Вход на сайт
Видеть невидимое?
23.07.04 00:17
в ответ cboris 23.07.04 00:12
Как вы просто "сказочно" о других - народ в стойло идет, а о себе так не желаете? - "свободный" Вы наш
Неа. Я в стойле не стоял. Чего и ДРУГИМ желаю.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Неа. Я в стойле не стоял. Чего и ДРУГИМ желаю.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
23.07.04 00:33
Приветствую Доминник,
я бы не стал называть то, что возможно и я заметил, гордыней. Вообще конечно лучше конкретный пример, то что я от Вики-оторвы и попросил, из которого должно бы быть видно явно или хоть намек на гордыню.
А накидываются на всех, кто с такой тематикой здесь появляется, кто жесче, кто помягче.
я бы не стал называть то, что возможно и я заметил, гордыней. Вообще конечно лучше конкретный пример, то что я от Вики-оторвы и попросил, из которого должно бы быть видно явно или хоть намек на гордыню.
А накидываются на всех, кто с такой тематикой здесь появляется, кто жесче, кто помягче.
23.07.04 07:55
в ответ cboris 23.07.04 00:23
У Вас прогресс на лице
Не прошло и года, вы рассыпаетесь в добрых пожеланиях. И то радует - не все потерянно
Зато вы из стойла выйти не желаете.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Не прошло и года, вы рассыпаетесь в добрых пожеланиях. И то радует - не все потерянно
Зато вы из стойла выйти не желаете.

"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
23.07.04 08:05
в ответ cboris 23.07.04 00:27
Как, Вы еще снисходите до общения с нами, "богий" и "просветленный" Вы наш
"Нет такого слова в этой букве".
("богий"). Чем вам слово то "убогий" не понравилосÄ? Вы же так самозабвенно несли чушь про ваше понимание "читать в оригинале". Сказанное таким же "пациентом" как и вы а тут про снисхождение заворили.
Вы же вполне могли бы выдумать, что "убогий" - это " У Бога". То бишь рядом с богом. Но почему то в ЭТОТ раз ва значение ИЗ С словаря
"Нет такого слова в этой букве".


В ответ на:УБОГИЙ1 м.
1. Калека.
2. перен. Тот, кто пребывает в крайней бедности, в нищете; бедняк, нищий.
УБОГИЙ2 прил.
1. Немощный, увечный, искалеченный. // перен. Жалкий, несчастный на вид.
2. перен. Пребывающий в крайней бедности, в нищете. // Свидетельствующий о крайней бедности, нищете; нищенский.
3. перен. Духовно ограниченный, крайне посредственный (о человеке). // Бедный по содержанию.
оказалось по нраву и вы тут же выдумали слово "богий".
А просветленный я или нет - не скажу. Знаю, что еще оочень мало знаю. Но заменить познание мира жеванием ЛЮБОЙ религиозной жвачки или изотерических изысканий НЕ собираюсь.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
23.07.04 08:10
в ответ Ermolenko0 22.07.04 11:06
└...Если вы нашли Бога через философию - замечательно. Главное - вы нашли его :-) И это здорово!...⌠
Спасибо, Андрей.
Пока вы не начинаете бороться со └злом⌠ радикальными методами мея ваш путь к Богу вполне устраивает.
Если хотите, то можем продолжить теософскую дискуссию на ветке об апокалиптическом мышлении.
~If you obey all the rules, you miss all the fun~
Спасибо, Андрей.
Пока вы не начинаете бороться со └злом⌠ радикальными методами мея ваш путь к Богу вполне устраивает.
Если хотите, то можем продолжить теософскую дискуссию на ветке об апокалиптическом мышлении.
~If you obey all the rules, you miss all the fun~
23.07.04 08:39
в ответ ШШмель 22.07.04 20:23
Вы хотите сказать, что Вы искренни? эгхм... позвольте не поверить
... искреннен Мутаборр и Олменд, когда мы с ними ломаем копья, отстаивая каждый свою точку зрения, искреннен Деломанн в своей вере, искренни многие другие завсегдатаи ДК, но вот ни Вам в Вашем стремлении донести до нас "свет истинной веры"
, ни автору ветки я не верю - слишком уж слащавы Ваши проповеди, слишком много в них самолюбования и, возможно, тайного желания "а не я ли - тот новый мессия, призванный спасти мир... или хотя бы предтеча его..."... это - есть, а вот веры, искренней, которая ведет по жизни и действительно может стать светочем неугасимым - нет... вот нету - и все тут... одни слова, что суть ложь есть
... так что - либо постарайтесь поверить сильнее (тренируйтесь перед зеркалом, пока сами не поверите в свою искренность
), либо - "не парьте мозги, Козюльский! Здесь Вам не Привоз, здесь Юнайтед Стейтс оф, таки, Америка!" (с)

Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.







Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
23.07.04 11:30
Привет, друзья!
Хотел бы сразу сказать о ваших замечаниях по поводу того, что мне очень нравится быть в центре внимания. Смотрите, я в самом начале темы сказал, что пишу сюда не для того, чтобы убедить кого-то в чём-то, а лишь для того, чтобы рассказать о себе и, быть может, кто-то найдёт в моей истории что-то для себя. Поэтому, конечно, и говорю исключительно о себе.
По той простой причине, что о себе я знаю больше, чем о других. Вот я и говорю не о других. Можно спорить о продотворности этого метода, но для этого топика я выбрал именно его, не обессудьте. Самое же главное, о чём хочу рассказать - это о Боге. В предыдущем топике говорил о Нем, а не о себе, однако и там ваши реакции в основном сводились к обсуждению моей личности. Так что вот - пробую по-другому :-)
>Советовать стоит людям, думающим самостоятельно или пытающимся что-то узнать новое в этой жызни
Ну то что верующих нельзя причислить к этой категории людей, так я уже лет 50 с этим знаком и лет 30 как им ничего не советую.
Не скажете. Приведу для разнообразия в пример не Андрея, а священника Александра Меня. Быть может вы слышали о нем. На мой взгляд, он представляет собой категорию "настоящих" верующих, которые всегда готовы признать, что в чем-то неправы, в том числе и в понимании Бога.
Кроме того, в к людям верующим нужно причислять всё дворянство до восемнадцатого века, русских царей, учёных. Посмотрите, что пишет Ломоносов о Боге:
Что зыблет ясный ночью луч?
Что тонкий пламень в твердь разит?
Как молния без грозных туч
Стремится от земли в зенит?
Как может быть, чтоб мерзлый пар
Среди зимы рождал пожар?
Там спорит жирна мгла с водой;
Иль солнечны лучи блестят,
Склонясь сквозь воздух к нам густой;
Иль тучных гор верхи горят;
Иль в море дуть престал зефир,
И гладки волны бьют в эфир.
Сомнений полон ваш ответ
О том, что окрест ближних мест.
Скажите ж, коль пространен свет?
И что малейших дале звезд?
Несведом тварей вам конец?
Скажите ж, коль велик творец?
Так что сам по себе факт того, что человек верит в Бога, вовсе не означает ограниченность или фанатизм. Конечно, крайности есть во всём, а в вере - особенно. Однако те люди, которые искренне ищут Бога всегда открыты для нового, даже если оно не соответствует их мнению.
Но сам факт существования Бога для них не нуждается ни в каких подкреплениях аргументами. Для меня тоже - существование Бога - это факт. И, увы, этот факт аргументами не подкрепить. Это можно лишь проверить - каждому из нас. Самому.
Просто аБыдно, когда народ в стойло идет, вместо того, чтобы стать свободным от стойловых предрасудков
Мутаборр, это как раз полная противоположность вере, которую я исповедую. Вера - это свобода, а не рабство. Бог вытаскивает из толпы на собственный путь, а не призывает нас в стадо или стойло.
Конечно, вы правы, на протяжении веков церковь частенько занималась именно этим - была стойлом. Люди даже не имели возможность сами Библию читать. Однако на самом деле вера освобождает, а религия - порабощает.
Ираида
Ах да, вы спрашивали насчет ада и рая. Я действительно в прямую не ответил, потому что еще раньше написал, что не знаю, что такое точно - "ад" и "рай". Поэтому и на ваши вопросы я ответить не могу. У меня конечно есть свое представление, но Библия очень скупо об этом говорит, поэтому я и вправду не совсем уверен, а специально этим еще не занимался.
Доминник
Помоему Ермоленко давно с сайта ушел.
А вот и не ушел, привет, Доминник! :-)
Мутаборр13
Знаю, что еще оочень мало знаю. Но заменить познание мира жеванием ЛЮБОЙ религиозной жвачки или изотерических изысканий НЕ собираюсь.
Мутаборр, любую вещь можно исказить и извратить, как и веру. И религиозная "жвачка" несомненно существует. Однако есть и другое - основа. У кого-то эта основа - "БОГА НЕТ", у другого "БОГ ЕСТЬ". И на этой основе и тот и другой пытаются строить по сути одинаковые здания - любовь, профессию, семью. Я - верующий человек, однако думаю, что мне не менее вас интересно познавать окружающий мир. Я не знаю, что видите в нем вы - я же восхищаюсь божественным мастерством, вкусом, совершенством природы, по крайней мере до тех пор, пока к ней не прикладывает руку человек.
Олменд
Пока вы не начинаете бороться со └злом⌠ радикальными методами мея ваш путь к Богу вполне устраивает.
Если хотите, то можем продолжить теософскую дискуссию на ветке об апокалиптическом мышлении.
Да, Олменд, я думаю, что со злом можно бороться только любовью. Поэтому, думаю, вы и здесь меня похвалите. :-) Спасибо за приглашение, но я его отклоню, потому что не очень люблю, да и не умею вести подобные дискуссии.
Вика
ни автору ветки я не верю - слишком уж слащавы Ваши проповеди, слишком много в них самолюбования и, возможно, тайного желания "а не я ли - тот новый мессия, призванный спасти мир...
Вика, если бы можно было доказать веру, я бы с радостью это сделал, поверьте. Однако я могу лишь рассказывать. Если в моих рассказах присутствует элемент самолюбования- конечно, это неправильно. Однако, заметьте, я вовсе не свидетельствую о том, что я совершенен, я лишь рассказываю о совершенном Боге - о единственном, в чем я по настоящему уверен.
А насчет нового мессии - я верю, что его не будет. Всё, что нужно было уже совершено. :-)
До встреч, друзья,
будьте благословенны!
Хотел бы сразу сказать о ваших замечаниях по поводу того, что мне очень нравится быть в центре внимания. Смотрите, я в самом начале темы сказал, что пишу сюда не для того, чтобы убедить кого-то в чём-то, а лишь для того, чтобы рассказать о себе и, быть может, кто-то найдёт в моей истории что-то для себя. Поэтому, конечно, и говорю исключительно о себе.
По той простой причине, что о себе я знаю больше, чем о других. Вот я и говорю не о других. Можно спорить о продотворности этого метода, но для этого топика я выбрал именно его, не обессудьте. Самое же главное, о чём хочу рассказать - это о Боге. В предыдущем топике говорил о Нем, а не о себе, однако и там ваши реакции в основном сводились к обсуждению моей личности. Так что вот - пробую по-другому :-)
>Советовать стоит людям, думающим самостоятельно или пытающимся что-то узнать новое в этой жызни
Ну то что верующих нельзя причислить к этой категории людей, так я уже лет 50 с этим знаком и лет 30 как им ничего не советую.
Не скажете. Приведу для разнообразия в пример не Андрея, а священника Александра Меня. Быть может вы слышали о нем. На мой взгляд, он представляет собой категорию "настоящих" верующих, которые всегда готовы признать, что в чем-то неправы, в том числе и в понимании Бога.
Кроме того, в к людям верующим нужно причислять всё дворянство до восемнадцатого века, русских царей, учёных. Посмотрите, что пишет Ломоносов о Боге:
Что зыблет ясный ночью луч?
Что тонкий пламень в твердь разит?
Как молния без грозных туч
Стремится от земли в зенит?
Как может быть, чтоб мерзлый пар
Среди зимы рождал пожар?
Там спорит жирна мгла с водой;
Иль солнечны лучи блестят,
Склонясь сквозь воздух к нам густой;
Иль тучных гор верхи горят;
Иль в море дуть престал зефир,
И гладки волны бьют в эфир.
Сомнений полон ваш ответ
О том, что окрест ближних мест.
Скажите ж, коль пространен свет?
И что малейших дале звезд?
Несведом тварей вам конец?
Скажите ж, коль велик творец?
Так что сам по себе факт того, что человек верит в Бога, вовсе не означает ограниченность или фанатизм. Конечно, крайности есть во всём, а в вере - особенно. Однако те люди, которые искренне ищут Бога всегда открыты для нового, даже если оно не соответствует их мнению.
