_Management
http://de.wikipedia.org/wiki/Airbus#Mitarbeiter_und_Management
11.01.12 09:21
Не все. Процентов 20. В инженерном центре в Индии тех же инженеров 260, и индийских комплектующих наверняка значительно больше, однако "Эйрбус - это Индия" ни разу слышать не приходилось.
Делают в Воронеже инженеГровские работы - прекрасно, я обеими руками за уход от "трубы". Но надо реально смотреть на вещи. Разрабатываются там на самом деле далеко не ключевые вещи, а довольно примитивные задания типа расчета количества заклепок на погонный метр. В объеме это тоже минимально, скорее всего сделан был центр из политических мотивов. Эйрбус продает свои А320 в Россию, а путиноидам можно раздуть историю до вселенских масштабов, все довольны. В Германии подобная мелочь удостоилась бы максимум статьи в "Вестнике Мухосранска" .
в ответ erwin__rommel 11.01.12 08:48
В ответ на:
И все поголовно инженерА,надо полагать...
И все поголовно инженерА,надо полагать...
Не все. Процентов 20. В инженерном центре в Индии тех же инженеров 260, и индийских комплектующих наверняка значительно больше, однако "Эйрбус - это Индия" ни разу слышать не приходилось.
Делают в Воронеже инженеГровские работы - прекрасно, я обеими руками за уход от "трубы". Но надо реально смотреть на вещи. Разрабатываются там на самом деле далеко не ключевые вещи, а довольно примитивные задания типа расчета количества заклепок на погонный метр. В объеме это тоже минимально, скорее всего сделан был центр из политических мотивов. Эйрбус продает свои А320 в Россию, а путиноидам можно раздуть историю до вселенских масштабов, все довольны. В Германии подобная мелочь удостоилась бы максимум статьи в "Вестнике Мухосранска" .
11.01.12 16:42
Насчет самолетов - пример конечно слабоват.
Однако есть примеры гораздо более мощного ракетно -технологического экспорта России
Смотреть тут:
http://inosmi.ru/video/20100916/162955198.html?id=162971687
(с)"...Перед вами – РД-180, массивный и мощный двигатель весом более пяти тонн. Это тяжеловес среди двигателей.
Четыре таких двигателя сейчас перевозятся в Соединенные Штаты. Они будут приводить в движение космические ракеты Атлас, которые доставляют спутники на орбиту.
Сделка по поставке РД-180 в США была подписана в 90-е годы, и ровно 10 лет назад в США стартовала первая ракета Атлас, оснащенная РД-180.
Теперь, спустя 10 лет Россия поставляет 50-й двигатель.
Сотрудничество было очень продуктивным
– США совершили 28 успешных запусков ракет Атлас с этим российским двигателем.
Однако есть примеры гораздо более мощного ракетно -технологического экспорта России
Смотреть тут:
http://inosmi.ru/video/20100916/162955198.html?id=162971687
(с)"...Перед вами – РД-180, массивный и мощный двигатель весом более пяти тонн. Это тяжеловес среди двигателей.
Четыре таких двигателя сейчас перевозятся в Соединенные Штаты. Они будут приводить в движение космические ракеты Атлас, которые доставляют спутники на орбиту.
Сделка по поставке РД-180 в США была подписана в 90-е годы, и ровно 10 лет назад в США стартовала первая ракета Атлас, оснащенная РД-180.
Теперь, спустя 10 лет Россия поставляет 50-й двигатель.
Сотрудничество было очень продуктивным
– США совершили 28 успешных запусков ракет Атлас с этим российским двигателем.
11.01.12 19:54
Вы еще почитайте как эту фирму чуть не задушил какой то чиновник, требовавший миллионные взятки за экспортную лицензию. Потому несмотря на большой потенциал в России подобные примеры остаются единичными. Хренова вертикаль вашего Путина породившая чудовищную коррупцию.
ПС Миллионную в долларах, не в рублях...
ПС Миллионную в долларах, не в рублях...
11.01.12 20:51
Коррупцию породил не Путин,Иванов,Петров ,Сидоров...
Коррупция на Руси были еще современ Петра 1,который с ней нещадно боролся
Надо русский язык в ЕС официально ввести - тгда и скоррупцией легче будет бороться
Потому что можно будет не только в Страсбурге ,а напрямую в сулы Европыи ФРГ судопроизводство обращаться,да и само судопроизводство , Уверен - чтанет легче
- без дублирования,переводчиков и т.д.
