русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Страна, сходящая с ума

1968  1 2 3 4 5 6 7 8 9 alle
Quinbus Flestrin Агент Блефуску26.10.11 15:36
Quinbus Flestrin
26.10.11 15:36 
in Antwort СЕРЖ23 26.10.11 15:30
В ответ на:
Да нет, загнул не я, прочтите выводы IG Metall

IG Metall - лицо заинтересованное.
#81 
фулиган местный житель26.10.11 15:37
фулиган
26.10.11 15:37 
in Antwort СЕРЖ23 26.10.11 15:30
В ответ на:
Да нет, загнул не я, прочтите выводы Да нет, загнул не я, прочтите выводы IG Metall. Ну и речь идёт отнюдь не о еденицах.

У IG Metall работа такая однако.. Нужно смотреть объективно на факты, а они таковы, что люди сегодня работают меньше как никогда и условия работы объективно стали намного лучше. Еще в 50-х - 60 годах люди работали почти 50 часов в неделю и получали за работу меньше, чем сегодня в среднем. И на конвейерах работали и в магазинах и проч..
#82 
  СЕРЖ23 коренной житель26.10.11 15:44
26.10.11 15:44 
in Antwort Quinbus Flestrin 26.10.11 15:36
В ответ на:
IG Metall - лицо заинтересованное.

Что имеем, то имеем, другой-то нет. А заинтересованное в чём, в повальном сумашествии населения?
Не похоже. Они бьют тревогу. Называют вещи своими именами. Нравится это кому, или нет, это уже
другая тема.
#83 
  СЕРЖ23 коренной житель26.10.11 15:47
26.10.11 15:47 
in Antwort фулиган 26.10.11 15:37
В ответ на:
У IG Metall работа такая однако.. Нужно смотреть объективно на факты, а они таковы, что люди сегодня работают меньше как никогда и условия работы объективно стали намного лучше. Еще в 50-х - 60 годах люди работали почти 50 часов в неделю и получали за работу меньше, чем сегодня в среднем. И на конвейерах работали и в магазинах и проч..

Тогда и цены были иные. И машина стоила не 50 тыс., а 5-ть. Так же и другие товары и услуги были дешевле.
#84 
Quinbus Flestrin Агент Блефуску26.10.11 15:55
Quinbus Flestrin
26.10.11 15:55 
in Antwort СЕРЖ23 26.10.11 15:44
В ответ на:
А заинтересованное в чём, в повальном сумашествии населения?

Они заинтересованы в рисовании мрачной картины, чтобы больше народу к ним шло и чтобы легче свои требования протащить было.
В ответ на:
Они бьют тревогу. Называют вещи своими именами.

В том то и дело, что не своими. Их послушать так рабочие до сих пор условия как в начале 20 века имеют. А насчет битья тревог даже термин есть специальный:
http://de.wikipedia.org/wiki/Alarmismus
#85 
Quinbus Flestrin Агент Блефуску26.10.11 15:59
Quinbus Flestrin
26.10.11 15:59 
in Antwort фулиган 26.10.11 15:37
В ответ на:
Нужно смотреть объективно на факты, а они таковы, что люди сегодня работают меньше как никогда

