Login
Страна, сходящая с ума
26.10.11 15:36
in Antwort СЕРЖ23 26.10.11 15:30
26.10.11 15:37
У IG Metall работа такая однако.. Нужно смотреть объективно на факты, а они таковы, что люди сегодня работают меньше как никогда и условия работы объективно стали намного лучше. Еще в 50-х - 60 годах люди работали почти 50 часов в неделю и получали за работу меньше, чем сегодня в среднем. И на конвейерах работали и в магазинах и проч..
in Antwort СЕРЖ23 26.10.11 15:30
В ответ на:
Да нет, загнул не я, прочтите выводы Да нет, загнул не я, прочтите выводы IG Metall. Ну и речь идёт отнюдь не о еденицах.
Да нет, загнул не я, прочтите выводы Да нет, загнул не я, прочтите выводы IG Metall. Ну и речь идёт отнюдь не о еденицах.
У IG Metall работа такая однако.. Нужно смотреть объективно на факты, а они таковы, что люди сегодня работают меньше как никогда и условия работы объективно стали намного лучше. Еще в 50-х - 60 годах люди работали почти 50 часов в неделю и получали за работу меньше, чем сегодня в среднем. И на конвейерах работали и в магазинах и проч..
26.10.11 15:44
Что имеем, то имеем, другой-то нет. А заинтересованное в чём, в повальном сумашествии населения?
Не похоже. Они бьют тревогу. Называют вещи своими именами. Нравится это кому, или нет, это уже
другая тема.
in Antwort Quinbus Flestrin 26.10.11 15:36
В ответ на:
IG Metall - лицо заинтересованное.
IG Metall - лицо заинтересованное.
Что имеем, то имеем, другой-то нет. А заинтересованное в чём, в повальном сумашествии населения?
Не похоже. Они бьют тревогу. Называют вещи своими именами. Нравится это кому, или нет, это уже
другая тема.
26.10.11 15:47
Тогда и цены были иные. И машина стоила не 50 тыс., а 5-ть. Так же и другие товары и услуги были дешевле.
in Antwort фулиган 26.10.11 15:37
В ответ на:
У IG Metall работа такая однако.. Нужно смотреть объективно на факты, а они таковы, что люди сегодня работают меньше как никогда и условия работы объективно стали намного лучше. Еще в 50-х - 60 годах люди работали почти 50 часов в неделю и получали за работу меньше, чем сегодня в среднем. И на конвейерах работали и в магазинах и проч..
У IG Metall работа такая однако.. Нужно смотреть объективно на факты, а они таковы, что люди сегодня работают меньше как никогда и условия работы объективно стали намного лучше. Еще в 50-х - 60 годах люди работали почти 50 часов в неделю и получали за работу меньше, чем сегодня в среднем. И на конвейерах работали и в магазинах и проч..
Тогда и цены были иные. И машина стоила не 50 тыс., а 5-ть. Так же и другие товары и услуги были дешевле.
26.10.11 15:55
Они заинтересованы в рисовании мрачной картины, чтобы больше народу к ним шло и чтобы легче свои требования протащить было.
В том то и дело, что не своими. Их послушать так рабочие до сих пор условия как в начале 20 века имеют. А насчет битья тревог даже термин есть специальный:
http://de.wikipedia.org/wiki/Alarmismus
in Antwort СЕРЖ23 26.10.11 15:44
В ответ на:
А заинтересованное в чём, в повальном сумашествии населения?
А заинтересованное в чём, в повальном сумашествии населения?
Они заинтересованы в рисовании мрачной картины, чтобы больше народу к ним шло и чтобы легче свои требования протащить было.
В ответ на:
Они бьют тревогу. Называют вещи своими именами.
Они бьют тревогу. Называют вещи своими именами.
В том то и дело, что не своими. Их послушать так рабочие до сих пор условия как в начале 20 века имеют. А насчет битья тревог даже термин есть специальный:
http://de.wikipedia.org/wiki/Alarmismus
26.10.11 15:59
Продолжительность рабочего дня в последние годы в Германии увеличивается, реальная зарплата падает. О пенсиях в 67 умалчивая. Развитие не радующее.
in Antwort фулиган 26.10.11 15:37
В ответ на:
Нужно смотреть объективно на факты, а они таковы, что люди сегодня работают меньше как никогда
Нужно смотреть объективно на факты, а они таковы, что люди сегодня работают меньше как никогда
Продолжительность рабочего дня в последние годы в Германии увеличивается, реальная зарплата падает. О пенсиях в 67 умалчивая. Развитие не радующее.
26.10.11 16:05
in Antwort Quinbus Flestrin 26.10.11 15:59
НП
Хорошо, мы считаем IG Metall в какой-то мере заинтересованным в данной статистике.
Вот на вскидку мнение социологов;www.medizinauskunft.de/artikel/diagnose/psyche/626_stress_arbeitsplatz.ph...
Хорошо, мы считаем IG Metall в какой-то мере заинтересованным в данной статистике.
Вот на вскидку мнение социологов;www.medizinauskunft.de/artikel/diagnose/psyche/626_stress_arbeitsplatz.ph...
26.10.11 16:10
in Antwort СЕРЖ23 26.10.11 16:05
Так никто не спорит что проблема обостряется. Вопрос в том насколько она острая.
26.10.11 16:37
in Antwort Arminius_2000 26.10.11 10:28
В ответ на:
увеличение продолжительности рабочей недели
Какова продолжительность рабочей недели согласно трудового договора у водителей автобусов или трамваев? Вы знаете конкретную цифру?увеличение продолжительности рабочей недели
В ответ на:
сокрашение времени на конечной , иногда доходит до абсурда , одно время 709 из Нойса должна была раньше уехать , чем приехать
Учитывая, что последние несколько остановок трамвай проходит в обе стороны по одной колее, т.е. имеет жесткий график, позвольте усомниться в Ваших словах.сокрашение времени на конечной , иногда доходит до абсурда , одно время 709 из Нойса должна была раньше уехать , чем приехать
В ответ на:
сокрашение дополнительных дней отдыха , как компенсацию за работы в праздничные дни попадающие на будни
ликвидация 2 дней отпуска за сменную работу
ликвидация 2 дней отпуска для водителей общественого транспорта и машинистов старше 55 лет ( во многих странах это пенсионный возраст для данной категории работников )
То, что
могло быть в лучшие времена, естественно, во времена не самые лучшие, отменяется. Это не обязательные плюсы, а бонусы.сокрашение дополнительных дней отдыха , как компенсацию за работы в праздничные дни попадающие на будни
ликвидация 2 дней отпуска за сменную работу
ликвидация 2 дней отпуска для водителей общественого транспорта и машинистов старше 55 лет ( во многих странах это пенсионный возраст для данной категории работников )
В ответ на:
не оплачиваемое время на приёмку транспортных средств и постановку в парк и депо
не оплачиваемое время на поездку к месту работы из депо , в котором ты должен отметится и прочитать инструкции
резкое сокрашении оплаты за ночное и сверхурочное время
Надо бороться за свои права. Работодатель, ЕСТЕСТВЕННО, хочеи сэкономить на зарплате, работник, ЕСТЕСТВЕННО, хочет получать больше.не оплачиваемое время на приёмку транспортных средств и постановку в парк и депо
не оплачиваемое время на поездку к месту работы из депо , в котором ты должен отметится и прочитать инструкции
резкое сокрашении оплаты за ночное и сверхурочное время
Не учи отца. I. Bastler
26.10.11 16:39
И что значит нелъзя второй отпуск за заслуги получить.....
А ведь люди потеют на работе.....
in Antwort -Archimed- 26.10.11 15:27
В ответ на:
Отпуск не заслуга, а объязательное условие любого трудового договора, регулируемое законодательством.
Отпуск не заслуга, а объязательное условие любого трудового договора, регулируемое законодательством.
И что значит нелъзя второй отпуск за заслуги получить.....
А ведь люди потеют на работе.....
26.10.11 16:39
Совсем не так, а наоборот. Раньше нужно было в среднем работать больше, чтобы купить больше http://www.tu-chemnitz.de/wirtschaft/vwl2/downloads/mikro1/kaufkraft.pdf
Автомобиль среднего класса не обязательно должен стоить 50 тыс... Обычный гольф стоит в р-не 17-18 т.евро
in Antwort СЕРЖ23 26.10.11 15:47, Zuletzt geändert 26.10.11 16:58 (фулиган)
В ответ на:
Тогда и цены были иные. И машина стоила не 50 тыс., а 5-ть. Так же и другие товары и услуги были дешевле.
Тогда и цены были иные. И машина стоила не 50 тыс., а 5-ть. Так же и другие товары и услуги были дешевле.
Совсем не так, а наоборот. Раньше нужно было в среднем работать больше, чтобы купить больше http://www.tu-chemnitz.de/wirtschaft/vwl2/downloads/mikro1/kaufkraft.pdf
Автомобиль среднего класса не обязательно должен стоить 50 тыс... Обычный гольф стоит в р-не 17-18 т.евро
26.10.11 16:41
in Antwort wlad 00 26.10.11 16:39
В ответ на:
А ведь люди потеют на работе.....
В то время, как должны в бассейне плескаться? Я Вас правильно понял?А ведь люди потеют на работе.....
Не учи отца. I. Bastler
26.10.11 16:41
Вы это пощитайте корошо, скоко работающего населения в Германии....
И скоко болъных, вота тагда и пишите.....
in Antwort фулиган 26.10.11 15:21
В ответ на:
Загнули вы лихо, только вот подумать не соизволили. 70 тыс. упомянутых "уставших" - это в процентном эквиваленте прибл. 0,18 % от всех трудящихся, соотв. о каком-либо массовом психозе или схождения с ума речи быть не может.
Загнули вы лихо, только вот подумать не соизволили. 70 тыс. упомянутых "уставших" - это в процентном эквиваленте прибл. 0,18 % от всех трудящихся, соотв. о каком-либо массовом психозе или схождения с ума речи быть не может.
Вы это пощитайте корошо, скоко работающего населения в Германии....
И скоко болъных, вота тагда и пишите.....
26.10.11 16:42
in Antwort Quinbus Flestrin 26.10.11 15:36
26.10.11 16:47
Мы нонче смотрим в корень,
Ток где такую ишо работу найти, где менъше вкалываешь, а получаешь болъше....
Вы мене заинтересовали ?!°
В СССР такой работы было полно и маленькая тележка ввиде премии.....
in Antwort фулиган 26.10.11 15:37
В ответ на:
Нужно смотреть объективно на факты, а они таковы, что люди сегодня работают меньше как никогда и условия работы объективно стали намного лучше. Еще в 50-х - 60 годах люди работали почти 50 часов в неделю и получали за работу меньше, чем сегодня в среднем. И на конвейерах работали и в магазинах и проч..
Нужно смотреть объективно на факты, а они таковы, что люди сегодня работают меньше как никогда и условия работы объективно стали намного лучше. Еще в 50-х - 60 годах люди работали почти 50 часов в неделю и получали за работу меньше, чем сегодня в среднем. И на конвейерах работали и в магазинах и проч..
Мы нонче смотрим в корень,
Ток где такую ишо работу найти, где менъше вкалываешь, а получаешь болъше....
Вы мене заинтересовали ?!°
В СССР такой работы было полно и маленькая тележка ввиде премии.....
26.10.11 16:47
И всё таки его надо заслужить или заработать
не работаешь -какой тогда отпуск ? Тогда Вечный отпуск
in Antwort -Archimed- 26.10.11 15:27
В ответ на:
Отпуск не заслуга, а объязательное условие любого трудового договора, регулируемое законодательством.
Отпуск не заслуга, а объязательное условие любого трудового договора, регулируемое законодательством.
И всё таки его надо заслужить или заработать
не работаешь -какой тогда отпуск ? Тогда Вечный отпуск
26.10.11 16:48
Не радует конечно.. Но это цена соц.государства и глобализации.
in Antwort Quinbus Flestrin 26.10.11 15:59
В ответ на:
Продолжительность рабочего дня в последние годы в Германии увеличивается, реальная зарплата падает. О пенсиях в 67 умалчивая. Развитие не радующее.
Продолжительность рабочего дня в последние годы в Германии увеличивается, реальная зарплата падает. О пенсиях в 67 умалчивая. Развитие не радующее.
Не радует конечно.. Но это цена соц.государства и глобализации.
26.10.11 16:53
ТС пишет о 70 тыс. "больных".. людей работающих на сегодняшнй день более 40 млн. чел. Соотв. 70 тыс. - это 0, с лишним процента. Чего тут считать?
in Antwort wlad 00 26.10.11 16:41
В ответ на:
Вы это пощитайте корошо, скоко работающего населения в Германии....
И скоко болъных, вота тагда и пишите.....
Вы это пощитайте корошо, скоко работающего населения в Германии....
И скоко болъных, вота тагда и пишите.....
ТС пишет о 70 тыс. "больных".. людей работающих на сегодняшнй день более 40 млн. чел. Соотв. 70 тыс. - это 0, с лишним процента. Чего тут считать?
26.10.11 17:12
Ага, а сегодня надо работать меньше, чтобы купить меньше? С вами всё ясно...
Кстати помнится смотрели в 1991 году Форда Фокуса, со
всеми наворотами стоил 20 тыс. марок!!! Сегодня это цена Логана, или Лады.
in Antwort фулиган 26.10.11 16:39
В ответ на:
Совсем не так, а наоборот. Раньше нужно было в среднем работать больше, чтобы купить больше
Совсем не так, а наоборот. Раньше нужно было в среднем работать больше, чтобы купить больше
Ага, а сегодня надо работать меньше, чтобы купить меньше? С вами всё ясно...

В ответ на:
Автомобиль среднего класса не обязательно должен стоить 50 тыс... Обычный гольф стоит в р-не 17-18 т.евро
Автомобиль среднего класса не обязательно должен стоить 50 тыс... Обычный гольф стоит в р-не 17-18 т.евро
Кстати помнится смотрели в 1991 году Форда Фокуса, со
всеми наворотами стоил 20 тыс. марок!!! Сегодня это цена Логана, или Лады.
26.10.11 17:17
Вот только два года назад она увеличилаь на полчаса в неделю, немного , но это 26 часов в год или 3 полных дня
С учётом ликвидации времени на приёмку и заезд получим время превышаешее советский отпуск
тогда уж точней , не последние , а за 2 до конца Можете сомневаться , сколько хотите , но так было, так же как на некоторых конечных и сейчас в некоторые часы , время оборота меньше ,чем физически для этого необходимо
Или вы считаете что 2 мин , а было и 1 минута, достаточно , что бы люди вышли , заехать на круг для смены движения , принять людей и отправиться ?
Так всё таки времена ухудшаются ? Но видно не для всех . Ведь промышленность растёт , Бургермайстер и вышестоящие политки себя оплачивают как не в лучшие , а в НАИлучшие времена .
Цены за проезд увеличились с 1992 года , когда был введён Тикет 2000, в 2 раза
А о чём весь разговор ? Если Вы считаете , что людям и так неплохо платят , то почему так резко не стало хватать людей ? Потому , что не хотят работать за такие деньги К тому-же одного хотения мало - для перевозки людей к работнику предьвляются ещё и определенные требования , например -здоровье
И, если обстановка с работой в Германии улучшится , как это было до 90 годов , то никто не будет работать на таких условиях и будут опять повышать на проценты , а не как в позапрошлом на 1,5(причём в течении 2 лет ) при увеличении рабочей недели более чем на процент ( было 38,5, стало 39 если это Вас интересует )
in Antwort Bastler 26.10.11 16:37
В ответ на:
Какова продолжительность рабочей недели согласно трудового договора у водителей автобусов или трамваев? Вы знаете конкретную цифру?
Какова продолжительность рабочей недели согласно трудового договора у водителей автобусов или трамваев? Вы знаете конкретную цифру?
Вот только два года назад она увеличилаь на полчаса в неделю, немного , но это 26 часов в год или 3 полных дня
С учётом ликвидации времени на приёмку и заезд получим время превышаешее советский отпуск
В ответ на:
Учитывая, что последние несколько остановок трамвай проходит в обе стороны по одной колее, т.е. имеет жесткий график, позвольте усомниться в Ваших словах.
Учитывая, что последние несколько остановок трамвай проходит в обе стороны по одной колее, т.е. имеет жесткий график, позвольте усомниться в Ваших словах.
тогда уж точней , не последние , а за 2 до конца Можете сомневаться , сколько хотите , но так было, так же как на некоторых конечных и сейчас в некоторые часы , время оборота меньше ,чем физически для этого необходимо
Или вы считаете что 2 мин , а было и 1 минута, достаточно , что бы люди вышли , заехать на круг для смены движения , принять людей и отправиться ?
В ответ на:
То, что могло быть в лучшие времена, естественно, во времена не самые лучшие, отменяется. Это не обязательные плюсы, а бонусы.
То, что могло быть в лучшие времена, естественно, во времена не самые лучшие, отменяется. Это не обязательные плюсы, а бонусы.
Так всё таки времена ухудшаются ? Но видно не для всех . Ведь промышленность растёт , Бургермайстер и вышестоящие политки себя оплачивают как не в лучшие , а в НАИлучшие времена .
Цены за проезд увеличились с 1992 года , когда был введён Тикет 2000, в 2 раза
В ответ на:
Надо бороться за свои права. Работодатель, ЕСТЕСТВЕННО, хочеи сэкономить на зарплате, работник, ЕСТЕСТВЕННО, хочет получать больше.
Надо бороться за свои права. Работодатель, ЕСТЕСТВЕННО, хочеи сэкономить на зарплате, работник, ЕСТЕСТВЕННО, хочет получать больше.
А о чём весь разговор ? Если Вы считаете , что людям и так неплохо платят , то почему так резко не стало хватать людей ? Потому , что не хотят работать за такие деньги К тому-же одного хотения мало - для перевозки людей к работнику предьвляются ещё и определенные требования , например -здоровье
И, если обстановка с работой в Германии улучшится , как это было до 90 годов , то никто не будет работать на таких условиях и будут опять повышать на проценты , а не как в позапрошлом на 1,5(причём в течении 2 лет ) при увеличении рабочей недели более чем на процент ( было 38,5, стало 39 если это Вас интересует )