Но сам факт существования Бога для них не нуждается ни в каких подкреплениях аргументами. Для меня тоже - существование Бога - это факт. И, увы, этот факт аргументами не подкрепить. Это можно лишь проверить - каждому из нас. Самому.
Просто аБыдно, когда народ в стойло идет, вместо того, чтобы стать свободным от стойловых предрасудков
Мутаборр, это как раз полная противоположность вере, которую я исповедую. Вера - это свобода, а не рабство. Бог вытаскивает из толпы на собственный путь, а не призывает нас в стадо или стойло.
Конечно, вы правы, на протяжении веков церковь частенько занималась именно этим - была стойлом. Люди даже не имели возможность сами Библию читать. Однако на самом деле вера освобождает, а религия - порабощает.
Ираида
Ах да, вы спрашивали насчет ада и рая. Я действительно в прямую не ответил, потому что еще раньше написал, что не знаю, что такое точно - "ад" и "рай". Поэтому и на ваши вопросы я ответить не могу. У меня конечно есть свое представление, но Библия очень скупо об этом говорит, поэтому я и вправду не совсем уверен, а специально этим еще не занимался.
Доминник
Помоему Ермоленко давно с сайта ушел.
А вот и не ушел, привет, Доминник! :-)
Мутаборр13
Знаю, что еще оочень мало знаю. Но заменить познание мира жеванием ЛЮБОЙ религиозной жвачки или изотерических изысканий НЕ собираюсь.
Мутаборр, любую вещь можно исказить и извратить, как и веру. И религиозная "жвачка" несомненно существует. Однако есть и другое - основа. У кого-то эта основа - "БОГА НЕТ", у другого "БОГ ЕСТЬ". И на этой основе и тот и другой пытаются строить по сути одинаковые здания - любовь, профессию, семью. Я - верующий человек, однако думаю, что мне не менее вас интересно познавать окружающий мир. Я не знаю, что видите в нем вы - я же восхищаюсь божественным мастерством, вкусом, совершенством природы, по крайней мере до тех пор, пока к ней не прикладывает руку человек.
Олменд
Пока вы не начинаете бороться со └злом⌠ радикальными методами мея ваш путь к Богу вполне устраивает.
Если хотите, то можем продолжить теософскую дискуссию на ветке об апокалиптическом мышлении.
Да, Олменд, я думаю, что со злом можно бороться только любовью. Поэтому, думаю, вы и здесь меня похвалите. :-) Спасибо за приглашение, но я его отклоню, потому что не очень люблю, да и не умею вести подобные дискуссии.
Вика
ни автору ветки я не верю - слишком уж слащавы Ваши проповеди, слишком много в них самолюбования и, возможно, тайного желания "а не я ли - тот новый мессия, призванный спасти мир...
Вика, если бы можно было доказать веру, я бы с радостью это сделал, поверьте. Однако я могу лишь рассказывать. Если в моих рассказах присутствует элемент самолюбования- конечно, это неправильно. Однако, заметьте, я вовсе не свидетельствую о том, что я совершенен, я лишь рассказываю о совершенном Боге - о единственном, в чем я по настоящему уверен.
А насчет нового мессии - я верю, что его не будет. Всё, что нужно было уже совершено. :-)
До встреч, друзья,
будьте благословенны!
23.07.04 11:34
в ответ Ermolenko0 23.07.04 11:30
Я хотел бы сразу сказать о ваших замечаниях по поводу того, что мне очень нравится быть в центре внимания. Смотрите, я в самом начале темы сказал, что я здесь не для того, чтобы убедить кого-то в чём-то, а лишь для того, чтобы рассказать о себе и, быть может, кто-то найдёт в моей истории что-то для себя. Поэтому, конечно, я и говорю исключительно о себе.
Сколько раз ты "я" употребил, в курсе?
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Сколько раз ты "я" употребил, в курсе?
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
23.07.04 11:41
в ответ Ermolenko0 23.07.04 11:30
Именно самолюбование и отталкивает - слишком уж подобное поведение присуще сектантству, но никак не истинной вере. Истинно верующему нет нужды доказывать остальным свою веру - это удел новообращенных фанатиков, еще на понявших, что "драконов надо убивать в первую очередь в себе".
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.