Продолжительность рабочего дня в последние годы в Германии увеличивается, реальная зарплата падает. О пенсиях в 67 умалчивая. Развитие не радующее.
#86 
  СЕРЖ23 коренной житель26.10.11 16:05
26.10.11 16:05 
in Antwort Quinbus Flestrin 26.10.11 15:59
НП
Хорошо, мы считаем IG Metall в какой-то мере заинтересованным в данной статистике.
Вот на вскидку мнение социологов;www.medizinauskunft.de/artikel/diagnose/psyche/626_stress_arbeitsplatz.ph...
#87 
Quinbus Flestrin Агент Блефуску26.10.11 16:10
Quinbus Flestrin
26.10.11 16:10 
in Antwort СЕРЖ23 26.10.11 16:05
Так никто не спорит что проблема обостряется. Вопрос в том насколько она острая.
#88 
Bastler Добрый Эх26.10.11 16:37
Bastler
26.10.11 16:37 
in Antwort Arminius_2000 26.10.11 10:28
В ответ на:
увеличение продолжительности рабочей недели
Какова продолжительность рабочей недели согласно трудового договора у водителей автобусов или трамваев? Вы знаете конкретную цифру?
В ответ на:
сокрашение времени на конечной , иногда доходит до абсурда , одно время 709 из Нойса должна была раньше уехать , чем приехать
Учитывая, что последние несколько остановок трамвай проходит в обе стороны по одной колее, т.е. имеет жесткий график, позвольте усомниться в Ваших словах.
В ответ на:
сокрашение дополнительных дней отдыха , как компенсацию за работы в праздничные дни попадающие на будни
ликвидация 2 дней отпуска за сменную работу
ликвидация 2 дней отпуска для водителей общественого транспорта и машинистов старше 55 лет ( во многих странах это пенсионный возраст для данной категории работников )
То, что могло быть в лучшие времена, естественно, во времена не самые лучшие, отменяется. Это не обязательные плюсы, а бонусы.
В ответ на:
не оплачиваемое время на приёмку транспортных средств и постановку в парк и депо
не оплачиваемое время на поездку к месту работы из депо , в котором ты должен отметится и прочитать инструкции
резкое сокрашении оплаты за ночное и сверхурочное время
Надо бороться за свои права. Работодатель, ЕСТЕСТВЕННО, хочеи сэкономить на зарплате, работник, ЕСТЕСТВЕННО, хочет получать больше.
Не учи отца. I. Bastler
#89 
  wlad 00 местный житель26.10.11 16:39
26.10.11 16:39 
in Antwort -Archimed- 26.10.11 15:27
В ответ на:
Отпуск не заслуга, а объязательное условие любого трудового договора, регулируемое законодательством.

И что значит нелъзя второй отпуск за заслуги получить.....
А ведь люди потеют на работе.....
#90 
фулиган местный житель26.10.11 16:39
фулиган
26.10.11 16:39 
in Antwort СЕРЖ23 26.10.11 15:47, Zuletzt geändert 26.10.11 16:58 (фулиган)
В ответ на:
Тогда и цены были иные. И машина стоила не 50 тыс., а 5-ть. Так же и другие товары и услуги были дешевле.

Совсем не так, а наоборот. Раньше нужно было в среднем работать больше, чтобы купить больше http://www.tu-chemnitz.de/wirtschaft/vwl2/downloads/mikro1/kaufkraft.pdf
Автомобиль среднего класса не обязательно должен стоить 50 тыс... Обычный гольф стоит в р-не 17-18 т.евро

#91 
Bastler Добрый Эх26.10.11 16:41
Bastler
26.10.11 16:41 
in Antwort wlad 00 26.10.11 16:39
В ответ на:
А ведь люди потеют на работе.....
В то время, как должны в бассейне плескаться? Я Вас правильно понял?
Не учи отца. I. Bastler
#92 
  wlad 00 местный житель26.10.11 16:41
26.10.11 16:41 
in Antwort фулиган 26.10.11 15:21
В ответ на:
Загнули вы лихо, только вот подумать не соизволили. 70 тыс. упомянутых "уставших" - это в процентном эквиваленте прибл. 0,18 % от всех трудящихся, соотв. о каком-либо массовом психозе или схождения с ума речи быть не может.

Вы это пощитайте корошо, скоко работающего населения в Германии....
И скоко болъных, вота тагда и пишите.....
#93 
  wlad 00 местный житель26.10.11 16:42
26.10.11 16:42 
in Antwort Quinbus Flestrin 26.10.11 15:36
В ответ на:
IG Metall - лицо заинтересованное

Правилъной дорогой идете товарищ...
#94 
  wlad 00 местный житель26.10.11 16:47
26.10.11 16:47 
in Antwort фулиган 26.10.11 15:37
В ответ на:
Нужно смотреть объективно на факты, а они таковы, что люди сегодня работают меньше как никогда и условия работы объективно стали намного лучше. Еще в 50-х - 60 годах люди работали почти 50 часов в неделю и получали за работу меньше, чем сегодня в среднем. И на конвейерах работали и в магазинах и проч..

Мы нонче смотрим в корень,
Ток где такую ишо работу найти, где менъше вкалываешь, а получаешь болъше....
Вы мене заинтересовали ?!°
В СССР такой работы было полно и маленькая тележка ввиде премии.....
#95 
  Arminius_2000 местный житель26.10.11 16:47
Arminius_2000
26.10.11 16:47 
in Antwort -Archimed- 26.10.11 15:27
В ответ на:
Отпуск не заслуга, а объязательное условие любого трудового договора, регулируемое законодательством.

И всё таки его надо заслужить или заработать
не работаешь -какой тогда отпуск ? Тогда Вечный отпуск
#96 
фулиган местный житель26.10.11 16:48
фулиган
26.10.11 16:48 
in Antwort Quinbus Flestrin 26.10.11 15:59
В ответ на:
Продолжительность рабочего дня в последние годы в Германии увеличивается, реальная зарплата падает. О пенсиях в 67 умалчивая. Развитие не радующее.

Не радует конечно.. Но это цена соц.государства и глобализации.
#97 
фулиган местный житель26.10.11 16:53
фулиган
26.10.11 16:53 
in Antwort wlad 00 26.10.11 16:41
В ответ на:
Вы это пощитайте корошо, скоко работающего населения в Германии....
И скоко болъных, вота тагда и пишите.....

ТС пишет о 70 тыс. "больных".. людей работающих на сегодняшнй день более 40 млн. чел. Соотв. 70 тыс. - это 0, с лишним процента. Чего тут считать?
#98 
  СЕРЖ23 коренной житель26.10.11 17:12
26.10.11 17:12 
in Antwort фулиган 26.10.11 16:39
В ответ на:
Совсем не так, а наоборот. Раньше нужно было в среднем работать больше, чтобы купить больше

Ага, а сегодня надо работать меньше, чтобы купить меньше? С вами всё ясно...
В ответ на:
Автомобиль среднего класса не обязательно должен стоить 50 тыс... Обычный гольф стоит в р-не 17-18 т.евро

Кстати помнится смотрели в 1991 году Форда Фокуса, со
всеми наворотами стоил 20 тыс. марок!!! Сегодня это цена Логана, или Лады.
#99 
  Arminius_2000 местный житель26.10.11 17:17
Arminius_2000
26.10.11 17:17 
in Antwort Bastler 26.10.11 16:37
В ответ на:
Какова продолжительность рабочей недели согласно трудового договора у водителей автобусов или трамваев? Вы знаете конкретную цифру?

Вот только два года назад она увеличилаь на полчаса в неделю, немного , но это 26 часов в год или 3 полных дня
С учётом ликвидации времени на приёмку и заезд получим время превышаешее советский отпуск
В ответ на:
Учитывая, что последние несколько остановок трамвай проходит в обе стороны по одной колее, т.е. имеет жесткий график, позвольте усомниться в Ваших словах.

тогда уж точней , не последние , а за 2 до конца Можете сомневаться , сколько хотите , но так было, так же как на некоторых конечных и сейчас в некоторые часы , время оборота меньше ,чем физически для этого необходимо
Или вы считаете что 2 мин , а было и 1 минута, достаточно , что бы люди вышли , заехать на круг для смены движения , принять людей и отправиться ?
В ответ на:
То, что могло быть в лучшие времена, естественно, во времена не самые лучшие, отменяется. Это не обязательные плюсы, а бонусы.

Так всё таки времена ухудшаются ? Но видно не для всех . Ведь промышленность растёт , Бургермайстер и вышестоящие политки себя оплачивают как не в лучшие , а в НАИлучшие времена .
Цены за проезд увеличились с 1992 года , когда был введён Тикет 2000, в 2 раза
В ответ на:
Надо бороться за свои права. Работодатель, ЕСТЕСТВЕННО, хочеи сэкономить на зарплате, работник, ЕСТЕСТВЕННО, хочет получать больше.

А о чём весь разговор ? Если Вы считаете , что людям и так неплохо платят , то почему так резко не стало хватать людей ? Потому , что не хотят работать за такие деньги К тому-же одного хотения мало - для перевозки людей к работнику предьвляются ещё и определенные требования , например -здоровье
И, если обстановка с работой в Германии улучшится , как это было до 90 годов , то никто не будет работать на таких условиях и будут опять повышать на проценты , а не как в позапрошлом на 1,5(причём в течении 2 лет ) при увеличении рабочей недели более чем на процент ( было 38,5, стало 39 если это Вас интересует )
1 2 3 4 5 6 7 8 9 alle