в ответ Quinbus Flestrin 11.01.12 19:54
В ответ на:
Хренова вертикаль вашего Путина породившая чудовищную коррупцию.
Хренова вертикаль вашего Путина породившая чудовищную коррупцию.
Коррупцию породил не Путин,Иванов,Петров ,Сидоров...
Коррупция на Руси были еще современ Петра 1,который с ней нещадно боролся
Надо русский язык в ЕС официально ввести - тгда и скоррупцией легче будет бороться
Потому что можно будет не только в Страсбурге ,а напрямую в сулы Европыи ФРГ судопроизводство обращаться,да и само судопроизводство , Уверен - чтанет легче
- без дублирования,переводчиков и т.д.
11.01.12 21:09
Барсуков, Вы гений!
Будем импортировать не только покушать-одеться-прокатиться, но и суд тоже импортный будет
в ответ barsukow2 11.01.12 20:51
В ответ на:
Потому что можно будет не только в Страсбурге ,а напрямую в сулы Европыи ФРГ судопроизводство обращаться,да и само судопроизводство , Уверен - чтанет легче
- без дублирования,переводчиков и т.д.
Потому что можно будет не только в Страсбурге ,а напрямую в сулы Европыи ФРГ судопроизводство обращаться,да и само судопроизводство , Уверен - чтанет легче
- без дублирования,переводчиков и т.д.
Барсуков, Вы гений!


12.01.12 02:27
в ответ Quinbus Flestrin 11.01.12 07:22
ecar-airbus.ru/projects и это только часть.Ещё комплектующие,но ведь авиастроение это не технологии,мне тут писал один умник что и атомная энергетика это вчерашний день. Ладно с утра тяжёлую артилерию в ход пущю,и как обещал о совке запощю.
И если извлечёшь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста.Иерем.
12.01.12 07:31
Да читал. Типично мелкие второстепенные задания которые можно без особых проблем outsourcen. Что любая фирма в особенности размеров Airbus широко практикует. Особенно позабавило, что товарищи на полном серьезе упоминают, что они умеют обращаться с CAD. Вообще-то это для инженера-конструктора минимальная предпосылка, как умение читать и писать. Возможно подобные вещи для России и выдающееся достижение, в Германии таких фирм подрядчиков по 3 штуки в каждой швабской деревне.
в ответ MAXIRUS77 12.01.12 02:27
В ответ на:
ecar-airbus.ru/projects
ecar-airbus.ru/projects
Да читал. Типично мелкие второстепенные задания которые можно без особых проблем outsourcen. Что любая фирма в особенности размеров Airbus широко практикует. Особенно позабавило, что товарищи на полном серьезе упоминают, что они умеют обращаться с CAD. Вообще-то это для инженера-конструктора минимальная предпосылка, как умение читать и писать. Возможно подобные вещи для России и выдающееся достижение, в Германии таких фирм подрядчиков по 3 штуки в каждой швабской деревне.
13.01.12 00:33
Более того, просто AutoCAD сегодня по отношению к системам трёхмерного проектирования, таким как "CATIA", "Pro/Engeneer", "Inventor", "Solid Works" - так же устарел, как лет 15 назад устарела работа за кульманом по отношению к "AutoCAD"у.
в ответ Quinbus Flestrin 12.01.12 07:31
В ответ на:
Особенно позабавило, что товарищи на полном серьезе упоминают, что они умеют обращаться с CAD. Вообще-то это для инженера-конструктора минимальная предпосылка, как умение читать и писать. Возможно подобные вещи для России и выдающееся достижение, в Германии таких фирм подрядчиков по 3 штуки в каждой швабской деревне.
Особенно позабавило, что товарищи на полном серьезе упоминают, что они умеют обращаться с CAD. Вообще-то это для инженера-конструктора минимальная предпосылка, как умение читать и писать. Возможно подобные вещи для России и выдающееся достижение, в Германии таких фирм подрядчиков по 3 штуки в каждой швабской деревне.
Более того, просто AutoCAD сегодня по отношению к системам трёхмерного проектирования, таким как "CATIA", "Pro/Engeneer", "Inventor", "Solid Works" - так же устарел, как лет 15 назад устарела работа за кульманом по отношению к "AutoCAD"у.
