Женщины и точные науки или обратная пропорция
Прошу прощения за серость, бывают профессора музыки - не музыканты?
человек занимающийся научной деятельностью в области искусствоведения мог бы теоретически заниматься и любой из точных наук.
Допустим. А что есть в искусствоведении, чего принципиально не может постичь профессор точных наук?
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Этого никто и не утверждал. Просто у нас с Вами даже по бытовым вопросам в других форумах часто возникали разногласия. Видимо, мы просто очень разные.

А насч╦т школьного опыта, я вс╦-таки была права.

Это не совсем так. Скажем, лично меня никогда не интересовала математика - она мне просто легко давалась...
Ну вот, кое-что общее вс╦ же нашлось.


и vice versa...
В чем именно Вам кажется, что Вы были правы?

Просто у нас с Вами даже по бытовым вопросам в других форумах часто возникали разногласия
Кстати, если бы Вы постоянно не упоминали этот факт, я бы его вообще не заметила. Это к вопросу об интересе и восприятии...

Speak My Language
Speak My Language
Профессор точных наук может быть слепым, не обладать музыкальным слухом и прочая...
Чкстно говоря, мне надоело толочь с Вами воду в ступе.

и vice versa...
Экстрим, однако.
не обладать музыкальным слухом
Принимается. Однако гуманитарные науки не ограничиваются музыкой. Возьмем, к примеру, историю. Что в ней непостижимого для профессора точных наук?
Чкстно говоря, мне надоело толочь с Вами воду в ступе.
Как Вам будет угодно.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
В ответ на:Чтобы блестяще овладеть школьной программой по физике, химии, математике требуются вс╦-таки, кроме способностей, ещ╦ и определенные усилия ...
У нашего учителя по математике (алгебра, мат. анализ, геометрия- я оканчивала математическую
школу) метода была "соревновательная": С порога бросал нам номера задач из Сканави с высокой степенью сложности, как правило. И мы наперегонки (кто раньше!) бросались их решать.
И те, кто не мог поначалу в силу своих недостаточных к этому способностей решать, в итоге очень хорошо подтянули свой уровень.
Что касается "гуманитариев и естественников" (разумеется, с вы. обр.) здесь, на форуме, то подчас,
ей богу, читать стыдно от обилия ошибок. Первая мысль: как же они вступителюный -то в ВУЗ по русскому "проскочили"?
ей богу, читать стыдно от обилия ошибок.
А Вы себя к кому относите?
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Так было в школе, в которой Вы учились, так былу в УНИ, где ВЫ грызли гранит науки.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Угу. Один уже смог - Фоменко фамилия его. Свою хронологию и историю выдумал.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
1) метода была "соревновательная": С порога
В бессоюзных сложных предложениях вторая часть пишется с маленькой буквы.
2) ей богу
Пишется через дефис.
3) вступителюный
Пишется через мягкий знак.
Не сочтите за злобствование.

Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
В ответ на:
Чтобы блестяще овладеть школьной программой по физике, химии, математике требуются вс╦-таки, кроме способностей, ещ╦ и определенные усилия ...
У нашего учителя по математике (алгебра, мат. анализ, геометрия- я оканчивала математическую
школу) метода была "соревновательная": С порога бросал нам номера задач из Сканави с высокой степенью сложности, как правило. И мы наперегонки (кто раньше!) бросались их решать.
И те, кто не мог поначалу в силу своих недостаточных к этому способностей решать, в итоге очень хорошо подтянули свой уровень.
Что касается "гуманитариев и естественников" (разумеется, с вы. обр.) здесь, на форуме, то подчас,
ей богу, читать стыдно от обилия ошибок. Первая мысль: как же они вступителюный -то в ВУЗ по русскому "проскочили"?
"Стыдно когда видно" (ц ПТУ-13)
P.S
Не расслабляться!
...Первая мысль: как же они вступителюный -то в ВУЗ по русскому...

В том, что Вы именно школьные годы имели ввиду, говоря о своих импирических соображениях. Больше не в ч╦м, вс╦ остальное мои личные соображения.
Кстати, если бы Вы постоянно не упоминали этот факт, я бы его вообще не заметила. Это к вопросу об интересе и восприятии...
Ну, Оля, у нас с Вами статус разный. Я бы может на Вашем месте тоже не обращала внимания на какую-то "безобидную" Лицедейку, а Вас не замечать трудно.


и vice versa...
Нет, не только школьные, еще и институтские. Извиняюсь, но других сознательных лет в моей жизни было пока не много.

Вас не замечать трудно.
Меня "не замечать" элементарно, особенно тем, кто не нарушает правила. Вы как раз из их числа.
Speak My Language
Speak My Language
Ладно уж отвечу Вам, хоть это и чревато будет бунтом "задетых".
Во-первых, не забывайте пожалуйста, что не каждых "профессор" точных наук имеется ввиду. Добрая половина, а может и больше, из технарей вполне могла бы стать гуманитариями.
Теперь возьмем Ваш пример, историю. Наверное мимо Вашего сознания не прошло огромное колличество постов в различных ветках этого форума, на всяческие лады поносящих религию. Как Вы думаете возможно с таким подходом успешное изучение истории? Я убеждена, что нет.
Прич╦м, не все из них написаны необразованными глупцами. По моему мнению это пишут как раз те люди, которых Бог не наделил упомянутой "надстройкой"

Я лично знакома с гениальным биохимиком, у которого напрочь отсутстует, то, что немцы называют "Sozialintelligenz", как в практическом, так и в теоретическом смысле. Человек никогда бы не смог стать психологом, политологом или социологом.
Достаточно Вам примеров? Теперь я бы хотела хоть один пример, опровергающий обсуждаемую теорию, от Вас услышать.

и vice versa...