Вход на сайт
Женщины и точные науки или обратная пропорция
18.07.04 21:02
в ответ WildShadow 18.07.04 20:30
>>>>>>>>>>>>Верю. Абсолютно верю. Из любого правила есть исключения. А в данном случае, надо заметить, даже весьма приятные!
Приятные, но это еще не значит что нижней частью тела дорогу себе пробивают. Хотя конечно есть и такие что и нижней частью.
Но это не умные. Умные используют голову для этого. А нижнюю часть для другого.
Rule, rule Britain on the waves
Never british will be a slave!
Приятные, но это еще не значит что нижней частью тела дорогу себе пробивают. Хотя конечно есть и такие что и нижней частью.


Rule, rule Britain on the waves
Never british will be a slave!
SI VIS PACEM PARA BELLUM
18.07.04 21:38
в ответ Участник 18.07.04 17:54
Есть конечно и красивые, которые хорошо разбираются в математике. Знаю таких. Но это, к сожалению, "подавляющее" меньшинство.
А Вы как хотели ? Теорию вероятности-то помните еще ?
В качестве "утешения" могу сообщить Вам, что красивых мужчин, хорошо разбирающихся в точных науках - увы, тоже подавляющее меньшинство.
Speak My Language
А Вы как хотели ? Теорию вероятности-то помните еще ?

В качестве "утешения" могу сообщить Вам, что красивых мужчин, хорошо разбирающихся в точных науках - увы, тоже подавляющее меньшинство.

Speak My Language
Speak My Language
18.07.04 23:04
в ответ WildShadow 18.07.04 21:45
из которых одно и окажется в подавляющем меньшинстве...
Это, извините, совершенно бездоказательное утверждение.
Недостаток девушек в математических школах может с таким же успехом свидетельствовать об отсутствиии у представительниц женского пола интереса к точным наукам, об общественных установках относительно "достойных" женских/мужских профессий и т.д. и т.п.
Speak My Language
Это, извините, совершенно бездоказательное утверждение.

Недостаток девушек в математических школах может с таким же успехом свидетельствовать об отсутствиии у представительниц женского пола интереса к точным наукам, об общественных установках относительно "достойных" женских/мужских профессий и т.д. и т.п.
Speak My Language
Speak My Language
18.07.04 23:24
в ответ olya.de 18.07.04 23:04
Это, извините, совершенно бездоказательное утверждение.
Придется извинить.... :))))))))) Но я ж не приводил доказательства, а следовательно совершенно бездоказательное, основанное лишь на личном статистическом опыте :))
Насчет интереса - так я об этом и говорил в самом начале. Отстутвие интереса, мотивации и тп. Ни в коем случае не свидетельствует о разнице IQ, например :))
Придется извинить.... :))))))))) Но я ж не приводил доказательства, а следовательно совершенно бездоказательное, основанное лишь на личном статистическом опыте :))
Насчет интереса - так я об этом и говорил в самом начале. Отстутвие интереса, мотивации и тп. Ни в коем случае не свидетельствует о разнице IQ, например :))
18.07.04 23:44
в ответ olya.de 18.07.04 23:28
Но абстрактное мышление никоим образом не связано с умом человека :)) Это всего лишь разновидность логического мышления, не более того :)) Каждый специфический тип мышления развивался в зависимости от задач, с которыми сталкивался человек в процессе эволюции... У мужчин и женщин задачи были, в основном, разные.
19.07.04 00:21
Чувствую, придется определяться :))
1. Абстрактное мышление - способность вычленять свойства объектов или отношений и обобщать их. :))
1) Для мужчин. Например, что общего между мамонтом и котом? :)) Оба имеют хвост, два уха и тп. :)) Вот и на ранней стадии эволюции охотники (как правило, мужчины), вычисляли, а чего бы еще съесть, истребив всех мамонтов в своем районе. :)) Значит, нужно искать то, у чего есть два уха. Это примитивный пример, но суть та же.. :)) В данном случае абстрактное мышление развивается в сторону точных наук - например, если съешь того, у кого три уха, отравишься. :))
2) Женщины были более замкнуты в своем узком мире, их задача была связана с воспитанием детей и нахождением мотивации отправления мужа на поиски мамонта, или чего-то, у чего есть два уха. Дабы было чем кормить весь свой дом... (Хижину, пещеру или что у кого было в то время) :)) В этом случае абстрактность мышления направлена на более общие, гуманитарные объекты и понятия. Например, общение.
Вывод: мотивации были разные, задачи были разные, интересы тоже были разные, пусть и не все. Отсюда и разные содержания абстрактного мышления. Содержания разные, а форма практически одна и та же (хотя более точно сказать, и формы разные, но различия не так существенны). Сейчас грани стираются.
1. Абстрактное мышление - способность вычленять свойства объектов или отношений и обобщать их. :))
1) Для мужчин. Например, что общего между мамонтом и котом? :)) Оба имеют хвост, два уха и тп. :)) Вот и на ранней стадии эволюции охотники (как правило, мужчины), вычисляли, а чего бы еще съесть, истребив всех мамонтов в своем районе. :)) Значит, нужно искать то, у чего есть два уха. Это примитивный пример, но суть та же.. :)) В данном случае абстрактное мышление развивается в сторону точных наук - например, если съешь того, у кого три уха, отравишься. :))
2) Женщины были более замкнуты в своем узком мире, их задача была связана с воспитанием детей и нахождением мотивации отправления мужа на поиски мамонта, или чего-то, у чего есть два уха. Дабы было чем кормить весь свой дом... (Хижину, пещеру или что у кого было в то время) :)) В этом случае абстрактность мышления направлена на более общие, гуманитарные объекты и понятия. Например, общение.
Вывод: мотивации были разные, задачи были разные, интересы тоже были разные, пусть и не все. Отсюда и разные содержания абстрактного мышления. Содержания разные, а форма практически одна и та же (хотя более точно сказать, и формы разные, но различия не так существенны). Сейчас грани стираются.
19.07.04 00:24
в ответ St_Милка 19.07.04 00:14
Со мной вместе училась девушка из физико-техничекой школы-лицея. Она утверждала, что у них девушки были либо глупые, либо страшные. А мы все стеснялись у нее спросить, к какой же группе она относилась сама 
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс

Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс