русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Страна, сходящая с ума

1968  1 2 3 4 5 6 7 8 9 alle
Bastler Добрый Эх25.10.11 20:25
Bastler
25.10.11 20:25 
in Antwort СЕРЖ23 25.10.11 20:21
В ответ на:
Да россиянам после пережитого в 90-х уже уже ничего не страшно
Следовательно и всему остальному миру с его 15% против 25% российских вообще страх не ведом. Вы-то чего переживаете? Или Вы в числе этих ... процентов?
Не учи отца. I. Bastler
#21 
  СЕРЖ23 коренной житель25.10.11 20:28
25.10.11 20:28 
in Antwort Quinbus Flestrin 25.10.11 20:15
В ответ на:
Конечно актуальная. Только разного рода псевдосенсационная желтая пресса - хреновый источник.

Значит, когда о России пишет желтая пресса небылицы, то это вполне нормально и что
называется съедается пиплом. Когда обратно хоть и пусть по вашему жёлтая-Росиийская
о существующей проблеме в Германии, это хреннь?
#22 
kaputter roboter патриот25.10.11 20:29
kaputter roboter
25.10.11 20:29 
in Antwort СЕРЖ23 25.10.11 20:21
В ответ на:
Вы на тех просторах, но я хочу отметить, что даже молодёжь там в свои годы намного взрослее
и целеустремлённее, чем той же Германии.

Если Вы настаиваете. Хотя, где та Россия, а где Германия (я не географически имею ввиду). Видать, не в то русло целеустремленность. А нервы лечат водочкой. Хроническая болезнь.
#23 
Стоик местный житель25.10.11 20:32
Стоик
25.10.11 20:32 
in Antwort Quinbus Flestrin 25.10.11 20:10
В ответ на:
А burnout вообще чуть ли не модной болезнью стал.

Пришлось в вики залезать: Синдром эмоционального выгорания (англ. Burnout)
"Развитию этого состояния способствует необходимость работы в однообразном или напряженном ритме,
с эмоциональной нагрузкой при взаимодействии с трудным контингентом. Способствует этому и отсутствие
должного вознаграждения (не только материального, но и психологического) за выполненную работу,
что заставляет человека думать, что его работа не имеет ценности."
В ответ на:
Тем не менее проблема есть.

Есть, наверное... раньше модно было говорить про синдром хронической усталости...
Однообразие во всём, конечно, плохо...
Кто-то любит ежедневные изменения, а кто-то именно однообразие...
У меня друг был машинист поезда - всю жизнь туда-сюда, туда-сюда, пил как лось правда, может поэтому никаких психологических синдромов...
#24 
  СЕРЖ23 коренной житель25.10.11 20:33
25.10.11 20:33 
in Antwort Bastler 25.10.11 20:25
В ответ на:
Следовательно и всему остальному миру с его 15% против 25% российских вообще страх не ведом. Вы-то чего переживаете? Или Вы в числе этих ... процентов?

Да нет, я вхожу в число работающих и на себе эту ощущаю, когда работу ранее
выполнявших три человека, сегодня должен выполнять один.
#25 
  СЕРЖ23 коренной житель25.10.11 20:37
25.10.11 20:37 
in Antwort Стоик 25.10.11 20:32
В ответ на:
что заставляет человека думать, что его работа не имеет ценности."

Вот видите коммунисты на порядок мудрее были, умели мотивировать и задаром работать.
Современный капиталист пошёл обратным путём, оплачивая многим безделье, заставив
работать за них других.
#26 
Bastler Добрый Эх25.10.11 20:40
Bastler
25.10.11 20:40 
in Antwort СЕРЖ23 25.10.11 20:33
В ответ на:
работу ранее
выполнявших три человека, сегодня должен выполнять один.
Если есть возможности для повышения производительности труда, то так тому и быть. К сожалению, не во всех профессиях есть подобные резервы.
Не учи отца. I. Bastler
#27 
  СЕРЖ23 коренной житель25.10.11 20:44
25.10.11 20:44 
in Antwort Bastler 25.10.11 20:40
В ответ на:
Если есть возможности для повышения производительности труда, то так тому и быть. К сожалению, не во всех профессиях есть подобные резервы.

Это сегодня повсюду. О каких резервах идёт речь? Сокращается компетентный дорогостоящий
персонал, начиная медсестёр и заканчивая водителями автобусов. Знаю об этом не понаслышке.
#28 
Стоик местный житель25.10.11 20:44
Стоик
25.10.11 20:44 
in Antwort СЕРЖ23 25.10.11 20:37
В ответ на:
Вот видите коммунисты на порядок мудрее были, умели мотивировать и задаром работать.
Современный капиталист пошёл обратным путём, оплачивая многим безделье, заставив
работать за них других.

Что-то вы перемудрили и замесили в одну кучу...
Коммунисты "мотивировали" железным занавесом, мизерными зарплатами и страхом.
Как платили, так и работали (с)
Современный капитализм очень неоднороден, но если речь вести о Германии,
то система (при наличии недостатков) жизнеспособна и гораздо более человечна,
чем социализм у коммунистов, о которых вы говорите.
#29 
  anabis2000@ старожил25.10.11 20:47
anabis2000@
25.10.11 20:47 
in Antwort Bastler 25.10.11 20:40
В ответ на:
работу ранее
выполнявших три человека, сегодня должен выполнять один.
Если есть возможности для повышения производительности труда, то так тому и быть. К сожалению, не во всех профессиях есть подобные резервы.

Баст... как говорят в американских фильмах... щаз описаюсь со смеху...
Ты, казёл, казёлик... при некоторой поддержке пидорастоф и пидафилов.... просто подавил ДК...

#30 
Bastler Добрый Эх25.10.11 20:50
Bastler
25.10.11 20:50 
in Antwort СЕРЖ23 25.10.11 20:44
В ответ на:
Сокращается компетентный дорогостоящий
персонал, начиная медсестёр и заканчивая водителями автобусов
Если Вы еще скажете, что при уменьшении числа водителей автобусов, количество марщшрутов и автобусов схраняется, то могу сказать, что раньше они просто отдыхали вместо работы.
Не учи отца. I. Bastler
#31 
  СЕРЖ23 коренной житель25.10.11 20:51
25.10.11 20:51 
in Antwort Стоик 25.10.11 20:44
В ответ на:
Что-то вы перемудрили и замесили в одну кучу...
Коммунисты "мотивировали" железным занавесом, мизерными зарплатами и страхом.
Как платили, так и работали (с)

Давайте уйдём от занавеса, который был спровоцирован империализмом. Я привёл
Вам пример об отношению к труду в той жизни и в этой. Кстати мизерная зарплата
и страх сегодня очень многим присущи и в Германии.
В ответ на:

Современный капитализм очень неоднороден, но если речь вести о Германии,
то система (при наличии недостатков) жизнеспособна и гораздо более человечна,
чем социализм у коммунистов, о которых вы говорите.

Да есть оазисы, не спорю. Намного комфортнее рабочему Ауди, Порше, чем водителю,
строителю. Но их мало.
#32 
Bastler Добрый Эх25.10.11 20:52
Bastler
25.10.11 20:52 
in Antwort anabis2000@ 25.10.11 20:47
В ответ на:
щаз описаюсь
Время есть для подмывания.
ban
Не учи отца. I. Bastler
#33 
  СЕРЖ23 коренной житель25.10.11 20:55
25.10.11 20:55 
in Antwort Bastler 25.10.11 20:50
В ответ на:
Если Вы еще скажете, что при уменьшении числа водителей автобусов, количество марщшрутов и автобусов схраняется, то могу сказать, что раньше они просто отдыхали вместо работы.

Ка это Вы себе представляете автобус без водителя? Или по Вашему водитель
с автобусом раньше прятался от ока начальства в ближайшем лесу?
#34 
  СЕРЖ23 коренной житель25.10.11 20:59
25.10.11 20:59 
in Antwort СЕРЖ23 25.10.11 20:55
НП
Хотелось бы узнать мнения работающих. До сих пор судя по постам не все юзеры объективно
способны по теме, что-либо озвучить, как оно то изнутри обстоит на трудовом фронте Германии.
#35 
Bastler Добрый Эх25.10.11 21:07
Bastler
25.10.11 21:07 
in Antwort СЕРЖ23 25.10.11 20:55
В ответ на:
Ка это Вы себе представляете автобус без водителя? Или по Вашему водитель
с автобусом раньше прятался от ока начальства в ближайшем лесу?
Вы о чем это сейчас? Вы себе как представляете сокращение водителей автобуса без сокращения маршрутов и подвижного состава? Увеличение смены или количества смен?
Не учи отца. I. Bastler
#36 
  СЕРЖ23 коренной житель25.10.11 21:10
25.10.11 21:10 
in Antwort Bastler 25.10.11 21:07
В ответ на:
Вы о чем это сейчас? Вы себе как представляете сокращение водителей автобуса без сокращения маршрутов и подвижного состава? Увеличение смены или количества смен?

Все оригинально: Интервал между рейсами вместо 15 мин. 25 мин. Водители из Польши, Чехии.
за 7еврорубликов в час.
#37 
  .Аферист коренной житель25.10.11 21:14
25.10.11 21:14 
in Antwort Bastler 25.10.11 21:07
В ответ на:
Вы себе как представляете сокращение водителей автобуса без сокращения маршрутов и подвижного состава? Увеличение смены или количества смен?
Я каждый вечер бегаю, час примерно. И всегда пробегаю мимо стоящего на отстое рейсового автобуса. Водитель обычно с чашкой кофе или чая, не знаю точно и что-то там жуёт.
Так я через час бегу обратно, а он всё жуёт. Теперь , после прочтения некоторых постов, моему возмущению нет предела. Я напишу его начальству жалобу, чтобы его нахрен сократили.
Ну прямо смотреть не могу как он всё жуёт и жуёт...дожуётся он у меня.
ПыСы Я и Ротшильдам напишу, пусть они его больше нигде на работу не берут.
#38 
  nituP знакомое лицо25.10.11 21:22
nituP
25.10.11 21:22 
in Antwort .Аферист 25.10.11 21:14
Я так понял шо ты хоть и спортсмен но не туп...
Ошибся один раз...
Лобановский Василь Васильевичь... а не Олег Павлович...
А с бастлером...я не могу его мордой об осфальт... вдруг гавницом брызнет... не отмоюсь...
#39 
Bastler Добрый Эх25.10.11 21:24
Bastler
25.10.11 21:24 
in Antwort СЕРЖ23 25.10.11 21:10
В ответ на:
Интервал между рейсами вместо 15 мин. 25 мин
Вранье.
В ответ на:
Водители из Польши, Чехии.
за 7еврорубликов в час.
Вы вообще не в теме.
Не учи отца. I. Bastler
#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 alle