Вход на сайт
Женщины и точные науки или обратная пропорция
20.07.04 18:01
в ответ Mood 20.07.04 17:47
Мне кажется некорректным женщине все-время указывать на е╦ неправоту.
На моей памяти это первый раз
Мне кажется я более прав, когда на женское признание в своей неправоте я сказал, что - ранее я видимо не понял, но Она права? Разве не так?
Мне трудно судить.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
На моей памяти это первый раз

Мне кажется я более прав, когда на женское признание в своей неправоте я сказал, что - ранее я видимо не понял, но Она права? Разве не так?
Мне трудно судить.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
20.07.04 18:02
в ответ olya.de 20.07.04 17:52
Мне тоже известны такие случаи, но, даже если прибавить Ваш, противоположных все равно чувствительно больше.
... в вашем кругу общения.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
... в вашем кругу общения.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199
20.07.04 18:07
в ответ Mutaborr13 20.07.04 17:58
Извините, но я не понимаю терминов - "маска"?
Я лишь вел речь , что то , что Вы сказали и заострили внимание , для меня - также пусто, этническая Родина(Германия) выглядит для меня не Государством , а Собесом бомжей под диктовку США(я побывал там лишь раз, проездом - для меня - отстой).
Извините, но я не немец давно!
Я лишь вел речь , что то , что Вы сказали и заострили внимание , для меня - также пусто, этническая Родина(Германия) выглядит для меня не Государством , а Собесом бомжей под диктовку США(я побывал там лишь раз, проездом - для меня - отстой).
Извините, но я не немец давно!
... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
20.07.04 18:39
в ответ olya.de 20.07.04 17:26
Извиняюсь, но с Вашими утверждениями я не согласна
Во-первых, это не утвеждение, а во-вторых, когда же было иначе.
Подавляющее большинство знакомых мне гуманитариев отставали по способностям к точным наукам от знакомых мне естественников, причем, в основном - чувствительно. А вот обратной зависимости (отставания естественников в области способностей к гуманитарным знаниям) обычно не наблюдалось...
А вот мне любопытно, как Вы измеряли способности естественников к гуманитарным наукам, а гуманитариев - к точным? Я имею ввиду именно способности, а не знания. Если это из школьного опыта, то вс╦ очень просто объясняется, по-моему. Чтобы блестяще овладеть школьной программой по физике, химии, математике требуются вс╦-таки, кроме способностей, ещ╦ и определенные усилия или, по крайней мере, усидчивость. Те, кого эти предметы не очень интересовали, т.е. будущие гуманитарии, обычно и не прилагали к их изучению особенных усилий. Школьная же программа по истории или литературе (имеется ввиду в бывшем Совке, о другой судить не могу) была настолько поверхностна, что любой мало-мальски сообразительный ученик без хлопот е╦ осиливал. ИМХО, конечно, то есть я на ваши эмпирические доводы возражаю своими.
и vice versa...
Во-первых, это не утвеждение, а во-вторых, когда же было иначе.

Подавляющее большинство знакомых мне гуманитариев отставали по способностям к точным наукам от знакомых мне естественников, причем, в основном - чувствительно. А вот обратной зависимости (отставания естественников в области способностей к гуманитарным знаниям) обычно не наблюдалось...
А вот мне любопытно, как Вы измеряли способности естественников к гуманитарным наукам, а гуманитариев - к точным? Я имею ввиду именно способности, а не знания. Если это из школьного опыта, то вс╦ очень просто объясняется, по-моему. Чтобы блестяще овладеть школьной программой по физике, химии, математике требуются вс╦-таки, кроме способностей, ещ╦ и определенные усилия или, по крайней мере, усидчивость. Те, кого эти предметы не очень интересовали, т.е. будущие гуманитарии, обычно и не прилагали к их изучению особенных усилий. Школьная же программа по истории или литературе (имеется ввиду в бывшем Совке, о другой судить не могу) была настолько поверхностна, что любой мало-мальски сообразительный ученик без хлопот е╦ осиливал. ИМХО, конечно, то есть я на ваши эмпирические доводы возражаю своими.

и vice versa...
и vice versa...
20.07.04 18:41
в ответ Max Shakhrai 20.07.04 17:35
... это просто делает его более способным, так?
Если хотите. То есть - обладающим дополнительными способностями, сравнимыми, например, с музыкальными. Вы же не назов╦те человека, которому медведь на ухо наступил, дураком.
и vice versa...
Если хотите. То есть - обладающим дополнительными способностями, сравнимыми, например, с музыкальными. Вы же не назов╦те человека, которому медведь на ухо наступил, дураком.
и vice versa...
и vice versa...
20.07.04 18:55
в ответ Лицедейка 20.07.04 18:25
Пожалуйста предполагайте, обосновывайте.
Я говорил о задатках, а не о том, что математик без труда может наверстать то, чем гуманитарий занимался годами. Ему на это тоже потребовались бы годы, но в принципе, он бы смог, вот о ч╦м речь. То есть он не гуманитарий не потому что не имеет способности к этому, а потому что его интересует другое.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Я говорил о задатках, а не о том, что математик без труда может наверстать то, чем гуманитарий занимался годами. Ему на это тоже потребовались бы годы, но в принципе, он бы смог, вот о ч╦м речь. То есть он не гуманитарий не потому что не имеет способности к этому, а потому что его интересует другое.

Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
20.07.04 19:03
в ответ Max Shakhrai 20.07.04 18:55
Не знаю как сейчас но раньше была принята такая идиоцкая догма, особенно у педагогов, типа есть гуманитарный склад ума а есть аналитический. На что я всегда отвечал одно и то же: есть склад ума а есть отсутствие склада ума. 
Rule, rule Britain on the waves
Never british will be a slave!

Rule, rule Britain on the waves
Never british will be a slave!
SI VIS PACEM PARA BELLUM
20.07.04 19:05
в ответ Лицедейка 20.07.04 18:41
То есть - обладающим дополнительными способностями, сравнимыми, например, с музыкальными.
Раз уж речь зашла о музыке, то Вы, вероятно, станете утверждать, что профессору музыки (можно и живопись взять) ничего не стоило стать профессором математики, просто интересы у него другие?
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Раз уж речь зашла о музыке, то Вы, вероятно, станете утверждать, что профессору музыки (можно и живопись взять) ничего не стоило стать профессором математики, просто интересы у него другие?

Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
20.07.04 19:17
в ответ Лицедейка 20.07.04 19:12
Музыка была упомянута только как наглядный пример дополнительных способностей.
Тогда проясните отличие музыкальных способностей от гуманитарных.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Тогда проясните отличие музыкальных способностей от гуманитарных.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
20.07.04 19:31
в ответ Max Shakhrai 20.07.04 19:17
Тогда проясните отличие музыкальных способностей от гуманитарных.
Да нет принципиальных отличий, если рассматривать их с той точки зрения, которая меня тут интересовала.
Я невнимательно прочитала Ваш предыдущий пост. Вы говорили о профессоре музыки или живописи, то есть об искуствоведе, не правда ли? Я же подумала, что Вы имеете ввиду музыканта. В таком случае, да, человек занимающийся научной деятельностью в области искусствоведения мог бы теоретически заниматься и любой из точных наук.
и vice versa...
Да нет принципиальных отличий, если рассматривать их с той точки зрения, которая меня тут интересовала.
Я невнимательно прочитала Ваш предыдущий пост. Вы говорили о профессоре музыки или живописи, то есть об искуствоведе, не правда ли? Я же подумала, что Вы имеете ввиду музыканта. В таком случае, да, человек занимающийся научной деятельностью в области искусствоведения мог бы теоретически заниматься и любой из точных наук.
и vice versa...
и vice versa...
20.07.04 20:11
в ответ Лицедейка 20.07.04 19:31
Кстати, хочу дополнить Вас - когда начинается приход в музыку людей Логичных, то начинается Шоу-бизнес. Люди гуманитарного склада думают о вещах эмоциональных, бизнес начинается - с вычисления аудитории.
Не так ли?
Не так ли?
... Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
20.07.04 20:54
в ответ Лицедейка 20.07.04 18:39
Мое согласие или несогласие с какими-либо утверждениями /заявлениями /теориями /гипотезами etc (нужное подчеркнуть) никак не связано с тем, кто именно их озвучивает.
как Вы измеряли способности естественников к гуманитарным наукам, а гуманитариев - к точным?
Когда Вы учитесь с кем-то в одном классе, это очень видно. Не по оценкам даже, а по тому, насколько успешно человек воспринимает ту или иную новую информацию в соответствующей области (предполагается, что интерес к восприятию этой информации присутствует у всех - например, перед важной контрольной работой)
Те, кого эти предметы не очень интересовали, т.е. будущие гуманитарии, обычно и не прилагали к их изучению особенных усилий.
Это не совсем так. Скажем, лично меня никогда не интересовала математика - она мне просто легко давалась...
Speak My Language

как Вы измеряли способности естественников к гуманитарным наукам, а гуманитариев - к точным?
Когда Вы учитесь с кем-то в одном классе, это очень видно. Не по оценкам даже, а по тому, насколько успешно человек воспринимает ту или иную новую информацию в соответствующей области (предполагается, что интерес к восприятию этой информации присутствует у всех - например, перед важной контрольной работой)
Те, кого эти предметы не очень интересовали, т.е. будущие гуманитарии, обычно и не прилагали к их изучению особенных усилий.
Это не совсем так. Скажем, лично меня никогда не интересовала математика - она мне просто легко давалась...

Speak My Language
Speak My Language